Рабочие программы( модули)
рабочая программа по английскому языку на тему
55-7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobychnye_zdaniya_7_klass.docx | 30.42 КБ |
perevody_detskih_stihotvoreniy.docx | 29.81 КБ |
obedinyonnoe_korolevstvo_velikobritanii_i_severnoy_irlandii.docx | 34.97 КБ |
modul_istoriya_moego_goroda_7_klass.docx | 31.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
Руководитель МО
_______Л.Н. Хайменова
Протокол № от
«Согласовано»
зам. директора по УВР
__________Т.Ф. Трефилова
Россошь
2015
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов
Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г.Россошь
Рабочая программа
межпредметного образовательного модуля
«Необычные здания», 7 классы (1 четверть)
Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Рабочая программа модуля «Необычные здания» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; рабочей программы по английскому языку 7 класса.
Цели и задачи
Обучающие цели:
1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
2. Расширение содержательной основы обучения за счёт овладения
учащимися определённым объектом лексико-грамматических знаний.
Воспитывающие цели:
1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
2. Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.
3. Формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности.
4. Развитие чувства ответственности за результат.
Развивающие цели:
1. Развитие творческого потенциала учащихся через участие в создании проекта зданий.
2. Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.
Образовательная цель:
Расширение ключевых компетентностей:
- многофункциональности (позволяет решать различные проблемы в повседневной социальной жизни)
- надпредметности и междисплинарности (применимы в различных ситуациях, не только в школе, но и в семье и т.д.)
- значительное интеллектуальное развитие (абстрактное мышление, саморефлексия,
определение своей собственной позиции, самооценка критического мышления и др.)
- многомерность (включает различные умственные процессы и интеллектуальные умения (аналитические, критические, коммуникативные и др.))
Задачи:
-совершенствовать умение общаться на иностранном языке и аудировать;
-научиться выражать своё мнение к той или иной проблеме;
-научиться выполнять творческие задания различного характера;
-развивать способность в коллективе.
Модуль «Необычные здания» рассчитан на 9 часов первая четверть. Результатом модуля является проект «Необычное здание»
Тематическое планирование модуля «Необычные здания» 7 класс
№ п\п | Раздел /Тема | Кол- во часов | Содержание темы | Обучение детей с ОВЗ | Вид контроля | Оборудование | Планируемые результаты | Дата |
1 | Мой дом-моя крепость | 1 | Введение. Виды домов в Великобритании. Различие в понятиях «house» и «home» | Cбор информации | Сбор информации | Аудиозапись, презентация | - формирование у учащихся представлений об архитектуре. Воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка | 02.09 04.09 |
2 | Необычные здания мира | 1 | Информация о самых необычных и красивых домах, зданиях мира | Сбор информации | Сбор информации. Самостоятельная работа | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы, выделять главное | 09.09 11.09 |
3-7 | Виды домов в Великобритании | 5 | 1)Тонкий дом 2)Здание - огурчик 3)Перевернутый дом 4)Центральная библиотека в Канзас-сити 5)Дом-ботинок | Сбор информации Самостоятельная работа | Сбор информации Самостоятельная работа Работа с интернет-ресурсами | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы, выделять главное | 16.09 18.09 23.09 25.09 30.09 02.10 07.10 09.10 14.10 16.10 |
8-9 | Подготовка проекта | 2 | Подготовка проекта | Подготовка проекта | Подготовка проекта | Умение проводить самоанализ и рефлексию. Создавать макеты домов, имея наглядный материал | 21.10 23.10 28.10 30.10 |
Предполагаемые результаты программы
В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- В коммуникативной сфере:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
письменной речи:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
4. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
5. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Литература
- Дули Д., Эванс В. Grammarway. Практическое пособие по грамматике английского языка. – М.: Центрком. – 2003.
- Эванс В., Дули Д., Кондрашева И. Round-up – 2. – Лондон: Longman/ - 2010.
- Интернет-ресурсы
- Издательский дом «Первое сентября» 2007г.
- Virginia Evans “Round-up 6”
- Стандарт основного общего образования.
