Рабочие программы( модули)
рабочая программа по английскому языку на тему


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании МО

 Руководитель МО

_______Л.Н. Хайменова

 Протокол №        от

«Согласовано»

зам. директора по УВР

__________Т.Ф. Трефилова          

Россошь

2015

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов

Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г.Россошь 

Приказ №        от        

Рабочая программа

межпредметного образовательного модуля

«Необычные здания», 7 классы (1 четверть)

Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,

                                                                          учитель английского языка



                                                                  Пояснительная записка


                    Рабочая программа модуля «Необычные здания» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; рабочей программы по английскому языку 7 класса.
Цели и задачи
Обучающие цели:
1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
2. Расширение содержательной основы обучения за счёт овладения

учащимися определённым объектом лексико-грамматических знаний.
Воспитывающие цели:
1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
2. Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.
3. Формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности.
4. Развитие чувства ответственности за результат.
Развивающие цели:
1. Развитие творческого потенциала учащихся через  участие в создании проекта зданий.
2. Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.
Образовательная цель:
Расширение ключевых компетентностей:
- многофункциональности (позволяет решать различные проблемы в повседневной социальной жизни)
- надпредметности и междисплинарности (применимы в различных  ситуациях, не только в школе, но и в семье и т.д.)
- значительное интеллектуальное развитие (абстрактное мышление, саморефлексия,
определение своей собственной позиции, самооценка критического  мышления и др.)
- многомерность (включает различные умственные процессы и интеллектуальные умения (аналитические, критические, коммуникативные и др.))  

Задачи:

-совершенствовать умение общаться на иностранном языке и аудировать;

-научиться выражать своё мнение к той или иной проблеме;

-научиться выполнять творческие задания различного характера;

-развивать способность в коллективе.

Модуль «Необычные здания» рассчитан на 9 часов  первая четверть. Результатом модуля является проект «Необычное здание»

               

                         Тематическое планирование модуля «Необычные здания» 7 класс

п\п

Раздел

/Тема

Кол-

во

часов

Содержание

темы

Обучение детей с ОВЗ

Вид

контроля

Оборудование

Планируемые

результаты

Дата

1

Мой дом-моя крепость

1

Введение.

Виды домов в Великобритании. Различие в понятиях «house» и «home»

Cбор информации

Сбор информации

Аудиозапись, презентация

- формирование у учащихся  представлений об архитектуре.

 Воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка

02.09

04.09

2

Необычные здания мира

1

Информация о самых необычных и красивых домах, зданиях мира

Сбор информации

Сбор информации.

Самостоятельная работа

Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы

Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы, выделять главное

09.09

11.09

3-7

Виды домов в Великобритании

5

1)Тонкий дом

2)Здание - огурчик

3)Перевернутый дом

4)Центральная библиотека в Канзас-сити

5)Дом-ботинок

Сбор информации

Самостоятельная работа

Сбор информации

Самостоятельная работа

Работа с интернет-ресурсами

Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы

Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы, выделять главное

16.09

18.09

23.09

25.09

30.09

02.10

07.10

09.10

14.10

16.10

8-9

Подготовка проекта

2

Подготовка проекта

Подготовка проекта

Подготовка проекта

Умение проводить самоанализ и рефлексию.

Создавать макеты домов, имея наглядный материал

21.10

23.10

28.10

30.10



               Предполагаемые результаты программы

В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

 Личностными результатами являются:

-  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

-  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:

-  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:

  1. В коммуникативной сфере:

-  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

аудировании:

-  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

письменной речи:

-  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  1. В познавательной сфере:

-  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-  владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

-  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

4. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

5. В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-  умение работать в соответствии с намеченным планом.

Литература

  1. Дули Д., Эванс В. Grammarway. Практическое пособие по грамматике английского языка. – М.: Центрком. – 2003.
  2. Эванс В., Дули Д., Кондрашева И. Round-up – 2. – Лондон: Longman/ - 2010.
  3. Интернет-ресурсы
  4. Издательский дом «Первое сентября» 2007г.
  5. Virginia Evans “Round-up 6”
  6. Стандарт основного общего образования.


