ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСАЯ НЕДЕЛЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2014-2015 УЧ. ГОДУ
опыты и эксперименты по английскому языку по теме
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования
Красноперекопский район Республика Крым
«Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ Воинский УВК Герасимович Л.А. __________ ______________________
|
«Утверждено» Директор МБОУ Воинский УВК Мирошниченко В.П. __________ _________________________ |
План
проведения предметно-методической недели
по английскому языку
в 2014-2015 уч. году
№ | Дата | Мероприятия | Участники | Ответственные |
1. | 13.04.15 | · оформление стенда с творческими работами обучающихся «Герои Диснея»
· конкурс стенгазеты «Что я знаю о Великобритании» | (начальная школа)
(среднее – старшее звено) | Оказова М.А./ Чопей Ю.П.
Свительская Т.П./ Зморка В.Х./ Чопей Ю.П., |
2. | 14.04.15 | · конкурс рисунков «Моя любимая буква»
· конкурс творческих проектов «Что я знаю о Британии»
· Реализация НМП «Приемственность и непрерывность в обучении иностранным языкам между разными ступенями обучения» на уроке английского языка по теме «Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде» | (начальная школа)
(вся школа)
5а класс | Оказова М.А./ Чопей Ю.П. Зморка В.Х./ Чопей Ю.П./ Оказова М.А
Свительская Т.П |
3. | 15.04.15 | · музыкальный конкурс «Слова хита»
· конкурс рисунков «Мой любимый праздник»
· Реализация НМП «Система введения УУД в организацию уроков иностранного языка» на уроке английского языка по теме «Теперь я знаю» | (среднее – старшее звено)
(вся школа)
3а класс | Оказова М.А/ Чопей Ю.П.
Свительская Т.П./ Зморка В.Х. Чопей Ю.П. |
4. | 16.04.15 | · Просмотр мультфильма на английском языке «Фиксики»
· Реализация НМП «Овладение технологиями системно-деятельного обучения» на уроке английского языка по теме «Городская и сельская мышь» · Выставка творческих работ обучающихся | (5-7классы)
2в класс
(всех обучающихся)
| Саительская Т.П./ Зморка В.Х. Оказова М.А.
Свительская Т.П./ Зморка В.Х./ Чопей Ю.П., |
5. | 17.04.15 | · конкурс поздравлений ко дню рождения королевы Елизаветы II
· просмотр мультфильма на английском языке «Маша и медведи» · Просмотр серии с субтитрами ситкома «Друзья» | (все обучающиеся)
(начальная школа)
(8-11 классы)
| Члены МО
Оказова М.А./ Чопей Ю.П.
Свительская Т.П./ Зморка В.Х/ ЧопейЮ.П.
|
6. | Подведение итогов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_nedeli_angliyskogo_yazyka.docx | 17.15 КБ |
muzey_sposad.pptx | 27.99 КБ |
o_u_okazova_m_a.docx | 17.91 КБ |
tekst_fiksiki.docx | 18.37 КБ |
muzei_sergiev_posad.docx | 21.17 КБ |
stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_po_multserialu_fiksiki.docx | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования
Красноперекопский район Республика Крым
«Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ Воинский УВК Герасимович Л.А. __________ ______________________ | «Утверждено» Директор МБОУ Воинский УВК Мирошниченко В.П. __________ _________________________ |
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 2014-2015 УЧ. ГОДУ
№ | Дата | Мероприятия | Участники | Ответственные |
13.04.15 |
| (начальная школа) (среднее – старшее звено) | Оказова М.А./ Чопей Ю.П. Свительская Т.П./ Зморка В.Х./ Чопей Ю.П., | |
14.04.15 |
| (начальная школа) (вся школа) 5а класс | Оказова М.А./ Чопей Ю.П. Зморка В.Х./ Чопей Ю.П./ Оказова М.А Свительская Т.П | |
15.04.15 |
| (среднее – старшее звено) (вся школа) 3а класс | Оказова М.А/ Чопей Ю.П. Свительская Т.П./ Зморка В.Х. Чопей Ю.П. | |
16.04.15 |
| (5-7классы) 2в класс (всех обучающихся) | Саительская Т.П./ Зморка В.Х. Оказова М.А. Свительская Т.П./ Зморка В.Х./ Чопей Ю.П., | |
17.04.15 |
| (все обучающиеся) (начальная школа) (8-11 классы) | Члены МО Оказова М.А./ Чопей Ю.П. Свительская Т.П./ Зморка В.Х/ ЧопейЮ.П. | |
Подведение итогов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План- конспект урока по английскому языку
Класс: 2
Дата: 16.04.2015
Тема: The Town Mouse and The Country Mouse. Городская мышь и сельская мышь (часть 4).