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании МО
Руководитель МО _______Л.Н. Хайменова
Протокол № от
«Согласовано»
зам. директора по УВР
__________Т.Ф. Трефилова
Россошь
2015
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов
Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г. Россошь
Приказ № от
Рабочая программа
межпредметного образовательного модуля
«Перевод детских стихотворений», 6 классы (4 четверть)
Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. No1897, разработана в соответствии с рекомендациями «Рабочей программы. Английский язык» (В.Г.Апальков). УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. (М.: Просвещение,2013).
Программа разработана на 9 часов в качестве межпредметного образовательного модуля. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 6-х классов.
Английский язык является неотъемлемой составляющей современного образования, так как на нем говорят практически в каждой стране мира, на нем ведутся различные переговоры, без знаний английского невозможно полноценное общение с людьми из других стран. Однако, для полноценного общения недостаточно умения использовать английский язык, как средство общения – важно быть грамотным. Таким образом, программа модуля «Перевод английских детских стихотворений» направлена на формирование коммуникативной компетентности в целом.
Цели межпредметного образовательного модуля:
- создание условий для повышения мотивации к изучению английского языка, сформировать умение представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Данные занятия предполагают как традиционный коллективный, так и индивидуальный подходы; работу в группах; творческие задания и прочее.
Формы проведения занятий
• беседа;
• практическая работа;
• самостоятельная работа (индивидуальная, групповая)
Основные методы и технологии
• технология разноуровневого обучения;
• развивающее обучение;
•развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости;
• технология обучения в сотрудничестве;
• коммуникативная технология
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.
Тематическое планирование модуля «Перевод английских детских стихотворений» 6 класс
№ п\п | Раздел /Тема | Кол- во часов | Содержание темы | Обучение детей с ОВЗ | Вид контроля | Оборудование | Планируемые результаты | Дата |
1-3 | Стихотворные произведения английской литературы | 3 | Что такое стихотворение? Детские стихотворения английской литературы. Моё любимое стихотворение Лимерики. Синквейны. | Сбор информации | Выразительное чтение стихотворений | Иллюстрации стихотворений, аудиозаписи стихотворений | - формирование у учащихся представлений о первичной переводческой деятельности. Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка | |
4-6 | Учимся, играя | 3 | Учимся, играя. Поиграем в рифмоплётов. | Сбор информации | Игровые конкурсы | Интернет ресурсы, раздаточный материал | Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы | |
7-9 | Проект «Электронная книга» | 3 | Юные поэты. Конкурс рассказчиков. Создаём электронную книгу наших стихотворений | Самостоятельная работа Защита проекта | Выразительное чтение стихотворений наизусть. Перевод английских детских стихотворений на русский язык. | Аудиозаписи | Учимся находить информацию, анализировать, обобщать, доказывать и делать выводы |
Предполагаемые результаты программы
В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- В коммуникативной сфере:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
письменной речи:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
4. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
5. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Формы контроля и критерии оценки
После изучения образовательного модуля учащиеся индивидуально пишут письмо другу по переписке с использованием настоящего простого времени.
Выявление промежуточных и конечных результатов учащихся происходит через: практическую деятельность; самостоятельные работы; диагностику развития логического мышления, воображения, гибкости ума, пространственного представления.
Защита проектов происходит в форме общешкольной конференции. Учащиеся должны объяснить ход работы, ответить на вопросы. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта.
Литература
- Дули Д., Эванс В. Grammarway. Практическое пособие по грамматике английского языка. – М.: Центрком. – 2003.
- Эванс В., Дули Д., Кондрашева И. Round-up – 2. – Лондон: Longman/ - 2010.
Предварительный просмотр:
Руководитель МО _______Л.Н. Хайменова
Протокол № от
зам. директора по УВР
__________Т.Ф. Трефилова
Россошь
2015
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов
Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г.Россошь
Приказ № от
«Рассмотрено на заседании МО»
Рабочая программа
внутрипредметного образовательного модуля
«Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии», 6 классы (1 четверть)
Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. No1897, разработана в соответствии с рекомендациями «Рабочей программы. Английский язык» (В.Г.Апальков). УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. (М.: Просвещение,2013).
