Рабочая программа по английскому языку с КТП для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Остапенко Татьяна Муратовна

Рабочая учебная программа по английскому языку для  7 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Севастопольский политехнический лицей»

Согласовано на МО                                                                     «Утверждаю»

учителей лицея                                                                             директор ГБОУ  СПЛ

председатель МО                                                                           Т.А.Пинчук

________________                                                                          ________________

_________20____г.                                                                         ___________20___г.

Рабочая программа

по  английскому языку

для обучающихся

в 7-1, 7-2 классов

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Остапенко Татьяна Муратовна

г. Севастополь

2015г.

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для  7 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

 Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тематическое планирование  по  иностранному языку в 7 классе (базовый уровень обучения) рассчитано на 102 часа в год, 34 недели, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным  базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс “Spotlight” ( «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е. Ю. Ваулина, О.Е, Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс: Просвещение, UK.: Express Publishing, 2010), рекомендованный Министерством образования и науки  РФ и входящий в федеральный перечень  учебников на 2015-2016 учебный год.

В учебно-методический комплект «Английский в фокусе»   для учащихся 7 класса входят:

  • Учебник  авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.
  • Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е..Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е, Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  •  Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е.Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс,  Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе»   является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

            Данная программа предназначена для учащихся 7 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса.  Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

     Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеет следующую структуру:

  • 10 тематических модулей;
  • каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);
  • раздел Spotlight on Russia;
  • тексты песен и упражнения к ним;
  • грамматический справочник;
  • поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

  • новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
  • урок English in Use (урок речевого этикета);
  • уроки  культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
  • уроки дополнительного чтения  (Extensive Reading. Across the Curriculum);
  • книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
  • урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам УМК «Английский в фокусе» можно отнести следующие:

-аутентичность языковых материалов;

-активизация новых лексических единиц и структур на основе ситуативных заданий;

-включение учащихся в диалог культур;

-развитие всех видов речевой деятельности, используя разнообразные коммуникативные задания;

-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

-современные технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника;

-личностную ориентацию содержания учебных материалов;

- включённость родного языка и культуры;

-систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

-возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

-воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

    В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

     В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения;

- технология грамматически – ориентированного обучения;

- проектная технология;

- технология личностно – ориентированного обучения;

- технология проблемного обучения;

- информационно – коммуникационные технологии.

Общая  характеристика учебного предмета

« Иностранный язык»

         Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению.

Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством  составляющих  коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,  социокультурной.

Планируемые результаты обучения английскому языку в  7 классе

I. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

II.Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

III. Предметные результаты:

- Овладение ключевыми компетенциями.

В результате изучения английского языка в  7 классе ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных,  местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • вести разные виды диалога;
  • делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему
  • передавать содержание прочитанного или прослушанного текста;
  • рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для       современного мира;

аудирование

  • понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  •   читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания;
  • озаглавливать текст, его отдельные части;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи;
  • читать с полным понимание не сложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей;
  • обобщать и оценивать полученную из текста информацию;

                             

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
  • делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание курса

  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям,  учащихся 7 класса и включает следующие темы:

Содержание курса

Количество часов

Образ жизни

11

Время рассказов

9

Внешность и характер

9

Об этом говорят и пишут

9

Что ждет нас в будущем

10

Развлечения

10

В центре внимания

10

Проблемы экологии

10

Время покупок

10

В здоровом теле – здоровый дух

14

Контроль предметных результатов

Контроль предметных результатов освоения  по предмету «Английский язык»  обучающимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого модуля учебника. Характер модульных тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции  и рефлексии учебных достижений обучающихся.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ( удовлетворительно) ставится за выполнение 51% -69%  работы, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 70%-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Перечень учебно-методического обеспечения

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Учебник «Английский в фокусе» для  7 класса.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 7 класса.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса.

Языковой портфель (My Language Portfolio).

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

Печатные пособия

Книга для чтения на английском языке

Test Booklet (Контрольные задания.)

Тренировочные упражнения в формате ГИА -7 класс

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык
  4.  Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012
  5. Примерная государственная программа  по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.