Цели:
обучающие(ориентированные на достижение предметных результатов обучения) закрепить пройденную лексику по теме "Мои игрушки", повторить употребление глагола have got.
развивающие(ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения) развивать навыки чтения,
аудирования, говорения и письма, также развивать умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения) воспитывать интерес к миру зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через некоторые образцы детской художественной литературы).
Автор УМК: Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова.
Оборудование: Учебник, видеозапись " The Town Mouse and The Country Mouse ", картинки (карточки)
Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний.
Ход урока
Этапы урока | Задачи этапа | Действия учителя | Действия учащихся | Режим работы | Учебный материал |
I.Оргмомент Введение в тему урока II.Этап актуализации знаний Повторение пройденного материала III.Основная часть урока IV.Закрепление материала Изучающее чтение V.Заключительная часть Рефлексия урока. Выставление оценок. Объявление домашнего задания. | Приветствие Введение в тему урока. Активизация лексики Активизация речевой деятельности. Развитие речи (навыков говорения) Развитие навыков чтения | Good morning, children! How are you? Sit down, please. Let's start. Today we are going to continue reading the text . What is the title of the text? Let’s remember the words. Look at the pictures and answer my question: What is this? Where is the …? Показывает игрушки, на которых изображены игрушки, предлоги места, части лица. What happened in the last episode? Учитель просит детей рассказать о том, что произошло в предыдущем эпизоде сказки. Включается видеозапись предыдущего эпизода. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «94» и говорит: Open your books at page ninety-four Открывает учебник и Показывает ученикам страницу учебника. Who‘s this? What’s this? Where’s the Town Mouse? Where is the Country Mouse? Учитель обращает внимание детей на картинку, иллюстрирующую сказку. Указывая на действующих лиц, он спрашивает: What can you see in the picture? Who is this? Where is he? What food can you see on the table? Is the Country Mouse happy? Let's see what happen next! Учитель включает видеозапись к сегодняшнему уроку. Учитель читает сказку по строчкам. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать сказку по ролям. Учитель объясняет домашнее задание С. 134, упр. 1, 2. (выполняется на листочках) The lesson is over! Stand up! Good-bye, children! | Good morning, dear teacher! "The town mouse and the country mouse". A mouth, a nose, ears, puppet, teddy bear, eyes, dark hair, fair hair, jack- in- the- box, toy soldier, big, small, ballerina, toy box, in, on, under, shelf. Смотрят на картинки, отвечают на вопрос учителя. Учащиеся смотрят видеозапись Открывают учебник и Рассматривают картинки. This‘s a Country \Town Mouse. This‘s a house. The Town Mouse is in the house. The country Mouse is in the house. Рассматривают картинки и отвечают на вопросы Учителя. Учащиеся смотрят видеозапись. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально Читают сказку по ролям Good- bye, dear teacher! | Фронтальная работа Индивидуальная работа Фронтальная работа Индивидуальная работа Фронтальная работа Индивидуальная работа | Картинки (карточки) Видеозапись Учебник Учебник Видеозапись Учебник учебник |
Предварительный просмотр:
Текст песни:
есть у них условный знак – я узнал случайно – нужно пальцы сделать так… только это тайна они передают вам свой пламенный привет, но кто такие фиксики – большой, большой секрет! | Fexies have a special sign I happen to discover they up their fingers in the air like fleshing to each other and send a greetings to you they think no manners shout but if you mean of Fixies don’t let the secret up |
Во время просмотра вам встретятся следующие фразы:
|
Назовите всех героев на английском языке
Дим-Димыч – ____________ Игрек – _________________
Симка – _________________ Файер – _________________
Нолик – _________________ Шпуля – ________________
Верта – _________________
Переведите на английский:
1.они учатся работать как команда и помогать друг другу
2.один за всех и все за одного!
