Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно- тематическое планирование по английскому языку по специальности «Право и организация социального
обеспечения» -3 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3335._19.11.docx | 43.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕСИИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
РАССМОТРЕНО на заседании отделения ______________________ Протокол №_____ от "____"_________20___г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании Методического совета Протокол №____ от "___" ____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ зам.директора по учебной работе _________________ И.М. Рыжова "___"__________________ 20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине иностранный язык (английский)
на 2014/2015 уч.год.
Составлен на основании рабочей программы, специальности (030912) «Право и организация социального обеспечения»
Преподаватели Северин Т.И.
Курс | Семестр | Дисциплина | Максималь-ная учебная нагрузка, ч. | Самостоятель-ная учебная нагрузка студентов, ч. | Обязательных учебных занятий, ч. | |||||
Всего часов | Теоретиче-ские | Лабораторно-практические | Курсовое проектирова-ние | Контрольные работы | Форма аттестации | |||||
3 | 5 | Ин.яз. | 48 | 16 | 32 | 2 | 30 | Зачет | ||
6 | 72 | 24 | 48 | 2 | 46 | Зачет | ||||
Всего | 120 | 40 | 80 | 4 | 76 | |||||
Всего по модулю (дисциплине): | ОГСЭ.04 | 294 | 98 | 196 | 10 | 186 |
II. Содержание календарно-тематического плана
№№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Тема 7. Юридические документы | 14 | 7 | |||||
1 | Цели и задачи курса.Ударные слова в предложение | 2/2 | 1 | Урок (комбинирован-ный) | Раздаточный материал | Читать правила | Опорный конспект |
2 | Меморандум. Времена Present Simple и Present Continuous | 2/4 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2),Л-2 | Чтение текста, изучение новой лексики | Л-1(2) Стр.8 Упр.2 |
3 | Меморандум. СопоставлениевременPresentSimpleиPresent Continuous | 2/6 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-6 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-1(2) Стр9 Упр.4, Л-6 Стр.12 Упр.1 |
4 | Юридические | 2/8 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-6, Л-8 | Освоение новой лексики, чтение текста | Л-1(2) Стр. 10 Упр. 2 |
5 | Юридические документы.Сопоставление времен PresentPerfect и PastSimple | 2/10 | 1 | Практическое занятие | Л- 1(2), Л-6 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.11 Упр.4, Л-6 Стр.32 Упр.1,2 |
6 | Ходатайство. Времена Past Continuous и Past Perfect | 2/12 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-2 | Чтение текста, изучение новой лексики | Л-1(2) Стр.12 Упр.2 |
7 | Ходатайство. Сопоставление времен PastContinuous и PastSimple | 2/14 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-6 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-1(2) Стр. 13 Упр.4, Л-6 Стр.22 Упр.11 |
Тема 8. Деликты | 12 | 6 | |||||
8 | Умышленные деликты.Сопоставление времен PastSimple и PastPerfect | 2/16 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-6 | Чтение текста, изучение новых слов. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.14 Упр.2, Л-6 Стр.42 Упр.1 |
9 | Умышленные деликты.Использование и образование времени FutureSimple | 2/18 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-2, Л-4 | Пересказ текста, выполнение лексических упражнений | Л-1(2), Стр. 14, Л-4Стр.43 Упр.21.1 |
10 | Деликты по неосторожности.Конструкция tobegoing | 2/20 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4, Л-8 | Чтение текста, изучение новых слов. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр. 16 Упр.2, Л-4 Стр.41 Упр.20.1 |
11 | Деликты по неосторожности.Пассивный залог в настоящем и прошедшем временах | 2/22 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-2 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.17 Упр.4, Л-6 Стр.132 Упр.1,2 |
12 | Нарушение покоя.Типы вопросительных предложений | 2/24 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-6 | Литературный перевод текста. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.18, Л-6 Стр.84 Упр.3 |
13 | Нарушение покоя. Образование вопросительных предложений | 2/26 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-6 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.19 Упр.4, Л.6 Стр. 88 Упр.1 |
Тема 9. Объективная ответственность | 6 | 3 | |||||
14 | Объективная ответственность. Числительные | 2/28 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), раздаточный материал | Чтение текста, изучение новых слов. Читать конспект | Л-1(2) Стр.20 Упр.2 |
15 | Объективная ответственность. Порядковые числительные | 2/30 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), раздаточный материал | Выполнение лексических упражнений | Л-1(2) Стр.21 Упр.4 |
16 | Время .Предлоги (времени) | 2/32 | 1 | Практическое занятие | Л-4, Л-7 | Выполнение грамматических упражнений | Л-4 Стр.243 Упр.121.2 , Л-7 Стр.19 Упр.4 |
Тема 10. Ответственность | 4 | 2 | |||||
17 | Ответственность производителя перед потребителем товара.Предлоги (положения) | 2/34 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр. 22 Упр.2, Л-4 Стр.247, 249 Упр.123.1,124,1 |
18 | Ответственность производителя перед потребителем товара.Предлоги (положения и направления) | 2/36 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Выполнение грамматических и лексическихупражнений | Л-1(2) Стр.23 Упр.4, Л-4 Стр.253 Упр. 126.1 |
