Календарно-тематическое планирование 2 курс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно-тематическое планированиепо английскому языку для специальности: «Программирование в компьютерных системах»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-2_it_12.12.docx42.73 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕСИИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

РАССМОТРЕНО

на заседании отделения ______________________

Протокол №_____

от "____"_________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

на заседании

Методического совета

Протокол №____

от  "___" ____________ 20__г.

УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по учебной работе

_________________ И.М. Рыжова

"___"__________________ 20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине иностранный язык (английский) 

на 2014/2015 уч.год.

Составлен на основании рабочей программы, специальности 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах»

Преподаватели: Северин Т.И.

Курс

Семестр

Дисциплина

Максимальная учебная нагрузка, ч.

Самостоятельная учебная нагрузка студентов, ч.

Обязательных учебных занятий, ч.

Всего часов

Теоретические

Лабораторно-практические

Курсовое проектирование

Контрольные работы

Форма аттестации

2

3

Ин.язык

33

11

22

22

4

52.5

17.5

35

35

Всего

85.8

28.5

57

57

Всего по  дисциплине:

ОГСЭ.04

252

84

168

168

II. Содержание календарно-тематического плана

№№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной (самостоятельной) работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

Тема 1. Компьютеры в современной жизни

28

14

1

Цели и задачи курса. Фонетика- правила     чтения.

2/2

1

Практическое занятие

Раздаточный

материал

Чтение и повторение        правил чтения

Опорный конспект.

2

Век современных

технологий. Время

Present Simple -           использование и          образование

2/4

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Подготовить ответ на           вопрос: «Современные          технологии в моей                    жизни и жизни моей            семьи?»

3

Век современных

Технологий. Глагол     to be в  Present

Simple

2/6

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4 , Л-2

Выполнение лексических упражнений, составить 10 предложений в Present     Simple

Л-3 Стр. 3 Упр. D, E

4

Информационные              технологии. Порядок слов в предложении.

2/8

1

Практическое занятие

Л-1, Л-2, Л-4

Выполнение лексических упражнений, чтение             текста, изучение новых           слов

Л-1 Стр.4 Упр. 3,                     Л-4 Стр.219, 221

5

Информационные       технологии.                 Притяжательный        падеж.

2/10

1

Практическое занятие

Л-1, Л-2

Выполнение                          грамматических                упражнений,                          составить рассказ с новыми словами

Л-2 Стр.78 Упр.101

6

Виды компьютеров.   Типы глаголов.

2/12

1

Практическое занятие

Л-3, Раздаточный                материал

Освоение новой лексики, выполнение                          грамматических                       упражнений

Л-2 Стр.78 Упр.101

7

Строение компьютераВремя Present             Continuous –                 образовани,                   сигнальные слова

2/14

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Составить 10                          предложений, используя     Present Continuous.

Л-3 Стр. 9 Упр. B

8

Знакомство с                системой компьютера. Сопоставление            времен Present Simple и Present     Continuous

2/16

1

Практическое занятие

Л-1, Л-4

Чтение текста,                     изучение новой лексики. Выполнение                       грамматических                          упражнений

Л-2 Стр.144 Упр.181

9

Двоичная система      кодирования.                Время    Past  Simple.

2/18

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Выполнение                           лексических и                      грамматических                упражнений.

Л-2  Стр. 162 Упр.202

Л-3 Стр.14 Упр.B

10

Интерфейс                    пользователя. Глагол  to be- Past  Simple

2/20

1

Практическое занятие

Л-1, Л-2

Выполнение лексических упражнений. Составить 10 предложений, используя  Present Continuous

Л-2 Стр. 132 Упр.167

Л-1 Стр. 14 Упр.3

11

Выбираем компьютер.Время  Present Perfect,              сигнальные слова,      образование.

2/22

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Составить 5 предложений, используя время Present         Perfect

Выполнение лексико           упражнений

Л-3 Стр. 17 Упр. 2

12

Выбираем компьютер. Сопоставление            времен            Present Perfect и Past    Simple

2/24

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Выполнение                           грамматических и                  лексических                                упражнений

Л-2 Стр.189 Упр.233

Л-3 Стр.20 Упр. 5

13

Мобильные телефоныВремя Past Continuousсигнальные слова,      образование

2/26

1

Практическое занятие

Л-1(2), Л-2, Л-4

Составить 5 предложений, используя  Past Continuous Выполнение лексических и упражнений

Л-1(2) Стр.16 Упр.3

14

Глобальная система  определения                 местоположения –      GPS.                                 Сопоставление                      времен Past Simple и  Past        Continuous

2/28

1

Практическое занятие

Л-1(2), Л-2, Л-4

Чтение текст, изучение            новой лексики.                          Придумать 5 примеров              использования Present               Perfect

Л-2 Стр.180 Упр. 223

Л-1(2) Стр.22 Упр.1

Тема 2. Устройства     ввода и вывода            информации

20

10

15

Устройства ввода данных. Использование             времени Past Perfect и образование

2/30

1

Практическое занятие

Л-3, Л-2, Л-4

Чтение текста, изучение   новой лексики.                       Выполнение                         грамматических                         упражнений.

