Календарно-тематическое планирование 3 курс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для специальности: «Программирование в компьютерных системах» 3 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-3_it_12.12.docx | 40.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕСИИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
РАССМОТРЕНО на заседании отделения ______________________ Протокол №_____ от "____"_________20___г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании Методического совета Протокол №____ от "___" ____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ зам.директора по учебной работе _________________ И.М. Рыжова "___"__________________ 20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине иностранный язык (английский)
на 2014/2015 уч.год.
Составлен на основании рабочей программы, специальности 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах»
Преподаватели Северин Т.И.
Курс | Семестр | Дисциплина | Максималь-ная учебная нагрузка, ч. | Самостоятель-ная учебная нагрузка студентов, ч. | Обязательных учебных занятий, ч. | |||||
Всего часов | Теоретиче-ские | Лабораторно-практические | Курсовое проектирова-ние | Контрольные работы | Форма аттестации | |||||
3 | 5 | Ин.яз. | 39 | 13 | 26 | 26 | ||||
6 | 63 | 21 | 42 | 42 | ||||||
Всего | 102 | 34 | 68 | 68 | ||||||
Всего по модулю (дисциплине): | ОГСЭ.04 | 252 | 84 | 168 | 168 |
II. Содержание календарно-тематического плана
№№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Тема 4. Основное программное обеспечение | 22 | 1 | |||||
1 | Цели и задачи курса. Ударные слова в предложение | 2/2 | 1 | Практическое занятие | Раздаточный материал | Читать правила | Опорный конспект |
2 | Операционная система. Времена Present Simple и Present Continuous. | 2/4 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Чтение текста, изучение новой лексики | |
3 | Операционная система. Сопоставление времен Present Simple и Present Continuous | 2/6 | 1 | Практическое занятие | Л-6 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-6 Стр.12 Упр.1 |
4 | Операционные системы PC , Mac, Linux. Времена Present Perfect и Past Simple | 2/8 | 1 | Практическое занятие | Л-6, Л-8 | Освоение новой лексики, чтение текста | |
5 | Операционные системы PC , Mac, Linux. Сопоставление времен Present Perfect и Past Simple | 2/10 | 1 | Практическое занятие | Л-6 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-6 Стр.32 Упр.1,2 |
6 | Электронная обработка текста. Времена Past Continuous и Past Perfect | 2/12 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Чтение текста, изучение новой лексики | |
7 | Электронная обработка текста. Сопоставление времен Past Continuous и Past Simple. | 2/14 | 1 | Практическое занятие | Л-6 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-6 Стр.22 Упр.11 |
8 | Хранение информации. Сопоставление времен Past Simple и Past Perfect | 2/16 | 1 | Практическое занятие | Л-6 | Чтение текста, изучение новых слов. Выполнение грамматических упражнений | Л-6 Стр.42 Упр.1 |
9 | Создание папок. Использование и образование времени Future Simple. Конструкция to be going to | 2/18 | 1 | Практическое занятие | Л-2, Л-4 | Пересказ текста, выполнение лексических упражнений | Л-4Стр.43 Упр.21.1 , Стр.41 Упр.20.1 |
10 | Хранение файлов. Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах | 2/20 | 1 | Практическое занятие | Л-2, Л-6 | Чтение текста, изучение новых слов. Выполнение грамматических упражнений | Л-6 Стр.132 Упр.1,2 |
11 | Таблицы и базы данных . Типы вопросительных предложений и их образование | 2/22 | 1 | Практическое занятие | Л-6 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-6 Стр.84 Упр.3 Стр. 88 Упр.1 |
Тема 5. Интернет. | 12 | 6 | |||||
12 | Интернет. Предлоги (времени) | 2/24 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Литературный перевод текста. Выполнение грамматических упражнений | Л-4 Стр.243 Упр.121.2 |
13 | Электронные письма. Предлоги (положения) | 2/26 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-4 Стр.247, 249 Упр.123.1,124,1 |
14 | Web – всемирная сеть. Предлоги (положения и направления) | 2/28 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Чтение текста, изучение новых слов. Читать конспект | Л-4 Стр.253 Упр. 126.1 |
15 | Электронная торговля. Местоимения (somebody, nobody, anybody) | 2/30 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Выполнение лексических упражнений | Л-4 Стр.171Упр.85.2 |
