Рабочая программа 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа включает в себя тематическое и календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 407.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский»
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка пр. № 1 от 28.08.2015г. руководитель МО _____________ Созонова Е.Н. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР _______________ Максимова С.Ф. 29.08.2015г. | «Утверждаю» __________ директор МБОУ СОШ №2 Котикова Л.Ф. 31.08.2015г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Класс 7А,7Б
2015- 2016 учебный год
Составлена на основе:
- Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Апалькова В.Г. – М.: Просвещение, 2012г.
- Основной образовательной программы основного общего образования на 2015-2016 учебный год МБОУ СОШ №2 г. Советский, утвержденной приказом №86/6 от 31.08.2015 г.
Учителя Чернявки Олеси Валерьевны
г. Советский
2015 год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го класса.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 7-х классах» в соответствии со стандартами второго поколения.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2012;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2015-2016 учебном году;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2,утвержденной приказом директора №86/6 от 31.08.2015г.;
- Авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Spotlight (Английский в фокусе) и включает в себя:
- учебник (Student’s Book) Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 7 класс: Английский в фокусе (Spotlight-7): Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013;
- рабочая тетрадь к учебнику Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2013;
- книга для учителя к учебнику «Spotlight – 7» для 7 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В. – М: Просвещение, 2012;
- аудиоприложение (CD MP3).
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной̆ и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой̆ культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
В настоящее время более распространенно используются методы обучения, основанные на деятельностном подходе к обучению: методы, обеспечивающие овладение учебным предметом (словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые, индуктивные и индуктивные); стимулирующие и мотивирующие учебную деятельность (игры, дискуссии, проблемные ситуации и др.); методы контроля и самоконтроля учебной деятельности (опрос, зачет).
Основной метод обучения иностранному языку - формирование лингвистической компетенции, т.е. обучение лексике на уроках английского языка. Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Обычно выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в устной речи. На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) в конце разделов учебника. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Описание места предмета английский язык в учебном плане
В учебном плане школы английский язык включен в образовательную область «Филология». В 2014-2015 учебном году учебным планом школы предусмотрено ведение уроков английского языка 3 часа в неделю. Годовая нагрузка -105 часов.
Соответственно программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю).
В период приостановления учебного процесса (карантин, актированные дни) получение образовательной услуги обучающимися обеспечивается иными (отличными от урочной) формами организации образовательной деятельности: дистанционное обучение, групповое и индивидуальное консультирование, on-line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту.
Личностные, метапредметные, предметные результаты.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 7 класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Учащиеся научатся:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающиеся научатся:
-правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающиеся получат возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
-существительных-sion/-tion(conclusion/celebration),-ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение создание второго текста по аналогии, заполнение знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование
№ | Наименование тем | Всего часов | В том числе контрольных работ | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
1 | Повторение учебного материала за курс 6 класса | 3 | - повторяют лексику по темам, изученным в 6-ом классе. - описывают внешний вид людей, - ведут диалог между продавцом и покупателем, - выражают просьбы и благодарность, - читают и оценивают найденную информацию, - воспринимают информацию на слух, - рассказывают о классе. | |
2 | Life styles (Образ жизни) | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; - пишут e-mail-сообщение другу о себе, правила безопасного поведения на улице, связанный текст о своем досуге, достопримечательностях родного города, страны; - распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous, употреблять модальный глагол should/ shouldn’t; - осваивают значение и употреблять фразовых глаголов (run). | |
3 | Tale time (Время рассказов) | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о писателях и литературных героях, составляют рассказ, рассказывают о событиях в прошлом; - пишут короткую статью о любимом писателе, сюжете рассказа, короткий юмористический/ приключенческий рассказ, сказку; - распознавать и употреблять в речи Past Simple(неправильные глаголы, used to), употреблять модальный глагол should/ shouldn’t; | |