Тема 11. Контракты | 12 | 6 | |||||
19 | Контракт.Местоимения (somebody, nobody, anybody) | 2/38 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр. 24 Упр.2 Стр.171Упр.85.2 |
20 | Контракт. Местоимения (each, every) | 2/40 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.25 Упр.4, Л-4 Стр.183 Упр.91.2 |
21 | Элементы юридически действительного контракта. Местоимения (each, every, whole) | 2/42 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.26 Упр.2, Л-4 Стр. 181 Упр.90.1 |
22 | Элементы юридически действительного контракта.Прилагательное | 2/44 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.27, Л-4 Стр. 201 Упр.100.1 |
23 | Виды контрактных споров. Наречие | 2/46 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.28 Упр.2, Л-4 Стр. 203 Упр.101.1 |
24 | Виды контрактных споров. Сравнительная степень прилагательных и наречий | 2/48 | 1 | Практическое занятие | Л-1, Л-2 | Составить кроссворд с новыми словами. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.28 Л-4 , Л-2 Стр.103 Упр.134 |
Тема 12. Организационные вопросы в деятельности юриста | 24 | 12 | |||||
25 | Профессиональная деятельность. Превосходная степень сравнения прилагательных и наречий | 2/50 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-2, Л-8 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.30 Упр.2, Л-2 Стр.102 Упр.133 |
26 | Профессиональная деятельность. Сравнительные обороты | 2/52 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.31 Упр.4, Л-2 Стр. 106 Упр.138 |
27 | Адвокатская тайна. Первый тип условных предложений | 2/54 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Чтение текста, изучение новых слов. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(2) Стр.32 Упр.2, Л-2 Стр.384 Упр.472 |
28 | Адвокатская тайна. Второй тип условных предложений | 2/56 | 1 | Практическое занятие | Л-1(2), Л-4 | Подготовить рассказ«Какой бы я принял закон». Выполнение лексических упражнений | Л-1(2) Стр.33 Упр.4 |
29 | Организация рабочего времени. Третий тип условных предложений | 2/58 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Чтение текста, освоение новой лексики | Л-1(3) Стр.4 Упр.2, Л-2 Стр.385 Упр.474 |
30 | Организация рабочего времени. Предложения с wish | 2/60 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.5 Упр.4, Л-2 Стр.393 Упр.485 |
31 | Рабочий календарь.Предложения с unless, aslong, incase | 2/62 | 1 | Урок (комбинированный) | Л-1(3), Л-4 | Чтение текста, освоение новой лексикой. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.6 Упр.2, Л-4 Стр. 229, 231 Упр.114.1, 115.1 |
32 | Рабочийкалендарь.Модальныеглаголы (can, could, tobeableto) | 2/64 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-2 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-1(3) Стр.7 Упр.4, Л-4 Стр. 53, Упр. 26.3 |
33 | Хранение документов.Модальные глаголы (must, haveto) | 2/66 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-2 | Чтение текста, освоение новой лексикой. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.8 Упр.2, Л-4 Стр.63 Упр.31.1 |
34 | Хранение документов. Модальные глаголы (may, might) | 2/68 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-2 | Пересказ текста. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.8, Л-4 Стр.59 Упр. 29.1 |
35 | Порядок выставления счетов.Модальные глаголы (can, could, would) | 2/70 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-2 | Чтение текста, изучение лексических единиц. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.10 Упр.2, Л-4 Стр. 75 Упр.37.3 |
36 | Порядок выставления счетов.Согласование времен | 2/72 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-2 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.11 Упр.4, Л-2 Стр.259 Упр.313 |
Тема 13. Преступность | 8 | 4 | |||||
37 | Уголовный процесс. Косвенная речь | 2/74 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Чтение текста, освоение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.12 Упр.2, Л-2 Стр. 265 Упр.321 |
38 | Уголовный процесс. Глаголы (totell, tosayидр.) в косвенной речи | 2/76 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-8 раздаточный материал | Составить 10 предложений, используя лексику по изучаемой теме | Л-1(3) Стр.12 |
39 | Преступность среди несовершеннолетних. Инфинитив | 2/78 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Составить кроссворд с 7 словами из изучаемой темы | Л-1(3) Стр.14 , Л-2 Стр.295 Упр.367 |
40 | Преступность среди несовершеннолетних. Инфинитив и герундий | 2/80 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.15 Упр.4, Л-2 Стр. 332 Упр.407 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Career Paths: law (книга 1,2,3) | Virginia Evans, Jenny Dooley, David J. Smith | Express Publishing, Просвещение |
2 | Грамматикасборникупражнений | ГолицынскийЮ., ГолицынскаяН. | СПб: «Каро»,2011 |
3 | Английский язык для технических специальностей | А.П. Голубев, А.П. Коржаевый, И.Б. Смирнова | М.: «Академия»,2014 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4 | Englishgrammarinuse | RaymondMurphy | CambridgeUniversity Press,2004 |
5 | Learninglaw | Л.В. Ступникова, Э.Н. Шпиковская | М.:ВАВТ,2013 |
6 | Oxford practice grammar | John Eastwood | Oxford University Press, 2002 |
7 | Upload 2 | VirginiaEvans, JennyDooley | Express Publishing, Просвещение, 2012 |
8 | Just English | ГумановаЮ.Л. | М.:»КноРус»,2006 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...