Календарно-тематическое планирование для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
I четверть
Часть 1. Families and friends: Are we happy together?
Секция 1. Holidays are the time for adventures and discoveries
Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
1.Каникулы- время приключений и открытий | to tan, sporty, I don’t care about, I mean it, it sounds | У.5 с.9 | У.4 с.9 | у. 1-3 с.8 | У.6 С.10 | |
2. Каникулы- время приключений и открытий | У.9 с.11 | У.7b) с.10 | У.11 С.12, | |||
3. Каникулы- время путешествий | У.7а) с.10 | у. 10,11 с.11-12 | у. 1,2 с.4 РТ | |||
4. Место проведения каникул | у. 19 с.16 | у.16 с.15 | у.18 с.16 | у.3-6 с.6 РТ | ||
5. Стартовая контрольная работа | у.1 с.7 РТ |
Секция 2. Family and Friends? No problem!
Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
6. Причины недопонимания между детьми и подростками | Misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb's likings, be alike, homelike | у. 21-23 с. 17,18 | у.20 с.17 | у.1,2 с.7 РТ | ||
7. Причины недопонимания между детьми и подростками | у. 25 с.19 | у.24 с.19 | у. 26, 27 с.19 | у.3 с.7 РТ | ||
8. Причины недопонимания между детьми и подростками | To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate | видовременные формы | у. 28-31 с. 21-22 | у.32,33 с.22 | у.4 с.7 РТ | |
9. Трудный выбор подростка: семья или друзья | On one hand..., on the other hand, I support..., I have nothing against..., It sounds strange... | модальный глагол should | у.34 с.22 | у.35-37 с.23 | у.7 с.9 РТ | |
10. Трудный выбор подростка: семья или друзья | to cheer up | Present Continuous | у. 39,40 с.24 | у.41 с.25 | у.8 с.9 РТ | |
11. Как сталь идеальным другом | у. 42 с.25 | у.43,44 с.26-27 | у. 9 с.10,11 РТ | |||
12. Идеальный друг | у.45-47 с. 27 | у.11 с.13 | ||||
13. Дружба между мальчиками и девочками | That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it. | у. 49, 50, 50а) с. 29 | у.48 с.28 | у.51b) с 29 диалог | ||
14. Дружба между мальчиками и девочками | to feel down, to give some tips | у.52,53 с.29 | у.55 с.30 | у.54, 56 с.31 | у.57 с.31, фразы наизусть | |
15. Дружба между мальчиками и девочками | у.60 с.31 у.62 с.32 у.64 с.32 | у.61 с.31 | у.59 с.31 у.63,65 с.32 | слова наизусть |
Секция 3. Is it easy to live apart from the family?
Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
16.Самостоятельность и независимость в принятии решений | chatterbox, bookworm, fusser, a bore | типы вопросительных предложений | у. 67, 68, 69, 71 с. 34-35 | у. 70 с. 34 | у.66 с.33 | у.1,2 с.12 РТ |
17.Самостоятельность и независимость в принятии решений | у. 72, 73 с. 35 | у. 74 с.35 | у.75 с.36 | у. 76 с.36 | ||
18. Поведение и черты характера | to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while | у. 77, 78, 79, 81 с.36-38 | у. 80 с. 39 | у. 4,5 С. 13-14 РТ | ||
19. Вдали от дома | to disappoint, to give up, to insist, outing | разделительные вопросы | у. 82, 83 с. 39 | у. 84-86 с.40 | у. 7 с. 15 РТ | |
20. Вдали от дома | фразовые глаголы get, give, work | у. 87, 88, 90 с. 41 | у. 89 с.41 | у. 8 с.15 , слова наизусть |
Секция 4. Spending time together
Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
21. Досуг | Суффиксы имен существительных: -ment, -ег, -tion. make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman, to be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make a fuss, to name after | Суффиксы имен существительных: -ment, -ег, -tion. | у. 95, 97 с.43-44 с | у. 92, 96 с. 42-43 | у.91, 93, 94 с.42, 43 с.33 | у.1 с.16 РТ |
Секция 5. Out and about in Moscow
Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
22. Родная страна | intense, round the corner, dolphin, to have no idea of, to be intense, pretty | у. 109, 110 с. 49-50 | у. 103 с.47 | у.102 с.47, у.113 с.51 | у.1 с.118 | |
23. Родная страна | to reserve, seat, melodrama telephone directory | у. 116, 117 с.51 | у.114 с.51, у. 119 с.52 | у.118, 120 с.52 | у.115 с.51, диалог, у.5 с.20 РТ |
Секция 6. Do you mind video and TV?
Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
24. Кино | to approve, I bet, unexpected | у. 124 с. 54, у. 128 с.55 | у. 123 с. 54, у. 127 с.55 | у.121, 122, 125 с.53-54 | у.130, 131 с.56 | |
25.Контрольная работа по теме « Семья и друзья» | повторить лексику и грамматику | |||||
26.Контрольная работа по теме « Семья и друзья» | у. 5 с 59 |
II четверть
Часть 2. It’s a Big World! Start Travelling Now!
Секция 1. Why Do people Travel?
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
1.Транспорт вчера и сегодня | распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous | у.4,5,6, 8,11с.62-64 | у.7,12 с.63-64 | у. 1,2,3,9 с.61-63 | у.13 с.64, у.1 с.24 РТ | |
2. Путешествие как способ познать мир | unpredictable, to detect, unfortunate, to prevent, unavoidable, unsinkable, | артикли с географическими названиями, отрицательный аффикс un- | у.14,15,16, 17 с.64-65 | у.15 с.65 письменно, у. 3 с. 25 РТ | ||
3. Трагедия «Титаника» | артикли с географическими названиями | у.18,19,20. 21,22 с.66-67 | у.5 с.25РТ | |||
4. Великий путешественник В.Беринг | артикли с географическими названиями, страдательный залог | у.23 с.68 | у.24,25 с.68 | у.26,27,28 с.68-69 | у. 27 с.69, у.8 с.27РТ | |
5. Путешествие | суффиксы прилагательных и существительных | у.29,30 с.69 | у. 6.7 РТ | |||
6.Происхождение географических названий | у. 32,34 с.70-71 | у.33 с.71 | у.31,35с. 70-71 | у.36 с.71 сочинение |
Секция 2. Is It easier to Travel Nowadays?
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
7.Организованный туризм | to go/to travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London | у. 39, 40 с. 72 | у. 37 с. 72 | у. 38 с. 72, у. 41 с. 73 | фразы наизусть | |
8. Туризм | flight, announcement, baggage, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport | возвратные местоимения | у. 42-44 с.73-74 | у.45 с.74 | ||
9. Сборы в дорогу | insurance, currency, label, visa, to get through, check-in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh | модальные глаголы must, can, should, ought to, need | у. 52, 53 с.77 | у. 49, 50 с.76-77 | у. 51 с. 77 | у. 54 с. 78, у. 4 с. 29 РТ |
10.В аэропорту | модальные глаголы must, can, should, ought to, need | у. 55, 57 с.78-79 | у. 56 с.79, у. 58 с. 80 | у. 59 с. 80 | у. 6 с. 30 РТ | |
11. В аэропорту | Landing Card, Declaration Form, to fill in, to take off | у. 59 с.80 | у. 60 с.80 | у. 61 с.80, у. 62 с.81 | у.10 с.32-33 РТ | |
12. На таможне | Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive | у. 64, 65,67, 68 с. 82-83 | у. 66 с.83 | |||
13.Неожиданности в поездках | у. 69, 70, 71 с.86 | у.72, 73 с. 86 | у. 12 с.34 РТ |
Секция 3. Is Travelling Worth the Effort and Money?
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
14. Отдых молодых людей | конструкция I would rather…, I would prefer to… | у. 75-77 с.87 | у. 74 с.87 | у. 1, 2 с.35-36 РТ | ||
15.Впечатления | packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it | у. 81-83 с.89-90 | у.3 с.37 РТ, диалог |
Секция 4. We Are in a Global Village
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
16.Мир вселенной | global, multicultural | у. 90 с. 91 | у. 84-89 с.91 | у.4а) с. 38 РТ | ||
17.Англоязычные страны | emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of | у. 91 с.92, у. 96 с.94 | у.94 с.93 | у. 92,93,95 с. 93 | У.97 с.94, сочинение «Великая Русь» | |
18. Российская Федерация | arms, leek shamrock, thistle, floral. To cooperate, to reflect, to signify. | у. 98 с. 94, у. 101 с.95 | у. 99 с. 94, у.102 с.95 | у. 100 с.95, сочинение «Флаг моего края» | ||
19.Великобритания | у. 104-107 с. 96-97 | у. 103 с.95 | у. 108 с.97, у. 110,111 с.98 | у.109 с. 98, сочинение «Эмблема моего края» | ||
20. Контрольная работа по теме «Путешествия» | у.4б) с.39РТ, повторить лексику | |||||
21. Контрольная работа по теме «Путешествия» | повторить грамматику | |||||
22. Контрольная работа за I полугодие | у.1 с.40, у.5 с. 41 РТ | |||||
23. Россия и Великобритания | у. 2 с. 99 | у. 3 с 100 | у.4 с 101 |
IIIчетверть
Часть 3. Can We Learn to Live in Peace?
