Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Английский язык, Афанасьева О. В., Михеева И. В.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Юнусова Эльвина Халимовна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Английский язык, Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovaya_programma_6_klass_2013.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе: примерной программы по иностранным языкам (английский язык); Для реализации программы используется  УМК “Английский язык. Верещагина И.Н.,  Афанасьева О.В ,”English VI”  (М.: «Просвещение», 2009 г.).

Программа рассчитана на 101 час (6 б, 6г класс), 102 часа (6а класс).

В конце каждой четверти предполагается проводить контроль навыков  по всем видам речевой деятельности :

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
коммуникативно-речевое и социокультурное развитие учащихся, развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России, и её вкладом в мировую культуру).
Соответственно целям, рабочая программа ставит решение следующих
задач:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
        В 6 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
         Обучающиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).
             Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.
           Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.
          На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.
Монологическая речь.
           Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.
 
Аудирование
          Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:
выделять основную информацию в воспринимаемом наслух тексте и прогнозировать его содержание;понимать тему и факты сообщения;
вычленять смысловые вехи;понимать детали;выделять главное, отличать от второстепенного;выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковуюдогадку, контекст.

Чтение
        Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.
         Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.
         Предполагается формирование следующих умений:
определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;выделять смысловые вехи, основную мысль текста;выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;вычленять причинно-следственные связи в тексте;кратко и логично излагать содержание текста;оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.
            Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;кратко излагать содержание прочитанного;
интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
             Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:

определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста; выделять смысловые вехи, основную мысль текста; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; вычленять причинно-следственные связи в тексте; кратко, логично излагать содержание текста; оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур; интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

 Письменная речь             

            На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:            

делать выписки из текста; составлять план текста; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая            

адрес);заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка                

(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; писать личное              

письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать          

просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее); овладеть первичными умениями написания эссе.

                                                                          Основное содержание учебного предмета

Раздел. Тема

Грамматика

Чтение/ лексика

Аудирование/говорение

Письмо

Раздел1

Погода.

4 часа

Простые времена. Длительные времена.

 Спряжение глагола To Have.

«Прогноз погоды».

Ситуативные диалоги.

Говорение по теме «Семья».

Раздел№2

Климат.

7 часов

Настоящее совершенное время. Предлоги.

«Климат».

Говорение «Парниковый эффект». Ситуативные диалоги

Личное письмо о летних каникулах

Раздел№3

Природный мир.

8 часов

Местоимения. Страдательный залог.  Страдательный залог будущего времени.

«Природный мир в опасности».

Ситуативные диалоги

Текст№14, говорение «Повседневная жизнь».

Раздел№4

Человек и природа.

8 часов

Условные предложение1 типа. Степени сравнения прилагательных. Конструкция SO DO I? Neither… nor

«Хрупкая планета».

Ситуативные диалоги.

Сообщение.

Раздел№5

Экология.

9 часов

Косвенная речь. Словообразование.

«Общество по спасению природы».

«Животные в опасности».

Ситуативные диалоги.

Проектная работа.

Раздел №6

Страны и Континенты.

1 час

Образование прилагательных.

Прогноз погоды по радио.

Говорение: символика англо-говорящих стран.

Личное письмо.

Раздел.7

Великая Британия 1 час

Образование отрицательных, вопросительных форм  будущего времени.

«Праздник Хэллоуин», «Британские традиции», Тексты домашнего чтения.

Диалоги о праздниках

Говорение : Географическое и политическое положение ВБ.

Письмо

Разделы 8-9 Англия.

13 часов

Восклицательные предложения.

«Давайте откроем Британию», «Королевский Лондон», «Биография Королевы».

Диалог: «Праздник в Шотландии».

Говорение «Королева и парламент».

Личное письмо Мой любимый день.

Раздел 10

Земля Шекспира.

7 часов

Даты. Числительные.  Сложное дополнение.

Текст:» Актеры приезжают в город».  Тексты домашнего чтения.

Говорение  «Великие произведения Шекспира».

Раздел 11

Поздравительные открытки.

4 часа.

Поздравительные открытки.  Тексты домашнего чтения.

Поздравительные открытки.

Оформление поздравительных открыток.

Раздел 12

Праздники.

2 часа.

Текст: «Рождественское пение»

Говорение : праздники.

Открытка.

Раздел 13

Шотландия.

7 часов

Конструкция  TO MAKE SMBD ADJ

«Шотландия» Тексты домашнего чтения.

Ситуативные диалоги.

Сообщение.

Раздел 14

Уэльс.

7 часов

Повелительное наклонение в косвенной речи. Сложное дополнение.

Текст «Валийцы».

Тексты домашнего чтения.

Аудирование  «Уэльс».

Раздел 15

 США.

4 часа

Неисчисляемые существительные.

Тексты домашнего чтения.

Диалог: «Путешествие в Америку».

Проект.

Раздел 16

Географическое положение США.

7 часов

Прошедшее совершенное время. Употребление числительных в функции существительного, прилагательного.

Текст: «Страна и ее люди». Тексты домашнего чтения.

Аудирование  «США».

Письмо.

