Открытый урок в 5 классе "Master Chef"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
открытый урок с применением технологий обучения в сотрудничестве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Омарова Зарема Алибеговна, учитель английского языка МАОУ СОШ №88 г. Тюмени
20.10.2017
Класс: 5
Предмет: английский язык
Тема урока: «Master chef»
Цели урока:
предметные:
• применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
• формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.
метапредметные:
• развитие общих познавательных способностей;
• развитие мыслительных операций;
• развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.
Личностные:
• воспитание культуры общения;
• воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Задачи урока:
Воспитательная:
• способствовать расширению кругозора учащихся;
• повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
• воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Образовательная:
• тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
• тренировать орфографические навыки;
• тренировать навыки перевода;
• тренировать фонетические навыки
Развивающая:
• развивать внимание;
• развивать память;
• развивать языковую догадку;
• развивать умения монологической речи;
• развивать умения диалогической речи.
Тип урока: комбинированный
Структура: PLACEMAT CONCENSUS
Мыслительные приемы: СОРТ КАРДС
Взаимодействия и отношения:
Взаимодействие ученик-ученик
Структуры: ROUND ROBIN
TIMED PAIR SHARE
QUIZ-QUIZ-TRADE
Взаимодействие ученик-учебный материал
Структуры:
3-2-1
Ход урока:
- Организационный момент.
1). Приветствие
- Good morning children. I am glad to see you. Sit down please.
Please, greet your shoulder-partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).
Greet your guests, please. Well done!
2) Определение темы урока
- There are cards with letters on your tables. Make a word with them and write on the Smart board (egg, milk, apple, meat)
Can you guess the topic of our lesson? (The topic of our lesson is food)
-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food. Do you remember the song “Apples and bananas” (children sing).
2. Актуализация знаний
- Open your books, look at the pyramid of food, listen to the speaker and repeat after him.
THINKING STRUCTURE «Sort Cards»
-You see cards with words on your tables. Your task is to classify them anyway, you like. (fruit, vegetables, sweet, etc.)
СТРУКТУРА “ROUND ROBIN”
- Which do you eat/drink for breakfast/lunch/dinner? Think 10 seconds.
Number 1 will start. (I eat eggs for breakfast……..)
СТРУКТУРА “TIMED- PAIR-SHARE”
- Which of the foods in the pyramid do you like/not like?
Share your preferences with face partners. Think 5 seconds. Partners B will start.
(- I like apples, but I don’t like grapes
- Really. I like cheese, but I don’t like milk).
- Открытие нового знания.
Ex.2, p.98 - повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки».
Look at food pyramid again and match the words on the Board to make collocations.
A carton of (пакет) milk
A box of…. cereal
A bowl of (миска, тарелка) rice
A glass of( стакан)… orange juice
A packet of (пакет, пачка) pasta
A bottle of(бутылка) olive oil
Listen and check. Well done.
Ex. 3, p. 98.
- Listen and read the first two exchanges of the dialogue. What is the dialogue about? (Student’s answer: the dialogue is about two people choosing what to eat for dinner). Let us check.
- Now make their shopping list, write in your notebooks. (garlic, chicken, olive oil)
СТРУКТУРА “TAKE OFF-TOUCH DOWN”
- Those who has written “garlic, chicken, olive oil”, stand up, please. Well done. Sit down.
- Stand up those who has two correct answers.
- And pupils with one correct answer.
- Find and underline some/any in the dialogue. Now read the sentences and complete the rule (We use some in the affirmative. We use any in the negative and interrogative).
Ex. 5, p.99
- Look at the pictures and fill in some or any.
- Первичное закрепление.
СТРУКТУРА “QUIZ-QUIZ-TRADE”
- Number 1 take blank paper and fold it in a half, tear it and pass it to shoulder partner. Fold these pieces of paper in a half and pass to your face partners. All of you have a piece of paper.
- Now look at the pictures. Use the words to ask and answer questions.
(A: Are there any lemons? (A:Is there any milk?
B: No, there isn’t any.) B: Yes, there are some).
- Excellent. Sit down. Take cheese and grate and say each other Brilliant work
- Look at the picture again and answer
How many cherries are there? (two)
How much rice is there? (not much)
- Включение нового знания в систему знаний и повторение.
СТРУКТУРА “PLACEMAT CONSENSUS”
- Number 3 of each team take blank paper and fold it in a half, then fold it again. Now unfold it and draw a rectangle in the center.
- It is time to cook a birthday cake. Now remember the ingredients of all cakes you have ever eaten. Think 10 seconds. You have a minute to write them down. Start.
- There is a problem; you do not have a lot of money. It is enough only for four ingredients. In silence, come to consensus what birthday cake you will cook.
6.Рефлексия деятельности
СТРУКТУРА “3-2-1”
Students write 3 new nouns they have learnt; 2 verbs, which they have used in the sentences; 1 question with how much or how many.
Cheer
7.Домашнее задание
- Ex.9, p. 99 – imagine it’s your birthday. Write
- Урок окончен. Поблагодарите друг друга за отличную работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
«Разработка открытого урока в 5 классе на тему «Master Chef»
УМК: Английский в фокусе 5 (Spotlight 5). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс...