Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Английский язык, Афанасьева О. В., Михеева И. В.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Английский язык, Афанасьева О. В., Михеева И. В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovaya_programma_6_klass_2013.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе: примерной программы по иностранным языкам (английский язык); Для реализации программы используется УМК “Английский язык. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В ,”English VI” (М.: «Просвещение», 2009 г.).
Программа рассчитана на 101 час (6 б, 6г класс), 102 часа (6а класс).
В конце каждой четверти предполагается проводить контроль навыков по всем видам речевой деятельности :
Контроль навыков чтения
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков письма
Контроль навыков говорения
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
коммуникативно-речевое и социокультурное развитие учащихся, развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России, и её вкладом в мировую культуру).
Соответственно целям, рабочая программа ставит решение следующих задач:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
В 6 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Обучающиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).
Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.
Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.
На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.
Монологическая речь.
Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.
Аудирование
Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:
выделять основную информацию в воспринимаемом наслух тексте и прогнозировать его содержание;понимать тему и факты сообщения;
вычленять смысловые вехи;понимать детали;выделять главное, отличать от второстепенного;выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковуюдогадку, контекст.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.
Предполагается формирование следующих умений:
определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;выделять смысловые вехи, основную мысль текста;выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;вычленять причинно-следственные связи в тексте;кратко и логично излагать содержание текста;оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.
Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;кратко излагать содержание прочитанного;
интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:
определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста; выделять смысловые вехи, основную мысль текста; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; вычленять причинно-следственные связи в тексте; кратко, логично излагать содержание текста; оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур; интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
делать выписки из текста; составлять план текста; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая
адрес);заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка
(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; писать личное
письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать
просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее); овладеть первичными умениями написания эссе.
Основное содержание учебного предмета
Раздел. Тема | Грамматика | Чтение/ лексика | Аудирование/говорение | Письмо |
Раздел1 Погода. 4 часа | Простые времена. Длительные времена. Спряжение глагола To Have. | «Прогноз погоды». | Ситуативные диалоги. Говорение по теме «Семья». | |
Раздел№2 Климат. 7 часов | Настоящее совершенное время. Предлоги. | «Климат». | Говорение «Парниковый эффект». Ситуативные диалоги | Личное письмо о летних каникулах |
Раздел№3 Природный мир. 8 часов | Местоимения. Страдательный залог. Страдательный залог будущего времени. | «Природный мир в опасности». | Ситуативные диалоги Текст№14, говорение «Повседневная жизнь». | |
Раздел№4 Человек и природа. 8 часов | Условные предложение1 типа. Степени сравнения прилагательных. Конструкция SO DO I? Neither… nor | «Хрупкая планета». | Ситуативные диалоги. | Сообщение. |
Раздел№5 Экология. 9 часов | Косвенная речь. Словообразование. | «Общество по спасению природы». «Животные в опасности». | Ситуативные диалоги. | Проектная работа. |
Раздел №6 Страны и Континенты. 1 час | Образование прилагательных. | Прогноз погоды по радио. | Говорение: символика англо-говорящих стран. | Личное письмо. |
Раздел.7 Великая Британия 1 час | Образование отрицательных, вопросительных форм будущего времени. | «Праздник Хэллоуин», «Британские традиции», Тексты домашнего чтения. | Диалоги о праздниках Говорение : Географическое и политическое положение ВБ. | Письмо |
Разделы 8-9 Англия. 13 часов | Восклицательные предложения. | «Давайте откроем Британию», «Королевский Лондон», «Биография Королевы». | Диалог: «Праздник в Шотландии». Говорение «Королева и парламент». | Личное письмо Мой любимый день. |
