КТП 9 класс (по Кузовлеву)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

КТП по Кузовлеву для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_kl.po_kuzovlevu_v.p.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

№ урока

Тема

урока

Кол-во часов

Вид

урока

Формируемые

понятия

УУД

Компетенции

Форма контроля

Дата

план

факт

Раздел 1. Досуг и увлечения

(Чтение)-12часов

1

Что предпочитают читать подростки?

1

Изучение нового материала. Введение лексики.

Лексический материал: to succeed in, to improve, to explore, to encourage, to influence, fiction, a novel, a romance, a reference book, science book, horror, imagination.

Знать лексику по данной теме. Высказывать свое мнение. Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку.

Фронтальный опрос учащихся.

2-3

Знаменитые писатели Англии и России.

2

Урок получения новых знаний. Урок чтения.

Лексический материал: an age, childhood, to inspire, to publish, to marry, to describe, to be set, vivid, a plot, a contemporary, remarkable.

Знать писателей, краткую автобиографию писателя. Знать лексику по данной теме. Догадываться о значении слов с опорой на языковую догадку.

Опрос всех учащихся.

4-5

Знаменитые авторы Англии и России.

2

Формирование навыков грамотного чтения.

Лексика: an author, to be based on, scientific, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful.

Знать лексику по данной теме и изученным темам. Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного. Пользоваться англо-русским словарем в случае необходимости. Высказывать свое мнение. Высказывать монологическую речь.

Опрос всех учащихся.

6

Литературные места Британии.

1

Формирование навыков письма, говорения.

Грамматический и лексический материалы.

Знать изученную лексику по теме. Уметь употреблять лексику в устной и письменной речи. Уметь грамотно и самостоятельно выполнять задания. Знать

Выборочное оценивание

7

Романы писателей Британии.

1

Комбинированный вид урока.

Лексические единицы по изучаемой теме.

Знать лексику по изучаемой теме. Высказывать свое мнение. Знать имена известных писателей Британии.

Выборочное оценивание

8

Что выбрать – книги или фильмы?

1

Формирование навыков правильного чтения.

Лексические выражения: For example, the reason is, I am sure, definitely, certainly, I think, actually, it`s true that, I am afraid I can`t agree, I`m not sure if, in conclusion, on the whole.

Уметь употреблять лексические выражения в устной и письменной речи. Уметь высказывать свое мнение. Работать в группе.

Фронтальный опрос учащихся.

9

Какую книгу купить?

1

Комбинированный вид урока.

Лексические выражения: The reason is, I am sure, definitely, certainly, I think, actually, it`s true that, I don`t think anyone could disagree, I am afraid I can`t agree, on the other hand, don`t forget that, in conclusion, on the whole, to sum up.

Знать лексику по изучаемой теме. Высказывать свое мнение, используя выражения.

Фронтальный опрос учащихся.

10

Джейн Эйр – роман 19 столетия.

1

Комбинированный вид урока.

Лексика из текста: a boarding school, a review, a governess.

Читать и понимать содержание текста. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Фронтальный опрос учащихся.

Высказывать свое мнение.

11

Проектные работы.

1

Урок проектной деятельности учащихся.

Изученный материал.

Высказывать свою точку зрения. Выступать с проектной работой.

Опрос всех учащихся.

12

Обобщение и повторение изученного материала

1

Систематизация изученного материала. Урок чтения, письма, аудирования.

Изученный лексический и грамматический материалы.

Знать лексику по изученной теме. Понимать на слух иноязычную речь. Выполнять самостоятельно задания.

Выборочное оценивание

Раздел 2. Досуг и увлечения

(Музыка) (12ч)

13-14

Музыка Британии и России. Композиторы.

2

Изучение нового материала.

Лексика: tuneless annual,a brass band, complicated, catchy, a tune, to stage, a full house, a first night, to take place, conduct, choral,

Знать знаменитых композиторов Британии и России. Знать случаи употребления артикля с личными именами и географическими названиями в качестве определения.

Фронтальный опрос.

15-16

История направлений музыки. Музыка России и Британии. Словарный диктант.

2

Комбинированный вид урока.

Лексика: a breakthrough, to enter a chart, to tour, to record, to release, worth, lyrics, to continue, an event, a stage, to make one`s way to.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать историю направлений музыки Британии.

