КТП Spotlight 5 класс (индивидуальное обучение) ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Светлова Ирина Александровна

КТП к учебнику Spotlight 5 кл для индивидуального обучения. Программа расчитана на 36 часов (1 час в неделю). Соответствует ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_io.spotlight.5kl.docx58.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение)

5 класс  

№ п/п

Количество часов на освоение темы

Тема учебного занятия

Названия практических, лабораторных, творческих работ

Форма контроля

Оснащение урока

Основные понятия темы

Примерная дата проведения урока

Стартовый блок - 4 часа.

Вводный модуль. Актуализация знаний за курс начальной школы.

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятиям;
  •  коммуникативные УУД:уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей;задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

1

1

Англо- говорящие страны

Английский алфавит

Буквы (Аа- Hh)

Английский алфавит

Буквы (Ii-Rr)

Устный опрос

Учебник,

Плакат английский алфавит,

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте).

Базовые Л.Е.

Выражение классного обихода

Whati'syourname? Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h.

What'sthis? Чтение вслух (имитативное)-слова песни, диалог. Буквы алфавита I-R. Звуки

3.09

2

1

Английский алфавит

Буквы (Ss-Zz)

Английский алфавит

Буквы (Аа-Zz)

Числительные(1-10).

Имена

How are you? Чтение вслух (имитативное), слова песни. Звуки. Диалог (этикетный): приветствие-прощание. Буквы алфавита S-Z.

Структура  Where are you from? Чтение вслух. Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства

10.09

Учебник,

карточки с буквами, цифрами.

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте).

3

1

Цвета

Глаголы места

Школьные принадлежности

Учебник,

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте).

Структура What colour is it? Чтение вслух, ответы на вопросы по картинке, фонетические звуки.

Активная лексика. Чтение вслух, команды

I have got. Чтение вслух, микродиалоги.

17.09

Фронтальный

опрос

4

1

Вводная контрольная работа

Контрольная работа

Контроль лексики и грамматики

24.09

Модуль 1. Школьные дни.

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.(4 часа)

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики., уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров,ставить новые учебные цели и задачи, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
  • познавательные УУД:уметь устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмомсоздавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
  • коммуникативные УУД:уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; строить монологическое контекстное высказывание, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

5

1

Школа!

Снова в школу!

Любимые предметы

Устный опрос

Словарный диктант

Учебник,

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте).

лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology

грамматика:a/an артикль

просмотрово-поисковое чтение, составление микро-диалогов

аудирование:упр.1,3,4

лексика:упр.1,2  грамматика :tobe , личные местоимения

письмо:краткое резюме . устная речь:диалог: Знакомство в школе. лексика:capital  letter, full stop, secondary school. чтение:поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов аудирование:  выборочное понимание заданной информации . фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога

1.10

6

7

1

Школьное расписание

Культуроведение

Школы в Англии

лексика:упр.1.чтение ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии устная речь: монолог: Английские школы письмо: схема структура системы образования в России чтение: изучающее чтение  статья-интервью в интернете о российской. Школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста

письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете. аудирование:упр.1,2 фонетика: правила чтения a, th. чтение: ознакомительное, изучающее –приветствия

устная речь:диалоги этикетного характера.т Лексика:share, thank

чтение:изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах

аудирование:упр.2

устная речь:изложение правил совместной работы (пересказ)

письмо:правописание глаголов

15.10

22.10

1

Школьная жизнь

Приветствия

Граждановедение.

Устный опрос

8

1

Разговорное клише по теме «Школьные дни». Подготовка к лексико- грамматическому тесту.

Тест №1 по теме Школа

Мини-проект

«Моё школьное расписание»

Самостоятельная работа

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте).

Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34

29.10

9

1

Анализ теста. Работа над ошибками

Проектная работа

Контрольная работа за четверть.

«Школа моей мечты»

Обобщающий урок по пройденной теме теме. Работа над ошибками.

Проектная работа

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

5.11

Модуль 2. Это я! 

Внешность и черты характера человека. (3 часа)

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД:уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;давать определение понятиям;
  • коммуникативные УУД:уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

               формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

10

1

Я из…

Мои вещи

Моя коллекция

Устный опрос

Практикум

Учебник,

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте)

Картинки вещей.

лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese. Have got чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование:упр.1,4

устная речь: рассказ на основе прочитанного  письмо: плакат о любимых героях упр.9

лексика:scarf,skateboard, trainers, International words грамматика:

множественное число существительных this-these, that-those чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог: подарки ко ДР аудирование: ыборочное понимание задан.информ. упр.9

письмо:список подарков ко ДР устная речь:  диалог-подарки ко ДР микромонолог: мои вещи

фонетика: правило произношение сущ. во мн. числе.лексика: but, collection, nice, stampчтение:

поисковое – текст о коллекции марок . аудирование:упр.1,2,4

письмо:связный текст о коллекциях

устная речь: беседа о коллекциях

12.11

11

1

Сувениры из Великобритании

Наша страна

Покупка сувениров

Мини-проект

«Я из Новокуйбышевска»

Фронтальный опрос

Практикум

Физическая карта Великобритании

лексика:buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сувентрах из Великобритании

аудирование: упр.1 письмо:постер о сувенирах из России

устная речь:  рассказ на основе прочитанного упр.3

чтение:изучающее – статья

письмо:резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)

устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного

лексика:How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

чтение:удирование:упр.1,2устная речь: диалоги этикетного характера фонетика:правила чтения

19.11

12

1

Англоговорящие страны. Подготовка к тесту. Тест №2 по теме «Это Я"

Самостоятельная работа

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте).

лексика:awful, continent, English-speaking  countries . чтение: изучающее – географическая карта

письмо: викторина о странах и столицах . устная речь: упр.2

26.11

Модуль 3. Мой дом – моя крепость.

Жизнь в городе/ в сельской местности. (3 часа).

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

  • воспитывать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; устанавливать целевые приоритеты;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
  • познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

13

1

Дома

С новосельем!

Моя комната

Устный опрос

Практикум

Словарный диктант

Учебник,

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте)

Плакат-карта дома.

Учебник,

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте)

Плакат-карта комната.

лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats  грамматика:

порядковые ислительные

чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание. аудирование:упр.1,2,3,6. устная речь:описание дома по плану на основе прочитанного

письмо: текст-описание своего дома.фонетика:чтение –th в порядковых числительных.

лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,washbasin

грамматика:притяжательные  местоимения thereis/thereare. чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире

аудирование:упр.1,3 устная речь: диалог о новой квартире. лексика: CD player, I like… very much. грамматика: предлоги места чтение: изучающее чтение – описание комнаты  аудирование:упр.1,2

устная речь:диалог о своей комнате письмо: описание своей комнаты

3.12

14

1

Типичный английский дом

Осмотр дома

Дом

Мини-проект: «Мой дом»

Практикум

Фронтальный опрос

лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs. чтение:

прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный английский дом

аудирование:упр.2

устная речь:описание дома по плану на основе прочитанного

письмо:составление и презентация плана типичного русского дома

лексика:Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2.аудирование: упр.1. устная речь:  диалоги этикетного характера. фонетика: правила чтения oo

чтение:изучающее чтение – статья

устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного,

письмо:англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала

10.12

15

1

Подготовка к тесту

Тест №3 по тем : «Мой дом –моя крепость».

Самостоятельная работа

17.12

Модуль 4. Семейные узы.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (3 часа)

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

•        освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь устанавливать целевые приоритеты, планировать пути достижения целей; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

•        познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; существлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; устанавливать причинно-следственные связи

•        коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

16

1

Моя семья

Кто есть кто

Знаменитые люди

Фронтальный опрос

Устный опрос

Учебник,

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте)

Картинки с изображением членов семьи.

лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot . грамматика: can (ability)

объектные,притяжат-ные  местоимения . чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы

аудирование: упр.2 устная речь: диалог-расспрос о семье друга  письмо: страница дневника о своей семье лексика: lovely, over there

грамматика: притяжат-ный падеж, повелительное наклонение.чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице.аудир-ние:упр.3 выбор. понимание заданной информации. письмо: описание внешности друга. устная речь: запрос и сообщение информация о 3-м лице

лексика: cooking, dancing, painting, person, singer. чтение:ознакомительное, просмотровое

аудирование:упр.2,5

письмо:краткое резюме о своем кумире.

устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире

24.12

17

2

Американские «телесемьи»

Описание людей. Увлечения.

Моя семья (стихотворение). Подготовка к тесту.

Мини-проект «Моя Семья»

Практика

Видео ролик

«Типичные американские и русские семьи»

лексика: cook . чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. аудирование:упр.1,2 письмо: постер о семье любимимых героях российского ТВ.

устная речь: сообщение на основе прочитанного. чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение.

аудирование:упр.1,2

устная речь: монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос. фонетика:

правила чтения w, wh,ee,ea

лексика:literature

чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение. аудирование: упр.1,2

письмо: стихотворение о своей семье по заданной структуре. устная речь: высказывание -характеристики на основе сравнения

14.01

18

1

Тест №4 по теме «Моя семья»

Контрольная работа за четверть.

Самостоятельная работа

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

21.01

Модуль 5. Животные со всего света.

Природа: растения и животные. (4 часа)

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

•        экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; готовность к выбору профильного образования;

Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

•        познавательные УУД: уметь осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать опре создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий устанавливать причинно-следственные связи

•        коммуникативные УУД: уметь строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

19

1

Удивительные создания

В зоопарке.

Мой питомец.

Устный опрос

Словарный диктант

Учебник

лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

чтение:поисковое – о животных Индии

лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

грамматика: настоящее простое время (отриц-ная и вопрос-ная формы) чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке

аудирование:упр.4,8 выборочное понимание заданной информации

письмо: описание дикого животного.устная речь:

диалог-расспрос, обмен мнениями

лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit грамматика: настоящее простое время

 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах аудирование: упр.2. письмо: сообщение на форум о любимых питомцах

устная речь: диалог -расспрос о любимых питомцах

28.01

20

1

Пушистые друзья.

Животные.

Мини-проект «Самарский зоопарк»

Самостоятельная работа

лексика: leaf, sharp. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах. аудирование:упр.1. письмо: описание-резюме о животном родного края. устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного

чтение: изучающее – статья.письмо: текст-статья для журнала о любимом животном

устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

4.02

21

1

Посещение ветеринарной лечебницы

Из жизни насекомого.

Фронтальный опрос

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте)

Видио-урок «насекомые»

лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong?  чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое

аудирование:упр.2,3

устная речь: диалог-расспрос упр.5

фонетика:правила чтения e, ea, I, u+r. лексика:important, insect, life, million. чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое

аудирование:упр.1,2,5

письмо: мини-проект о насекомых.устная речь:

сообщение на основе прочитанного

11.02

22

1

Подготовка к лексико- грамматическому тесту.

Тест №5. «Окружающий мир».

Самостоятельная работа

Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте)

25.02

Модуль 6. С утра до вечера.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.(3часа)

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

•        формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ,  ИКТ и т.д.; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

•        познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

•        коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

23

1

Подъем!

На работе

Выходные

Устный опрос

Фронтальный опрос

Словарный диктант

Учебник,

Плакат распорядок дня..

лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never , предлоги времени.

 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя.аудирование:упр.4. устная речь:диалог-интервью на основе прочитанного . письмо:связный текст о распорядке дня киногероя

лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?  грамматика: настоящее продолженное время. чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях  родителей. аудирование: упр.3,8. устная речь:диалог «Листая семейный альбом»  письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии. лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!  чтение: знакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи

аудирование:упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи

письмо:электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня

3.03

24

1

Главные достопримечательности

Слава

Приглашение к действию

Мини-проект

«Мой распорядок дня»

Практика

лексика: wide, every year

чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о BigBen. аудирование: упр.2. устная речь:  сообщение  на основе прочитанного письмо: связный текст о известной достопримеч-ности России чтение: изучающее чтение – статья устная речь:  сообщение на основе прочитанного,  обсуждение текста. письмо:письмо-резюме кумира. лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение:

изучающее.аудирование:упр.1,2

устная речь: диалоги-побуждение к действию фонетика: чтения or, ar

10.03

25

1

Солнечные часы

Подготовка к лексико- грамматическому тесту. Тест №6 Здоровый образ жизни.

