Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе "Праздник - В гостях у сказки".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетентности в стандартной и новой ситуации.
Цели по содержанию:
1) воспитательная цель:
- · способствовать осмыслению необходимости изучения ИНО в современном мире;
- · воспитывать толерантность к иноязычным государствам;
- · формировать интерес к странам изучаемого языка;
- · воспитывать культуру общения.
2) образовательная цель:
- · создать условия для знакомства учащихся со сказками Англии.
3) развивающая цель:
- · развитие кругозора и эрудиции учащихся в опоре на знания, полученные на уроках;
- · развитие общеучебных и специальных навыков и умений;
- · развитие навыков самоконтроля и самостоятельной работы;
- · развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности.
Практические задачи урока:
Предметные:
- · формирование лексических навыков говорения
- · совершенствование навыков аудирования с охватом общего содержания
- · совершенствование навыков устной речи
- · совершенствование произносительных навыков.
- -совершенствование умения вести диалог-расспрос
Личностные:
· Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
· Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус
Метапредметные:
· Развивать умение слушать и слышать собеседника;
· Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.
Мотивация целей: удовлетворение потребности в общении, продолжении образования, социализации личности.
4.Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок.
5.Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, проектная технология, групповые технологии, компетентностный подход, деятельностный подход, диалог культур.
6.Ожидаемые результаты: учащиеся познакомятся со сказками Англии и смогут поделиться своими знаниями друг с другом.
7.Оборудование урока: ноутбук, проектор.
8. Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бондина Аурика Александровна
учитель английского языка высшей категории
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа № 145
с углубленным изучением отдельных предметов
городского округа Самара
Открытый урок по английскому языку
« Праздник- В Гостях у Сказки»
6А класс
(О.В.Афанасьева, И.В. Михеева программа Апалькова
для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий)
29.01.2015
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетентности в стандартной и новой ситуации.
Цели по содержанию:
1) воспитательная цель:
- · способствовать осмыслению необходимости изучения ИНО в современном мире;
- · воспитывать толерантность к иноязычным государствам;
- · формировать интерес к странам изучаемого языка;
- · воспитывать культуру общения.
2) образовательная цель:
- · создать условия для знакомства учащихся со сказками Англии.
3) развивающая цель:
- · развитие кругозора и эрудиции учащихся в опоре на знания, полученные на уроках;
- · развитие общеучебных и специальных навыков и умений;
- · развитие навыков самоконтроля и самостоятельной работы;
- · развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности.
Практические задачи урока:
Предметные:
- · формирование лексических навыков говорения
- · совершенствование навыков аудирования с охватом общего содержания
- · совершенствование навыков устной речи
- · совершенствование произносительных навыков.
- -совершенствование умения вести диалог-расспрос
Личностные:
- Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
- Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус
Метапредметные:
- Развивать умение слушать и слышать собеседника;
- Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.
Мотивация целей: удовлетворение потребности в общении, продолжении образования, социализации личности.
4.Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок.
5.Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, проектная технология, групповые технологии, компетентностный подход, деятельностный подход, диалог культур.
6.Ожидаемые результаты: учащиеся познакомятся со сказками Англии и смогут поделиться своими знаниями друг с другом.
7.Оборудование урока: ноутбук, проектор.
8. Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you. Today we have a holiday-it's a concert for our guests.Я рада вас видеть. Сегодня у нас с вами праздник- концерт для наших гостей. давайте их поприветствуем. ( Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки) | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельностный | Создание творческой ситуации: . We have prepared dramatizing of English tales.. | Личностные –формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный –установление причинно-следственных связей. |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, инсценируют сказки. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельностный | Ученики инсценируют сказки.( см Приложение №1) | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками устной речи лексикой по теме «сказки». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4 Развитие творческих способностей учащихся | Организация выполнения группой обучающихся творческого задания Форма: групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, рисуют логотип сказки. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельностный | Ученики рисуют логотип сказки. Один ученик из группы комментирует то, что они нарисовали. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Коммуникативные – умение работать в группе, способность отстаивать свою точку зрения и учитывать мнение другого Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, | Личностный – интерес к способу решения и общему способу действия, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается Метапредметный – развитие творческих способностей учащихся |
5. Включение нового знания в систему. | Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на ведение диалога; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. Форма: парная, фронтальная. Приемы контроля: устный. | Ученики разбиваются на пары и ведут диалоги. в которых высказывают свое мнение по увиденным с инсценировкам. Один ученик- журналист, другой- тот, кто дает интервью. План расспроса обсуждается на уроке. Если на уроке присутствуют гости, 2 ученика расспрашивают их(1 спрашивает, другой переводит) | Познавательные -умение правильно задавать вопросы и отвечать на них в правильной последовательности Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих умений | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
6. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. Преподаватель информирует учащихся о домашнем задании и способах его выполнения. ( Написать эссе «Мое впечатление об участии в празднике «В гостях у сказки») Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символом(+), а на доске помещены логотипы сказок, созданные на уроке .Каждый ученик выбирает сказку, в инсценировке которой они хотели бы участвовать. Ребята помещают символ рядом с логотипом выбранной сказки на доске и комментируют свой выбор. Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"
Урок по экологии в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...