План работы с одаренными детьми в НОУ "Интеллект" английский язык
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Семенова Марина Анатольевна

Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_raboty_s_odarennymi_detmi.docx29.04 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Илькинская СОШ»

План работы  в НОУ «Интеллект».

Английский язык

Учитель: Семёнова М.А

2014-2015уч. г

Работа с одаренными детьми.

Цели:

Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования.

Задачи:

Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;

Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку

Функции учителя английского языка

Выявление одарённых детей.

Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.
Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.
Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;
Предоставление необходимой информации классным руководителям.

Принципы работы с одарёнными детьми.

Принцип комфортности в любой деятельности.
Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
Возрастание роли внеурочной деятельности.
Принцип развивающего обучения.
Принцип добровольности

Список одаренных детей по английскому языку на 2014--2015 учебный год

Фамилия, имя ученика

класс

1.

Катина Самира

4

2.

Болотина Дарья

4

3.

Никитин Егор

5

4.

Паранина Екатерина

8

5.

Назарова Арина

8

План работы с одарёнными детьми на 2014-2015 учебный год

Направления и формы работы

Сроки

Дата провед

1.

Подготовка учащихся к областному конкурсу «Юный переводчик».

сентябрь

2.

Подготовка учащихся к областному конкурсу «Юный переводчик».

сентябрь

3.

Выполнение творческих проектов.

сентябрь

4.

Выполнение творческих проектов.

сентябрь      

5.

Организация и проведение школьных олимпиад.    Индивидуальные консультации, выполнение олимпиадных  заданий.

октябрь 

6

Организация и проведение школьных олимпиад.    Индивидуальные консультации, выполнение олимпиадных  заданий.

октябрь

7.

Организация и проведение школьных олимпиад.    Индивидуальные консультации, выполнение олимпиадных  заданий.

октябрь

8.

Выполнение олимпиадных заданий.

октябрь

9.

Подготовка учащихся к общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус».

ноябрь

10.

Участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус»

ноябрь

11.

   Самостоятельная работа с  литературой по  предмету, консультации учителя.

ноябрь

12.

Подготовка к участию в международной олимпиаде «BritishBulldog»

декабрь

13.

Участие в международной олимпиаде «BritishBulldog»

декабрь

14.

   Самостоятельная работа с  литературой по  предмету, консультации учителя.

декабрь

15.

   Самостоятельная работа с  литературой по  предмету.

Проведение конкурса «Знаток грамматики».

декабрь

16.

Подготовка учащихся к участию в школьных конкурсах (в рамках недели иностранных языков). Индивидуальная работа.

январь

17.

Выполнение упражнений из дополнительного материала и по дидактическим карточкам

январь

18.

Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений .

февраль

19.

Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений в игровой форме.

февраль

20.

Выполнение творческих проектов.

февраль

21.

Выполнение творческих проектов.

февраль

22.

Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений .

март

23.

Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений .

март

24.

Выполнение фонетических, лексических, грамматических упражнений .

март

25.

Подготовка к  предметной неделе.  Викторины, праздники, инсценировки.

март

26.

Проведение конкурсов  «Лучший чтец», «Лучший переводчик», «Знаток английской грамматики»

апрель

27.

Проведение конкурса «Лучший переводчик»

апрель

28.

Проведение конкурса «Лучший переводчик»

апрель

29.

Участие в интернет-тестировании по английскому языку.

апрель

30.

Создание языкового портфеля ученика

май

31.

Создание языкового портфеля ученика

май

32.

Создание языкового портфеля ученика

май

Индивидуальная  карта   ученика

 

 

Ф.И.О. учителя Семёнова  М.А..…                            

Фамилия  ученика ……………………….

Класс………………………………….

Предмет   ………………………

 

Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.

Индивидуальные дополнительные  занятия.

           Тематика    занятий.

Дата

Сроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Дифференцированные задания.

Указать  методическое  пособие.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Дифференцированный контроль знаний.

Темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Работа  с  тетрадью.

 

 

 

          Образец  языкового портфеля.

Языковой портфель (или Портфолио)  позволяет ученикам отслеживать прогресс  в изучении иностранного языка, анализировать проблемы, ставить новые задачи и решать их, непрерывно повышая свой языковой  уровень. Также показывает то, что ученик уже знает и умеет делать на иностранном языке и то, что хотелось бы ему изучать. Они могут быть полезны для ученика при дальнейшем обучении, выборе профессии, путешествиях  и новых знакомствах  в будущем.

1.     Let me introduce myself.                                          

Name   _______________________________

Surname _____________________________                                        

Age    ________________________________                                                  

Nationality ___________________________

I live in  _______________________________

My  address ___________________________

______________________________________

My family _____________________________

My home ______________________________

My friends  and my pen friends _____________

My hobbies ____________________________

 My ambitions___________________________

My achievements________________________

I go to school___________________________

I am in the _________class

My favourite subject is __________________

I have been learning English ______________

My mother tongue is_____________________

I can also speak ________________________

These languages will be useful for me in the future__

What I know can do in foreign languages_________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с одаренными детьми по французскому языку.(из опыта работы)

Данный материал  участвовал во II областной научно-практической конференции "Учитель иностранного языка: грани педагогического мастерства"....

Работа с одаренными детьми по русскому языку и литературе. Урочная и внеурочная.

Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию спосо...

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ...

План работы с одаренными детьми по английскому языку

В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, способны к самостоятельным действиям....