Выборочное оценивание

17

Какая музыка нравится тебе?

1

Урок чтения, говорения.

Лексика: I think there is much in what..says, I don`t like what..likes..because, I have always liked..because, I am absolutely crazy about.

Знать лексические выражения по изучаемой теме. Высказывать свою точку зрения. Совершенствовать навыки устной речи.

Устный опрос учащихся.

18

Популярные группы Британии и России.

1

Урок развития навыков говорения.

Лексика по данной теме: Mashina Vremeni, Alla Pugacheva, Juno and Avos.The Beatles, Elton John, David Bowie, The Spice Girls, Elvis Presley.

Знать лексические единицы. Знать имена популярных и известных исполнителей. Уметь выделять нужную информацию из источников.

Фронтальный опрос учащихся.

19

Ты собираешься на концерт завтра?

1

Урок говорения, аудирования.

Грамматика: будущие действия: I am going to the concert tonight. He is a great musician. His concert is going to be a success.Лексика: I think there is much in what says. I don`t like what..likes because, What I most enjoy in music is..

Знать лексику по изучаемой теме. Знать способы образования предложений с будущими действиями.

Выборочное оценивание

20

Кантри музыка. Знаменитые исполнители.

1

Изучение нового материала

wide, original, to broadcast, a choice, a range, a feature, a format

Знать лексику по изучаемой теме, правописание слов. Высказывать свое мнение.

Фронтальный опрос

21

Концерт “Променад”. Развитие навыков говорения.

1

Урок совершенствования навыков говорения, аудирования, чтения.

Изученный лексический и грамматический материал.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать факты из жизни писателя Америки. Высказывать свое мнение. Пользоваться словарем. Составлять план для пересказа.

Фронтальный опрос.

22

Джаз музыка.

1

Изучение нового материала.

Лексика: mass, media, viewing, on overage, a service, a network, an audience, to transmit, worldwide, an advertisement, a commercial, daily, news, to go online.

Знать лексику по изучаемой теме, правописание слов. Знать влияние и роль средств массовой информации на жизнь человека. Высказывать свое мнение.

Опрос всех учащихся.

23

Контрольная работа №1

(контроль лексических и грамматических навыков)

1

Урок контроля знаний.

Письменный контроль лексико-грамматических навыков.

Знать лексический и грамматический материал, изученный за 1 учебную четверть.

Письменный контроль всех учащихся.

24

Повторение изученного материала.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Систематизация лексико- грамматических навыков.

Развивать навыки обобщения, сравнения, умозаключения, самокоррекции знаний и самооценки деятельности.

Фронтальный опрос.

Раздел 3. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

(Информационные источники) (24ч)

25-26

Средства массовой информации.

2

Изучение нового лексического материала.

Лексика: mass, media, TV viewing, on overage, a service, a network, an audience, to transmit, radio, a channel, press.

Знать лексику по данной теме. Читать и понимать основное содержание прочитанного. Развивать навыки аудирования, говорения.

Фронтальный опрос.

27

Массовая информация в Британии.

1

Комбинированный вид урока.

Грамматические структуры: this-that, here-there, now-then, today-that day, yesterday-the day before yesterday, ago-before, last-the previous, next-the following week.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать правила образования косвенной речи в предложениях. Знать слова-обстоятельства времени и места в косвенной речи.  Высказывать свое мнение о прочитанном и услышанном. Понимать на слух речь аудитора.

Опрос всех учащихся.

28-29

Телеканалы Британии. Лексика. Письменная речь.

2

Изучение нового лексического материала.

Лексика: wide, original, to broadcast, a choice, a range, a feature, a format, high-grade, low-grade, intellectual, commercial, documentary, serial, debate, reality show.

Знать лексические единицы по изучаемой теме. Знать основное содержание прочитанного текста. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста.

Выборочное оценивание.

30

Влияние массовой информации на жизнь человека.

1

Урок аудирования, чтения, говорения. Совершенствование навыков грамматики.

Грамматика: can-could, may-might, this-that.

Знать лексику и правописание лексических единиц по изучаемой теме. Понимать иноязычную речь на слух диктора и учителя. Понимать основное содержание прочитанного и услышанного текста. Пользоваться англо-русским словарем. Знать правила

перевода предложений с модальными глаголами в косвенной речи.