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено» на заседании МО

 Руководитель МО    _______Л.Н. Хайменова

 

 Протокол №        от

«Согласовано»

зам. директора по УВР

__________Т.Ф. Трефилова          

Россошь

2015

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов

Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г. Россошь 

Приказ №        от        

Рабочая программа

межпредметного образовательного модуля

«Перевод  детских стихотворений», 6 классы (4 четверть)

Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,

 учитель английского языка


Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. No1897, разработана в соответствии с рекомендациями «Рабочей программы. Английский язык» (В.Г.Апальков). УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. (М.: Просвещение,2013).

Программа разработана на 9 часов в качестве межпредметного образовательного модуля. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 6-х классов.

Английский язык является неотъемлемой составляющей современного образования, так как на нем говорят практически в каждой стране мира, на нем ведутся различные переговоры, без знаний английского невозможно полноценное общение с людьми из других стран. Однако, для полноценного общения недостаточно умения использовать английский язык, как средство общения – важно быть грамотным. Таким образом, программа модуля «Перевод английских детских стихотворений» направлена на формирование коммуникативной компетентности в целом.

Цели межпредметного образовательного модуля:

  • создание условий для повышения мотивации к изучению английского языка, сформировать умение представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

 Данные занятия предполагают как традиционный коллективный, так и индивидуальный подходы; работу в группах; творческие задания и прочее.

Формы проведения занятий

• беседа;

• практическая работа;

• самостоятельная работа (индивидуальная, групповая)

Основные методы и технологии

• технология разноуровневого обучения;

• развивающее обучение;

•развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости;

• технология обучения в сотрудничестве;

• коммуникативная технология

Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.



Тематическое планирование модуля «Перевод английских детских стихотворений» 6 класс

п\п

Раздел

/Тема

Кол-

во

часов

Содержание

темы

Обучение детей с ОВЗ

Вид

контроля

Оборудование

Планируемые

результаты

Дата

1-3

Стихотворные произведения английской литературы

3

Что такое стихотворение? Детские стихотворения английской литературы. Моё любимое стихотворение

Лимерики.

Синквейны.

Сбор информации

Выразительное чтение стихотворений

Иллюстрации стихотворений, аудиозаписи стихотворений

- формирование у учащихся представлений  о первичной переводческой деятельности. Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка

4-6

Учимся, играя

3

Учимся, играя.

Поиграем в рифмоплётов.

Сбор информации

Игровые конкурсы

Интернет ресурсы, раздаточный материал

Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы

7-9

Проект «Электронная книга»

3

Юные поэты.

Конкурс рассказчиков.

Создаём электронную книгу наших стихотворений

Самостоятельная работа

Защита проекта

Выразительное чтение стихотворений наизусть.

Перевод  английских детских  стихотворений на русский язык.

Аудиозаписи

Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы



Предполагаемые результаты программы

В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

 Личностными результатами являются:

-  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

-  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:

-  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:

  1. В коммуникативной сфере:

-  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

аудировании:

-  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

письменной речи:

-  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  1. В познавательной сфере:

-  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-  владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

-  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

4. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

5. В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-  умение работать в соответствии с намеченным планом.

Формы контроля и критерии оценки

После изучения образовательного модуля учащиеся индивидуально пишут письмо другу по переписке с использованием настоящего простого времени.

Выявление промежуточных и конечных результатов учащихся происходит через: практическую деятельность; самостоятельные работы; диагностику развития логического мышления, воображения, гибкости ума, пространственного представления.

Защита проектов происходит в форме общешкольной конференции. Учащиеся должны объяснить ход работы, ответить на вопросы. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта.

Литература

  1. Дули Д., Эванс В. Grammarway. Практическое пособие по грамматике английского языка. – М.: Центрком. – 2003.
  2. Эванс В., Дули Д., Кондрашева И. Round-up – 2. – Лондон: Longman/ - 2010.



Предварительный просмотр:

Руководитель МО _______Л.Н. Хайменова

Протокол №        от

«Согласовано»

зам. директора по УВР

__________Т.Ф. Трефилова          

           

Россошь

2015

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов

Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г.Россошь 

 Приказ №        от        

«Рассмотрено на заседании МО»

Рабочая программа

внутрипредметного образовательного модуля

«Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии», 6 классы (1 четверть)

Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,

учитель английского языка


Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. No1897, разработана в соответствии с рекомендациями «Рабочей программы. Английский язык» (В.Г.Апальков). УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. (М.: Просвещение,2013).