Предварительный просмотр:

КТП  7-1, 7-2

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

I четверть ( 27 ч)                          Модуль 1  Lifestyles/  Образ жизни  ( 11ч)

1

Вводный урок

1

Повторить прошедшее простое время. Уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.

Знать структуру учебника и  рубрики Модуля 1, понимать формулировки заданий. Знать приемы работы со словарем, грамматическим справочником, таблицей неправильных глаголов.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать со словарем.

Текущий

2

3

1a

Жизнь в городе и загородом

2

Освоить  ЛЕ во всех видах РД  по теме,  знать правила образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.Уметь просматривать текст для поиска необходимой информации и вести разговор о разном жизненном укладе в городе и в деревне.

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического   высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

4

1b

 Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

Знать ЛЕ по теме «Безопасность в доме и на улице». Уметь прогнозировать содержание текста, составлять диалог побуждение к действию. Освоить образование наречий от прилагательных, уметь употреблять модальный глагол should.Уметь писать листовку с правилами безопасного поведения на улице.

Адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

5

6

 На досуге

1d

Урок культуроведения

 Главные достопримечате

льности Британских островов

1

1

Знать ЛЕ по теме, уметь писать короткую статью о любимом месте проведения досуга.

Знать ЛЕ по теме « Великобритания». Уметь слушать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; уметь делать краткое сообщение с опорой на географическую карту; писать короткий рассказ о достопримечательностях своей страны.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; использовать интеллект- карту при освоении лексики.

Развивать навыки работы с информацией, умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, главные факты, осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на тексты- образцы и  географическую карту.

Текущий

Текущий

7

Урок культуроведения

 Подростки

1

Знать лексику по теме. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, делать сравнительное высказывание; вести беседу на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

8

Урок речевого этикета

 Покупка билета в метро

1

Знать ЛЕ по теме « Транспорт», уметь составлять диалог, используя карту метро и речевые клище.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

9

Доп. чтение на межпредметной

основе

 Мехико

1

 Уметь прогнозировать  содержание текста по невербальным опорам; строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;

составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

10

Progress Test

Проверь себя.

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

11

Модульный тест №1

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                        Модуль 2  Tale Time /  Время рассказов (9ч)

12

2a

Книголюбы

1

Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять монологическое высказывание на основе прочитанного о писателях и литературных героях, передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать со словарем.

Текущий

13

2b

Читаем классику

1

Освоить  ЛЕ во всех видах РД  по теме « Литература»,  знать правила образования и употребления Past  Simple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании.. Уметь просматривать текст для поиска необходимой информации и вести разговор о литературных героях.

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического   высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции; проводить рефлексию.

Текущий

14

Он исчез!

1

 Знать новые   ЛЕ по теме. Уметь коллективно составлять рассказ;  уметь написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстраивать логическую последовательность.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

.

Текущий

15

16

2d

Урок культуроведения

 Дар рассказчика

Урок культуроведения

Чехов А.П.

1

1

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; написать краткое изложение сказки.

Знать новые ЛЕ по теме, предлоги места и времени. Уметь выразительно читать отрывок художественного текста. Составлять оценочное суждение; вести дискуссию о художественных произведениях.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение. Формировать читательскую культуру.

Текущий

Текущий

17

Урок речевого этикета

Рассказ о событиях в прошлом

1

Знать лексику по теме. Уметь составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом; читать с пониманием содержания основного текста.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

18

Доп. чтение на межпредметной

основе

Кантервильское привидение по О.Уальду

1

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

составлять диалог на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Текущий

19

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

20

Модульный тест №2

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                     Модуль 3  Profiles /  Внешность и характер  (9ч)

21

3a

Найди себя!

1

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; уметь вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах; уметь писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике; освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий.

Развивать навыки работы с информацией, развивать умения смыслового чтения; развивать  умение работать со словарем    (распознавание значений многозначных слов) и грамматическим справочником.

Текущий

22

3b

Кто есть кто?

1

Знать новые ЛЕ по теме « Внешность». Уметь описывать людей. Освоить распознавание и употребление в речи причастий на –ed/ing; порядок прилагательных в функции определения.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции,. развивать  умение работать с грамматическим справочником.