Раздел 10 Земля Шекспира. 7 часов | Даты. Числительные. Сложное дополнение. | Текст:» Актеры приезжают в город». Тексты домашнего чтения. | Говорение «Великие произведения Шекспира». | |
Раздел 11 Поздравительные открытки. 4 часа. | Поздравительные открытки. Тексты домашнего чтения. | Поздравительные открытки. | Оформление поздравительных открыток. | |
Раздел 12 Праздники. 2 часа. | Текст: «Рождественское пение» | Говорение : праздники. | Открытка. | |
Раздел 13 Шотландия. 7 часов | Конструкция TO MAKE SMBD ADJ | «Шотландия» Тексты домашнего чтения. | Ситуативные диалоги. | Сообщение. |
Раздел 14 Уэльс. 7 часов | Повелительное наклонение в косвенной речи. Сложное дополнение. | Текст «Валийцы». Тексты домашнего чтения. | Аудирование «Уэльс». | |
Раздел 15 США. 4 часа | Неисчисляемые существительные. | Тексты домашнего чтения. | Диалог: «Путешествие в Америку». | Проект. |
Раздел 16 Географическое положение США. 7 часов | Прошедшее совершенное время. Употребление числительных в функции существительного, прилагательного. | Текст: «Страна и ее люди». Тексты домашнего чтения. | Аудирование «США». | Письмо. |
Раздел17 Политическое положение. 6 часов | Косвенная речь. | Текст «Америка Красавица». | Аудирование «Политика в США». | Сообщение. |
Раздел 18 Американские президенты. 7 часов (6 г, 6 б), 8 часов (6а). | Употребление наречия ENOUGH. | Текст 2 «Американский президент», « Американская еда». Тексты домашнего чтения. | Письмо сочинение- рассуждение. |
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц ; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); полисемантические слова; абстрактные существительные; фразовые глаголы; лексика, представляющая определённую сложность в употреблении; синонимы; предлоги, представляющие определённые трудности в употреблении; интернациональные слова; речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;
признаки изученных грамматических явлений:
употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях; превосходная степень многосложных прилагательных; имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным; место наречий неопределённого времени в предложении , включая предложения с глаголом to be; наречие enough; формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу; перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях; сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like, глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do something;причастие I и причастие II; семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; Восклицательные предложения по следующим моделям:What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!; Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.
основные нормы речевого этикета:
реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Обучающиеся должны знать:
наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка; социокультурный портрет стран изучаемого языка;
речевые различия в ситуациях формального и неформального общения .
Обучающиеся должны уметь:
представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Литература:
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
3 .Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
4 .Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
5. Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
6. Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
7. Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2010
8 . Интернет- ресурсы prosv.ru
№ урока | Тема урока | Формируемые понятия | Оборудование | Примерная дата проведения урока | Фактическая дата проведения урока |
1 | Погода. Простые времена | Образование простых времен | Дидактический материал, рабочая тетрадь | ||
2 | Формирование лексических навыков лексики .Длительные времена | Образование длительных времен | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | ||
3 | Формирование лексических навыков чтения. Текст “Прогноз погоды”. | BBC | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | ||
4 | Формирование лексических навыков аудирования «Том» | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | |||
5 | Климат .Прошедшее простое время и настоящее совершенное время. | Предлоги IN , OUT | рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | ||
6 | Формирование лексических навыков лексики | To influence smb , to have an influence on smb | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | ||
7 | Формирование лексических навыков чтения. Текст “Климат”. | rainforest | рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | ||
8 | Формирование лексических навыков говорения по тексту | ||||
9 | Формирование лексических навыков аудирования «Ренато» | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | |||
10 | Формирование лексических навыков домашнего чтения. | Книга для чтения | |||
11 | Повторение по теме «Климат» | рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | |||
12 | Природный мир .Местоимения. | Личные, притяжательные, возвратные. | Рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
