разработка внеурочного занятия по ФГОС "Добро пожаловать в Британию"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Стешина Анна Николаевна

Данное внеурочное занятие разработа с учётом требований ФГОС ООО.Открытоемероприятиебыло проведено на окружномэтапе и имело своей целью обобщить материал по теме "Портрет Британии".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в рамках школьного округа.

Класс: 5

Кол-во учеников: 4

Время занятия: 30 минут

Тема: Добро пожаловать в Британию!

Тип занятия: ролевая игра

Форма: индивидуальная, групповая

Цель: обобщение  материала по теме «Британия», культуроведческое развитие средствами АЯ

Задачи:

-развивающие: совершенствовать навыки говорения, чтения,  развивать умение общаться на иностранном языке, мышление, память,  умение работы в группе, стимулировать самостоятельность учащихся в выполнении учебных задач, формировать познавательный  интерес к предмету.

-обучающие: формирование лексических умений и навыков в устной речи, формирование грамматических навыков на материале предыдущих уроков.    

-воспитательные: воспитание культуры общения, воспитывать чувство уважения к стране изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные – формирование мотивации к изучению АЯ, развитие навыков коммуникативной компетенции, стремление к совершенствованию речевой культуры, развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;                                                                                                                                                                                 Метапредметные – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с одноклассниками;                                                                           Предметные – углубить знания учащихся по теме «Британия»; развивать навыки монологической речи,воспринимать на слух иноязычную речь учителя и одноклассников; адекватно реагировать на реплики учителя.

Ход занятия.

время

Этап занятия

Действия учителя

Действия учащихся

1 мин

Приветствие

Good morning girls! I am very glad to see you. I see you are all right!

Good morning teacher! We are OK.

1 мин

Психологическая разгрузка

Today we have an unusual lesson. Look! There are so many guests in this room. But be quite! Take it easy!

Ok.

1мин

Введение в тему занятия

So, the topic of our game is “Welcome to GB!” Who can translate it? What does it mean? Yes, you are right.

Добро пожаловать в Британию!

2-3 мин

целеполагание

Girls, how do you think, what problems are we going to discuss today?

Дети с помощью подсказок на слайде, комментируют план урока и формулируют его основную цель.

1 мин

You know that during our previous lessons we discussed many facts about GB, its geographical position, its sights and its history. And its time, to show our knowledge.

Yes. That is right.

5-7 мин

Ролевая игра (появление Джессики)

Come in, please.

Who are you?

Stop, stop, stop girls! Do you know something about Great Britain? Let is tell Jessica about it. So, Jessica take your sit and look at our presentations.

Стук в дверь.

Jessica: Hello!

Students: Hi, hello, good morning.

Jessica: Oh, I am Jessica. I am from Great Britain. How are you?

Students: I’m fine. I’m OK. Nice to meet you Jessica.

Jessica: I came to invite you to my country. Would you like to visit Britain?

Students: Yes, sure.

3 мин

Презентация географического положения Британии

Olga, come to the black board and tell us about geographical position of GB.

Olga: I want to tell you about the UK. The Uk consists of 4 countries: Scotland, England, Wales and Northern Ireland. Each country has its own symbol and capital. All these countries are nice. But I want to visit England best of all. It has 7 mil of people. The symbol of England is red rose. There are many beautiful sights in GB.

Jessica: Oh, it is super! You are right!

2-3 мин

Презентация достопримечательностей Англии

Children, do you know something about sights of GB?

Kate, come to the blackboard!

Yes, I do.

Kate: there are a lot of sights in GB. Big Ben, Westminster Abbey, Trafalgar Square, the British museum, Buckingham Palace, the Tower of London and others. Many tourists visit these sights every day. They take photos and enjoy them. Most of all I would like to visit London Eye. I want to sit in Capsule and watch London from birds’ view. I want to buy souvenirs for my family.

Jessica: As far as I know, London Eye is 564 meters high.

2-3 мин

Презентация об истории Британии и королеве

Ok, girls. Well done. I wonder, what do you remember about the history of England?

Angelina: GB has a long history. It is a monarchy. Elizabeth the second is the Queen there. I advise you to read these newspaper  about it. It is very interesting.

3-4 мин

Введение новой информации

Yes, our newspaper is very good and educational. It has many facts about the British Queen and her life.

-Do you know that the Queen’s birthday is a national holiday in England?

-Do you know that Queenss house (Buckingham Palace) has 400 rooms?

-Do you know that in summer every person can visit Queenss house and even take photos?

-Do you know that she gives three garden parties in Buckingham Palace  during summer? All these information you can read in these paper.

Информация высвечивается на слайдах.

No, we don’t

No, we don’t.

No, we don’t

No, we don’t

OK.

5 мин

Закрепление полученных знаний (групповая работа)

And now children I suggest you to work in one group and remember all the information we have discussed today. I have prepared some tasks for you.

Дети выполняют задания.

1 мин

Рефлексия

Thanks for your work. Jessica, did you like our lessen?

Yes, I did. I want to invite you to my country. I give you these invitation letters. Welcome to Britain.

1 мин

Итог занятия

And I want to present you these notebooks and pens. You will need them for the trip.

Thank you teacher. Good bay.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по радуге" для 1 класса

Данное занятие обобщает знания обучающихся по темам "Любимый цвет", "Мои игрушки", "Путешествие в зоопарк". Занятие проходит в игровой форме с использованием мультимедиа презентации....

Преподавание предмета музыки с учетом требований ФГОС. Методическая разработка внеурочного занятия по музыке "В гостях у Осени"

Преподавание предмета музыки с учетом требований ФГОС. Конспект внеурочного занятия по музыке с использованием ЦОР "В гостях у Осени" для 2 класса + презентация с музыкальным и видеоматериалом....

Методическая разработка внеурочного занятия по «Краеведению» ко Дню народного единства

Учитель МБОУ СОШ №7:  Козленко О.П. Методическая разработка  внеурочного  занятия по «Краеведению»ко  Дню народного единстваЦель мероприятия: воспитание  чувства патриотизма, ...

Методическая разработка внеурочного занятия по изготовлению детского развивающего коврика "Цифры"

Методическая разработка создана для проведения занятий в кружках технического творчества по профессиям швейного профиля. Целью является знакомство обучающихся с инновационными технологиями изготовлени...

Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.

Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе.  Тема: Русский и другие способы умножения....

Методическая разработка внеурочного занятия «Дорогою добра. Путь к мечте» (курс внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции»), 6 класс

Представленное занятие проводится в рамках курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции» для учащихся 6 класса. Это курс гуманитарного направления, целью которого...