3.потому что ты играешь сам за себя, а мы – команда!
Ответьте на вопросы:
4.Кто из фиксиков какую роль в команде выполнял?
5В какой технике проводились уроки у фиксиков?
Текст песни:
есть у них условный знак – я узнал случайно – нужно пальцы сделать так… только это тайна они передают вам свой пламенный привет, но кто такие фиксики – большой, большой секрет! | Fexies have a special sign I happen to discover they up their fingers in the air like fleshing to each other and send a greetings to you they think no manners shout but if you mean of Fixies don’t let the secret up |
Во время просмотра вам встретятся следующие фразы:
|
Назовите всех героев на английском языке
Дим-Димыч – ____________ Игрек – _________________
Симка – _________________ Файер – _________________
Нолик – _________________ Шпуля – ________________
Верта – _________________
Переведите на английский:
1.они учатся работать как команда и помогать друг другу
2.один за всех и все за одного!
3.потому что ты играешь сам за себя, а мы – команда!
Ответьте на вопросы:
4.Кто из фиксиков какую роль в команде выполнял?
5В какой технике проводились уроки у фиксиков?
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 5а класс
Автор УМК: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс (для общеобразовательных учреждений)
Тема урока: «Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: закрепление знаний, умений, навыков обучающихся по теме «Достопримечательности», «Ориентирование в пространстве», «Материалы»
Задачи урока: 1. Организовать актуализацию знаний обучающихся по оперированию лексическими единицами темы «Ориентирование в пространстве».
2. Организовать деятельность по контекстуальному анализу НЛЕ
3. Создать учебные речевые ситуации для выполнения репродуктивных упражнений с НЛЕ.
4. Семантизировать НЛЕ в различных типах упражнений.
5. Создать учебную ситуацию для монологического высказывания с использованием НЛЕ
6. Провести рефлексию.
7. Провести инструктаж по выполнению домашнего задания
Этап | СОДЕРЖАНИЕ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ | |
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ФОРМИРУЕМЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ | |||
I организационный | T: Good morning, friends! I am glad to see you! P: Good morning, teacher, we are glad to see toy too! T: I hope you are quite well and ready to start work. Let’ start then! | 1.Вводит в иноязычную деятельность при помощи этикетного диалога. 2.Проверяет готовность учащихся к уроку. | 1.Участвуют в этикетном диалоге. | 1. Произвольное и осознанное построение речевого высказывания. (познавательная) 2. Оформление речевого высказывания в соответствии с ситуацией общения. (коммуникативная) 3. Соотнесение своих действий с установкой. (регулятивная) |
II проверки домашнего задания | презентация «Directions» Well let’s check your home task “giving directions” | 1.Предлагает актуализировать знания обучающихся по теме «Направления, подача ориентиров» 2. Фиксирует затруднения. | 1.Слушают высказывание учителя. 2.Отвечают на вопросы учителя, употребляя ранее изученные ЛЕ и ГК. 3. Выражают свою точку зрения. 4. Определяют, какие затруднения возникли в ходе беседы. | 1.Доказательство, построение логической цепи рассуждений. (познавательная). 2.Умение с достаточной полнотой и чёткостью выражать свои мысли. (коммуникативная). 3. Саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию и преодолению препятствий. (регулятивная) |
III актулизации знаний | Беседа по лексике темы «Осмотр достопримечательности». Структуры There is / there are… we can see…/ we can visit… is famous for… it has got…/ they have got… old, modern | 1.Предлагает вспомнить, какие основные фразы встречаются во время описания достопримечательностей. 2. Знакомит с достопримечательностью для изучения на данном уроке. | 1.Определяют и озвучивают основные структуры/ клише… 2. Формулируют цель урока. | 1.Формулирование высказываний по указанной теме. (познавательная) 2. Целеполагание, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно. (регулятивная) |
