ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
статья по английскому языку на тему

Доржиева Долгор Дамба-Аюшиевна

Краткий отчет по неделе английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_provedenii_nedeli_angliyskogo_yazyka_v_2014.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ   О  ПРОВЕДЕНИИ  НЕДЕЛИ   АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА    В   2014-2015   УЧЕБНОМ  ГОДУ

Доржиева Долгор Дамба-Аюшиевна,

Учитель английского языка

           Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.  Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели руководствовалась интересами  учащихся, учитывая  их возрастные и психологические особенности.

           В 2014-2015 учебном году неделя английского языка проходила с 1 декабря  по 6 декабря.

            Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенных ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

   Предметная неделя по ИЯ  была призвана решить следующие задачи:

  1. усовершенствование знаний и  умений, приобретенных на уроках ИЯ
  2. расширение кругозора учащихся
  3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
  4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается
  5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности
  6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка

           Основным принципом  предметной недели  стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали  для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

           План   Недели  составлялся  с   учетом   реальных   коммуникативных  потребностей   учащихся  разных  возрастных  групп,  и   ее   содержание  отвечало   таким  требованиям, как  коммуникативно-побудительная  направленность, информативность, образовательная  ценность  и доступность. Все  мероприятия  Недели были  призваны    стимулировать   общение   учащихся  на  английском  языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях  /изобразительная, музыкальная, литературная  и  др. / с  использованием   иностранного  языка.  Мероприятия   Недели   также  способствовали  развитию   межпредметных  связей, т.е.   учащиеся  получили  возможность  перенести   ЗУН  из  других   учебных  предметов  в   иностранный   язык  и  наоборот.

           План  Недели   был  выполнен  полностью, все  мероприятия   прошли   на  достаточно  высоком  уровне   и  помогли   учащимся   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор. В Неделе   приняли  участие   учащиеся  школы   с 2-го   по  11-ый   класс.

  В рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия: фестиваль исполнителей песен на английском языке;  провела  игровой урок «Праздник Алфавита» (2 кл.); проект «Big Ben» (7 кл.);  провела открытый урок «Праздничное время» (6 кл.), викторину (8-11 кл.).

Самыми   активными  классами  были  2-4 классы,6, 8, 9, 10.  К  недостаткам     недели   английского  языка  следует   отнести  то, что    не  все   учащиеся   школы   приняли  активное   участие  в  проводимых  мероприятиях, но,  несмотря  на  это, неделя   прошла   на  высоком  уровне,  и  заслуживает  оценку   «отлично». Всем участники награждены призами и грамотами.

Итоги за Неделю английского языка:

I место – 10 класс

II место – 11класс и 9 класс

III место – 8 класс

Конкурс рисунков:

Среди 2-4классов

I место – Дугарова Дыжит 4кл.

II место – Гулугуева Б., Норбоева О. 2кл.

III место – Энэбишиева С., Дарицыренова В.

Конкурс рисунков:

Среди 5-7 классов

I место – Жамьянова Дарима 6кл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ по физической культуре 2014-2015 среди учащихся 5-10 классов ГБОУ Лицей № 1451

ОТЧЕТ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВпо физической культуре 2014-2015 среди учащихся 5-10 классовГБОУ  Лицей № 1451В школе обучаются дети с ТНР, но помимо этого эти дети соматически осл...

отчет о проведении недели естественных наук в 2014-2015 учебном году

Основные цели и задачи1.    Дать ученику возможность реализовать свои творческие способности, имеющиеся знания и умения в других областях деятельности при выполнении работы.2....

Отчет д/о "Юные волонтеры" за первое полугодие 2014-2015 учебного года

Отчет за первое полугодие 2014-2015 года детского объединения "Юные волонтеры" МКОУ СОШ №11...

Отчет д/о "Совет добрых дел" за первое полугодие 2014-2015 учебный год

Развернутый отчет д/о "Совет добрых дел" за первое полугодие 2014-2015 учебный год....

Отчет д/о "Юные друзья полиции" за первое полугодие 2014-2015 учебный год

Развернутый отчет д/о "Юные друзья полиции" за первое полугодие 2014-2015 учебный год....

Отчет о работе детского объединения «Здоровье +» за I полугодие 2014/2015 учебного года

№ ОУМероприятия(с указанием уровня его проведения)Краткое описаниемероприятияСрокипроведенияКоличествоучастниковРезультативность1Профилактические мероприятия на тему «Летучие токсические вещества и их...

Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года о эффективности работы логопедической группы ГБОУ Школа № 1847 (д/с № 994)

Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года об  эффективности работы логопедической группы ГБОУ  Школа № 1847  (д/с № 994)Логопедическую группу детского сада посещаю...