Текущий

23

Вопреки всему

1

 Знать новые   ЛЕ по теме. Освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (give). Уметь писать короткую статью о своем кумире, используя план.

Развивать  умения смыслового чтения, умения структурировать письменный текст. Формировать  толерантность и уважение к людям с ограниченными возможностями по состоянию здоровья.

Текущий

24

25

3d

Урок культуроведения

 На страже Тауэра

Урок культуроведения

После уроков

1

1

Уметь прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации; воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; излагать содержание прочитанного; писать e-mail  о туристических достопримечательностях

Знать новые   ЛЕ по теме . Уметь читать текст с полным пониманием содержания; высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

Текущий

Текущий

26

Урок речевого этикета

Разговор об увлечениях/ работе

1

Уметь прогнозировать содержания текста;

читать и понимать тексты с полным пониманием содержания; составлять диалог-распрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения.

Текущий

27

Доп. чтение на межпредметной

основе

Дети во времена королевы Виктории

1

Знать новые   ЛЕ по теме « Труд подростков».

Уметь составлять тезисы; составлять сообщение на основе составленных тезисов; уметь написать связанный текст о труде в России.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

 

Текущий

II четверть ( 21 ч)                           

28/

1

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

29/

2

Модульный тест №3

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                        Модуль 4  In the News/  Об этом говорят и пишут  (9ч)

3

4a

Заметки в газету

1

Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания; уметь давать заголовки новостным статьям и заметкам,  писать  новостную заметку в газету.

Задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета,  развивать  умение работать с грамматическим справочником.

Текущий

4

4b  А вы

слышали о… ?

1

Уметь сообщать новости и реагировать на новости, освоить распознавание и употребление в речи Past Simple и Past Continuous, фразовых глаголов ( go).

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического/ диалогического    высказывания; распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции; проводить рефлексию.

Текущий

5

Действуй!

1

 Знать новые   ЛЕ по теме. Уметь воспринимать информацию на слух с  выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях;

делать новостные заметки.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

.

Текущий

6

7

4d

Урок культуроведения

 Журналы для подростков в Великобритании

Урок культуроведения

Школьный журнал

1

1

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь прогнозировать содержание текста по опорам, выделять основную мысль, главные факты; уметь вести разговор о журналах для подростков. Уметь составлять отчет о результатах опроса в классе.

Уметь читать текст с полным понимания содержания; делать сообщение на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение. Воспитывать читательскую культуру.

Текущий

Текущий

8

Урок речевого этикета

Что посмотреть

1

Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. Уметь составлять диалог-побуждение к действию; прогнозировать содержание по заголовку.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

9

Доп. чтение на межпредметной

основе

Включайся и настраивайся!

1

Знать лексику по теме « СМИ». Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания; делать презентацию радиопрограммы; читать с полным пониманием содержания.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Текущий

10

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

11

Модульный тест №4

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                        Модуль  5 What the future holds/  Что ждет нас в будущем  (10ч)

12

5a

Взгляд в будущее

1

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple;воспринимать на слух с  целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков, освоить распознавание и употребление в речи  Future Simple и, использование  фразовых глаголов ( look).

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с грамматическим справочником.

Текущий

13

5b

Помешанные на электроннике

1

Освоить  ЛЕ во всех видах РД  по теме « Гаджеты».  Уметь составлять рекламное объявление; выражать согласие/ несогласие;

воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; прогнозировать содержания текста. Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонений (O и I).

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического/ диалогического    высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; проводить рефлексию.

Текущий

14

Каково ваше мнение?

1

 Знать новые   ЛЕ по теме. Уметь написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме; читать с выборочным пониманием интересующей информации.

. Развивать  умения смыслового чтения, умения структурировать письменный текст. Формировать уважение и толерантность к разным мнениям.

Текущий

15

16

5d

Урок культуроведения

 Поколение высоких технологий!

Урок культуроведения

 Музей космоса

1

1

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь составить анкету-опросник;  излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь читать с полным пониманием  содержания; вести беседу на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания с опорой на график.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение. Воспитывать читательскую культуру.

Текущий

Текущий

17

Урок речевого этикета

Инструкции

1

Уметь запрашивать и давать инструкции.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

18

Доп. чтение на межпредметной

основе

Стимуляторы реальности

1

Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. Уметь создать проект города будущего; сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Текущий

19

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

20

21

Модульный тест №5

Резервный урок

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический



Предварительный просмотр:

КТП  7-1

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

III  и IV  четверти                           Модуль 6 Having Fun /  Развлечения ( 10ч)

1

2

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие!_

2

Освоить  ЛЕ во всех видах РД  по теме,  знать правила образования и употребления времен Present Perfect. Освоить использование фразовых глаголов (come). Уметь просматривать текст для поиска необходимой информации и научиться составлять рекламу парка развлечений.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать со словарем.

Текущий

3

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

1

Научиться вести разговор о своих занятиях во время каникул. Освоить образование и использование во всех видах РД времени Present Perfect.Научиться приглашать в кино, театр, парк

и отвечать на приглашение согласием или отказом.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию. использовать интеллект- карту при освоении лексики  и грамматики.

Текущий

4

A whale of a time!

(Замечательное время!)

1

Знать ЛЕ по теме, научиться писать открытку с места отдыха

Развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

5

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

1

Знать ЛЕ по теме «Парки Развлечений». Уметь читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; освоить образование прилагательных с помощью отрицательных приставок.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; Развивать навыки работы с информацией, умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на тексты- образцы .

Текущий

6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

1

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

7

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

1

Знать ЛЕ по теме, научиться заказывать путевку в летний лагерь,  уметь составлять диалог, используя диалог- образец и речевые клище.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

8

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

1

 Уметь прогнозировать  содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам; строить сообщение на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

9

Progress Test

Проверь себя.

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

10

Модульный тест №6

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                        Модуль 7 In the Spotlight  /  В центре внимания (10ч)

11

12

Walk of fame

(Дорога славы)

2

Освоить во всех видах РД новые ЛЕ по теме " Известные люди театра,  кино, спорта" . Научиться описывать людей,  составлять монологическое высказывание на основе прочитанного. Научиться составлять викторину об известных людях.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать со словарем.

Текущий

13

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

1

Освоить  ЛЕ во всех видах РД  по теме. Освоить использование во всех видах РД времени Present Perfect в сравнении с Past  Simple, освоить использование фразовых глаголов. Уметь просматривать текст для поиска необходимой информации и вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма  или книги.

Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического    высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции; проводить рефлексию.

Текущий

14

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

1

 Знать новые   ЛЕ по теме. Освоить образование прилагательных с помощью суффиксов, научиться писать отзыв.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

.

Текущий

15

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

1

Знать новые ЛЕ по теме. Уметь прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; написать короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

16

TV

(ТВ в России)

1

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

Текущий

17

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

1

Знать лексику и речевые клише по теме. Уметь составлять диалог этикетного характера.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

18

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

с

1

Знать новые ЛЕ по теме " Искусство", научиться

составлять  монологическое

высказывание на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Текущий

19

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

20

Модульный тест №7

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                     Модуль 8  Green Issues /  Проблемы экологии  (9ч)

21

22

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

2

Знать новые ЛЕ по теме " Экология". Уметь прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; научиться  вести разговор об экологических проблемах.

Развивать навыки работы с информацией, развивать умения смыслового чтения; развивать  умение работать со словарем    и грамматическим справочником.

Текущий

23

Eco-helpers

(Помощники природы)

1

Знать новые ЛЕ по теме, Уметь вести диалог- побуждение к действию  Освоить различные способы долженствования . Научиться распознавать и употреблять  в речи  разделительные вопросы.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции,. развивать  умение работать с грамматическим справочником.

Текущий

24

Born free

(Рожденные свободными)

1

 Знать новые   ЛЕ по теме" Животные и их среда обитания".Научиться  писать короткую статью о заповедниках и жизни животных там.

Развивать  умения смыслового чтения, умения продуктивного письма. Развивать языковую догадку.

Текущий

25

26

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

Eco-camping (В экологическом лагере)

1

1

 Освоить новые ЛЕ по теме. Уметь прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь вести диалог- этикетного характера.

Знать новые   ЛЕ по теме . Уметь читать текст с полным пониманием содержания; высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

Текущий

Текущий

27

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования)

1

Уметь прогнозировать содержания текста;

читать и понимать тексты с полным пониманием содержания; составлять диалог-распрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения.

Текущий

28

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

1

Знать новые   ЛЕ по теме " Животные".

Уметь составлять сообщение  с опорой на иллюстрации и фоновые знания. Научиться писать статью о заповедниках.  

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

 

Текущий

29

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

30

Модульный тест №8

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                        Модуль 9 Shopping Time /  Время покупок  (10 ч)

31

32

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

2

Освоить новые ЛЕ по теме " Еда, напитки", научиться классифицировать лексику. Научиться вести разговор о здоровой пище.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания; освоить использование фразовых глаголов ( take). Научиться вести диалог- расспрос по образцу

Развивать навыки работы с информацией, развивать умения смыслового чтения; развивать  умение работать со словарем    и грамматическим справочником.

Текущий

33

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

1

Освоить новые ЛЕ по теме " Покупки, магазины",  научиться классифицировать лексику. Уметь прогнозировать содержание текста по началу и иллюстрациям..Уметь вести диалог-расспрос этикетного характера. уметь распознавать и употреблять в речи Present Perfect и  Present Perfect Continuous.

Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического    высказывания; распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции; проводить рефлексию.

Текущий

34

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

1

 Знать новые   ЛЕ по теме." Материалы и формы". Научиться писать электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

.

Текущий

35

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

1

Знать новые ЛЕ по теме, распознавать в речи и употреблять идиомы и поговорки. Научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

Развивать  умение работать  со словарем, учиться работать в группе.

Текущий

36

Party Time

(Прощальная вечеринка)

1

Уметь читать текст с полным понимания содержания; делать сообщение на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь

извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

Текущий

37

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

1

Уметь составлять диалог этикетного характера; Уметь прогнозировать содержание текста по приведенным фразам.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

38

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

1

Знать лексику по теме. Научиться делать сообщение по теме на основе самостоятельно спланированного и проведенного опроса.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Текущий

39

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

40

Модульный тест №9

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                        Модуль  10 Healthy body, healthy mind/ В здоровом теле- здоровый дух (10ч)

41

42

Stress free

(Жизнь без стрессов)

2

Знать новые ЛЕ по теме." Стрессы". Уметь составить рекомендации, освоить использование  фразовых глаголов ( fall).

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с грамматическим справочником.

Текущий

43

Accident-prone

(Невезучий)

1

Освоить  ЛЕ во всех видах РД  по теме «Несчастный случай».  Уметь прогнозировать содержание текста по серии иллюстраций.

Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического    высказывания;; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; проводить рефлексию.

Текущй

44

Doctor, doctor!

(Врача!)

1

 Знать новые   ЛЕ по теме " Болезни" Уметь написать письмо- совет по вопросам здоровья.

 Развивать  умения смыслового чтения, умения структурировать письменный текст.

Текущий

45

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская

воздушная медицинская служба Австралии)

1

Знать новые ЛЕ по теме.  Уметь прогнозировать содержание текса по иллюстрации. Знать современные реалии стран изучаемого языка Уметь вести диалог- расспрос на основе прочитанного текста. Освоить способы образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

46

Health Matters

(Вопросы здоровья)

1

Уметь читать с полным пониманием  содержания; вести беседу на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

Текущий

47

At the school nurse

(У школьного врача)

1

Уметь вести диалог- расспрос - ролевую игру.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Текущий

48

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

1

Освоить  ЛЕ во всех видах РД  по теме «Лекарства».  Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Уметь сделать сообщение на основе прочитанного.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Текущий

49

Progress Test

Проверь себя.

1

 Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Текущий

50

Модульный тест №10

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематический

51

54

Резервный урок

5

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Выполнение творческих работ по пройденным темам

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...