13 | Страдательный залог будущего простого времени | Windsurfing, a shepherd, to bark one's head off | Рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
14 | Формирование лексических навыков лексики | Стих Dogs | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | ||
15 | Формирование лексических навыков чтения. Текст “Природа в опасности”. | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | |||
16 | Формирование навыков письма Личное письмо другу о летних каникулах. | Монологическая речь | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | ||
17 | Формирование лексических навыков аудирования. | Магнитофон, рабочая тетрадь, аудиозаписи, раздаточный материал | |||
18 | Контроль навыков письма. | Книга для чтения, дидактический материал | |||
19 | Контроль навыков чтения. | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы | |||
20 | Человек и природа. Условные предложения. | Условные предложения. | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы | ||
21 | Степени сравнения прилагательных. | Конструкция So do I | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы | ||
22 | Формирование лексических навыков лексики. | To weigh, oil a camel | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы, магнитофон, аудиозаписи | ||
23 | Контроль навыков аудирования. | Acid rain,skin cancer,layer | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы | ||
24 | Контроль навыков говорения. | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы | |||
25 | Формирование лексических навыков чтения текст “Хрупкая Планета”. | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы, магнитофон, аудиозаписи | |||
26 | Повторение по теме «Природный мир». | Книга для чтения | |||
27 | Повторение по теме «Степени сравнения прилагательных». | Рабочая тетрадь, раздаточный материал, пазлы, магнитофон, аудиозаписи | |||
28 | Экология. Косвенная речь. | Конверсия. | Рабочая книга, раздаточный материал | ||
29 | Формирование лексических навыков лексики по теме «Экология». | Стих I go forth to move about the earth | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
30 | Формирование навыков чтения. Текст “Очистка местности”. | DO's and Don' ts | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
31 | Формирование лексических навыков говорения по тексту. Парниковый Эффект. | Words of advice | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
32 | Формирование лексических навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
33 | Формирование лексических навыков домашнего чтения. | Книга для чтения, рабочая тетрадь | |||
34 | Повторение по теме «Экология». | Дидактический материал, рабочая тетрадь | |||
35 | Формирование лексических навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
36 | Формирование лексических навыков чтения. “Экология”. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
37 | Великобритания. Как много мы знаем о Британии? | Официальное название страны. | Карта страны , рабочая тетрадь | ||
38 | Формирование лексических навыков чтения. «Хэллоуин». | ||||
39 | Англия. Причастия настоящего и прошедшего времени. | North, South , West, East | Раздаточный материал | ||
40 | Формирование лексических навыков лексики по теме «Англия». | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
41 | Формирование лексических навыков чтения. «Открытие Великобритании». | Регионы страны | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
42 | Контроль навыков говорения. | ||||
43 | Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
44 | Контроль навыков чтения. | Раздаточный материал , рабочая тетрадь | |||
45 | Контроль навыков письма. | Восклицательные предложения | тетрадь, дидактический материал | ||
46 | Англия. Формирование лексических навыков лексики. | Подарки королевы | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
47 | Формирование лексических навыков письма. Письмо сочинение «Мой любимый день». | Короли королевы Англии | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
48 | Формирование лексических навыков аудирования. | Биография королевы | |||
49 | Формирование лексических навыков домашнего чтения. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
50 | Повторение по теме «Англия». | Книга для чтения | |||
51 | Земля Шекспира. Cложное дополнение. | Cложное дополнение. | Дидактический материал, рабочая тетрадь | ||
52 | Конструкция Сложное дополнение | Английские монархи | |||
53 | Формирование лексических навыков чтения.“Актеры приезжают в город” | ||||
54 | Формирование лексических навыков говорения по тексту | Ознакомительное чтение Биография У. Шекспира. | |||
55 | Формирование лексических навыков аудирования | ||||
56 | Формирование лексических навыков говорения по тексту | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
57 | Повторение по теме «Земля Шекспира». | Книга для чтения , рабочая тетрадь | |||
58 | Формирование лексических навыков чтения «Поздравительные открытки». | Раздаточный материал , рабочая тетрадь | |||
59 | Формирование лексических навыков диалогической речи. | Просмотровое чтение. | |||