Фронтальный опрос.

31

Ты и массовая информация.

1

Урок развития навыков говорения.

Развитие коммуникативной компетенции: I only watch documentary films about nature. I spend about seven hours a day watching TV on weekdays and sometimes a bit more at weekends.

Развивать навыки устной и письменной речи. Развивать коммуникативную компетенцию. Уметь выделять основную информацию из аутентичного текста.

Фронтальный опрос.

32

Косвенные предложения.

1

Урок развития навыков грамматики в устной и письменной речи.

Грамматический материал: this-that, here-there, now-then, today-that day, yesterday-the day before, ago-before, last-the previous, tomorrow-the next day, next-the following week.

Развивать навыки употребления косвенных предложений в устной и письменной речи.

Выборочное оценивание.

33

Модальные глаголы в косвенной речи.

1

Урок развития навыков грамматики в устной и письменной речи.

Грамматический материал: Ben`s mum: You may watch this show – Ben`s mum said that Ben might watch that show.

Знать правила и грамматический материал. Знать правила образования косвенной речи. Уметь выполнять задания, используя эталон.

Фронтальный опрос.

34

Газеты Британии. Выделение информации.

1

Комбинированный вид урока.

Лексические единицы:

Newspaper, to influence, influential, daily, a daily newspaper, weekly, detail, detailed, broadsheets, tabloids, headlines, supplements.

Знать лексику по изучаемой теме. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на языковую догадку. Употреблять лексику в устной и письменной речи. Знать названия популярных газет Великобритании. Высказывать свое мнение.

Опрос всех учащихся.

35

Выделение и поиск информации.

1

Урок развития познавательных навыков.

Применение изученного лексико- грамматического материала на практике, развивая навыки устной и письменной речи.

Развивать навыки и умения познавательных способностей – поиск и выделение нужной информации из аутентичного текста.

Выборочное оценивание.

36

Любимые предпочтения.

1

Урок говорения, аудировнаия.

Лексика по изучаемой теме.

Понимать иноязычную речь на слух. Высказывать свое мнение.

Выборочное оценивание учащихся.

37

Интернет. Роль интернета. Лексика.

1

Урок совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования.

Лексические выражения: I think I couldn`t live without, as well as, is good only for, as for entertainment, maybe is better for..but, I am big fan of, it`s really, the only problem with..is, in brief.

Знать и употреблять в речи лексические выражения по изучаемой теме. Высказывать свое мнение о прочитанном и услышанном. Вступать в беседу с учителем и одноклассниками.

Опрос всех учащихся.

38

Твоя любимая телепередача.

1

Урок совершенствования навыков говорения, чтения.

Лексические выражения: As for me ,

to my mind,

 in my opinion,

 my favourite show is…

Знать лексику по изучаемой теме. Употреблять лексику в устной и письменной речи. Рассказать о своей любимой телепередаче.

Опрос всех учащихся.

39

Журналы для подростков.

1

Урок совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Применение изученных лексических единиц в устной и письменной речи (чтение и обсуждение текста).

Знать лексику по данной теме. Уметь читать и выделять основную информацию из текста. Развивать навыки коммуникативной компетенции (высказывание своего мнения, согласие, несогласие).

Фронтальный опрос учащихся.

40

Презентации учащихся. Проекты.

1

Урок проектной деятельности учащихся.

Изученные лексические единицы.

Выступать с проектной работой, презентацией.

Опрос всех учащихся.

41

Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

Урок развития грамматических навыков.

Изученный грамматический материал, правила.

Систематизировать лексические и грамматические знания в письменной речи.

Фронтальный опрос.

42

Контрольная работа №2

(контроль навыков аудирования)

1

Обобщение и систематизация изученного материала.

Изученный лексический и грамматический материалы.

Самостоятельно выполнять контрольные задания.

Письменный контроль всех учащихся.

43

Повторение. Систематизация знаний.

1

Урок коррекции знаний.

Изученный лексический и грамматический материал.

Знать изученный лексико- – грамматический материал. Систематизировать полученные знания. Развивать Коммуникативную компетенцию.

Фронтальный опрос.

44

Рождество в Британии.

1

Комбинированный урок.

Формирование информационной компетенции.

Знать о национальном празднике, культуре и обычаях страны изучаемого языка.

