Календарно-тематическое планирование 2 курс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планированиепо английскому языку для специальности: «Программирование в компьютерных системах»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-2_it_12.12.docx | 42.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕСИИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
РАССМОТРЕНО на заседании отделения ______________________ Протокол №_____ от "____"_________20___г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании Методического совета Протокол №____ от "___" ____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ зам.директора по учебной работе _________________ И.М. Рыжова "___"__________________ 20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине иностранный язык (английский)
на 2014/2015 уч.год.
Составлен на основании рабочей программы, специальности 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах»
Преподаватели: Северин Т.И.
Курс | Семестр | Дисциплина | Максимальная учебная нагрузка, ч. | Самостоятельная учебная нагрузка студентов, ч. | Обязательных учебных занятий, ч. | |||||
Всего часов | Теоретические | Лабораторно-практические | Курсовое проектирование | Контрольные работы | Форма аттестации | |||||
2 | 3 | Ин.язык | 33 | 11 | 22 | 22 | ||||
4 | 52.5 | 17.5 | 35 | 35 | ||||||
Всего | 85.8 | 28.5 | 57 | 57 | ||||||
Всего по дисциплине: | ОГСЭ.04 | 252 | 84 | 168 | 168 |
II. Содержание календарно-тематического плана
№№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Тема 1. Компьютеры в современной жизни | 28 | 14 | |||||||
1 | Цели и задачи курса. Фонетика- правила чтения. | 2/2 | 1 | Практическое занятие | Раздаточный материал | Чтение и повторение правил чтения | Опорный конспект. | ||
2 | Век современных технологий. Время Present Simple - использование и образование | 2/4 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Подготовить ответ на вопрос: «Современные технологии в моей жизни и жизни моей семьи?» | |||
3 | Век современных Технологий. Глагол to be в Present Simple | 2/6 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 , Л-2 | Выполнение лексических упражнений, составить 10 предложений в Present Simple | Л-3 Стр. 3 Упр. D, E | ||
4 | Информационные технологии. Порядок слов в предложении. | 2/8 | 1 | Практическое занятие | Л-1, Л-2, Л-4 | Выполнение лексических упражнений, чтение текста, изучение новых слов | Л-1 Стр.4 Упр. 3, Л-4 Стр.219, 221 | ||
5 | Информационные технологии. Притяжательный падеж. | 2/10 | 1 | Практическое занятие | Л-1, Л-2 | Выполнение грамматических упражнений, составить рассказ с новыми словами | Л-2 Стр.78 Упр.101 | ||
6 | Виды компьютеров. Типы глаголов. | 2/12 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Раздаточный материал | Освоение новой лексики, выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.78 Упр.101 | ||
7 | Строение компьютераВремя Present Continuous – образовани, сигнальные слова | 2/14 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Составить 10 предложений, используя Present Continuous. | Л-3 Стр. 9 Упр. B | ||
8 | Знакомство с системой компьютера. Сопоставление времен Present Simple и Present Continuous | 2/16 | 1 | Практическое занятие | Л-1, Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.144 Упр.181 | ||
9 | Двоичная система кодирования. Время Past Simple. | 2/18 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений. | Л-2 Стр. 162 Упр.202 Л-3 Стр.14 Упр.B | ||
10 | Интерфейс пользователя. Глагол to be- Past Simple | 2/20 | 1 | Практическое занятие | Л-1, Л-2 | Выполнение лексических упражнений. Составить 10 предложений, используя Present Continuous | Л-2 Стр. 132 Упр.167 Л-1 Стр. 14 Упр.3 | ||
11 | Выбираем компьютер.Время Present Perfect, сигнальные слова, образование. | 2/22 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Составить 5 предложений, используя время Present Perfect Выполнение лексико упражнений | Л-3 Стр. 17 Упр. 2 | ||
12 | Выбираем компьютер. Сопоставление времен Present Perfect и Past Simple | 2/24 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-2 Стр.189 Упр.233 Л-3 Стр.20 Упр. 5 | ||
13 | Мобильные телефоныВремя Past Continuousсигнальные слова, образование | 2/26 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-2, Л-4 | Составить 5 предложений, используя Past Continuous Выполнение лексических и упражнений | Л-1(2) Стр.16 Упр.3 | ||