Программа разработана на 9 часов в качестве внутрипредметного образовательного модуля. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 6-х классов.
Английский язык является неотъемлемой составляющей современного образования, так как на нем говорят практически в каждой стране мира, на нем ведутся различные переговоры, без знаний английского невозможно полноценное общение с людьми из других стран. Однако, для полноценного общения недостаточно умения использовать английский язык, как средство общения. Важно так же знать культуру и традиции страны, изучаемого языка, ее достопримечательности и историю. Таким образом, программа модуля «Знакомство с Великобританией» направлена на формирование социокультурной компетентности в целом.
Цели внутрипредметного образовательного модуля:
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к ценностям оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с городами Великобритании, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Данные занятия предполагают как традиционный коллективный, так и индивидуальный подходы; работу в группах; творческие задания и прочее.
Формы проведения занятий
• беседа;
• практическая работа;
• самостоятельная работа (индивидуальная, групповая)
Основные методы и технологии
• технология разноуровневого обучения;
• развивающее обучение;
•развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости;
• технология обучения в сотрудничестве;
• коммуникативная технология
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.
Тематическое планирование модуля «Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс
№ п\п | Раздел /Тема | Кол- во часов | Содержание темы | Обучение детей с ОВЗ | Вид контроля | Оборудование | Планируемые результаты | Дата |
1 | Эдинбург | 1 | Достопримечательности Эдинбурга, Шотландский килт, Настоящее совершенное время | - умение вести беседу о достопримечательностях Эдинбурга, о национальной одежде -навык использования настоящего совершенного времени | текущий | Компьютер, проектор | - умение вести беседу о достопримечательностях Эдинбурга, о национальной одежде -навык использования настоящего совершенного времени | |
2 | Высокогорье Шотландии | 1 | История игр высокогорья, Шотландский дом королевы, Природа Шотландии, превосходная степень сравнения прилагательных | - умение рассказывать об истории игр высокогорья, О природе Шотландии и прочих особенностях -навык использования в речи превосходной степени сравнения прилагательных | текущий | Компьютер, проектор | - умение рассказывать об истории игр высокогорья, О природе Шотландии и прочих особенностях -навык использования в речи превосходной степени сравнения прилагательных | |
3 | Йорк | 1 | Достопримечательности Йорка, употребление слова still для эмоциональной окраски предложений,вопросительные предложения | - умение рассказывать о достопримечательностях Йорка, -навык употребления предложений с использованием слова still, - навык составления вопросительных предложений | текущий | Компьютер, проектор | - умение рассказывать о достопримечательностях Йорка, -навык употребления предложений с использованием слова still, - навык составления вопросительных предложений | |
4 | Оксфорд и Стратфор-на-Эйвоне | 1 | Исторические справки о городах, Вильям Шекспир, предложения с модальным глаголом should | - умение рассказывать интересные факты об Оксфорде и Стратфорде, Об основных фактах жизни В.Шекспира, - навык построения предложений с модальным глаголом should | текущий | Компьютер, проектор | - умение рассказывать интересные факты об Оксфорде и Стратфорде, Об основных фактах жизни В.Шекспира, - навык построения предложений с модальным глаголом should | |
5 | Уэльс | 1 | Достопримечательности Уэльса, валийский язык, модальный глагол have to | - умение рассказывать о достопримечательностях Уэльса, - особенности Валийского языка, - навык употребления модального глагола have to | текущий | Компьютер, проектор | - умение рассказывать о достопримечательностях Уэльса, - особенности Валийского языка, - навык употребления модального глагола have to | |
6 | Девон | 1 | История Девона, изготовление сидра, сравнительная степень сравнения прилагательных | - умение рассказывать об истории Девона - умение описывать процесс изготовления сидра, - навык использования сравнительной степени прилагательных в предложениях | текущий | Компьютер, проектор | - умение рассказывать об истории Девона - умение описывать процесс изготовления сидра, - навык использования сравнительной степени прилагательных в предложениях | |
7 | Брайтон | 1 | Достопримечательности Брайтона, Возвратные местоимения, Сложные предложения | - умение рассказывать об известных достопримечательностях Брайтона, - умение использовать в речи возвратные местоимения - навык построения сложных предложений | текущий | Компьютер, проектор | - умение рассказывать об известных достопримечательностях Брайтона, - умение использовать в речи возвратные местоимения - навык построения сложных предложений | |
8-9 | Подготовка проекта | 2 | Изучение литературных источников по теме проекта, сбор фактического материала, Оформление результатов проектной работы и подготовка к ее презентации | Презентация выбранной темы проекта и ее защита | итоговый | Компьютер, принтер | Презентация выбранной темы проекта и ее защита |
Предполагаемые результаты программы
В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- В коммуникативной сфере:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
4. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
5. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Формы контроля и критерии оценки
После изучения образовательного модуля учащиеся готовят проектную работу о наиболее интересном на их взгляд городе Великобритании или местности и представляют ее либо в форме компьютерной презентации, либо в форме брошюры для туристов.