4 | Profiles (Внешность и характер) | 10 | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях; - описывают людей (внешность и характер); - пишут электронное сообщение другу о сверстнике, текст- описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире; - распознают и употребляют в речи относительные местоимения и наречия, причастия на – ed/ - ing; фразовые глагол (give). |
5 | In the News (Об этом говорят и пишут) | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - вести разговор о различных СМИ, ТВ - программах, журналах для подростков; - пишут короткую статью и новостную заметку в газету; - распознают и употребляют в речи Past Continuous/ Past Simple, фразовый глагол ( go); - осваивают образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов - able, - ible, - ent. | |
6 | What the Future Holds (Что ждет нас в будущем) | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о современных технологиях и электронных новинках; - описывают предполагаемую жизнь в будущем, пишут эссе, выражая различные точки зрения; - составляют рекламу и анкету об использовании электронных устройств; - образовывают прилагательные от существительных с помощью суффиксов –ous, - y, - al, - ful; - употребляют будущее время в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия, используют фразовый глагол (look) | |
7 | Having Fun (Развлечения) | 10 | 1 | - осваивают лексику по теме «Развлечения», - осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности настоящего совершенного времени; - рассказывают о развлечениях, - пишут рекламу тематического парка, открытку с места отдыха; - образовывают прилагательные с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, in- ir-. |
8 | In the Spotlight (В центре внимания) | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги; - описывают людей, пишут короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны; - составляют викторину об известных людях; - образовывают прилагательные с помощью суффиксов -ful, - less; - осваивают формообразование и использование в речи степеней сравнения прилагательных и наречий и сравнительных конструкций as…as, not as/ so …as и др.; - осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect в сравнении с Past Simple; - используют фразовый глагол (look) | |
9 | Green Issues (Проблемы экологии) | 11 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодежных группах, заповедниках, помощи животным; - пишут короткую статью об одной из экологических проблем; о заповедниках и жизни животных в них; - пишут эссе по теме, представляя разные точки зрения; - образовывают глаголы от прилагательных с помощью суффикса -en; - используют во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; - используют фразовый глагол (make) | |
10 | Shopping Time (Время покупок) | 10 | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках; - пишут электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров; составляют анкету о привычных покупках; - составляют викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой; - используют во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; - используют фразовый глагол (take); - осваивают во всех видах речевой деятельности исчисляемые и неисчисляемые существительные; |
11 | Healthy Body, Healthy Mind (В здоровом теле - здоровый дух) | 11 | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними, несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах; - пишут письмо - совет заболевшему другу; - используют фразовый глагол (fall); - употребляют в речи возвратные местоимения; образовывают прилагательные от глаголов с помощью суффиксов – ive, - active; |
Итого | 105 | 4 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Методическая литература для учителя
Основная
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.
- Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2010.
- - Основная образовательная программа основного общего образования. МБОУ СОШ № 2.
- Электронные для 7 класса. 1 CD
Дополнительная
- Тестбуклет. Учебное издание, серия «Английский в фокусе» , Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 7 класс. М.,: Просвещение, 2012.
Литература для учащихся
Основная
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.
- 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2013.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе 7: рабочая тетрадь.- М.: Просвещение,2013.
Дополнительная
- Электронные для 7 класса. 1 CD
Электронные ресурсы
- www. Expresspublishing.co.uk
- www.spotlight.ru
Материально-техническое обеспечение:
- грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного общего образования по иностранному языку;
- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок;
- аудиоцентр/ магнитофон; аудиозаписи к УМК, используемые для изучения английского языка;
- развивающие игры на английском языке;
- компьютер, мультимедийный проектор.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию, при этом увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письменная речь
Овладеть письменной речью предусматривает: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).
Языковые знания и навыки
графика и орфография
Знать правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Произносить и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 7 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be;
Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы; модальные глаголы.
