КТП Spotlight 5 класс (индивидуальное обучение) ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
КТП к учебнику Spotlight 5 кл для индивидуального обучения. Программа расчитана на 36 часов (1 час в неделю). Соответствует ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_io.spotlight.5kl.docx | 58.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение)
5 класс
№ п/п | Количество часов на освоение темы | Тема учебного занятия | Названия практических, лабораторных, творческих работ | Форма контроля | Оснащение урока | Основные понятия темы | Примерная дата проведения урока | ||||
Стартовый блок - 4 часа. Вводный модуль. Актуализация знаний за курс начальной школы. Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| |||||||||||
1 | 1 | Англо- говорящие страны Английский алфавит Буквы (Аа- Hh) Английский алфавит Буквы (Ii-Rr) | Устный опрос | Учебник, Плакат английский алфавит, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). | Базовые Л.Е. Выражение классного обихода Whati'syourname? Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h. What'sthis? Чтение вслух (имитативное)-слова песни, диалог. Буквы алфавита I-R. Звуки | 3.09 | |||||
2 | 1 | Английский алфавит Буквы (Ss-Zz) Английский алфавит Буквы (Аа-Zz) Числительные(1-10). Имена | How are you? Чтение вслух (имитативное), слова песни. Звуки. Диалог (этикетный): приветствие-прощание. Буквы алфавита S-Z. Структура Where are you from? Чтение вслух. Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства | 10.09 | |||||||
карточки с буквами, цифрами. Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). | |||||||||||
3 | 1 | Цвета Глаголы места Школьные принадлежности | Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). | Структура What colour is it? Чтение вслух, ответы на вопросы по картинке, фонетические звуки. Активная лексика. Чтение вслух, команды I have got. Чтение вслух, микродиалоги. | 17.09 | ||||||
Фронтальный опрос | |||||||||||
4 | 1 | Вводная контрольная работа | Контрольная работа | Контроль лексики и грамматики | 24.09 | ||||||
Модуль 1. Школьные дни. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.(4 часа) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| |||||||||||
5 | 1 | Школа! Снова в школу! Любимые предметы | Устный опрос Словарный диктант | Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology грамматика:a/an артикль просмотрово-поисковое чтение, составление микро-диалогов аудирование:упр.1,3,4 лексика:упр.1,2 грамматика :tobe , личные местоимения письмо:краткое резюме . устная речь:диалог: Знакомство в школе. лексика:capital letter, full stop, secondary school. чтение:поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов аудирование: выборочное понимание заданной информации . фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | 1.10 | |||||
6 7 | 1 | Школьное расписание Культуроведение Школы в Англии | лексика:упр.1.чтение ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии устная речь: монолог: Английские школы письмо: схема структура системы образования в России чтение: изучающее чтение статья-интервью в интернете о российской. Школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете. аудирование:упр.1,2 фонетика: правила чтения a, th. чтение: ознакомительное, изучающее –приветствия устная речь:диалоги этикетного характера.т Лексика:share, thank чтение:изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах аудирование:упр.2 устная речь:изложение правил совместной работы (пересказ) письмо:правописание глаголов | 15.10 22.10 | |||||||
1 | Школьная жизнь Приветствия Граждановедение. | Устный опрос | |||||||||
8 | 1 | Разговорное клише по теме «Школьные дни». Подготовка к лексико- грамматическому тесту. Тест №1 по теме Школа | Мини-проект «Моё школьное расписание» | Самостоятельная работа | Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). | Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | 29.10 | ||||
9 | 1 | Анализ теста. Работа над ошибками Проектная работа Контрольная работа за четверть. | «Школа моей мечты» | Обобщающий урок по пройденной теме теме. Работа над ошибками. Проектная работа | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 5.11 | |||||
Модуль 2. Это я! Внешность и черты характера человека. (3 часа) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||
10 | 1 | Я из… Мои вещи Моя коллекция | Устный опрос Практикум | Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Картинки вещей. | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese. Have got чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование:упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях упр.9 лексика:scarf,skateboard, trainers, International words грамматика: множественное число существительных this-these, that-those чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог: подарки ко ДР аудирование: ыборочное понимание задан.информ. упр.9 письмо:список подарков ко ДР устная речь: диалог-подарки ко ДР микромонолог: мои вещи фонетика: правило произношение сущ. во мн. числе.лексика: but, collection, nice, stampчтение: поисковое – текст о коллекции марок . аудирование:упр.1,2,4 письмо:связный текст о коллекциях устная речь: беседа о коллекциях | 12.11 | |||||
11 | 1 | Сувениры из Великобритании Наша страна Покупка сувениров | Мини-проект «Я из Новокуйбышевска» | Фронтальный опрос Практикум | Физическая карта Великобритании | лексика:buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сувентрах из Великобритании аудирование: упр.1 письмо:постер о сувенирах из России устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 чтение:изучающее – статья письмо:резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного лексика:How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение:удирование:упр.1,2устная речь: диалоги этикетного характера фонетика:правила чтения | 19.11 | ||||
12 | 1 | Англоговорящие страны. Подготовка к тесту. Тест №2 по теме «Это Я" | Самостоятельная работа | Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). | лексика:awful, continent, English-speaking countries . чтение: изучающее – географическая карта письмо: викторина о странах и столицах . устная речь: упр.2 | 26.11 | |||||
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Жизнь в городе/ в сельской местности. (3 часа). Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | |||||||||||
