тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 6 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков:
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 6 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3ч в неделю, 102 ч за год)
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное задание на дом | ||
Четв. | план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Повторение. Ознакомление с новым учебником | Выражения классного обихода | |||
2 | 2 | Ведь вы ученики, не так ли? Разделительные вопросы c глаголом to be | правило | |||
3 | 3 | Разделительные вопросы c глаголами can, must | у.8, 9 с.13 | |||
4 | 4 | Лексика. Развитие чтения – чтение с полным пониманием | у.7,А с.17 | |||
5 | 5 | Разделительные вопросы | у.4 с.21 | |||
6 | 6 | Тест: проверь себя | повторение | |||
7 | 1 | Сделай это! повелительное наклонение с глаголом Let. | Местоимения в объектном падеже | |||
8 | 2 | В Вестминстерском аббатстве. Развитие чтения с извлечением информации | у.А, с.28 | |||
9 | 3 | Ночная экскурсия в музей. Чтение с полным пониманием | у.А, с.32, лексика | |||
10 | 4 | Ночевки в музеях Лондона | лексика | |||
11 | 5 | Потерявшаяся девочка. Союз Because | у.5, с.39 | |||
12 | 6 | Потерявшаяся девочка. Союз Because | диалог | |||
13 | 7 | Тест: проверь себя | повторение | |||
14 | 1 | Ориентирование по фрагменту плана. Порядок слов после Can you tell me. | лексика | |||
15 | 2 | Формулы вежливости | у.А, с.44 | |||
16 | 3 | Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с извлечением информации. | лексика | |||
17 | 4 | Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с полным пониманием. | диалоги | |||
18 | 5 | Достопримечательности Лондона. Карта. | у.7, с.52, лексика | |||
19 | 6 | Покупка билета | у.А, с.58 | |||
20 | 1 | Утвердительные предложения в Future Simple | у.5, 6 с.64 | |||
21 | 2 | Глагол to be в Future Simple. Знаменитые люди Англии | у.А, с.69 | |||
22 | 3 | Великие изобретатели. Future Simple вопросительные - отрицательные предложения. | у.4, с.72 | |||
23 | 4 | Планы на будущее. Развитие чтения. | у.А, с.78 | |||
24 | 5 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
25 | 1 | Поведение в англ. семье. Чтение, говорение. | у.4, с.81, лексика | |||
26 | 2 | Как позвонить в Россию. Аудирование, письмо. | у.A,B,C с.85, лексика | |||
27 | 3 | Домашние животные. Суффикс – less. | лексика | |||
28 | 4 | Домашние животные. Говорение, аудирование. | у.А, с.88, таблица | |||
29 | 5 | Проект мои любимцы. | сочинение | |||
30 | 6 | Исторические корни англ. праздников. Чтение с полн. пониманием. | у.А, с.96, лексика | |||
31 | 7 | Празднование ночи костров. Говорение, аудирование, чтение. | у.А,В с.99, лексика | |||
32 | 8 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
33 | 1 | Еда. Местоимения Some, any. Чтение, говорение, аудирование. | Лексика, правило | |||
34 | 2 | Покупка продуктов. Чтение, говорение. Буквосочетания au+gh | у.А,В с.106, лексика | |||
35 | 3 | Приготовление блюд. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | у.А,В с.111 | |||
36 | 4 | Выбор блюд в пиццерии. Чтение, говорение, письмо. | диалог | |||
37 | 5 | Еда. Местоимения Much, many, a lot of. | у.А,В с.117 | |||
38 | 6 | Еда. Местоимения few, little. | у.А с. 121 | |||
39 | 7 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
40 | 1 | Хобби. Говорение, чтение с полн. пониманием, аудирование. | у.А с.124, рассказ | |||
41 | 2 | Разные страны – разные хобби. Местоимения Too, either. | у.6 с.127 | |||
42 | 3 | Разные страны – разные хобби. Чтение с полн. пониманием, аудирование. | у.А,В с.129 | |||
43 | 4 | Рождество витает в воздухе. Англ. традиции. Чтение, говорение, письмо. | у.А,5 с.133, лексика | |||
44 | 5 | Подготовка к празднованию рождества. Диалогическая речь. | у.А с.136 | |||
45 | 6 | Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо. | у.7, с.140, лексика | |||
46 | 7 | Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо. | письмо | |||
47 | 8 | Проект | доклад | |||
48 | 9 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
49 | 1 | Повторение simple tenses. | у.А,В с.146 | |||