Самостоятельная работа

лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the samе

чтение:ознакомительное и поисковое.аудирование:упр.2

письмо:изготовление солнечных часов по инструкции

17.03

Модуль 7. В любую погоду.

Погода (4 часа).

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

•        формировать основы  экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; знание основных принципов и правил отношения к природе; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

•        познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную  и второстепенную информацию; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

•        коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; овладевать основы коммуникативной рефлексии.

26

1

Одевайся правильно

Устный опрос

Словарный диктант

лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing?

чтение:ознакомительно-поисковое чтение  

аудирование:упр.1,4

устная речь:сообщение на основе прочитанного , разговор по телефону о погоде . письмо:интернет-чат о погоде

лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone, conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика:

наст.простое – наст.продолженное время. письмо:описание фотографии по плану. чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде. аудирование:

упр.4, с общим пониманием.устная речь:диалог-расспрос об одежде по погоде

24.03

27

1

Климат Аляски

Времена года.

лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха

аудирование: выборочное понимание заданной информации

письмо: открытка другу с места отдаха. фонетика:  чтения ow, ou

лексика: cool, pack. чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске. аудирование:упр.2

устная речь:ассоциа-ные высказывание на основе музыкальных фрагментов, сообщение на основе прочитанного упр.3. письмо:связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона. чтение:изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года. устная речь:  сообщение на основе прочитанного

письмо:описание своего рисунка о любимом времени года

7.04

28

1

Покупка одежды

Ну и погода.

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Мини-проект «Прогноз погоды»

Фронтальный опрос

лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? чтение: изучающее. аудирование:  упр.1,2. устная речь:  диалоги этикетного характера. фонетика:  чтения sh. лексика: sea, wind. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое.аудирование: упр.3. устная речь: ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы.письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению

14.04

29

4

Тест №7 «Погода»

Анализ теста. Работа над ошибками

Контрольная работа за четверть

Самостоятельная работа

Обобщающий урок по пройденной теме. Работа над ошибками.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

21.04

Модуль 8. Особые дни.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку и мировую культуру. (Часть I).

(2 часа).

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

•        формировать  уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

•        познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

•        коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку и мировую культуру.(ЧастьII).  (3 часов)

Личностные результаты:

•        умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Метапредметные результаты:

•        регулятивные УУД: самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

•        познавательные УУД: уметь сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи;

•        коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

30

1

Праздники

Готовим сами

Мой день рождения

Устный опрос

Словарный диктант

Фронтальный опрос

лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные

устная речь: сообщение на основе прочитанного.

лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

грамматика: some/any, much/many. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое,  чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: аудирование: упр.1,2,3,7  устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда

письмо:план празднования дня рождения. лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so.  Would you like…? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах. письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России. устная речь:  ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов, диалог о подготовке праздничного стола

28.04

31

1

День Благодарения

Заказ блюд в ресторане

 Подготовка к тесту

Мини проект «Мой любимый праздник»

Практика

лексика: Thanks giving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне Благодарения аудирование:упр.1,2

письмо:текст викторины об одном из праздников России.устная речь:

связное высказывание на основе прочитанного. чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица.письмо:

описание традиционного русского праздника. устная речь: обсуждение прочитанного лексика: mineral water, order, Enjoy your meal.

чтение:изучающее – меню, диалог в ресторане . аудирование:упр.1b

устная речь: диалоги этикетного характера. фонетика:

правила чтения g, g+e,i

лексика:back, danger, knife, prepare

чтение:ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне.письмо:постер о правилах безопасности на кухне. устная речь: высказывания на основе прочитанного

Активизация знаний по теме «Особые дни».

5.05

32

1

Тест №8 по теме «Особые дни». (часть1)

Анализ теста. Работа над ошибками

За покупками

Обобщающий урок по пройденной теме теме. Работа над ошибками.