13 | 1 | Дома С новосельем! Моя комната | Устный опрос Практикум Словарный диктант | Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Плакат-карта дома. Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Плакат-карта комната. | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats грамматика: порядковые ислительные чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание. аудирование:упр.1,2,3,6. устная речь:описание дома по плану на основе прочитанного письмо: текст-описание своего дома.фонетика:чтение –th в порядковых числительных. лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,washbasin грамматика:притяжательные местоимения thereis/thereare. чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире аудирование:упр.1,3 устная речь: диалог о новой квартире. лексика: CD player, I like… very much. грамматика: предлоги места чтение: изучающее чтение – описание комнаты аудирование:упр.1,2 устная речь:диалог о своей комнате письмо: описание своей комнаты | 3.12 | |||||
14 | 1 | Типичный английский дом Осмотр дома Дом | Мини-проект: «Мой дом» | Практикум Фронтальный опрос | лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs. чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный английский дом аудирование:упр.2 устная речь:описание дома по плану на основе прочитанного письмо:составление и презентация плана типичного русского дома лексика:Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2.аудирование: упр.1. устная речь: диалоги этикетного характера. фонетика: правила чтения oo чтение:изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо:англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала | 10.12 | |||||
15 | 1 | Подготовка к тесту Тест №3 по тем : «Мой дом –моя крепость». | Самостоятельная работа | 17.12 | |||||||
Модуль 4. Семейные узы. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (3 часа) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь устанавливать целевые приоритеты, планировать пути достижения целей; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; существлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; устанавливать причинно-следственные связи • коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | |||||||||||
16 | 1 | Моя семья Кто есть кто Знаменитые люди | Фронтальный опрос Устный опрос | Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Картинки с изображением членов семьи. | лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot . грамматика: can (ability) объектные,притяжат-ные местоимения . чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы аудирование: упр.2 устная речь: диалог-расспрос о семье друга письмо: страница дневника о своей семье лексика: lovely, over there грамматика: притяжат-ный падеж, повелительное наклонение.чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице.аудир-ние:упр.3 выбор. понимание заданной информации. письмо: описание внешности друга. устная речь: запрос и сообщение информация о 3-м лице лексика: cooking, dancing, painting, person, singer. чтение:ознакомительное, просмотровое аудирование:упр.2,5 письмо:краткое резюме о своем кумире. устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире | 24.12 | |||||
17 | 2 | Американские «телесемьи» Описание людей. Увлечения. Моя семья (стихотворение). Подготовка к тесту. | Мини-проект «Моя Семья» | Практика | Видео ролик «Типичные американские и русские семьи» | лексика: cook . чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. аудирование:упр.1,2 письмо: постер о семье любимимых героях российского ТВ. устная речь: сообщение на основе прочитанного. чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение. аудирование:упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос. фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea лексика:literature чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение. аудирование: упр.1,2 письмо: стихотворение о своей семье по заданной структуре. устная речь: высказывание -характеристики на основе сравнения | 14.01 | ||||
18 | 1 | Тест №4 по теме «Моя семья» Контрольная работа за четверть. | Самостоятельная работа | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 21.01 | ||||||
Модуль 5. Животные со всего света. Природа: растения и животные. (4 часа) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; готовность к выбору профильного образования; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; • познавательные УУД: уметь осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать опре создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий устанавливать причинно-следственные связи • коммуникативные УУД: уметь строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | |||||||||||
19 | 1 | Удивительные создания В зоопарке. Мой питомец. | Устный опрос Словарный диктант | Учебник | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use чтение:поисковое – о животных Индии лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body грамматика: настоящее простое время (отриц-ная и вопрос-ная формы) чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке аудирование:упр.4,8 выборочное понимание заданной информации письмо: описание дикого животного.устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit грамматика: настоящее простое время чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах аудирование: упр.2. письмо: сообщение на форум о любимых питомцах устная речь: диалог -расспрос о любимых питомцах | 28.01 | |||||
20 | 1 | Пушистые друзья. Животные. | Мини-проект «Самарский зоопарк» | Самостоятельная работа | лексика: leaf, sharp. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах. аудирование:упр.1. письмо: описание-резюме о животном родного края. устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного чтение: изучающее – статья.письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | 4.02 | |||||
21 | 1 | Посещение ветеринарной лечебницы Из жизни насекомого. | Фронтальный опрос | Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Видио-урок «насекомые» | лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудирование:упр.2,3 устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика:правила чтения e, ea, I, u+r. лексика:important, insect, life, million. чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое аудирование:упр.1,2,5 письмо: мини-проект о насекомых.устная речь: сообщение на основе прочитанного | 11.02 | |||||