Секция 1. What is Conflict?
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
1. Конфликты между родителями и детьми | reunion, to give smbd the creeps, to look lovely, sign, conflict | у.4 с.104, у.1 с.43 РТ | у.2,3,5,6 с.103-104 | у.1 с.103 | у.5,6 с.44РТ | |
2. Конфликты между родителями и детьми | у.7,8,9 с. 105, у.4 с.44РТ | у.2 с.44РТ | ||||
3. Конфликты между родителями и детьми | функции инфинитива в предложении | у.10-13 с.106 | у.14,15 с.106 | у.3 с.44РТ | ||
4. Конфликты и их причины | pin | согласование времен в косвенной речи | у.16,17 с.107, у.7 с.45РТ | у.8 с.45 | ||
5. Конфликты и возможные последствия | a finger, to finger, an escape, to escape, a wish, to wish, en exchange, to exchange, a shape, to shape | согласование времен в косвенной речи | у. 21 с.108 | у.18 ,19 с.107, у.23 с.109 | у.20,22,24 с.108,109 | у.24 с.109 письменно, слова наизусть |
6. Конфликты и возможные последствия | relationship, to prevent, to resolve, resolution, separation | согласование времен в косвенной речи | у.27-31 с.111 | у.26 с.110 | у.9 с.46 РТ, у.16а) с.48РТ | |
7. Причины семейных конфликтов | peaceful, right | сложноподчиненные предложения с придаточным предложением реального условия | у.32-34 с.112 | у.35 с.113 | у.11 с.46, у.16б) с.48РТ | |
8. Причины семейных конфликтов | употребление инфинитива с частицей to и без to; модальные глаголы can, may, must, should | у.36-39 с.114 | у.40, 41 с.114 | у.12,13 с.47РТ | ||
9.Экологические конфликты | pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams | у.43-45 с.116 | у.42 с.115, у.46 с.116 | у.15 с.47РТ | ||
10. Конфликты и пути их разрешения | justice, to suffer, means, to mean, by all means | у.47 с.117 | у.48.49 с.117 | у.50 с.117 |
Секция 2. Conflict Resolution
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
11.Взаимопонимание между братьями и сестрами | remote control, fair, to do without, to put into action | инфинитивная конструкция I asked him to do it | у.52,53 с.118-119 | у.51 с.118 | у.54 с.119 | у.1,2 с.50 РТ, фразы наизусть |
12.Взаимопонимание между братьями и сестрами | get away, get back, get off, get on, get along, get over, get together | у. 55,56,58,59,60 с.119-121 | у.57 с.120 | у.3 с.51РТ, фразы наизусть | ||
13.Взаимопонимание между братьями и сестрами | просьбы и приказания в косвенной речи | у.60.62 с.121 | у.61 с.121 | у.63,64 с.122 | у.4 с. 51 РТ | |
14. Пути предотвращения конфликтов | put down, put off, put on, put up with | специальные вопросы в косвенной речи | у. 65-69 с.123 | у.6,8 с.52РТ | ||
15. Пути решения конфликтов | сложноподчиненные предложения с придаточным предложением реального условия | у. 70-74 с.124-125 | у.72 с.124 | фразы наизусть | ||
16. Пути решения конфликтов | у.75-77 с.125 | у.78 с.126 | у.7 с.52РТ | |||
17. Письмо в молодежный журнал | confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide | у.79-82, 85 с.127-128 | у.83в) с.128 | у.83а), 84 с.128 | у.9 с. 57РТ, у.86 с.128, слова наизусть | |
18. Советы сверстников и психолога | foreigner, harm, democracy, diversity, violence | образование наречий при помощи суффикса -ly | у. 87-90 с.129, у.11 с.55 РТ | у.91,92 с.130 | у.10,12 с.54-55РТ сочинение |
Секция 3. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
10. Декларация прав человека | to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruel, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human | у.93,97 с.131-132 | у.94-96 с.131-132 | у.98,99 с.132-133 | у.1 с.56 РТ | |
20. Планета Земля без войны | citizen, humanities, pluralism | у.101,102 с.133 | у.100 с.183 | у.2,3 с.56РТ | ||
21. Планета Земля без войны | у.103-107 с.134-135 | у.4 с.57РТ | ||||
22. Планета Земля без войны | since, to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal | притяжательные местоимения | у.108-113 с.136-137 | у.114 с.137 | у.5,6 с.58 РТ | |
23. Военные конфликты XXвека | military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-respect | у.115 с.138 | у.116-121 с.138-139 | у.10,11 с.60РТ | ||
24. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней | foreigner, harm, democracy, diversity, violence | у.123,126 с.140 | у.124 с.140 | у.125 с.140 | у.12 с.60РТ | |