16 | Oнлайн банкинг . Местоимения (each, every, whole) | 2/32 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Выполнение грамматических упражнений | Л-4 Стр.183 Упр.91.2, Стр. 181 Упр.90.1 |
17 | Общение и конференции. Прилагательное и наречие | 2/34 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-4 Стр. 201 Упр.100.1, Стр. 203 Упр.101.1 |
18 | Общение и конференции. Сравнительная степень прилагательных и наречий | 2/36 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-2 Стр.103 Упр.134 |
19 | Поиск информации в интернете. Превосходная степень сравнения прилагательных и наречий | 2/38 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.102 Упр.133 |
20 | Скачивание и пересылка файлов. Сравнительные обороты | 2/40 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-2 Стр. 106 Упр.138 |
21 | Развлечения, игры . социальные сети Первый тип условных предложений | 2/42 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.384 Упр.472 |
22 | Безопасность и интернет. Второй тип условных предложений | 2/44 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Выполнение лексических. Подготовить рассказ на тему «Что бы я сделал, чтоб обезопасить интернет» | |
23 | Безопасность и интернет . Третий тип условных предложений | 2/46 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.385 Упр.474 |
Тема 6. Программы для творчества | 22 | 11 |
| ||||
24 | Графика и дизайн. Предложения с wish | 2/48 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Составить кроссворд с новыми словами. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.393 Упр.485 |
25 | Графика и дизайн. Предложения с unless, as long, in case | 2/50 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-4 Стр. 229, 231 Упр.114.1, 115.1 |
26 | Редактирование изображений. Модальные глаголы (can, could, to be able to) | 2/52 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-4 Стр. 53, Упр. 26.3 |
27 | Разработка дизайна печатной продукции Модальные глаголы (must, have to) | 2/54 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Чтение текста, изучение новых слов. Выполнение грамматических упражнений | Л-4 Стр.63 Упр.31.1 |
28 | Разработка дизайна печатной продукции. Модальные глаголы (may, might) | 2/56 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Подготовить рассказ«Какой бы я принял закон». Выполнение лексических упражнений | Л-4 Стр.59 Упр. 29.1 |
29 | Мультимедиа. Модальные глаголы (can, could, would) | 2/58 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Чтение текста, освоение новой лексики | Л-4 Стр. 75 Упр.37.3 |
30 | Мультимедиа. Согласование времен | 2/60 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-2 Стр.259 Упр.313 |
31 | Web дизайн. Косвенная речь | 2/62 | 1 | Урок (комбинированный) | Л-4 | Чтение текста, освоение новой лексикой. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр. 265 Упр.321 |
32 | Web дизайн. Глаголы (to tell, to say и др.) в косвенной речи | 2/64 | 1 | Практическое занятие | Раздаточный материал | Выполнение лексических упражнений | |
33 | Организация рабочего времени. Инфинитив | 2/66 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Чтение текста, освоение новой лексикой. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.295 Упр.367 |
34 | Организация рабочего времени. Инфинитив и герундий | 2/68 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Пересказ текста. Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр. 332 Упр.407 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Career Paths: information technology (книга 1,2,3) | Virginia Evans, Jenny Dooley, Stanley Wright | Express Publishing, Просвещение, 2011 |
2 | Грамматика сборник упражнений | Голицынский Ю., Голицынская Н. | СПб: «Каро»,2011 |
3 | Infotech- English for computer users | Santiaga Remacha Esteras | “Cambridge University Press”, 2008 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4 | English grammar in use | Raymond Murphy | Cambridge University Press,2004 |
5 | Information Technology | Dinos Demetriades | “Oxford University Press’, 2010 |
6 | Oxford practice grammar | John Eastwood | Oxford University Press, 2002 |
7 | Career Paths: Business English | John Taylor, Jeff Zeter | “Express Publishing, Просвещение”, 2012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...