План работы с одаренной молодежью в МО учителей английского языка
материал по английскому языку по теме
Цель:
создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.
Формы работы с одаренными учащимися:
- Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися во внеурочное время (факультативные занятия);
- Конкурсы и викторины;
- Участие в олимпиадах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с одаренной молодежью | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Севастопольский политехнический лицей
ПЛАН
РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
В МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Руководитель МО
Остапенко Т.М.
Цель:
создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.
Задачи:
1. использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
2. отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3. организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету;
4. развитие у одаренных детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку.
Функции учителя английского языка
- Выявление одаренных детей.
- Корректировка программ и тематических планов для работы с одаренными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
- Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.
- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам различного уровня.
- Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.
- Консультирование родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей.
- Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;
Принципы работы с одаренными детьми
- Принцип комфортности в любой деятельности.
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Принцип добровольности.
Формы работы с одаренными учащимися.
- Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися во внеурочное время (факультативные занятия);
- Конкурсы и викторины;
- Участие в олимпиадах.
План работы с одаренной молодежью
на 2014-2015 учебный год
Сроки | Мероприятия | Ответственные | ||
Сентябрь | 1.Разработка плана работы с одаренными детьми на 2014/2015 учебный год. 2. Анкетирование и тестирование учащихся с целью выявления интересов и способностей по предмету. 3.Составление базы данных учащихся, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка. 4.Организация факультативных занятий по английскому языку. 5.Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. | Учителя МО
Учителя МО Учителя МО Борецкий В.В. Борецкий В.В. | ||
Октябрь | 1. Участие учащихся 5-11 классов в школьном туре олимпиады по английскому языку (13.10.2014). 2. Обсуждение с учащимися 5-8 классов тем творческих работ 3.Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. 4. Традиции английского чаепития в 10 классах 4. Выставка творческих работ учащихся 5 классов и выпуск стенгазет к празднику Halloween. | Учителя МО Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д Учителя МО Ванюшкина Е.Н. Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д | ||
Ноябрь | 1.Подготовка лицеистов ко второму туру предметных олимпиад. 2.Подготовка лицеистов 5-11 классов к международному игровому конкурсу “ British Bulldog”. 3. Выпуск стенгазеты учащимися 9 -2 и 9-3 классов к празднику Thanksgiving Day 3.Привлечение лицеистов к участию во внеклассных мероприятиях. Участие лицеистов 6-7 классов в викторине по страноведению. 4.Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. | Учителя МО Учителя МО Борецкий В.В. Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д Борецкий В.В, | ||
Декабрь | 1. Подготовка лицеистов 5-11 классов к международному игровому конкурсу “ British Bulldog” . 2.Участие в международном игровом конкурсе “ British Bulldog” (16.12.2014г.) 3.Выставка творческих работ, проекты учащихся 5-6 классов к празднику Christmas. 4. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. | Учителя МО Учителя МО Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д Борецкий В.В. | ||
Январь | 1.Обсуждение с лицеистами 9-11 классов тем творческих работ и рефератов 2. Подготовка учащихся к празднику St. Valentine’s Day 3. Выпуск стенгазет учащимися 11 класса к 155летию со дня рождения А.П. Чехова 4.Индивидуальные консультации с одаренными детьми | Борецкий В.В./Ванюшкина Е.Н. Учителя МО
Ванюшкина Е.Н. Борецкий В.В. | ||
Февраль | 1. Выпуск стенгазеты учащимися 9 -2 и 9-3 классов к празднику St Valentine’s Day. 2. Конкурс поздравительных открыток для учащихся 6 -7 классов к празднику St Valentine’s Day 3. Привлечение лицеистов к участию во внеклассных мероприятиях. Участие лицеистов 9-11 классов в викторине по страноведению. 4. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. | Борецкий В.В. Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д Борецкий В.В./ Ванюшкина Е.Н. Борецкий В.В. | ||
Март | 1.Конкурс поздравительных открыток для учащихся 5 классов к Международному женскому дню и Дню матери (Mother’s Day).
2.Выпуск стенгазеты учащимися 9 -1 класса к празднику St Patrick’s Day. 3 . Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. | Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д Красильникова Д.Д Борецкий В.В. | ||
Апрель | 1. Участие учащихся 5- 11 классов в недели английского языка (20.04.2015- 25.04. 2015 ) 2. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. 3. Подготовка к итоговой аттестации учащихся 11 классов. | Учителя МО Борецкий В.В. Ванюшкина Е.Н. | ||
Май | 1. Подготовка к итоговой аттестации учащихся 11 классов. 2.Анализ личных достижений лицеистов. 3. Индивидуальные консультации с одаренными детьми. | Ванюшкина Е.Н. Учителя МО Борецкий В.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одаренными детьми в НОУ "Интеллект" английский язык
Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;Отбор средств обучения, способствующ...
Проектная работа с одаренными детьми "страны, говорящие на английском языке"
Выполнили ученики 5-11 класс под руководством учителя английского языка Костылевой Г.ФПрезентация https://yadi.sk/d/td2RFCWwkJ9sx...
Доклад на тему: «Использование ИКТ для развития мотивации обучающих к изучению иностранных языков и работы с одаренными детьми. ThingLink-блог учителя английского языка»
В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения". Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащи...
План индивидуальной самообразовательной работы на 2016- 2019 учебные годы учителя английского языка Хабибуллиной Ряфиды Мавлетовны
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Коммуникативная компетентность - это важнейшее качество, необходимое человеку во всех ситуациях жизни и именно поэтому коммуникат...
Работа с одаренными детьми в курсе изучения английского языка в общеобразовательной школе
Представлен опыт работы с одаренными детьми в начальном среднем и страшем звене при изучении английского языка....
План работы по самообразованию в межаттестационный период учителя английского языка МБОУ ЗСОШ №6 ЗМР РТ Гиляевой Розы Медерисовны
Здесь подробно расписан план профессионаьного развития меня как учителя в 2018-2023 г....
План-конспект урока актуализации знаний и умений по теме: «Подростки и работа» в 9классе разработан и проведен учителем английского языка ГБОУ Гимназии 227 Бойченко Александрой Михайловной.
В данной статье размещен конспект урока, основной целью которого является подготовка монологического высказывания по теме "Подростки и работа", реализуется "лексический подход" в о...