Употреблять в речи определенные, неопределенные и нулевой артикли; неисчисляемы и исчисляемые существительные (a flower, snow), степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Сложносочиненные предложения с союзами (and, but, or
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия), It takes me ... to do something; to look/feel/be happy, be/get used to something; be/get used to doing something.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Календарное планирование (7А, 7Б класс)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты обучения | ||
План | Факти-чески | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | ||
1 | 01.09 | Revision. Повторение Школа. Актуализация лексических единиц. | - владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, - активно использовать в речевой практике слова из изученного лексического материала, - составлять небольшие монологические высказывания. | Регулятивные: - слушать в соответствии с целевой установкой, - учитывать правила при составлении монологического высказывания. Познавательные: - слушать и отвечать на вопросы учителя, - составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - осознанно строить речевые высказывания по теме урока. | |
2 | 02.09 | Настоящее простое время. Актуализация грамматического материала. | - владеть изученным грамматическим материалом по теме «Настоящее простое время», - составлять предложения, - отвечать на вопросы учителя. | ||
3 | 07.09 | Настоящее продолженное время. Повторение грамматического навыка. | - владеть изученным грамматическим материалом по теме «Настоящее продолженное время», - составлять предложения, - отвечать на вопросы учителя. | ||
4 | 08.09 | Module 1: Lifestyles. Образ жизни Жизнь в городе и за городом. Введение лексики по теме. Формирование лексического навыка. | - начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образ жизни», - научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, самонаблюдения. Познавательные: - уметь работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики, - осуществлять сравнение по заданным критериям. Коммуникативные: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности. | |
5 | 09.09 | Настоящее простое время. Формирование грамматического навыка. | - научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише, - начать освоение, распознавание и употребление в речи Present Simple и Present Continuous. | ||
6 | 14.09 | Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматического навыка. | - вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, - освоить, распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous. | ||
7 | 15.09 | Семь раз отмерь, один отрежь. Отработка лексического материала. | - накапливать багаж нового лексического материала и приобретать 17опыт его применения, - активно использовать в речевой практике слова и выражения из нового лексического и грамматического материала, - научиться писать email-сообщение другу о себе. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: - развивать умение работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики, - осуществлять сравнение по заданным критериям, - составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | |
8 | 16.09 | Просьба о совете. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе, - научиться писать листовку с правилами безопасного поведения на улице, - освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly, - освоить значение и употребление фразового глагола run. | ||
9 | 21.09 | На досуге. Формирование лексического навыка. | - научиться вести разговор о занятиях в свободное время, используя речевые клише, - научиться писать связный текст о своем досуге, - освоить употребление в речи модального глагола should/shouldn’t; | ||
10 | 22.09 | Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | - извлекать необходимую информацию из текста со страноведческим материалом, - научиться писать связный текст о достопримечательностях родного города, страны, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
11 | 23.09 | Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться покупать билет в метро, используя речевые клише, - вести этикетный диалог в ситуации «В метро». | ||
12 | 28.09 | Мехико. Совершенствование навыков чтения. | - расширить запас лексического материала новыми единицами, - активно использовать в речевой практике слова из текста «Мехико», - пересказать текст с опорой на план. | ||
13 | 29.09 | Образ жизни. Закрепление лексико-грамматического материала | - активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
14 | 30.09 | Module 2: Время рассказов. Книголюбы. Введение лексики по теме. Формирование лексического навыка. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время рассказов», - научиться вести разговор о писателях и литературных героях, - отвечать на вопросы по прочитанным текстам. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - осознанно строить речевые высказывания по теме урока, - осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | |
15 | 05.10 | Простое прошедшее время. Формирование грамматического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время рассказов», - освоить распознавание и употребление в речи Past Simple. | ||
16 | 06.10 | Любимый писатель. Введение новой лексики. | - активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, - составлять монологические высказывания, - научиться писать короткую статью о любимом писателе. | ||
17 | 07.10 | Читаем классику. Совершенствование навыка диалогической речи. | - накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения, - составлять диалог. | ||
18 | 12.10 | Грамматическая конструкция used to. Формирование грамматического навыка. | - освоить распознавание и употребление в речи used to, - овладеть новым грамматическим материалом, -составлять предложения с новой конструкцией. | ||
19 | 13.10 | Он исчез. Отработка навыков монологической речи. | - накапливать багаж нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: - развивать умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