Л-2 Стр.195 Упр.239

Л-3 Стр.25

16

Устройства ввода          данных.         Время             Future Simple.

2/32

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Выполнение лексических упражнений. Составить 10 предложений, используя  Future Simple

Л-3 Стр. 24 Упр. В

17

Сканирование              документов.                Конструкция to be            going

2/34

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Выполнение лексических упражнений. Составить 3 предложения с                    конструкций to be going

Л-3 Стр.28 Упр.3

18

Фото и видео камеры..Present Continuous для выражения будущего   времени

2/36

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Чтение текста, изучение новой лексики. Составить 5 предложений, используя  Past Continuous

Л-3 Стр. 31 Упр.6

19

Мониторы. Способы          выражения будущего времени

2/38

1

Практическое занятие

Л-3, Раздаточный              материал

Чтение текста, изучение   новых слов.

Л-3 Стр.33 Упр.2

20

Выбираем хороший   монитор. Типы и          образование

вопросительных            предложений

2/40

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Выполнение лексических упражнений. Придумать 5 примеров использования  времени Past Perfect

Л-4 Стр.99 Упр.49.3

Стр.100 Упр.50.3

Л-3 Стр.35 Упр. C

21

Рекомендации по           выбору по выбору         принтера.                    Страдательный залог- настоящие время

2/42

1

Практическое занятие

Л-3, Л-2

Выполнение лексических упражнений. Составить 5 предложений с                    страдательным залогом        в настоящем   времени

Л-3 Стр.38 Упр. С

22

Рекомендации  по          выбору принтера.

Страдательный           залог-прошедшее           время

2/44

1

Практическое занятие

Л-3, Л-2

Чтение текста, изучение   новой лексики. Составить 10 предложений,                  используя Future Simple

Л-2 Стр.235 Упр.280

Л-3 Стр.43 Упр. 6

23

Устройства для людей с физическими            отклонениями. Имя         существительное             (множественное,             единственное число и исключения)

2/46

1

Практическое занятие

Л-3, Л-2

Чтение текста и изучение новых слов.

Л-2 Стр.73 Упр.92

Л-3 Стр.48 Упр.2

24

Устройства для людей с физическими             отклонениями.            Исчисляемые и              неисчисляемые              существительные

2/48

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4, Л-6

Составить рассказ с             изученными словами.

Л-4 Стр.139 Упр.69.3

Тема 3. Устройства     для хранения                  информации

9

4.5

25

Магнитное                     запоминающие              устройство.                        Неисчисляемые                существительные с             другим значением.

2/50

1

Практическое занятие

Л-3,Л-4

Чтение текста и изучение новых слов.

Л-4 Стр.141 Упр. 70.3

Стр. 49 Упр.3

26

Магнитное                    запоминающие               устройство.                 Неопределенный            артикль

2/52

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Составить кроссворд из 7 слов по изучаемой теме

Л-4 Стр.145  Упр.72.4

27

Оптическое                     устройство хранения данных.                             Определенный               артикль

2/54

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Выполнение                       грамматических и                     лексических                               упражнений.

Л-4 Стр.147 Упр.73.4

Стр. 54 Упр. 2В

28

Флэш память.             Нулевой        артикль

2/56

1

Практическое занятие

Л-3, Л-4

Чтение текста,                         изучение новых слов

Л-3 Стр. 58 Упр.2

29

Флэш память.                Количественные  и          порядковые                      числительные

1/57

1

Практическое занятие

Л-3, раздаточный           материал

Выполнение лексических упражнений. Читать            конспект.

Л-3 Стр.61 упр.5

III. Используемая литература

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Career Paths: Information technology (книга 1,2,3)

Virginia Evans, Jenny Dooley,          Stanley Wright  

Express Publishing, Просвещение, 2011

2

Грамматика сборник упражнений

Голицынский Ю.,                              Голицынская Н.

СПб: «Каро»,2011

3

Infotech- English for computer users

Santiaga Remacha Esteras

“Cambridge University Press”, 2008

Дополнительная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

4

English grammar in use

Raymond Murphy

Cambridge University Press,2004

5

 Information Technology

Dinos Demetriades

 “Oxford University Press’, 2010

6

Oxford practice  grammar

John Eastwood

Oxford University Press, 2002

7

Английский язык для технических специальностей

А.П. Голубев, А.П. Коржаевый, И.Б. Смирнова

М.: «Академия»,2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...