60 | Формирование лексических навыков аудирования. | Разговорные клише. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
61 | Формирование лексических навыков чтения. «Рождественская история». | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
62 | Формирование лексических навыков говорения по тексту. | Субстантивированные прилагательные. | |||
63 | Шотландия. Формирование лексических навыков диалогической речи. | Рабочая тетрадь | |||
64 | Формирование лексических навыков письма. | Конструкция to make smbd + adj. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
65 | Формирование лексических навыков чтения. «Шотландия». | Роберт Бёрнс. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
66 | Формирование лексических навыков говорения по тексту. | Milittary tattoo. | |||
67 | Контроль навыков аудирования | ||||
68 | Формирование лексических навыков домашнего чтения. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
69 | Повторение по теме «Шотландия». | Книга для чтения | |||
70 | Уэльс. Cтрадательный залог. | Active, passive. | Дидактический материал , рабочая тетрадь | ||
71 | Административная контрольная работа. | Рабочая тетрадь | |||
72 | Формирование навыков лексики. | Глаголы физического восприятия | |||
73 | Формирование навыков диалогической речи и письма. | Кельты, гаэльские поселенцы | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
74 | Контроль навыков говорения. | Рабочая тетрадь | |||
75 | Контроль навыков чтения. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
76 | Контроль навыков письма. | Раздаточный материал, рабочая тетрадь | |||
77 | Повторение по теме «Страдательный залог». | ||||
78 | США. Неисчисляемые существительные. | Слова исключения. | Рабочая тетрадь | ||
79 | Формирование лексических навыков чтения «Америка — красавица». | Голливуд. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
80 | Американские президенты .Формирование лексических навыков чтения. | ||||
81 | Повторение по теме «Неисчисляемые существительные». | Рабочая тетрадь | |||
82 | Географическое положение США. Прошедшее совершенное время. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
83 | Формирование навыков лексики. | Banks , shores | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
84 | Формирование лексических навыков чтения «Страна и люди». | Melting pot | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
85 | Формирование лексических навыков говорения по тексту. | ||||
86 | Формирование лексических навыков аудирования | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
87 | Формирование лексических навыков домашнего чтения | Книга для чтения.рабочая тетрадь | |||
88 | Контроль навыков аудирования. | Дидактический материал , рабочая тетрадь | |||
89 | Политическое положение США. Косвенная речь. | General truth | |||
90 | Формирование навыков лексики. | Предлоги for, against | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
91 | Формирование навыков чтения «Кто управляет страной?». | American government | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
92 | Контроль навыков говорения. | ||||
93 | Формирование лексических навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
94 | Формирование лексических навыков домашнего чтения. | Книга для чтения | |||
95 | Формирование навыков письма. Сочинении- рассуждение. | Рабочая тетрадь , раздаточный материал,пазлы | |||
96 | Особенности употребления фразового глагола to take. Формирование навыков лексики. | Конструкция enough+ N | |||
97 | Контроль навыков письма. | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
98 | Контроль навыков чтения. | Экс президенты США | Магнитофон, аудиозаписи,рабочая тетрадь, дидактический материал | ||
99 | Повторение по теме «Косвенная речь» | Рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
100 | Повторение по теме «Президенты США» | Рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
101 | Обобщение лексического материала. | Рабочая тетрадь, дидактический материал | |||
102 -6а | Обобщение грамматического материала. | Рабочая тетрадь, дидактический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ «ВВЕДЕНИЕ В АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Данная авторская программа была разработана в связи с отсутствием государственной программы по английскому языку по внеурочной деятельности для 1 класса. Программа составлена с учетом федерального ком...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»
Форма проведения: вводный урокЦели урока:ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...
Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...
Рабочая программа и КТП для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...
Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...
Адаптированная рабочая программа (в условиях инклюзии) 5 класса по предмету английский язык
Данная рабочая программа предназначена для работы с обучающимся 5-го класса Мельниковым Антоном, продолжающим изучение английского языка по завершении курса 4-го класса....