22 | 1 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту. Тест №5. «Окружающий мир». | Самостоятельная работа | Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) | 25.02 | ||||||
Модуль 6. С утра до вечера. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.(3часа) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; • коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||||||
23 | 1 | Подъем! На работе Выходные | Устный опрос Фронтальный опрос Словарный диктант | Учебник, Плакат распорядок дня.. | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never , предлоги времени. чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя.аудирование:упр.4. устная речь:диалог-интервью на основе прочитанного . письмо:связный текст о распорядке дня киногероя лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? грамматика: настоящее продолженное время. чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей. аудирование: упр.3,8. устная речь:диалог «Листая семейный альбом» письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии. лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! чтение: знакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи аудирование:упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи письмо:электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня | 3.03 | |||||
24 | 1 | Главные достопримечательности Слава Приглашение к действию | Мини-проект «Мой распорядок дня» | Практика | лексика: wide, every year чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о BigBen. аудирование: упр.2. устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: связный текст о известной достопримеч-ности России чтение: изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. письмо:письмо-резюме кумира. лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение: изучающее.аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги-побуждение к действию фонетика: чтения or, ar | 10.03 | |||||
25 | 1 | Солнечные часы Подготовка к лексико- грамматическому тесту. Тест №6 Здоровый образ жизни. | Самостоятельная работа | лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the samе чтение:ознакомительное и поисковое.аудирование:упр.2 письмо:изготовление солнечных часов по инструкции | 17.03 | ||||||
Модуль 7. В любую погоду. Погода (4 часа). Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; знание основных принципов и правил отношения к природе; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; • познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; овладевать основы коммуникативной рефлексии. | |||||||||||
26 | 1 | Одевайся правильно | Устный опрос Словарный диктант | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? чтение:ознакомительно-поисковое чтение аудирование:упр.1,4 устная речь:сообщение на основе прочитанного , разговор по телефону о погоде . письмо:интернет-чат о погоде лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone, conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика: наст.простое – наст.продолженное время. письмо:описание фотографии по плану. чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде. аудирование: упр.4, с общим пониманием.устная речь:диалог-расспрос об одежде по погоде | 24.03 | ||||||
27 | 1 | Климат Аляски Времена года. | лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха аудирование: выборочное понимание заданной информации письмо: открытка другу с места отдаха. фонетика: чтения ow, ou лексика: cool, pack. чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске. аудирование:упр.2 устная речь:ассоциа-ные высказывание на основе музыкальных фрагментов, сообщение на основе прочитанного упр.3. письмо:связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона. чтение:изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года. устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо:описание своего рисунка о любимом времени года | 7.04 | |||||||
28 | 1 | Покупка одежды Ну и погода. Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Мини-проект «Прогноз погоды» | Фронтальный опрос | лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? чтение: изучающее. аудирование: упр.1,2. устная речь: диалоги этикетного характера. фонетика: чтения sh. лексика: sea, wind. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое.аудирование: упр.3. устная речь: ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы.письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению | 14.04 | |||||
29 | 4 | Тест №7 «Погода» Анализ теста. Работа над ошибками Контрольная работа за четверть | Самостоятельная работа Обобщающий урок по пройденной теме. Работа над ошибками. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 21.04 | ||||||
Модуль 8. Особые дни. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку и мировую культуру. (Часть I). (2 часа). Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • формировать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров • познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; • коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку и мировую культуру.(ЧастьII). (3 часов) Личностные результаты: • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; • познавательные УУД: уметь сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; • коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | |||||||||||
30 | 1 | Праздники Готовим сами Мой день рождения | Устный опрос Словарный диктант Фронтальный опрос | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные устная речь: сообщение на основе прочитанного. лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: аудирование: упр.1,2,3,7 устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда письмо:план празднования дня рождения. лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах. письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России. устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов, диалог о подготовке праздничного стола | 28.04 | ||||||