Физминутка – разминка “Stand up, clap-clap-clap” | ||||
IV подготовка к активному сознательному усвоению нового материала | презентация «Местоположение. Сергиев Посад» | 1.Организует деятельность учащихся по ознакомлению обучающихся с предварительной информацией этапа предчтения. 2. Организует деятельность учащихся по семантизации актуальной информации по теме, реализуемой на этапе чтения (предлагает ознакомиться с географическим положением города, музея, фиксируя употребление ЛЕ в контексте ). | 1. Знакомятся с картой. 2. Подготавливаются к усвоению информации при чтении. | 1. Анализ объектов с целью выделения признаков. Выбор необходимой существенной информации. (познавательная) 2. Прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения. (регулятивная) |
V Формирования новых знаний | Student’s Book Spotlight on Russia стр.11 |
|
| 1. Анализ объектов с целью выделения признаков. Выбор необходимой существенной информации. (познавательная) 2.Умение с достаточной полнотой и чёткостью выражать свои мысли (коммуникативная). |
V закрепление знаний | презентация «Местоположение. Сергиев Посад» | 1.Организует деятельность учащихся для активизации изученных ЛЕ (предлагает ответить устно на вопросы к прочитанному тексту с употреблением НЛЕ). 2. Предлагает продолжить предложения информацией из текста | 1. Отвечают на вопросы к тексту, опираясь на контекстуальное употребление ЛЕ. 2.Находят в тексте ЛЕ для завершения предложений по содержанию текста. | 1. Анализ с целью выделения признаков. (познавательная) 2. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. (коммуникативная). 3. Предвосхищение результата и уровня усвоения. (регулятивная) |
VI подведения итогов урока | 1. Предлагает обучающимся подвести итоги учебной деятельности урока. |
| 1.Выбор наиболее значимых моментов урока, структурирование полученных знаний. (познавательная) 2.Умение с достаточной полнотой и чёткостью выражать свои мысли. (коммуникативная). 3. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы. ( регулятивная) | |
VIII информирования о домашнем задании | Student’s Book стр. 98 упр 2 – название упаковок, числительные | 1. Озвучивает, записывает на доске и объясняет домашнее задание: повторить лексику по теме «упаковки», числительные до 100 | 1. Записывают домашнее задание в дневник, уточнят при необходимости |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
к внеклассному мероприятию по английскому языку
5-6 классы по мотивам эпизода мультсериала «Фиксики» «The Team»
Автор: Свительская Т.П., учитель английского языка
Цели и задачи: 1) формирование у обучающихся интереса к аутентичным и адаптированным медиаресурсам на английском языке;
2) развитие навыков восприятия живой речи на английском языке;
3) расширение лексического запаса;
4) воспитание важности сплочённости в коллективе.
Оснащение: ноутбук, проектор, аудиосистема, экран для показа видеосюжета, раздаточный материал с заданиями (приложение 1), аудиозапись главной темы мультсериала в минусе, плюсе на русском, английском языках.
Ход мероприятия
Класс оформлен в виде мастерской с изображениями героев мультфильма. На классной доске написано название мультсериала и эпизода. На партах - текст песни, раздаточный материал, черновики с ручками.
Ведущий: Ребята, в течении этой недели вам была представлена возможность проявить свои знания, умения и навыки владения английским языком в различных конкурсах и соревнованиях.
Сегодня мы собрались вместе, чтобы убедиться в универсальности и многофункциональности английского языка и на практике убедиться, что для его понимания вам необходимо лишь немногое – базовые знания, внимательность и ситуативная догадка. Сегодня вы увидете уже знакомый каждому и любимый всеми мультсериал «Фиксики» в необычном виде. он будет на английском языке. Сегодняшний эпизод вы наверняка уже видели ранее, однако усилиями авторского коллектива студии «Аэроплан» нам с вами предстоит возможность ознакомиться с искусством адаптивного перевода.