Программа разработана на 9 часов в качестве внутрипредметного образовательного модуля. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 6-х классов.

Английский язык является неотъемлемой составляющей современного образования, так как на нем говорят практически в каждой стране мира, на нем ведутся различные переговоры, без знаний английского невозможно полноценное общение с людьми из других стран. Однако, для полноценного общения недостаточно умения использовать английский язык, как средство общения. Важно так же знать культуру и традиции страны, изучаемого языка, ее достопримечательности и историю. Таким образом, программа модуля «Знакомство с Великобританией» направлена на формирование социокультурной компетентности в целом.

Цели внутрипредметного образовательного модуля:

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к ценностям оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с городами Великобритании, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

 Данные занятия предполагают как традиционный коллективный, так и индивидуальный подходы; работу в группах; творческие задания и прочее.

Формы проведения занятий

• беседа;

• практическая работа;

• самостоятельная работа (индивидуальная, групповая)

Основные методы и технологии

• технология разноуровневого обучения;

• развивающее обучение;

•развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости;

• технология обучения в сотрудничестве;

• коммуникативная технология

Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.



Тематическое планирование модуля «Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс

п\п

Раздел

/Тема

Кол-

во

часов

Содержание

темы

Обучение детей с ОВЗ

Вид

контроля

Оборудование

Планируемые

результаты

Дата

1

Эдинбург

1

Достопримечательности Эдинбурга,

Шотландский килт,

Настоящее совершенное время

- умение вести беседу о достопримечательностях Эдинбурга, о национальной одежде

-навык использования настоящего совершенного времени

текущий

Компьютер, проектор

- умение вести беседу о достопримечательностях Эдинбурга, о национальной одежде

-навык использования настоящего совершенного времени

2

Высокогорье Шотландии

1

История игр высокогорья,

Шотландский дом королевы,

Природа Шотландии, превосходная степень сравнения прилагательных

- умение рассказывать об истории игр высокогорья,

О природе Шотландии и прочих особенностях

-навык использования в речи превосходной степени сравнения прилагательных

текущий

Компьютер, проектор

- умение рассказывать об истории игр высокогорья,

О природе Шотландии и прочих особенностях

-навык использования в речи превосходной степени сравнения прилагательных

3

Йорк

1

Достопримечательности Йорка, употребление слова still для эмоциональной окраски предложений,вопросительные предложения

- умение рассказывать о достопримечательностях Йорка,

-навык употребления предложений с использованием слова still,

- навык составления вопросительных предложений

текущий

Компьютер, проектор

- умение рассказывать о достопримечательностях Йорка,

-навык употребления предложений с использованием слова still,

- навык составления вопросительных предложений

4

Оксфорд и Стратфор-на-Эйвоне

1

Исторические справки о городах, Вильям Шекспир, предложения с модальным глаголом should

- умение рассказывать интересные факты об Оксфорде и Стратфорде,

Об основных фактах жизни В.Шекспира, - навык построения предложений с модальным глаголом should

текущий

Компьютер, проектор

- умение рассказывать интересные факты об Оксфорде и Стратфорде,

Об основных фактах жизни В.Шекспира, - навык построения предложений с модальным глаголом should

5

Уэльс

1

Достопримечательности Уэльса, валийский язык, модальный глагол have to

- умение рассказывать о достопримечательностях Уэльса,

- особенности Валийского языка,

- навык употребления модального глагола  have to

текущий

Компьютер, проектор

- умение рассказывать о достопримечательностях Уэльса,

- особенности Валийского языка,

- навык употребления модального глагола  have to

6

Девон

1

История Девона, изготовление сидра, сравнительная степень сравнения прилагательных