Раздел17

Политическое положение.

6 часов

Косвенная речь.

Текст «Америка Красавица».

Аудирование «Политика в США».

Сообщение.

Раздел 18 Американские президенты.

7 часов (6 г, 6 б),

8 часов (6а).

Употребление наречия  ENOUGH.

Текст 2 «Американский президент», « Американская еда». Тексты домашнего чтения.

Письмо сочинение- рассуждение.

                                                                             Требования к уровню подготовки учащихся.

         В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должен знать/понимать
         основные значения изученных лексических единиц ; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); полисемантические слова; абстрактные существительные; фразовые глаголы; лексика, представляющая определённую сложность в употреблении; синонимы; предлоги, представляющие определённые трудности в употреблении; интернациональные слова; речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;
        признаки изученных грамматических явлений:
употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях; превосходная степень многосложных прилагательных; имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным; место наречий неопределённого времени в предложении , включая предложения с глаголом to be; наречие enough; формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу; перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях; сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like, глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do something;причастие I и причастие II; семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; Восклицательные предложения по следующим моделям:What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!; Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.
          основные нормы речевого этикета:
реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
 
        Уметь
        говорение
начинать, вести/поддерживать и
 заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
          аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;

           чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
        письменная речь
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

        Социокультурные знания и умения
      Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

       Обучающиеся  должны знать:
наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка; социокультурный портрет стран изучаемого языка;
речевые различия в ситуациях формального и неформального общения .

         Обучающиеся  должны уметь:
представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Литература:

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.     

3 .Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым    изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010

      4 .Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

      5. Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

6.  Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

7. Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2010

8 . Интернет- ресурсы prosv.ru


№ урока    

Тема урока

Формируемые понятия

Оборудование

Примерная дата проведения урока

Фактическая дата проведения урока

1

Погода. Простые времена

Образование простых времен

Дидактический материал, рабочая тетрадь

2

Формирование лексических навыков лексики .Длительные времена

Образование длительных времен

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

3

Формирование лексических навыков чтения. Текст “Прогноз погоды”.

BBC

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

4

Формирование лексических навыков аудирования «Том»

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

5

Климат .Прошедшее простое время и настоящее совершенное время.

Предлоги IN , OUT

рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

6

Формирование лексических навыков лексики

To influence smb , to have an influence on smb

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

7

 Формирование лексических навыков чтения. Текст “Климат”.

rainforest

рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

8

Формирование лексических навыков говорения по тексту

9

 Формирование лексических навыков аудирования «Ренато»

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

10

 Формирование лексических навыков домашнего чтения.

Книга для чтения

11

Повторение по теме «Климат»

рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

12

 Природный мир .Местоимения.

Личные, притяжательные, возвратные.

Рабочая тетрадь, дидактический материал

13

Страдательный залог будущего простого времени

Windsurfing, a shepherd, to bark one's head off

Рабочая тетрадь, раздаточный материал

14

Формирование лексических навыков лексики

Стих Dogs

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

15

Формирование лексических навыков чтения. Текст “Природа в опасности”.

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

16

Формирование навыков письма Личное письмо другу о летних каникулах.

Монологическая речь

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

17

Формирование лексических навыков аудирования.

Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал

18

Контроль навыков письма.

Книга для чтения, дидактический материал

19

Контроль навыков чтения.

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы

20

Человек и природа. Условные предложения.

Условные предложения.

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы

21

Степени сравнения прилагательных.

Конструкция So do I

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы

22

 Формирование лексических навыков лексики.

To weigh, oil a camel

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы, магнитофон, аудиозаписи

23

Контроль навыков аудирования.

Acid rain,skin cancer,layer

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы

24

Контроль навыков говорения.

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы

25

Формирование лексических навыков чтения текст “Хрупкая Планета”.

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы, магнитофон, аудиозаписи

26

Повторение по теме «Природный мир».

Книга для чтения

27

Повторение по теме «Степени сравнения прилагательных».

Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы, магнитофон, аудиозаписи

28

Экология. Косвенная речь.

Конверсия.

Рабочая книга, раздаточный материал

29

Формирование лексических навыков лексики  по теме «Экология».

Стих I go forth to move about the earth

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

30

Формирование навыков чтения. Текст “Очистка местности”.

DO's and Don' ts

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

31

Формирование лексических навыков говорения по тексту. Парниковый Эффект.

Words of advice

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

32

Формирование лексических навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

33

Формирование лексических навыков домашнего чтения.

Книга для чтения, рабочая тетрадь

34

Повторение  по теме «Экология».

Дидактический материал, рабочая тетрадь

35

Формирование лексических навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

36

Формирование лексических навыков чтения. “Экология”.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

37

Великобритания. Как много мы знаем о Британии?

Официальное название страны.

Карта страны , рабочая тетрадь

38

Формирование лексических навыков чтения. «Хэллоуин».

39  

Англия. Причастия настоящего и прошедшего времени.

North, South , West, East

Раздаточный материал

40

Формирование лексических навыков лексики по теме «Англия».

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

41

Формирование лексических навыков чтения. «Открытие Великобритании».