14 | Глобальная система определения местоположения – GPS. Сопоставление времен Past Simple и Past Continuous | 2/28 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-2, Л-4 | Чтение текст, изучение новой лексики. Придумать 5 примеров использования Present Perfect | Л-2 Стр.180 Упр. 223 Л-1(2) Стр.22 Упр.1 | ||
Тема 2. Устройства ввода и вывода информации | 20 | 10 | |||||||
15 | Устройства ввода данных. Использование времени Past Perfect и образование | 2/30 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-2, Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений. | Л-2 Стр.195 Упр.239 Л-3 Стр.25 | ||
16 | Устройства ввода данных. Время Future Simple. | 2/32 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Выполнение лексических упражнений. Составить 10 предложений, используя Future Simple | Л-3 Стр. 24 Упр. В | ||
17 | Сканирование документов. Конструкция to be going | 2/34 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Выполнение лексических упражнений. Составить 3 предложения с конструкций to be going | Л-3 Стр.28 Упр.3 | ||
18 | Фото и видео камеры..Present Continuous для выражения будущего времени | 2/36 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Составить 5 предложений, используя Past Continuous | Л-3 Стр. 31 Упр.6 | ||
19 | Мониторы. Способы выражения будущего времени | 2/38 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Раздаточный материал | Чтение текста, изучение новых слов. | Л-3 Стр.33 Упр.2 | ||
20 | Выбираем хороший монитор. Типы и образование вопросительных предложений | 2/40 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Выполнение лексических упражнений. Придумать 5 примеров использования времени Past Perfect | Л-4 Стр.99 Упр.49.3 Стр.100 Упр.50.3 Л-3 Стр.35 Упр. C | ||
21 | Рекомендации по выбору по выбору принтера. Страдательный залог- настоящие время | 2/42 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-2 | Выполнение лексических упражнений. Составить 5 предложений с страдательным залогом в настоящем времени | Л-3 Стр.38 Упр. С | ||
22 | Рекомендации по выбору принтера. Страдательный залог-прошедшее время | 2/44 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-2 | Чтение текста, изучение новой лексики. Составить 10 предложений, используя Future Simple | Л-2 Стр.235 Упр.280 Л-3 Стр.43 Упр. 6 | ||
23 | Устройства для людей с физическими отклонениями. Имя существительное (множественное, единственное число и исключения) | 2/46 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-2 | Чтение текста и изучение новых слов. | Л-2 Стр.73 Упр.92 Л-3 Стр.48 Упр.2 | ||
24 | Устройства для людей с физическими отклонениями. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2/48 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4, Л-6 | Составить рассказ с изученными словами. | Л-4 Стр.139 Упр.69.3 | ||
Тема 3. Устройства для хранения информации | 9 | 4.5 | |||||||
25 | Магнитное запоминающие устройство. Неисчисляемые существительные с другим значением. | 2/50 | 1 | Практическое занятие | Л-3,Л-4 | Чтение текста и изучение новых слов. | Л-4 Стр.141 Упр. 70.3 Стр. 49 Упр.3 | ||
26 | Магнитное запоминающие устройство. Неопределенный артикль | 2/52 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Составить кроссворд из 7 слов по изучаемой теме | Л-4 Стр.145 Упр.72.4 | ||
27 | Оптическое устройство хранения данных. Определенный артикль | 2/54 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Выполнение грамматических и лексических упражнений. | Л-4 Стр.147 Упр.73.4 Стр. 54 Упр. 2В | ||
28 | Флэш память. Нулевой артикль | 2/56 | 1 | Практическое занятие | Л-3, Л-4 | Чтение текста, изучение новых слов | Л-3 Стр. 58 Упр.2 | ||
29 | Флэш память. Количественные и порядковые числительные | 1/57 | 1 | Практическое занятие | Л-3, раздаточный материал | Выполнение лексических упражнений. Читать конспект. | Л-3 Стр.61 упр.5 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Virginia Evans, Jenny Dooley, Stanley Wright | Express Publishing, Просвещение, 2011 | |
2 | Грамматика сборник упражнений | Голицынский Ю., Голицынская Н. | СПб: «Каро»,2011 |
3 | Infotech- English for computer users | Santiaga Remacha Esteras | “Cambridge University Press”, 2008 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4 | English grammar in use | Raymond Murphy | Cambridge University Press,2004 |
5 | Information Technology | Dinos Demetriades | “Oxford University Press’, 2010 |
6 | Oxford practice grammar | John Eastwood | Oxford University Press, 2002 |
7 | Английский язык для технических специальностей | А.П. Голубев, А.П. Коржаевый, И.Б. Смирнова | М.: «Академия»,2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...