Устный опрос

Повторение грамматики

лексика: aspirin, centre chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s,  record shop, sell, shopping

грамматика:a/an – the

чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys

аудирование:упр.2

устная речь:сообщение на основе прочитанного; диалоги этикетного характера в магазине

письмо:связный текст об известном магазине в России. фонетика: правила чтения i, y

12.05

лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

грамматика: must/mustn’t

чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти

аудирование:упр.3,  выборочное понимание заданной информации

письмо:афишамероприятия в вашем районе . устная речь:

диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

33

1

Не пропустите!

Оживленные места в Лондоне

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Как пройти…?

Словарный диктант

Фронтальный опрос

19.05

лексика:seat

чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне

аудирование:упр.2

письмо:связный текст об известном районе Москвы

устная речь: сообщение  на основе прочитанногочтение: изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде. письмо: текст-статья для журнала о любимом музее.устная речь: обсуждение прочитанного

34

1

Подготовка к тесту

Тест № 9 по теме: Страны изучаемого языка и  Родная страна (Россия). (часть 2)

Анализ теста. Работа над ошибками

Обобщающий урок по пройденной теме теме. Работа над ошибками.

лексика: change, coin, pence, penny, pound  

чтение:ознакомительное, изучающее – о британских монетах

письмо:плакат/постер о российских монетах

устная речь:

высказывания, микродиалоги на основе прочитанного

Подготовка к тесту.

26.05

Модуль 10. Каникулы.  

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.(2 часа).

Основные виды учебной  деятельности (УУД):

Личностные результаты:

•        Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

Метапредметные результаты:

•        Регулятивные УУД:  составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; построению жизненных планов во временной перспективе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

•        Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента ;

•        Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

35

1

Путешествия и отдых.

Летние удовольствия

Поехали!

Словарный диктант

Практика

лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  

грамматика: can/can’t

 чтение:ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий

аудирование:упр.3; с пониманием заданной информации устная речь:

диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного письмо:

рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России.фонетика:

правила чтения ch, j

лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry. грамматика: will

чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря

аудирование:упр.2

устная речь:диалог –побуждение к совместному действию

письмо:описание фотографий об отдыхе (по плану)

лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

грамматика:аббревиатура

чтение:поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья. устная речь: микро-

диалоги о проблемах здоровья. письмо: записка другу (по плану)

лексика:team, win

чтение:поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии.устная речь:высказывания  на основе прочитанного. письмо:

настольная игра о достопримечательностях в России

27.05

36

1

Увидимся в летнем лагере

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

География. Подготовка к тесту

Тест № 9 по теме: «Каникулы».

Контрольная работа за четверть

Практика. Речевые клише.

чтение:изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» .устная речь:  обсуждение прочитанного

письмо:рассказ о своем отдыхе в детском лагере лексика: ordinary, rent, sign, per day. чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее. аудирование:упр. 2

устная речь: диалоги этикетного характерафонетика: чтения o, aчтение: поисков – комикс о правилах безопасности в походе

аудирование:упр.1,2

устная речь:высказывания на основе прочитанного

письмо:комикс о походе

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

30.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа «Столярное дело. 6 класс» (индивидуальное обучение.)

В материале представлена рабочая программа по столярному делу для учащегося 6 класса на индивидуальном обучении....

Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)

Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....

Адаптированная образовательная программа для детей - инвалидов с умеренной умственной отсталостью по обучению письму 6 класс (индивидуальное обучение)

Адаптированная образоватеьльная программа по обучению детей с умеренной умственной отсталостью составлена на основе "Программы обуччения и воспитания детей с умеренной и тяжёлой  умственой отстал...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе (индивидуальное обучение) к учебнику Spotlight

Данная рабочая программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта образования (ФКГОС) и рассчитана на 34 часов в год, 1 час в неделю для осуществления индивидуально...

ФГОС. Учебный план. 10 класс. Индивидуальное обучение.

Предлагается  учебный  план  для индивидуального обучения с пояснительной запискойи расчетом часов по предметам на самостоятельную работу.Класс 10. Количество часов в неделю 14....

Выступление на методическом объединении учителей индивидуального обучения "ФГОС для детей с нарушением интеллекта,общие положения."

Особые образовательные потребности обучающихся разных групп, имеющих нарушение интеллекта...