«Разработка открытого урока в 5 классе на тему «Master Chef»
план-конспект урока (5 класс)

Рыбкина Олеся Николаевна

УМК: Английский в фокусе 5 (Spotlight 5). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_master-shef.docx31.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока «Master Chef»

МБОУ  «Ульяновская СОШ»  Черемшанского района РТ

Учитель: Рыбкина Олеся Николаевна

Предмет: английский

УМК: Английский в фокусе 5 (Spotlight 5). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс: 5

Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений.

Тема: Master Chef

Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Master Chef» / «Мастер Шеф».

Задачи урока

- расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами по теме «Мастер Шеф»;

- способствовать развитию умения извлекать необходимую информацию из прослушанного аудиофрагмента;

- создать условия для развития умений поискового вида чтения;

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- создать условия для использования логических операций, анализа, синтеза, обобщения;

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Формируемые УУД

  • личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;
  • регулятивные: планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
  • познавательные:поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;
  • коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная,групповая.

Основные этапы организации учебной деятельности и

их цели

Деятельность

учителя

Планируемые

результаты

  1. 1.Оргмомент (7 мин)

2.Фонетическая зарядка (3мин):

Цель: совершенствование слухо- произносительных навыков учащихся.

3.Речевая разминка(3 мин):

Good morning, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson.

What is the weather like today?

Is it rainy? Is it snowy?

What date is it today?

Thank you. Good for you.

Let’s begin our lesson with  tongue twister. Look at the blackboard and repeat after me.

Слайд 1

 Who wants to try?

Thank you!

My dear students, look at the blackboard, please. Let’s watch a short cartoon to guess the theme of our lesson. Слайд 2

What we are going to speak about? 

Yes, you are right – about food.

Tell me please can you cook?

Do you like to cook? Today we are going to cook and learn how to count food and drink.

And today our topic is “Master chef”. Слайд 3

Who knows what does the word master chef mean?

 Who is he?

Ok, you are right

  Look at the blackboard. Listen and repeat

(слайд 4)

Choose these words which are similar in your language.

(слайд 5)

Now answer my questions, please.

Which of the food  do you like? Don’t  like?

Which do you eat  for breakfast?

Which can you drink?

Well done. Thank you.

Good morning, teacher!

Обучающиеся производят фонетическую зарядку, по очереди произнося скороговорку

It is a cook.

Pasta, lemons, tomatoes, sausages, jam, chocolate,

I like cherries, but I don’t like grapes

I eat cereal for breakfast

4.Основной этап развития видов речевой деятельности (14 мин.): РЭШ

Цель:

- развитие умений поискового вида чтения;

- развитие монологической речи;

- совершенствование навыков письменной речи.

-развитие умение понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка;

-развитие памяти, мышления, внимания.

4.1.Аудирование. РЭШ -слайд 5

Find ex. 3 and listen to the dialogue .

What is the dialogue about?

4.2.Чтение (3мин.)

Petya and Polina, read the dialog please.

And now you should write their shopping list.

What is the shopping list, translate please.

 You have 2 minutes to prepare for the task.

Let’ s check.

Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы

Shopping list:

Garlic

Chicken

Olive oil

5.Развитие лексико-грамматических навыков

(6 мин.):

Цель:

- создание условий для актуализации лексических единиц и тренировки грамматических навыков.

5.1. Грамматическое упражнение (6мин)

В диалоге есть слова some и any, как вы их переведете?

Some / Any- немного (слайд 7-8)

Read the sentences with these words.

You see three sentences, read it and complete the rules.

There are some bananas.

There isn’t  any cake.

Is there any pasta?

 We use… in the affirmative.

We use… in the negative and interrogative

I’ll give you the cards and you should fill in some or any  (слайд 9)

5.2. Грамматическое упражнение (5 мин)

How many \how much-сколько? (слайд 10-12)

Not many/not much -немного

Выполнение упражнения на УЧИ.РУ

6. Говорение (6 мин)

Учитель предлагает учащимся попробовать себя в роли шеф повара.

Let’s divide  into two teams.

Today we have a birthday party. We should cook some dishes. And we have many ingredients. But we haven’t got chefs. Who will be a chef?  (слайд 13)

7.Аудирование (3 мин)

Учитель организует работу по аудированию. Предлагает учащимся прослушать запись и заполнить пропуски (слайд 14)

Bob and Ann are talking about something. Look through the text. What are they talking about? Listen and check.

Listen and fill in the missing words 1-5

Well done!

8.Заключительный этап (3 минут)

а) Рефлексия

б) Оценивание

Цель: аргументирование оценок учеников.

в) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

8.1.Рефлексия (1мин.)

What can you say about some and any?

What can you say about how many\how much?

What  products do we need to make jam?

8.2. Выставление оценок (1мин.)

Listen to your marks for the lesson.

Polina, you have an excellent mark. You were very active and gave many correct answers.

Polina, you have an excellent mark too. You worked a lot and gave many correct answers.

Peter, your mark is good because you were not so active and some of your answers were incorrect.

8.3.Сообщение домашнего задания (1 мин.)

Сообщает учащимся домашнее задание.

Open your record books and write down your homework: Ex 9 p 99.

Thank you for the lesson! The lesson is over. See you later!

Учащиеся записывают домашнее задание.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/train/229857/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/train/229864/ 

https://urls.uchi.ru/l/0ff255 

https://uchi.ru/homeworks/teacher/2101960 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef

Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников....