I. Орг. момент. Представление задач. II.Waming-up - просмотреть очередной отрывок из мультика « Трое из Простоквашино» и озвучить его на английском языке (ЭОР-3) - работа в парах(Role play ) -учащиеся ведут беседу в парах от имени персонажей мультика
III. Речевая зарядка. Фронтальная работа с классом.(Использование текстографических ЭОР) 1. Name five occupations. 2. Name some verbs which we don’t use in Continuous. 3. Name some modern conveniences. 4. Name any four countries in Europe with their capitals. 5. Name any three countries in Asia with their capitals. 6. Name the emblems of England, Scotland and Wales. 7. Name three crosses the Union Jack is made up of. 8. Name the countries of the UK. 9. Name the members of the Royal family. Совместная формулировка темы урока What do you think the topic of our lesson is? IV. Практика в чтении и письме: формирование навыков функционального чтения; развитие умений извлекать нужную информацию из прочитанного текста и на основании этой информации составить и письменно оформить свои рекомендации по уходу за домашним питомцем (a cat). Развитие творческих способностей учащихся. (ЭОР-1) Текст на экране. How to look after your pets. A dog needs a lot of exercise, so you must have a house with the garden or a flat near a park. Take your dog for a walk every day and play with it. A dog needs meat, biscuits and water twice a day. Never give it sweets. Remember: a dog is not easy to keep but it can be a lot of fun. V. Систематизация грамматического материала -Grammar Challenge. Работа с текстографическими ЭОР - Use Reported Speech. Работа с косвенной речью -переведите прямую речь в косвенную. 1) She says: “I am surprised at his sense of time.” 2) He says: “I have travelled a lot.” 3) She asks: “Was the film dull?” 4) He asks: “What colour are these flowers?” - Make the following sentences passive. Трансформирование актива в пассив. 1) I found a kitten in the street. 2) They checked my luggage at Heathrow airport. - Put the verbs in Past simple or Past Continuous. Задание - открыть скобки и поставить глаголы в нужном времени. 1) When we (open) the window, it (rain). 2) Nick (go) to the cinema when he (meet) his uncle. VI. Обратная связь. Group work - в группах обсудить и записать правила поведения за столом. (Write as many table manners as you can) 1. You should sit up strait. 2. You shouldn’t eat with your fingers. 3. You shouldn’t put your elbows on the table. 4. You should put your dirty knife, spoon and fork onyour plate. 5. You shouldn’t talk with your mouth full. 6. You shouldn’t lick your fingers. 7. You should say “Thank you” after the meal. - соревнование двух команд - кто быстрее нарисует флаг Англии и флаг Шотландии. - соревнование двух команд - кто быстрее и правильнее накроет стол. - работа в группах с интерактивными ЭОР. Задание - каждая группа получает картинку и вопросы к ним. Выполнив это задание, ребята смотрят на экран, где уже изображены обе картинки, и отвечают на вопрос - How are the pictures connected? (Материал заимствован из приложения «Мозаика» к журналу «Иностранные языки в школе» №3 2008год –стр.2-3)) VII. Фронтальная работа - speaking: What would you say in the following situation? 1) Вы прощаетесь с другом. 2) Пригласи друга пойти куда-нибудь. 3) Согласись на его или ее предложение. 4) Что мы обычно говорим о погоде? 5) Если вам что-то не нравится VIII. Подведение итогов учебного занятия. Домашнее задание. Качественные и количественные оценки с обоснованием. Домашнее задание: Home Reading Lesson 14, text “Rumpelstiltskin’, part II. Рефлексия деятельности,а именно: целостное осмысление, присвоение и обобщение полученной информации, выработка собственного мнения к изученному материалу. Скажите, что мы уже знаем о стране изучаемого языка, ее обычаях, символике, географии, какие грамматические структуры мы повторили и формы общения.
|