План работы с одаренными детьми в НОУ "Интеллект" английский язык
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_raboty_s_odarennymi_detmi.docx | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Илькинская СОШ»
План работы в НОУ «Интеллект».
Английский язык
Учитель: Семёнова М.А
2014-2015уч. г
Работа с одаренными детьми.
Цели:
Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования.
Задачи:
Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;
Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку
Функции учителя английского языка
Выявление одарённых детей.
Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.
Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.
Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;
Предоставление необходимой информации классным руководителям.
Принципы работы с одарёнными детьми.
Принцип комфортности в любой деятельности.
Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
Возрастание роли внеурочной деятельности.
Принцип развивающего обучения.
Принцип добровольности
Список одаренных детей по английскому языку на 2014--2015 учебный год
№ | Фамилия, имя ученика | класс |
1. | Катина Самира | 4 |
2. | Болотина Дарья | 4 |
3. | Никитин Егор | 5 |
4. | Паранина Екатерина | 8 |
5. | Назарова Арина | 8 |
План работы с одарёнными детьми на 2014-2015 учебный год
№ | Направления и формы работы | Сроки | Дата провед | |
1. | Подготовка учащихся к областному конкурсу «Юный переводчик». | сентябрь | ||
2. | Подготовка учащихся к областному конкурсу «Юный переводчик». | сентябрь | ||
3. | Выполнение творческих проектов. | сентябрь | ||
4. | Выполнение творческих проектов. | сентябрь | ||
5. | Организация и проведение школьных олимпиад. Индивидуальные консультации, выполнение олимпиадных заданий. | октябрь | ||
6 | Организация и проведение школьных олимпиад. Индивидуальные консультации, выполнение олимпиадных заданий. | октябрь | ||
7. | Организация и проведение школьных олимпиад. Индивидуальные консультации, выполнение олимпиадных заданий. | октябрь | ||
8. | Выполнение олимпиадных заданий. | октябрь | ||
9. | Подготовка учащихся к общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус». | ноябрь | ||
10. | ноябрь | |||
11. | Самостоятельная работа с литературой по предмету, консультации учителя. | ноябрь | ||
12. | Подготовка к участию в международной олимпиаде «BritishBulldog» | декабрь | ||
13. | Участие в международной олимпиаде «BritishBulldog» | декабрь | ||
14. | Самостоятельная работа с литературой по предмету, консультации учителя. | декабрь | ||
15. | Самостоятельная работа с литературой по предмету. Проведение конкурса «Знаток грамматики». | декабрь | ||
16. | Подготовка учащихся к участию в школьных конкурсах (в рамках недели иностранных языков). Индивидуальная работа. | январь | ||
17. | Выполнение упражнений из дополнительного материала и по дидактическим карточкам | январь | ||
18. | Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений . | февраль | ||
19. | Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений в игровой форме. | февраль | ||
20. | Выполнение творческих проектов. | февраль | ||
21. | Выполнение творческих проектов. | февраль | ||
22. | Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений . | март | ||
23. | Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений . | март | ||
24. | Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений . | март | ||
25. | Подготовка к предметной неделе. Викторины, праздники, инсценировки. | март | ||
26. | Проведение конкурсов «Лучший чтец», «Лучший переводчик», «Знаток английской грамматики» | апрель | ||
27. | Проведение конкурса «Лучший переводчик» | апрель | ||
28. | Проведение конкурса «Лучший переводчик» | апрель | ||
29. | Участие в интернет-тестировании по английскому языку. | апрель | ||
30. | Создание языкового портфеля ученика | май | ||
31. | Создание языкового портфеля ученика | май | ||
32. | Создание языкового портфеля ученика | май |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя Семёнова М.А..…
Фамилия ученика ……………………….
Класс………………………………….
Предмет ………………………
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | Указать методическое пособие. | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
|
Образец языкового портфеля.
Языковой портфель (или Портфолио) позволяет ученикам отслеживать прогресс в изучении иностранного языка, анализировать проблемы, ставить новые задачи и решать их, непрерывно повышая свой языковой уровень. Также показывает то, что ученик уже знает и умеет делать на иностранном языке и то, что хотелось бы ему изучать. Они могут быть полезны для ученика при дальнейшем обучении, выборе профессии, путешествиях и новых знакомствах в будущем.
1. Let me introduce myself.
Name _______________________________
Surname _____________________________
Age ________________________________
Nationality ___________________________
I live in _______________________________
My address ___________________________
______________________________________
My family _____________________________
My home ______________________________
My friends and my pen friends _____________
My hobbies ____________________________
My ambitions___________________________
My achievements________________________
I go to school___________________________
I am in the _________class
My favourite subject is __________________
I have been learning English ______________
My mother tongue is_____________________
I can also speak ________________________
These languages will be useful for me in the future__
What I know can do in foreign languages_________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с одаренными детьми по французскому языку.(из опыта работы)
Данный материал участвовал во II областной научно-практической конференции "Учитель иностранного языка: грани педагогического мастерства"....
Работа с одаренными детьми по русскому языку и литературе. Урочная и внеурочная.
Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию спосо...
Рабочая программа для индивидуальных занятий с одаренными детьми по английскому языку.Автор Степанова Алина Александровна,МАОУСОШ №72
Рабочая программа для индивидуальных занятий с одаренными детьми по английскому языку...
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ...
План работы с одаренными детьми по английскому языку
В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, способны к самостоятельным действиям....