50 | 2 | Повторение Past simple. To be. | у.А,В с.150 | |||
51 | 3 | Что я умел делать в детстве. Союз When. | песня | |||
52 | 4 | Описание внешности. | лексика | |||
53 | 5 | Внешность. | у.В, С с.156 | |||
54 | 6 | Внешность. Чтение, диалог. речь. | таблица | |||
55 | 7 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
56 | 1 | Past simple. Правильные глаголы, утвердительные предложения. | у.5, с.162 | |||
57 | 2 | Past simple – аудирование, письмо. | у.А,С с.164 | |||
58 | 3 | Кто-то любит шоколад. Неопределенные местоимения. | у.А-С с.168 | |||
59 | 4 | История Шотландии. Монологическая речь, чтение. | рассказ | |||
60 | 5 | История Шотландии. Аудирование, письмо. | диалог | |||
61 | 6 | История Шотландии. Аудирование, диалогическая речь. | у.А,В с.173 | |||
62 | 7 | Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения. | у.2, с.176 | |||
63 | 8 | Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения. | у.А,В с.176 | |||
64 | 9 | Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь. | у.7, В с.180, лексика | |||
65 | 10 | Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь. | у.А,В с.183, лексика | |||
66 | 11 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
67 | 1 | Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение. | у.А-С с.189 | |||
68 | 2 | Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение. | диалог | |||
69 | 3 | Что вы делаете, Агент Кьют? Говорение: диалогическая речь. | у.А,В с.192 | |||
70 | 4 | Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему. | Диалог, лексика | |||
71 | 5 | Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему. | у.А, с.195 | |||
72 | 6 | Грамматическая игра «Драгги». Past simple. | ||||
73 | 7 | Грамматическая игра «Драгги». Past simple. | ||||
74 | 8 | Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were. | лимерик | |||
75 | 9 | Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were. | у.А, 9 с.198 | |||
76 | 10 | Сочиняем лимерик. | лимерик | |||
77 | 11 | Сочиняем лимерик. | у.В с.201 | |||
78 | 12 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
79 | 1 | Лондонский Тауэр. Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А,В с.204, лексика | |||
80 | 2 | Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование. | Лексика | |||
81 | 3 | Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А, с.207 | |||
82 | 4 | Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование. | таблица | |||
83 | 5 | Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование. | у.А с.214, лексика | |||
84 | 6 | Что делать, если ты заболел. Развитие поискового чтения, аудирование, письмо. | правило | |||
85 | 7 | Что делать, если ты заболел. Развитие чтения с полным пониманием. | у.2 с.215 | |||
86 | 8 | Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения с извлечением информации, аудирование, письмо. | 6 предложений | |||
87 | 9 | Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения, письмо. | Неправильные глаголы | |||
88 | 10 | Тест: проверь себя. | повторение | |||
89 | 11 | Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | лексика | |||
90 | 12 | Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А,В с.220 | |||
91 | 13 | Игра The Prediction. | ||||
92 | 1 | Солсбери. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | лексика | |||
93 | 2 | Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | лексика | |||
94 | 3 | Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А, с.228 | |||
95 | 4 | Ищем начало Земли. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | у.А,В с.230, лексика | |||
96 | 5 | Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | с. 232- 233 | |||
97 | 6 | Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | у.5,А с.234-235 | |||
98 | 7 | Проект. Нулевой меридиан. | Повторить неправильные глаголы | |||
99 | 8 | Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | диалог | |||
100 | 9 | Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | Описание картинок | |||
101 | 10 | Тест: проверь себя. | Повторение | |||
102 | 11 | Итоговый тест. | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...