20 | 14.10 | Дар рассказчика. Совершенствование навыков диалогической речи. | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | ||
21 | 19.10 | Рассказ о событиях в прошлом. Формирование навыков ознакомительного чтения. | - владеть новым лексическим и грамматическим материалом, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
22 | 20.10 | Кентервильское привидение. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | - накапливать багаж нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | ||
23 | 21.10 | Чехов. Развитие навыков чтения художественного текста. Литературная викторина «Юный книголюб». | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | ||
24 | 26.10 | Module 3: Внешность и характер. Найди себя. Ведение и закрепление новой лексики. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», - научиться вести разговор об увлечениях и интересах. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования. Познавательные: - развивать умения работать со словарями, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | |
25 | 27.10 | Относительные местоимения и наречия. Закрепление лексических и грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», - освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий, - научиться писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике. | ||
26 | 28.10 | Кто есть кто. Формирования навыков чтения и перевода. | - научиться описывать людей (внешность и характер), - научиться писать текст-описание любимого литературного героя. | ||
27 | 09.11 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Совершенствование навыков письменной речи. | - освоить распознавание и употребление в речи причастий на -ed/-ing, - освоить порядок прилагательных в функции определения, | ||
28 | 10.11 | Описание любимого литературного героя. Введение и закрепление новой лексики. | - научиться описывать людей (внешность и характер), - научиться писать текст-описание любимого литературного героя. | ||
29 | 11.11 | Вопреки всему. Развитие навыков чтения и аудирования. | - научиться вести разговор о своих кумирах, о разных профессиях, - научиться писать короткую статью о своем кумире, - освоить распознавание и употребление в речи фразо- вого глагола give. | ||
30 | 16.11 | На страже Тауэра. Формирование навыков монологической речи. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?». | - извлекать необходимую информацию из текста, - научиться писать электронное сообщение другу о популярной среди туристов российской достопримечательности, -составлять монологическое высказывание. | Регулятивные: - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты. Познавательные: - развивать умения работать со словарём (распознавание значений многозначных слов), умение структурировать письменный текст. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
31 | 17.11 | Разговор об увлечениях, работе. Совершенствование навыка диалогической речи. | - научиться вести разговор об увлечениях и интересах, - составить диалог. | ||
32 | 18.11 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Внешность и характер». | - владеть новым лексическим и грамматическим материалом, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
33 | 23.11 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Внешность и характер». | - владеть лексическим и грамматическим материалом по теме «Внешность и характер». | ||
34 | 24.11 | Module 4: Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. Развитие навыков чтения и аудирования. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Об этом говорят и пишут», - научиться вести разговор о различных средствах массовой информации. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
35 | 25.11 | Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут», - научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету, короткую радиопрограмму, - освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous. | ||
36 | 30.11 | Заметка о новостях в родном крае. Введение и закрепление новой лексики. | - научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету о родном крае, - расширять запас лексического и грамматического материала новыми единицами. | ||
37 | 01.12 | А вы слышали о...? Развитие навыков диалогической речи. | - научиться сообщать новости и реагировать на новости, давать заголовки новостным статьям и заметкам, - составлять диалог. | ||
38 | 02.12 | Прошедшее настоящее и продолженное время. Развитие грамматических навыков. | - освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous/Past Simple в сравнении, - освоить распознавание и употребление в речи фразо- вого глагола go. | ||
39 | 07.12 | Действуй! Развитие навыков монологической речи. | - научиться давать заголовки новостным статьям и заметкам, - составлять монологическое высказывание. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу, Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
40 | 08.12 | Журналы для британской молодежи. Совершенствование навыков чтения. | - научиться вести разговор о журналах для подростков, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. | ||
41 | 09.12 | Школьный журнал. Формирование навыков монологической речи. | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала, - составлять монологическое высказывание. | ||
42 | 14.12 | Что посмотреть. Совершенствование навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о различных ТВ программах, - научиться выбирать ТВ программу для просмотра, - освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent. | ||
43 | 15.12 | Включайся и настраивайся. Закрепление навыков монологической речи. | - владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, - активно использовать в речевой практике изученные слова, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
44 | 16.12 | Module 5: Что ждет нас в будущем. Взгляд в будущее. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Что ждет нас в будущем», - научиться описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