Выборочное оценивание.

45

Составление кроссворда по разделу.

1

Урок систематизации знаний.

Развитие творческих способностей учащихся.

Знать изученные лексические единицы и выражения. Уметь применить полученные знания на практике (составление кроссворда).

Фронтальный опрос.

46

47

Развитие навыков грамматики.

1

Урок развития навыков грамматики.

Развитие лексико- грамматических навыков в выполнении заданий.

Знать изученный грамматический материал. Знать основные правила грамматики (повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения).

Выборочное оценивание.

48

Обобщение и повторение изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Систематизация лексико-грамматических навыков

Развивать навыки обобщения, сравнения, умозаключения, самокоррекции знаний и самооценки деятельности.

Фронтальный опрос

Раздел 4. Школьное образование – 14 часов

49

 Школьное образование в Британии.

1

Изучение нового лексического материала.

Лексика: to attend, free, a private school, a public school, a kindergarten, a nursery class, optional, compulsory, a comprehensive school, an entrance examination, to enter, a grammar school, to pass, a stage.

Знать лексику по изучаемой теме. Употреблять изученную лексику в устной и письменной речи. Знать виды школ в Британии. Знать систему образования в Британии.

Фронтальный опрос учащихся.

50

Школьное образование в России.

1

Урок совершенствования навыков говорения, аудирования, чтения.

Лексика: state school, private school, school of general education, gymnasiums, lyceums, pre-school education, preparatory classes in schools, basic education, primary school, secondary school, examinations.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать систему образования в России. Знать виды школ в России. Сравнивать систему образования Британии и России.

Фронтальный опрос учащихся.

51-52

Выбор профессии. Лексика. Выделение информации из текста. Словарный диктант.

2

Урок совершенствования навыков говорения, монологической речи.

Лексика: an opportunity, further education, to prepare, to treat, college, university, higher education, to pass an exam, to fail an exam.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать ранее изученные слова по темам и правописание слов. Вести диалог-беседу. Высказывать свое мнение о прочитанном. Понимать содержание прочитанного. Понимать иноязычную речь на слух. Понимать значение слов, используя смысловую догадку.

Опрос всех учащихся.

53

Школьное образование в Америке.

1

Урок совершенствования навыков говорения, аудирования.

Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Alice asked if/whether British children often went on excursions.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать систему образования в Америке. Сравнивать систему образования в Британии и Америке. Высказывать свое мнение.

Выборочное оценивание учащихся.

54

В какой школе учиться?

1

Комбинированный вид урока

Лексические выражения: I would like to attend, first of all, besides, more than that, the only thing I don`t like is, I wouldn`t like to enter, I think, but there are some good points.

Знать лексические выражения по теме. Совершенствовать навыки говорения, чтения, письма. Понимать содержание прочитанного. Пользоваться англо-русским словарем. Высказывать свое мнение. Вести диалог-беседу.

Фронтальный опрос учащихся.

55

Развитие навыков анализа.

1

Систематизация изученного материала.

Изученные лексические единицы и выражения. Грамматический материал.

Самостоятельно выполнять задания.

Письменный контроль всех учащихся.

56

Хорошие и плохие новости.

1

Комбинированный вид урока.

Лексические выражения: Do I really have to..?Do I really need to.. There is nothing to worry about, you needn`t worry get upset if I were, I am sure things will turn out fine in the end, try and look on the bright side.

Высказывать свое мнение. Совершенствовать навыки устной речи.

Фронтальный опрос учащихся.

57

Британская и американская система образования.

1

Урок говорения.

Лексика: Now I would like to tell you about my school. My school is..In my school there are a lot of..

Знать лексические единицы по теме. Рассказать о своей школе.

Выборочное оценивание учащихся.

58

Урок формирования навыков грамматики.

Вопросы в косвенной речи:

What school do you go to? – Samuel was interested what school I had gone to last year.

Знать правило образования порядка слов при переводе прямого вопроса в косвенный.

Фронтальный опрос.

Вопросы в косвенной речи.

1

59

Предметы для сдачи экзамена.

1

Комбинированный вид урока.

Изученные лексические единицы и грамматический материал.

Знать лексику и выражения по изученной теме.

Фронтальный опрос учащихся.

60

Образование в общеобразовательной школе.

1

Урок развития навыков синтеза и анализа.

Лексические выражения: I would like to attend…

First of all…

More than that…

The only thing I don`t like is…

I wouldn`t like to enter…

I think…

But there are some good points…

Развивать навыки чтения, перевода текста с использованием словаря. Развивать навыки устной и письменной речи. Развивать умения сравнения и обобщения.

Выборочное оценивание.

61

Презентации, проекты.

1

Комбинированный вид урока

Развитие коммуникативно – речевой компетенции.

Выступить с проектной работой (презентацией).

Фронтальный опрос учащихся

62

Презентации, проекты.

1

Урок развития творческих способностей.

Развитие коммуникативно – речевой компетенции.

Выступить с проектной работой (презентацией).

Оценивание всех учащихся.

Раздел 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии

(Выбор профессии) – 9 часов

63

Мнения подростков о работе. Введение лексики.

1

Комбинированный вид урока.

Лексика: communication skills, to require, to allow, key, a quality, a qualification, to do qualifications, a salary, to belong to, employment, to go on, achievement.

Знать лексику по изучаемой теме. Совершенствовать навыки чтения, говорения. Понимать основное содержание прочитанного. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Высказывать свое мнение. Высказать согласие или несогласие.

Фронтальный опрос учащихся.

64

Решение в выборе профессии.

1

Комбинированный вид урока.

Лексика: to employ, employer, employee. Грамматика: косвенная речь.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать о повелительном наклонении в косвенной речи.

Фронтальный опрос.

65

Советы в выборе профессии. Словарный диктант.

1

Комбинированный вид урока.

Лексические выражения: to fill in, to find out, to make up, to put in, to think over, to go into, to look out for, to look through, to think of, to get on, to turn out, to turn up.

Знать лексику по изучаемой теме.

Выборочное оценивание

66

Мужские и женские профессии.

1

Комбинированный вид урока.

Развитие лексико – грамматических навыков.

Знать правописание и значение лексических единиц по изучаемой теме. Уметь выделять основную информацию из прочитанного и прослушанного текста.

Фронтальный опрос.

67

Учеба и работа за рубежом.

1

Урок совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования.

Развитие навыков аудирования.

Высказывать свое мнение по предложенной теме.

Опрос всех учащихся.

68

Работа во время учебы.

1

Комбинированный вид урока.

Развитие коммуникативной компетенции: On the one hand…on the other hand…

Firstly, secondly

Because of…

As a result…    Finally, since, however.

Even if that is so…

That may be so, but…

Знать лексику по изучаемой теме. Читать, понимать содержание прочитанного. Понимать иноязычную речь на слух. Пользоваться англо-русским словарем. Высказывать свое мнение о прочитанном.

Выборочное оценивание учащихся.

69

Работа в летние каникулы.

1

Урок совершенствования навыков говорения и чтения.

Развитие коммуникативной компетенции: I succeeded in…I am writing to apply for a place… I have so much to tell you.

Читать, понимать содержание прочитанного. Составлять план пересказа. Отвечать на вопросы учителя и одноклассников. Высказывать свое мнение. Уметь писать личное письмо зарубежному другу.

Опрос всех учащихся.

70

Презентации, проекты.

1

 Урок развития познавательных действий.

Развитие лексико- грамматических навыков.

Выступать с проектной работой. Вступать в диалог-беседу.

Оценивание всех учащихся.

71

Презентации, проекты.

1

Урок развития познавательных действий.

Развитие регулятивных умений.

Выступать с проектной работой. Вступать в диалог-беседу.

Оценивание всех учащихся.

Раздел 6. Страны изучаемого языка и родная страна. Языки, роль английского /русского языков в мире

(Моя страна) – 18 часов

72

Что ты знаешь о Британии?

1

Изучение нового материала.

Лексика: a link, a member, to recognize, a rank, a field, throughout, enormous, trade, export, exporter, industrial, economy.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать страноведческую информацию о Британии. Знать местоположение Британии на географической карте.

Фронтальный опрос учащихся.

73

Что ты знаешь о России?

1

Комбинированный вид урока.

Применение лексических единиц в устной и письменной речи.

Знать страноведческую информацию о России. Сравнивать информацию о Британии и России. Высказывать свое мнение.

Фронтальный опрос учащихся.

