ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
статья по английскому языку на тему
Краткий отчет по неделе английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_provedenii_nedeli_angliyskogo_yazyka_v_2014.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
Доржиева Долгор Дамба-Аюшиевна,
Учитель английского языка
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели руководствовалась интересами учащихся, учитывая их возрастные и психологические особенности.
В 2014-2015 учебном году неделя английского языка проходила с 1 декабря по 6 декабря.
Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенных ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:
- усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ
- расширение кругозора учащихся
- развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
- воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности
- создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка
Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка. Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.
План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы с 2-го по 11-ый класс.
В рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия: фестиваль исполнителей песен на английском языке; провела игровой урок «Праздник Алфавита» (2 кл.); проект «Big Ben» (7 кл.); провела открытый урок «Праздничное время» (6 кл.), викторину (8-11 кл.).
Самыми активными классами были 2-4 классы,6, 8, 9, 10. К недостаткам недели английского языка следует отнести то, что не все учащиеся школы приняли активное участие в проводимых мероприятиях, но, несмотря на это, неделя прошла на высоком уровне, и заслуживает оценку «отлично». Всем участники награждены призами и грамотами.
Итоги за Неделю английского языка:
I место – 10 класс
II место – 11класс и 9 класс
III место – 8 класс
Конкурс рисунков:
Среди 2-4классов
I место – Дугарова Дыжит 4кл.
II место – Гулугуева Б., Норбоева О. 2кл.
III место – Энэбишиева С., Дарицыренова В.
Конкурс рисунков:
Среди 5-7 классов
I место – Жамьянова Дарима 6кл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ по физической культуре 2014-2015 среди учащихся 5-10 классов ГБОУ Лицей № 1451
ОТЧЕТ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВпо физической культуре 2014-2015 среди учащихся 5-10 классовГБОУ Лицей № 1451В школе обучаются дети с ТНР, но помимо этого эти дети соматически осл...
отчет о проведении недели естественных наук в 2014-2015 учебном году
Основные цели и задачи1. Дать ученику возможность реализовать свои творческие способности, имеющиеся знания и умения в других областях деятельности при выполнении работы.2....
Отчет д/о "Юные волонтеры" за первое полугодие 2014-2015 учебного года
Отчет за первое полугодие 2014-2015 года детского объединения "Юные волонтеры" МКОУ СОШ №11...
Отчет д/о "Совет добрых дел" за первое полугодие 2014-2015 учебный год
Развернутый отчет д/о "Совет добрых дел" за первое полугодие 2014-2015 учебный год....
Отчет д/о "Юные друзья полиции" за первое полугодие 2014-2015 учебный год
Развернутый отчет д/о "Юные друзья полиции" за первое полугодие 2014-2015 учебный год....
Отчет о работе детского объединения «Здоровье +» за I полугодие 2014/2015 учебного года
№ ОУМероприятия(с указанием уровня его проведения)Краткое описаниемероприятияСрокипроведенияКоличествоучастниковРезультативность1Профилактические мероприятия на тему «Летучие токсические вещества и их...
Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года о эффективности работы логопедической группы ГБОУ Школа № 1847 (д/с № 994)
Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года об эффективности работы логопедической группы ГБОУ Школа № 1847 (д/с № 994)Логопедическую группу детского сада посещаю...