Регионы страны

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

42

Контроль навыков говорения.

43

Контроль навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

44

Контроль навыков чтения.

Раздаточный материал , рабочая тетрадь

45

Контроль навыков письма.

Восклицательные предложения

 тетрадь, дидактический материал

46

 Англия.  Формирование лексических навыков лексики.

Подарки королевы

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

47

Формирование лексических навыков письма. Письмо сочинение «Мой любимый день».

Короли королевы Англии

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

48

Формирование лексических навыков аудирования.

Биография королевы

49

Формирование лексических навыков домашнего чтения.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

50

Повторение по теме «Англия».

Книга для чтения

51

 Земля Шекспира. Cложное дополнение.

Cложное дополнение.

Дидактический материал, рабочая тетрадь

52

Конструкция Сложное дополнение

Английские монархи

53

Формирование лексических навыков чтения.“Актеры приезжают в город”

54

Формирование лексических навыков говорения по тексту

Ознакомительное чтение Биография У. Шекспира.

55

Формирование лексических навыков аудирования

56

Формирование лексических навыков говорения  по тексту

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

57

Повторение  по теме «Земля Шекспира».

Книга для чтения , рабочая тетрадь

58

Формирование лексических навыков чтения «Поздравительные открытки».

Раздаточный материал , рабочая тетрадь

59

 Формирование лексических навыков диалогической речи.  

Просмотровое чтение.

60

Формирование лексических навыков аудирования.

Разговорные клише.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

61

Формирование лексических навыков чтения. «Рождественская история».

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

62

Формирование лексических навыков говорения по тексту.

Субстантивированные прилагательные.

63

Шотландия. Формирование лексических навыков диалогической речи.  

Рабочая тетрадь

64

Формирование лексических навыков письма.

Конструкция to make smbd + adj.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

65

Формирование лексических навыков чтения. «Шотландия».

Роберт  Бёрнс.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

66

Формирование лексических навыков говорения по тексту.

Milittary tattoo.

67

Контроль навыков аудирования

68

Формирование лексических навыков домашнего чтения.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

69

Повторение по теме «Шотландия».

Книга для чтения

70

Уэльс. Cтрадательный залог.

Active, passive.

Дидактический материал , рабочая тетрадь

71

Административная контрольная работа.

Рабочая тетрадь

72

Формирование навыков лексики.

Глаголы физического восприятия

73

Формирование навыков диалогической речи и письма.

Кельты, гаэльские поселенцы

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

74

Контроль навыков говорения.

Рабочая тетрадь

75

Контроль навыков чтения.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

76

 Контроль навыков письма.

Раздаточный материал, рабочая тетрадь

77

Повторение по теме «Страдательный залог».

78

США. Неисчисляемые существительные.

Слова исключения.

Рабочая тетрадь

79

Формирование лексических навыков чтения «Америка — красавица».

Голливуд.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

80

Американские президенты .Формирование  лексических навыков чтения.

81

Повторение по теме «Неисчисляемые существительные».

Рабочая тетрадь

82

Географическое положение США. Прошедшее совершенное время.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

83

Формирование навыков лексики.

Banks , shores

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

84

Формирование  лексических навыков чтения «Страна и люди».

Melting pot

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

85

Формирование  лексических навыков говорения по тексту.

86

Формирование  лексических навыков аудирования  

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

87

Формирование лексических навыков домашнего чтения

Книга для чтения.рабочая тетрадь

88

Контроль навыков аудирования.

Дидактический материал , рабочая тетрадь

89

Политическое положение США. Косвенная речь.

General truth

90

Формирование навыков лексики.

Предлоги for, against

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

91

Формирование навыков чтения «Кто управляет страной?».

American government

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

92

Контроль навыков говорения.

93

Формирование лексических навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

94

Формирование  лексических навыков домашнего чтения.

Книга для чтения

95

 Формирование навыков письма. Сочинении- рассуждение.

Рабочая тетрадь , раздаточный материал,пазлы

96

Особенности употребления фразового  глагола to take.  Формирование навыков  лексики.

Конструкция enough+ N

97

Контроль навыков письма.

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

98

Контроль  навыков чтения.

Экс президенты США

Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал

99

Повторение по теме «Косвенная речь»

Рабочая тетрадь, дидактический материал

100

Повторение по теме «Президенты США»

Рабочая тетрадь, дидактический материал

101

Обобщение лексического материала.

Рабочая тетрадь, дидактический материал

102 -6а

Обобщение грамматического материала.

Рабочая тетрадь, дидактический материал




  •  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ «ВВЕДЕНИЕ В АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Данная авторская программа была разработана в связи с отсутствием государственной программы по английскому языку по внеурочной деятельности для 1 класса. Программа составлена с учетом федерального ком...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»

Форма проведения:  вводный урокЦели урока:ознакомление  учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...

Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

Рабочая программа и КТП для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...

Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...

Адаптированная рабочая программа (в условиях инклюзии) 5 класса по предмету английский язык

Данная рабочая программа предназначена для работы с обучающимся 5-го класса Мельниковым Антоном, продолжающим изучение английского языка по завершении курса 4-го класса....