Выявление промежуточных и конечных результатов учащихся происходит через: практическую деятельность; самостоятельные работы; изготовление наглядных пособий; диагностику развития логического мышления, воображения, гибкости ума, пространственного представления.
Защита проектов происходит в форме общешкольной конференции. Учащиеся должны объяснить ход работы, ответить на вопросы. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта.
Литература
- Франсис Халлавел «Знакомьтесь, Великобритания» рабочая тетрадь к видеокурсу издательство LONGMAN
- Видеоматериалы издательства LONGMAN
- Двуязычные словари.
Предварительный просмотр:
Протокол № от
Россошь
2015
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов
Введена в действие приказом директора МКОУ СОШ № 25 с УИОП г.Россошь
«Рассмотрено» на заседании МО
Руководитель МО
_______Л.Н. Хайменова
«Согласовано»
зам. директора по УВР
__________Т.Ф. Трефилова
Рабочая программа
внутрипредметного образовательного модуля
«История моего города», 7 классы (1 четверть)
Составитель: Мамычева Ольга Сергеевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. No1897, разработана в соответствии с рекомендациями «Рабочей программы. Английский язык» (В.Г.Апальков). УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. (М.: Просвещение,2013).
Программа разработана на 9 часов в качестве внутрипредметного образовательного модуля. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 7-х классов.
Английский язык является неотъемлемой составляющей современного образования, так как на нем говорят практически в каждой стране мира, на нем ведутся различные переговоры, без знаний английского невозможно полноценное общение с людьми из других стран. Однако, для полноценного общения недостаточно умения использовать английский язык, как средство общения – важно быть грамотным. Таким образом, программа модуля «История моего города» направлена на формирование коммуникативной компетентности в целом.
Цели внутрипредметного образовательного модуля:
- Развитие грамматических навыков у школьников, умения использовать прошедшее простое время в устной и письменной речи.
- формирование навыков образования формы прошедшего простого времени;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Данные занятия предполагают как традиционный коллективный, так и индивидуальный подходы; работу в группах; творческие задания и прочее.
Формы проведения занятий
• беседа;
• практическая работа;
• самостоятельная работа (индивидуальная, групповая)
Основные методы и технологии
• технология разноуровневого обучения;
• развивающее обучение;
•развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости;
• технология обучения в сотрудничестве;
• коммуникативная технология
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.