- умение рассказывать об истории Девона

- умение описывать процесс изготовления сидра,

- навык использования сравнительной степени прилагательных в предложениях

текущий

Компьютер, проектор

- умение рассказывать об истории Девона

- умение описывать процесс изготовления сидра,

- навык использования сравнительной степени прилагательных в предложениях

7

Брайтон

1

Достопримечательности Брайтона,

Возвратные местоимения,

Сложные предложения

- умение рассказывать об известных достопримечательностях Брайтона,

- умение использовать в речи возвратные местоимения

- навык построения сложных предложений

текущий

Компьютер, проектор

- умение рассказывать об известных достопримечательностях Брайтона,

- умение использовать в речи возвратные местоимения

- навык построения сложных предложений

8-9

Подготовка проекта

2

Изучение литературных источников по теме проекта, сбор фактического материала,

Оформление результатов проектной работы и

подготовка к ее презентации

Презентация выбранной темы проекта и ее защита

итоговый

Компьютер, принтер

Презентация выбранной темы проекта и ее защита



Предполагаемые результаты программы

В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

 Личностными результатами являются:

-  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

-  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:

-  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:

  1. В коммуникативной сфере:

-  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-  сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;

аудировании:

-  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных  видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

-  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-  читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

-  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Социокультурная компетенция: 

-  знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-  представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-  представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-  понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  1. В познавательной сфере:

-  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-  владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

-  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-  владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

-  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-  представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

4. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-  умение работать в соответствии с намеченным планом.

Формы контроля и критерии оценки

После изучения образовательного модуля учащиеся готовят проектную работу о наиболее интересном на их взгляд городе Великобритании или местности и представляют ее либо в форме компьютерной презентации, либо в форме брошюры для туристов.

Выявление промежуточных и конечных результатов учащихся происходит через: практическую деятельность; самостоятельные работы; изготовление наглядных пособий; диагностику развития логического мышления, воображения, гибкости ума, пространственного представления.

Защита проектов происходит в форме общешкольной конференции. Учащиеся должны объяснить ход работы, ответить на вопросы. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта.

Литература

  1. Франсис Халлавел «Знакомьтесь, Великобритания» рабочая тетрадь к видеокурсу издательство LONGMAN
  2. Видеоматериалы издательства LONGMAN
  3. Двуязычные словари.


Предварительный просмотр:

Протокол №        от

Россошь

2015

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов

Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г.Россошь 

Приказ №        от        

«Рассмотрено» на заседании МО

Руководитель МО

_______Л.Н. Хайменова

«Согласовано»

зам. директора по УВР

__________Т.Ф. Трефилова          

           

Рабочая программа

внутрипредметного образовательного модуля

«История моего города», 7 классы (1 четверть)

Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,

учитель английского языка


Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. No1897, разработана в соответствии с рекомендациями «Рабочей программы. Английский язык» (В.Г.Апальков). УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. (М.: Просвещение,2013).

Программа разработана на 9 часов в качестве внутрипредметного образовательного модуля. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 7-х классов.

Английский язык является неотъемлемой составляющей современного образования, так как на нем говорят практически в каждой стране мира, на нем ведутся различные переговоры, без знаний английского невозможно полноценное общение с людьми из других стран. Однако, для полноценного общения недостаточно умения использовать английский язык, как средство общения – важно быть грамотным. Таким образом, программа модуля «История моего города» направлена на формирование коммуникативной компетентности в целом.

Цели внутрипредметного образовательного модуля:

  • Развитие грамматических навыков у школьников, умения использовать прошедшее простое время в устной и письменной речи.
  • формирование навыков образования формы прошедшего простого времени;
  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

 Данные занятия предполагают как традиционный коллективный, так и индивидуальный подходы; работу в группах; творческие задания и прочее.

Формы проведения занятий

• беседа;

• практическая работа;

• самостоятельная работа (индивидуальная, групповая)

Основные методы и технологии

• технология разноуровневого обучения;

• развивающее обучение;

•развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости;

• технология обучения в сотрудничестве;

• коммуникативная технология

Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.



Тематическое планирование модуля «История моего города» 7 класс

п\п

Раздел

/Тема

Кол-

во

часов

Содержание

темы

Обучение детей с ОВЗ

Вид

контроля

Оборудование

Планируемые

результаты

Дата

1

Город был основан…

1

Глагол «быть» в прошедшем простом времени в единственном и множественном числе

- умение употреблять глагол «быть»

- решение и составление упражнений  

текущий

Компьютер, проектор

- умение употреблять глагол «быть»

- решение и составление упражнений  

2

Что было?

