Конспект урока в 5 классе Willing Helpers. Добровольные помощники.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока в 5 классе к учебнику авторов Кузовлев В.П. и др. Unit 3, Lesson 2.
Тема урока: Willing Helpers. Добровольные помощники. Человек и окружающий мир. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 41.09 КБ |
Приложение к уроку (карточки) | 60.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Учитель: Шульгина Анастасия Васильевна
Тема урока: Willing Helpers. Добровольные помощники. Человек и окружающий мир. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Цели урока:
Познавательный аспект: знакомство учащихся с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children;
Развивающий аспект: развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником);
Воспитательный аспект: воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание, бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни), воспитание способности осознавать экологические проблемы, готовности к личному участию в экологических проектах;
Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения.
Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудирования.
Речевой материал:
продуктивный: лексический – to clean up, to collect, to do the shopping, to do tricks, graffiti, a leaf, litter, to pick up, to rake, to sew, to wash off;
рецептивный: elderly, local, lonely, a neighbourhood, secondhand, countryside, begin.
Оснащение урока: учебник, аудиозапись, магнитофон или компьютер, доска, карточки с заданием «Грозди».
Ход урока:
I этап. Приветствие. Вызов. 10 минут. Развиваемые УУД:
Регулятивные УУД: определение степени успешности выполнения данной работы.
Познавательные УУД: целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей.
Коммуникативные УУД: понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода.
Личностные УУД: самоопределение к деятельности; смыслообразование.
Деятельность учителя и учащихся:
- Good morning, children!
-Morning, teacher!
-How are you?
-Fine, thanks. And you?
-I’m fine, thank you. Sit down, please.
-The topic of our lesson today is Willing Helpers. Who knows the meaning of the word “helpers”? Or “to help”? The word “willing” means “добровольный”.
-Добровольные помощники.
-That’s great! В этом разделе мы поговорим о помощи людям. Кому мы можем помочь? Как? Какие вы знаете добровольные организации?
-Учащиеся отвечают по-русски.
-Давайте определим, что мы уже знаем по этой теме, какие слова?
Составление таблицы З-Х-У (прием “Дневник/ Бортовой журнал”)
Знаем | Хотим узнать | Узнали |
To help people, To clean up, To wash | Старые и одинокие люди, Собирать мусор, Добровольные организации |
II этап. Реализация смысла (осмысление). 30 минут. Развиваемые УУД:
Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.
Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД: самоопределение, самосознание.
Деятельность учителя и учащихся:
-Для того чтобы мы могли свободно говорить о помощи людям на английском языке, давайте выучим несколько словосочетаний.
Look at the blackboard. Repeat after me. Повторяйте за мной.
Neighbourhood | Фокусы |
Shopping | Лист/ листья |
To pick up | Подержанный |
Litter | Госпиталь (больница) |
To collect | Сгребать |
Secondhand | Граффити |
Local | Шить |
Hospital | Пожилой |
Tricks | Окрестности, район |
To rake | Покупки, шопинг |
Leaf/ leaves | Мусор |
Graffiti | Собирать, коллекционировать |
To sew | Собирать, подбирать |
Elderly | Местный |
-Какие из этих слов похожи на русские? Как мы их можем перевести? Look at page 38, exercise 1.1) and say what these words mean.
-По одному выходят к доске и соединяют стрелками английское слово и перевод.
-Now listen to the text and look at exercise 1.2)
Аудирование текста с опорой.
-What are the children going to do?
-Отвечают: образец They will…
-look at your cards. Какие ваши действия могут помочь: детям, вашему району, пожилым людям?
Прием «Cluster-method» (гроздь, кластер)
-Три ученика читают свои варианты.
Let’s do exercise 1.3) Что вы думаете о помощи людям? What do you think about helping people? Как мы переведем эти фразы?
It may be It might be It is | Great – великолепно |
Boring – скучно | |
Useful - полезно | |
Interesting – интересно | |
Fun – весело | |
Important – важно | |
Exciting – волнительно | |
Difficult – сложно |
-Отвечают по образцу: It might be boring but it is important to pick up litter.
It may be… but it is…
III этап. Рефлексия. 5 минут. Развиваемые УУД:
Регулятивные УУД: самостоятельно ориентироваться в учебном материале;
работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД: определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.
Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность.
Деятельность учителя и учащихся:
-Молодцы! Теперь давайте снова обратимся к нашей табличке, к нашему дневнику. Что нового мы узнали на уроке?
-Вписывают новую лексику в третий столбик таблицы.
-Open your diaries, write own your homework. Д/з переписать в словарь и выучить слова, прочитать, перевести текст про организацию «Farms for city children» и выделить понравившуюся информацию.
-Thank you for your work today. Good bye!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса
Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...
Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».
Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...