Тематическое планирование модуля «История моего города» 7 класс
№ п\п | Раздел /Тема | Кол- во часов | Содержание темы | Обучение детей с ОВЗ | Вид контроля | Оборудование | Планируемые результаты | Дата |
1 | Город был основан… | 1 | Глагол «быть» в прошедшем простом времени в единственном и множественном числе | - умение употреблять глагол «быть» - решение и составление упражнений | текущий | Компьютер, проектор | - умение употреблять глагол «быть» - решение и составление упражнений | |
2 | Что было? | 1 | Правила употребления глагола to be в прошедшем простом времени в вопросительных и отрицательных предложениях | - умение использовать формы глагола to be -решение и составление упражнений | текущий | Компьютер, проектор | - умение использовать формы глагола to be -решение и составление упражнений | |
3 | В городе были | 1 | Правила употребления структуры there was/were | - умение использовать структуру для описания улиц города | текущий | Компьютер, проектор | - умение использовать структуру для описания улиц города | |
4 | Город создали… | 1 | Правила употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени | - умение образовывать прошедшее простое время правильных глаголов | текущий | Компьютер, проектор | - умение образовывать прошедшее простое время правильных глаголов | |
5 | Разные строения | 1 | Употребление неправильных глаголов в прошедшем простом времени | -умение употреблять неправильные глаголы в речи в прошедшем простом времени | текущий | Компьютер, проектор | -умение употреблять неправильные глаголы в речи в прошедшем простом времени | |
6 | Организации Россоши | 1 | Употребление глаголов в простом прошедшем времени в вопросительных предложениях | - умение использовать формы простого прошедшего времени в вопросительных предложениях | текущий | Компьютер, проектор | - умение использовать формы простого прошедшего времени в вопросительных предложениях | |
7 | Места отдыха | 1 | Употребление глаголов в простом прошедшем времени в вопросительных предложениях | - умение использовать формы простого прошедшего времени в вопросительных предложениях | текущий | Компьютер, проектор | - умение использовать формы простого прошедшего времени в вопросительных предложениях | |
8-9 | Подготовка проекта | 2 | Изучение литературных источников по теме проекта, сбор фактического материала, Оформление результатов проектной работы и подготовка к ее презентации | Презентация выбранной темы проекта и ее защита | итоговый | Компьютер, принтер | Презентация выбранной темы проекта и ее защита |
Предполагаемые результаты программы
В результате освоения образовательного модуля учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения образовательного модуля являются:
- В коммуникативной сфере:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
письменной речи:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
4. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
5. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Формы контроля и критерии оценки
После изучения образовательного модуля учащиеся индивидуально оформляют исторические факты г.Россошь на иностранном языке с использованием прошедшего простого времени в отдельную книгу.
Выявление промежуточных и конечных результатов учащихся происходит через: практическую деятельность; самостоятельные работы; диагностику развития логического мышления, воображения, гибкости ума, пространственного представления.
Защита проектов происходит в форме общешкольной конференции. Учащиеся должны объяснить ход работы, ответить на вопросы. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта.
Литература
- Дули Д., Эванс В. Grammarway. Практическое пособие по грамматике английского языка. – М.: Центрком. – 2003.
- Эванс В., Дули Д., Кондрашева И. Round-up – 2. – Лондон: Longman/ - 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа модуля ОПК курса ОРКСЭ в 4 классе
Программа составлена по учебнику "Основы православной культуры! автора А.Кураева...
рабочая программа модуля для 7 класса "География на английском языке"
Рабочая учебная программа модуля «география на английском языке» предназначена для учащихся 7-го класса с углубленным изучением иностранных языков, как пропедевтический образовательный курс, поддержив...
рабочая программа модуля для 6 класса "клуб иностранных языков"
Программа модуля «Клуб иностранных языков» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, немецкого и французского языков,...
Рабочая программа Модуль «Решение задач по генетике» 9 класс
Программа модуля предназначена для учащихся 9 класса , носит межпредметный характер и рассчитана на 10 часов.Программа предназначена для дополнительного углубленного изучения предмет...
Рабочая программа Модуль «Экология человека» 8 класс
Программа модуля «Экология человека» предназначена для учащихся 8 класса , носит межпредметный характер и рассчитана на 10 часов.Состояние окружающей среды становится всё менее ...
Рабочая программа Модуль «Юный эколог» 7класс
Программа модуля «Юный эколог» предназначена для учащихся 7 класса , носит межпредметный характер и рассчитана на 10 часов. Данный модуль организован с целью углубления знаний п...
рабочая программа модуля МИФ (математика, информатика, физика) для 5 класса
Тематический образовательный модуль «Логические задачи и анимация» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,...