31 | 1 | День Благодарения Заказ блюд в ресторане Подготовка к тесту | Мини проект «Мой любимый праздник» | Практика | лексика: Thanks giving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне Благодарения аудирование:упр.1,2 письмо:текст викторины об одном из праздников России.устная речь: связное высказывание на основе прочитанного. чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица.письмо: описание традиционного русского праздника. устная речь: обсуждение прочитанного лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. чтение:изучающее – меню, диалог в ресторане . аудирование:упр.1b устная речь: диалоги этикетного характера. фонетика: правила чтения g, g+e,i лексика:back, danger, knife, prepare чтение:ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне.письмо:постер о правилах безопасности на кухне. устная речь: высказывания на основе прочитанного Активизация знаний по теме «Особые дни». | 5.05 | |||||
32 | 1 | Тест №8 по теме «Особые дни». (часть1) Анализ теста. Работа над ошибками За покупками | Обобщающий урок по пройденной теме теме. Работа над ошибками. Устный опрос Повторение грамматики | лексика: aspirin, centre chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping грамматика:a/an – the чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys аудирование:упр.2 устная речь:сообщение на основе прочитанного; диалоги этикетного характера в магазине письмо:связный текст об известном магазине в России. фонетика: правила чтения i, y | 12.05 | ||||||
лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти аудирование:упр.3, выборочное понимание заданной информации письмо:афишамероприятия в вашем районе . устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации | |||||||||||
33 | 1 | Не пропустите! Оживленные места в Лондоне Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде Как пройти…? | Словарный диктант Фронтальный опрос | 19.05 | |||||||
лексика:seat чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне аудирование:упр.2 письмо:связный текст об известном районе Москвы устная речь: сообщение на основе прочитанногочтение: изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде. письмо: текст-статья для журнала о любимом музее.устная речь: обсуждение прочитанного | |||||||||||
34 | 1 | Подготовка к тесту Тест № 9 по теме: Страны изучаемого языка и Родная страна (Россия). (часть 2) Анализ теста. Работа над ошибками | Обобщающий урок по пройденной теме теме. Работа над ошибками. | лексика: change, coin, pence, penny, pound чтение:ознакомительное, изучающее – о британских монетах письмо:плакат/постер о российских монетах устная речь: высказывания, микродиалоги на основе прочитанного Подготовка к тесту. | 26.05 | ||||||
Модуль 10. Каникулы. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.(2 часа). Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; Метапредметные результаты: • Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; построению жизненных планов во временной перспективе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента ; • Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | |||||||||||
35 | 1 | Путешествия и отдых. Летние удовольствия Поехали! | Словарный диктант Практика | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t чтение:ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий аудирование:упр.3; с пониманием заданной информации устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России.фонетика: правила чтения ch, j лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry. грамматика: will чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря аудирование:упр.2 устная речь:диалог –побуждение к совместному действию письмо:описание фотографий об отдыхе (по плану) лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun грамматика:аббревиатура чтение:поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья. устная речь: микро- диалоги о проблемах здоровья. письмо: записка другу (по плану) лексика:team, win чтение:поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии.устная речь:высказывания на основе прочитанного. письмо: настольная игра о достопримечательностях в России | 27.05 | ||||||
36 | 1 | Увидимся в летнем лагере Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) География. Подготовка к тесту Тест № 9 по теме: «Каникулы». Контрольная работа за четверть | Практика. Речевые клише. | чтение:изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» .устная речь: обсуждение прочитанного письмо:рассказ о своем отдыхе в детском лагере лексика: ordinary, rent, sign, per day. чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее. аудирование:упр. 2 устная речь: диалоги этикетного характерафонетика: чтения o, aчтение: поисков – комикс о правилах безопасности в походе аудирование:упр.1,2 устная речь:высказывания на основе прочитанного письмо:комикс о походе Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 30.05 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа «Столярное дело. 6 класс» (индивидуальное обучение.)
В материале представлена рабочая программа по столярному делу для учащегося 6 класса на индивидуальном обучении....
Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)
Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....
Адаптированная образовательная программа для детей - инвалидов с умеренной умственной отсталостью по обучению письму 6 класс (индивидуальное обучение)
Адаптированная образоватеьльная программа по обучению детей с умеренной умственной отсталостью составлена на основе "Программы обуччения и воспитания детей с умеренной и тяжёлой умственой отстал...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе (индивидуальное обучение) к учебнику Spotlight
Данная рабочая программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта образования (ФКГОС) и рассчитана на 34 часов в год, 1 час в неделю для осуществления индивидуально...
ФГОС. Учебный план. 10 класс. Индивидуальное обучение.
Предлагается учебный план для индивидуального обучения с пояснительной запискойи расчетом часов по предметам на самостоятельную работу.Класс 10. Количество часов в неделю 14....
Выступление на методическом объединении учителей индивидуального обучения "ФГОС для детей с нарушением интеллекта,общие положения."
Особые образовательные потребности обучающихся разных групп, имеющих нарушение интеллекта...