Немного отойдём от мультсериала. На наших полках рядом с книгами российских поэтов стоят книги Шекспира, Гете, Байрона и многих других авторов. А задумывались ли вы над тем, что их произведения написаны на разных, родных для авторов языках и лишь мастерство переводчика дало нам возможность узнать и полюбить их? Мастерством переводчика владели многие корифеи русской поэзии. Назовём имена прославленных мастеров перевода, открывших нам английскую поэзию. Это А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, В.А.Жуковский, Н.М. Карамзин, К.И. Козлов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет, И.С. Тургенев, А.К.Толстой, А.Н.Плещев, И.А. Бунин, А.А. Блок, В.Я. Брюсов, Б.Л.Пастенак, С.Я Маршак, К.И.Чуковский.
Удачный перевод — всегда «исключение из правил» утверждал сам Маршак. Хотя кажется на неискушенный взгляд: в чем же здесь трудности? Бери слова и переводи. Попробуем разобраться. Скажем, в оригинале стоит английское bright. Его можно перевести, как- «яркий, светлый, ясный, прозрачный, сияющий». Какое слово наилучше может быть, придется перебрать еще множество синонимов и отбросить это слово совсем, так как оно не вписывается в изображаемую ситуацию общения.
Сегодня мы предлагаем вам пронаблюдать особенности работы переводчика и начнём мы с любимой и очень весёлой вступительной песни к мультсериалу (приложение 1). Обратите внимание на листочки перед вами и текст в двух вариантах – на русском и английском.
Давайте прослушаем её сначала на русском языке. Подпевайте, не стесняйтесь!
Включается аудиозапись с русской версией песни. При желании обучающихся песню можно повторить. Затем предлагается прослушать аудиозапись на английском языке и после повторного прослушивания пропеть с опорой на текст на английском языке в записи минуса.
Текст песни:
Есть у них условный знак – я узнал случайно – нужно пальцы сделать так… только это тайна они передают вам свой пламенный привет, но кто такие фиксики – большой, большой секрет! | Fexies have a special sign I happen to discover they up their fingers in the air like fleshing to each other and send a greetings to you they think no manners shout but if you mean of Fixies don’t let the secret up |
Ведущий: Правда интересно и необычно?! Таким образом, мы проверили, насколько нужно быть умельцем, чтоб на один ритм создать тексты с похожим содержанием, но средствами различных языков.
Вот мы и подошли к основной части нашей встречи – к просмотру. Но это будет не только увлекательно, но и поучительно! После двух просмотров эпизода вам нужно будет выполнить некоторые задания к нему. Будьте внимательны, но не забывайте получать удовольствие от просмотра.
- Назовите всех героев на английском языке
Дим-Димыч – ____________ Игрек – _________________
Симка – _________________ Файер – _________________
Нолик – _________________ Шпуля – ________________
Верта – _________________
2. Переведите на английский:
1.они учатся работать как команда и помогать друг другу
2.один за всех и все за одного!
3.потому что ты играешь сам за себя, а мы – команда!
Ответьте на вопросы:
4.Кто из фиксиков какую роль в команде выполнял?
5В какой технике проводились уроки у фиксиков?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6 "А" КЛАССА по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 2014 - 2015 уч.году.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6 "А" КЛАССА по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 2014 - 2015 уч.году.Тема: " Я - лучший гид. Интерактивная экскурсия по городу (Лондон. Москва)."...
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
Краткий отчет по неделе английского языка...
Предметная неделя по английскому языку в 2014-2015 учебном году
План проведения предметной недели по английскому языку (,конкурсы,выставки,соревнования)...
Анализ работы МО учителей английского языка в 2014/2015 учебном году
Анализ работы МО учителей английского языка в 2014/2015 учебном годуМО учителей английского языка работало над реализацией научно – методической проблемы районного методического объединения «Расширени...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...