74-75

Знаменитые личности Британии и России. Словарный диктант.

2

Урок говорения, аудирования.

Ernest Rutherford, Dmitri Mendeleev, George Stephenson, William Turner, Samuel Johnson, Christopher Wren, Sergei Korolev, Konstantin Stanislavsky.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать имена знаменитостей Британии и России. Пользоваться лингвострановедческим справочником.

Опрос всех учащихся.

76

Роль английского языка в жизни человека.

1

Урок совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования, письма.

Лексика: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain.Выражения: I absolutely agree that, I am quiet sure that, I can`t agree that, I am not sure that, it`s difficult to say that, there is no doubt that.

Знать лексику по изучаемой теме. Читать, понимать содержание прочитанного и прослушанного. Высказывать свое

мнение.

Фронтальный опрос учащихся.

77

Контрольная работа №3

(контроль навыков монологической и диалогической речи)

1

Урок контроля знаний.

Изученный лексический и грамматический материал.

Развивать лексико- грамматические навыки. Развивать навыки самоконтроля и самокоррекции знаний.

Письменный контроль всех учащихся.

78

Изучение иностранных языков.

1

Урок говорения.

Выражения: My main reason for studying English is that, knowing English will help me to, I also study English because, English will be useful when I.

Знать лексику по изучаемой теме. Высказывать свое мнение.

Выборочное оценивание учащихся.

79

Как выучить иностранный язык?

1

Урок говорения, чтения, аудирования.

Развитие коммуникативной компетенции: At the lessons I try to… At home… To improve my English I should… Besides, it will be useful to… It`s also important to…

Знать лексику по изучаемой теме.

Фронтальный опрос.

80

Курсы для изучения английского языка.

Знать лексику по изучаемой теме. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Фронтальный опрос учащихся.

1

Комбинированный вид урока.

Лексика: It`ll be a great chance to, it`s really a good way to, it`s worth because you could, that`s a good point, maybe the best thing would be to, I`m sure it`s a good way to because.

81-82

Достопримечательности Британии. Словарный диктант.

2

Урок совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования.

Лексика: Interesting customs and traditions, Museums and galleries, Exciting international events, Varied entertainment, Sights of interest Historical towns and cities, Good transport system.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать достопримечательности Британии. Высказать Свое мнение. Пользоваться лингвострановедческим справочником.

Опрос всех учащихся.

83-84

Достопримечательности России.

2

Комбинированный вид урока.

The Cathedral of Christ the Saviour, St.Basil`s Cathedral.Лексические выражения: Many people feel that.. Some people say that.. In my opinion.. First of all… Moreover.

Знать изученный материал по изучаемому разделу. Высказывать свое мнение. Развивать навыки анализа и синтеза.

Фронтальный опрос.

85-86

Благотворительные организации Британии.

2

Комбинированный вид урока.

Comic Relief.

Развивать познавательные учебные действия. Знать наиболее знаменитые названия благотворительных организаций Британии.

Опрос всех учащихся.

87-88

Елизавета вторая – королева Британии. Презентации.

2

Комбинированный вид урока.

Elizabeth the second is the Queen of England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

Знать имя королевы Британии. Знать факты из жизни королевы. Выполнять задания после прочитанного текста. Понимать содержание текста. Пользоваться лингвострановедческим справочником.

Оценивание всех учащихся.

89

Обобщение материала

1

Обобщение  и повторение

Изученный лексический и грамматический материал.

Развивать навыки самоконтроля и самокоррекции знаний.

тест

Раздел 7. Школьная жизнь – 16 часов

90

Особенности твоей школы.

1

1

Изучение нового материала.

Лексика: student-pupil, picture-photo, program-programme, theater-theatre, fall-autumn.Грамматика: I am not pleased with myself – я недоволен собой.

Знать особенности слов английского и американского происхождения. Знать правила образования возвратных местоимений.

Фронтальный опрос учащихся.

91

Самый лучший ученик в твоем классе.

1

Изучение материала. Урок говорения, чтения.

Развитие речевой компетенции:

I would like to say you that…

In my opinion…

To my mind…

On the one hand…

But on the other hand…

Знать лексику по изучаемой теме. Знать особенности написания американских и английских слов. Высказывать свое мнение. Рассказать о своем однокласснике.