45 | 21.12 | Будущее простое время. Формирование грамматического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Что ждет нас в будущем», - освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с придаточными времени и условия, - освоить использование фразового глагола look. | ||
46 | 22.12 | Помешаны на электронике. Введение новой лексики. Формирование лексического навыка. | - научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках; выражать согласие и несогласие, - расширить лексический запас. | ||
47 | 23.12 | Формы для выражения будущего времени. Формирование грамматического навыка. | - научиться составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств, - освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с придаточными времени и условия. | ||
48 | 11.01 | Каково ваше мнение. Развитие навыков диалогической речи. | - извлекать необходимую информацию из аудиотекста, - научиться писать эссе, выражая различные точки зрения. | ||
49 | 12.01 | Компьютер: за и против. Введение новой лексики | - извлекать необходимую информацию из текста, - накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
50 | 13.01 | Поколение высоких технологий. Отработка навыков аудирования и чтения. | - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. | ||
51 | 18.01 | Музей космоса. Развитие навыков диалогической речи. Культпоход «Виртуальные музеи космоса». | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала и грамматические конструкции из нового грамматического материала, - составлять диалог. | ||
52 | 19.01 | Инструкции. Развитие навыков чтения | - научиться запрашивать и давать инструкции, - составлять диалог. | ||
53 | 20.01 | Симуляторы реальности. Развитие навыков монологической речи. | - освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
54 | 25.01 | Module 6: Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Формирование навыков чтения и перевода. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Развлечения». | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
55 | 26.01 | Настоящее совершенное время. Совершенствование грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения», - освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect. | ||
56 | 27.01 | Реклама тематического парка. Развитие навыков письменной речи. | - научиться составлять рекламу парка развлечений. - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения, - освоить использование фразового глагола come. | ||
57 | 01.02 | Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о своих занятиях в летнем лагере, - составлять диалоги, - приглашать в кино, парк, на пикник и отвечать на приглашение согласием или отказом. | ||
58 | 02.02 | Настоящее совершенное время - сигналы времени. Совершенствование грамматического навыка. | - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect. - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала. | ||
59 | 03.02 | Замечательное время. Развитие навыков монологической речи. | - научиться писать открытку с места отдыха, - составлять монологическое высказывание, - отвечать на вопросы учителя. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
60 | 08.02 | Парк развлечений. Слайд-шоу. | - извлекать необходимую информацию из просмотренной презентации, - расширить запас лексического материала новыми единицами, - освоить образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, im-, in-, il-, ir. | ||
61 | 09.02 | В компьютерном лагере. Развитие навыков монологической речи. | - научиться заказывать путевку в летний лагерь, - составить монологическое высказывание. | ||
62 | 10.02 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Развлечения». | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
63 | 15.02 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Развлечения». | - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач. Коммуникативные: -управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий). | |
64 | 16.02 | Module 7: В центре внимания. Дорога славы. Развитие навыков чтения и аудирования. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «В центре внимания», - научиться составлять викторину об известных людях страны. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
65 | 17.02 | Простое прошедшее время (правильные глаголы). Развитие грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В центре внимания», - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect в сравнении с Past Simple. | ||
66 | 22.02 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Развитие грамматических навыков. | - научиться описывать людей, - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. | ||
67 | 24.02 | ДВД-мания. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги, - составить диалог. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
68 | 29.02 | Простое прошедшее время – настоящее совершенное время. Отработка грамматических навыков. | - владеть новым лексическим и грамматическим материалом, - составлять предложения. | ||
69 | 01.03 | Отзывы о просмотренном фильме. Совершенствование навыков монологической речи. | - научиться писать отзыв на фильм, - составить монологическое высказывание, - освоить использование фразового глагола turn. | ||
70 | 02.03 | На вершине рейтингов популярности. Совершенствование навыков диалогической речи. | - составлять диалог, - освоить образование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -less. | ||
71 | 07.03 | Национальный вид спорта в Англии. Совершенствование навыков письменной речи | - научиться писать короткую статью о самом популярном в твоей стране виде спорта, - владеть новым лексическим и грамматическим материалом. | ||
72 | 09.03 | ТВ в России. Развитие навыков диалогической речи. | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала и грамматические конструкции из нового грамматического материала, - составить диалог. | ||
73 | 14.03 | Эта музыка вам знакома. Развитие навыков чтения и аудирования. | - извлекать необходимую информацию из текста, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
74 | 15.03 | Module 8: Проблемы экологии Спасем нашу планету. Формирование лексических навыков. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Проблемы экологии», - научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
75 | 16.03 | Спасем нашу планету. Актуализация лексического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Проблемы экологии», - научиться писать короткую статью об одной из экологических проблем. | ||
76 | 28.03 | Настоящее совершенное продолженное время. Совершенствование грамматического навыка. | - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect, - освоить использование фразового глагола make. | ||
77 | 29.03 | Помощники природы. Развитие навыков монологической речи. | - научиться вести разговор об экологических молодежных группах, - познакомиться с явлением омонимии, - составить монологическое высказывание. | ||
78 | 30.03 | Разделительные вопросы. Введение новой лексики. | - освоить различные способы выражения долженствования, - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
79 | 04.04 | Рожденные свободными. Совершенствование навыков диалогической речи. | - составлять диалог, - научиться писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения. | ||
80 | 05.04 | Мир природы в Шотландии. Формирование лексических навыков. | - научиться вести разговор о заповедниках, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
81 | 06.04 | Денежные пожертвования. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о помощи животным. - освоить образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en. | ||
82 | 11.04 | Пищевая цепь. Введение новой лексики. | - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. | ||
83 | 12.04 | В экологическом лагере. Развитие навыков чтения. | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
84 | 13.04 | Презентация экологического лагеря. Развитие навыков диалогической речи. | - составить диалог, - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала. | ||
85 | 18.04 | Module 9: Время покупок. Скажи мне, что ты ешь. Введение новой лексики. Формирование лексического навыка. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Время покупок», - научиться вести разговор о здоровой пище. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
86 | 19.04 | Еда. Актуализация лексического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время покупок», - научиться составлять анкету об обычных покупках. | ||
87 | 20.04 | Выражения значения количества. Формирование грамматического навыка. | - освоить использование фразового глагола take, - составлять предложения. | ||
88 | 25.04 | Выражения значения количества. Тренировка грамматического навыка. | - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала, - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала. | ||
89 | 26.04 | Чем могу помочь. Развитие навыков чтения. | - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту. | ||
90 | 27.04 | Настоящее совершенное время - Настоящее совершенное продолженное время. Совершенствования грамматического навыка. | - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
91 | 03.05 | Подарки всем. Формирование навыков диалогической речи. | - научиться писать электронное письмо о покупке сувениров, - составить диалог. | ||
92 | 04.05 | Письмо другу с отдыха. Совершенствование навыков письма. | - научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой, - освоить использование фразового глагола take. | ||
93 | 10.05 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Время покупок». | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
94 | 11.05 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Время покупок». | - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач. Коммуникативные: -управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий). | |
95 | 16.05 | Module 10: В здоровом теле – здоровый дух. Жизнь без стрессов. Формирование навыков чтения и аудирования. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «В здоровом теле - здоровый дух», - научиться вести разговор о стрессах и способах борьбы с ними. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
96 | 17.05 | Невезучий. Совершенствование навыков монологической речи. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В здоровом теле - здоровый дух», - составить монологическое высказывание. | ||
97 | 18.05 | Возвратные местоимения. Развитие навыков письма. | - освоить распознавание и употребление в речи возвратных местоимений, - освоить использование фразового глагола fall. | ||
98 | 23.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Обобщение и систематизация изученного материала. | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
99 | 24.05 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач. Коммуникативные: -управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий). | |
100 | 25.05 | Советы по вопросам здоровья. Развитие диалогической речи. | - научиться сообщать о проблемах здоровья и травмах, - составить диалог. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
101 | 30.05 | Королевская воздушная медицинская служба в Австралии. Совершенствование лексического навыка. | - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, - отвечать на вопросы учителя по прочитанному. | ||
102 | 31.05 | Вопросы здоровья. Развитие навыков чтения и аудирования. | - научиться вести разговор о лекарствах, - извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | ||
103 | 01.06 | У школьного врача. Формирование навыка диалогической речи. | - научиться расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего, - составлять диалог. | ||
104 | Д. Дефо. Развитие навыка диалогической речи. | - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, - составлять диалог. | |||
105 | Обобщение лексико-грамматического материала. | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, - владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...

Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....

Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...

Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...