25.Толерантность или конформизм | tolerance, to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker | у. 127,128 с.141 | у.129 с.141 | у.130-132 с.142 | у.14 с.61РТ | |
26.Толерантность | to afford, pluralism | значение слов с ing- формами | у.133,137,138 с.143-144 | у.134,135,139 с.143-144 | у.136,140 с.143-144 | у.141 с.145 письменно |
27.Толерантность | сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями нереального условия | у.143,144,145.147 с.146-147 | у.142,146 с.146-147 | у.148 с.148 написать письмо | ||
28. Контрольная работа по теме «Жизнь в мире и согласии» | у.17-19 с.64РТ | |||||
29. Контрольная работа по теме «Жизнь в мире и согласии» | у.20,21 с.64-65 РТ | |||||
30. Проект «Глобализация» | создать проект | |||||
31. Защита проектов. | у. 6 с 157 |
IV четверть
Часть 4. Make Your Choice, Make Your Life
Секция 1. It’s Time to Think about Your Future Career
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
1.Пути получения образования | option, graduate, to get a degree | модальные глаголы can, may, must, can’t | у.3-5 с.153-154 | у.2 с.153 | у.1 с.153 | у.1,2 с.66РТ |
2. Проблемы выбора профессии | promotion, flexible, to get a promotion, to save up | у. 10 с.156 | у.9 с.156 | у.6-8 с.155-156 | у.3-5 с.67РТ | |
3. Проблемы выбора профессии | keep/have an open mind, keep one’s word, keep trying/doing smth, keep together, get good experience, get a promotion, get a student loan, get back to studying, get good results, get a good job | у.11,12,14 c.157-158 | у.13,15,16,17 с.158-159 | у.6,7 с.68РТ | ||
4. Популярные современные профессии | у.18 с.161 | у.19-22 с.161-162 | у.8 с.68РТ | |||
5. Резюме | CV, to get a degree, application, significant | у.23.25,26 с.163 | у.10 с.70РТ | |||
6. Роль английского языка в будущем | у.27,28,29 с.164 | у.13 с.72РТ, рассказ о будущей профессии | ||||
7. Моя будущая профессия | рассказ «Моя будущая профессия» | у. 11 с.71 |
Секция 2. Why Are Stereotypes Harmful?
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
8.Стереотипы | stereotype, discrimination, prejudice, harmful | у.31-33 с.165-166 | у.30,34,45 с.165-166 | у.1 с.72РТ, слова наизусть | ||
9.Политкорректность | do your best, do an exercise, do harm, do homework, do good, do the shopping, do some work, do without, do the cooking, do the washing, do your hair, do the room, do the dishes, do the gardening, do Maths | у. 36,37 с.167, у.41,42 с.168 | у.40 с.168 | у.3 с.74РТ, фразы наизусть | ||
10.Политкорректность | citizen, generation, minority, ethnic, senior, disability, retirement, to accuse, behavior, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, wqual, online communication, AIDS, to browse, chat, era, forum | у.43-48 с.169-170 | у.45,49 с.170-171 | у.5 с.74РТ, фразы наизусть |
Секция 3. Are Extreme Sports Fun to You?
Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з |
11.Экстремальные виды спорта | diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping | у. 53,54,56, 57 с.172-173 | у.52 с.172, у.55 с.173 | у.2 с.77РТ, слова наизусть | ||
12.Экстремальные виды спорта | otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because | конструкция Nothing can compare to+ существительное или ing- форма | у. 58-62 с.175 | у.3 с.77 РТ, слова наизусть | ||
13. Спорт для здоровья | у.64,65, 67 с.176 | у.63 с.175 | у.66,68,69 с.177 | у.4,5 с.77РТ | ||
14. Быть непохожими и жить в гармонии | cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic | у.71-74,76 с.178-179 | у.70 с.178 | у.1 с.79 | ||
15. Молодежная культура, музыка и мода | у.78 с.180 | у.77,79-83 с.180-181 | у.2 с.79РТ | |||
16. Подготовка к контрольной работе | повторить лексику и грамматику | |||||
17. Контрольная работа по теме «Будущая карьера» | повторить слова и фразы | |||||
18. Контрольная работа по теме «Будущая карьера» | повторить правила образования косвенной речи | |||||
19. Подготовка к годовой контрольной работе | повторить образование сложно-подчиненных предложений с придаточными условия | |||||
20. Годовая контрольная работа | повторить грамматические времена | |||||
21. Лексико-грамматический урок | повторить лексику | |||||
22. Обобщающий урок | ||||||
23 Повторение | ||||||
24 Повторение | ||||||
25 Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...