Опрос всех учащихся.

92

Твои мечты и способности.

1

Комбинированный вид урока.

Изученные лексические единицы.

Развитие речевой компетенции.

Развивать коммуникативную компетенцию. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Опрос всех учащихся.

93

Знаменитые личности.

1

Обобщение и повторение.

Winston Churchill, Samuel Morse, Richard Hooker.

Знать изученный материал. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Выборочное оценивание.

94

Презентации, проекты.

1

Урок защиты проектов.

Развитие речевой компетенции.

Развивать творческие способности.

Оценивание всех учащихся.

95

Закрепление изученного.

1

Урок систематизации знаний.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Высказывать свое мнение. Совершенствовать навыки устной речи.

Выборочное оценивание.

96

Закрепление изученного

1

Комбинированный вид урока

Изученная лексика по теме.

 Знать изученный материал. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Выборочное оценивание

97

Выполнение грамматических заданий.  Активный и пассивный залоги.

1

Урок совершенствования грамматических навыков.

Грамматика: She wrote detective stories. Her novels were translated into many languages.

Знать правила образования активного и пассивного залогов. Употреблять знания в письме.

Выборочное оценивание.

98

Настоящее длительное время. Выполнение заданий.

1

Урок совершенствования грамматических навыков.

Грамматика:

I am going to the concert tonight. His concert is going to be a success.

Знать случаи употребления грамматического времени. Знать правила образования утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.

Опрос всех учащихся.

99

Косвенная речь. Согласование времен.

1

Урок систематизации знаний.

Грамматика:

 I like watching TV so much – Linda said that she liked watching TV so much.

Знать правила образования косвенной и прямой речи. Выполнять задания.

Выборочное оценивание

100

Контрольная работа №4

(контроль навыков чтения)

1

Урок контроля знаний.

Совершенствование лексического и грамматического материала.

Проверить умения учащихся в чтении. Развивать навыки самоконтроля и самокоррекции знаний. Применять полученные навыки и умения в чтении.

Контроль всех учащихся

101

 

Предложения с модальными глаголами в косвенной речи.

Союзы. Выполнение заданий.

1

Урок совершенствования грамматических навыков.

Грамматика: You may watch this show – Ben`s mother said that Ben might watch that show.

Грамматика: Both Linda and her friend want to work with children. Jack would like to be either a coach or a teacher. This job is neither easy nor highly-paid.

Развивать навыки устной и письменной речи. Вспомнить и закрепить знания грамматики.

Развивать умения самооценки и оценки одноклассников.

Фронтальный опрос.

102-103

Презентации, проекты. Викторина “Знаток английского языка”.

2

Уроки систематизации знаний

Развитие творческих способностей учащихся.

Развитие речевой компетенции. Совершенствование знаний (групповая работа, дебаты, мозговой штурм, составление синквейна, кроссворда, просмотр фильма).

Уметь составлять проект или электронную презентацию. Систематизировать и обобщить знания.

Развивать навыки и умения коллективной, групповой работы.

Опрос всех учащихся.

104-105

Уроки обобщения и повторения

2

Уроки систематизации знаний, обобщения и повторения.

Систематизировать и обобщить знания.

Развивать умения самооценки и оценки одноклассников.

Опрос всех учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

Презентация к первому уроку во 2 классе по Кузовлеву В.П.

Материал был использован во время ознакомительной беседы о Великобритании и праздновании Дня Благодарения....

Конспект урока по английскому языку в 9-м классе УМК Кузовлева "Пусть звучит музыка "

Конспект урока по английскому языку в 9-м классе УМК Кузовлева "Пусть звучит  музыка " Основной метод: Технология развития критического мышления через чтение и письмо.Тип урока: обобщен...

Календарно-тематическое планирование 9 класс. УМК Кузовлева В.П.

Календарно-тематическое планирование 9 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)....

Календарно-тематическое планирование 8 класс. УМК Кузовлева В.П.

Календарно-тематическое планирование 8 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)....

рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Кузовлева В.П.

рабочая программа по английскому языку 6 класс ( пояснительная записка + календарно тематическое планирование)...

рабочая программа по аглийскому языку 7 класс УМК Кузовлева В.П.

Рабочая программа по английскому языку  УМК 7 класс Кузовлев В.П....