1

Правила употребления глагола to be  в прошедшем простом времени в вопросительных и отрицательных предложениях

- умение использовать формы глагола to be

-решение и составление упражнений

текущий

Компьютер, проектор

- умение использовать формы глагола to be

-решение и составление упражнений

3

В городе были

1

Правила употребления структуры there was/were

- умение использовать структуру для описания улиц города

текущий

Компьютер, проектор

- умение использовать структуру для описания улиц города

4

Город создали…

1

Правила употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени

- умение образовывать прошедшее простое время правильных глаголов

текущий

Компьютер, проектор

- умение образовывать прошедшее простое время правильных глаголов

5

Разные строения

1

Употребление неправильных глаголов в прошедшем простом времени

-умение употреблять неправильные глаголы в речи в прошедшем простом времени

текущий

Компьютер, проектор

-умение употреблять неправильные глаголы в речи в прошедшем простом времени

6

Организации Россоши

1

Употребление глаголов в простом прошедшем времени в вопросительных  предложениях

- умение использовать формы простого прошедшего  времени в вопросительных предложениях

текущий

Компьютер, проектор

- умение использовать формы простого прошедшего  времени в вопросительных предложениях

7

Места отдыха

1

Употребление глаголов в простом прошедшем времени в вопросительных  предложениях

- умение использовать формы простого прошедшего  времени в вопросительных предложениях

текущий

Компьютер, проектор

- умение использовать формы простого прошедшего  времени в вопросительных предложениях

8-9

Подготовка проекта

2

Изучение литературных источников по теме проекта, сбор фактического материала,

Оформление результатов проектной работы и

подготовка к ее презентации

Презентация выбранной темы проекта и ее защита

итоговый

Компьютер, принтер

Презентация выбранной темы проекта и ее защита



Предполагаемые результаты программы

В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

 Личностными результатами являются:

-  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

-  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:

-  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:

  1. В коммуникативной сфере:

-  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

аудировании:

-  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

письменной речи:

-  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  1. В познавательной сфере:

-  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-  владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

-  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

4. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

5. В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-  умение работать в соответствии с намеченным планом.

Формы контроля и критерии оценки

После изучения образовательного модуля учащиеся индивидуально оформляют исторические факты г.Россошь на иностранном языке с использованием прошедшего простого времени в отдельную книгу.

Выявление промежуточных и конечных результатов учащихся происходит через: практическую деятельность; самостоятельные работы; диагностику развития логического мышления, воображения, гибкости ума, пространственного представления.

Защита проектов происходит в форме общешкольной конференции. Учащиеся должны объяснить ход работы, ответить на вопросы. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта.

Литература

  1. Дули Д., Эванс В. Grammarway. Практическое пособие по грамматике английского языка. – М.: Центрком. – 2003.
  2. Эванс В., Дули Д., Кондрашева И. Round-up – 2. – Лондон: Longman/ - 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа модуля ОПК курса ОРКСЭ в 4 классе

Программа составлена по учебнику "Основы православной культуры! автора А.Кураева...

рабочая программа модуля для 7 класса "География на английском языке"

Рабочая учебная программа модуля «география на английском языке» предназначена для учащихся 7-го класса с углубленным изучением иностранных языков, как пропедевтический образовательный курс, поддержив...

рабочая программа модуля для 6 класса "клуб иностранных языков"

Программа модуля «Клуб иностранных языков» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, немецкого и французского языков,...

Рабочая программа Модуль «Решение задач по генетике» 9 класс

Программа  модуля предназначена для учащихся 9 класса , носит межпредметный характер  и  рассчитана на 10 часов.Программа предназначена для дополнительного углубленного изучения предмет...

Рабочая программа Модуль «Экология человека» 8 класс

Программа  модуля «Экология человека» предназначена для учащихся 8 класса , носит межпредметный характер  и  рассчитана на 10 часов.Состояние окружающей среды становится всё менее ...

Рабочая программа Модуль «Юный эколог» 7класс

Программа  модуля «Юный эколог» предназначена для учащихся 7 класса , носит межпредметный характер  и  рассчитана на 10 часов. Данный модуль организован с целью углубления знаний п...

рабочая программа модуля МИФ (математика, информатика, физика) для 5 класса

Тематический образовательный  модуль «Логические задачи и анимация» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,...