Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
календарно-тематиечское планирование по английскому языку 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 56.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть (27 часов)
№, дата | Тема урока (учебная ситуация) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
1. (03.09.) | «Аэропорт» (20 часов) Встречайте главных героев | Система времен (повторение) | знать/понимать различия видовременных форм глагола; поисковое чтение | анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте | Упр. A, B стр. 13-14 |
2. (06.09.) | Встречайте главных героев | Present Simple-Present Progressive (повторение) | знать/понимать различия в употреблении времен Present Simple и Present Progressive; поисковое чтение | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте | Упр. D стр. 14; стр. 228-236 |
3. (08.09.) | Встречайте главных героев | Вопросы всех типов (повторение) | уметь задавать разные типы вопросов; | ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Упр. 15-16 стр. 12 |
4. (10.09.) | Встречайте главных героев | Present Simple-Present Progressive (повторение) | знать/понимать различия в употреблении времен Present Simple и Present Progressive | анализ; синтез; сравнение | Упр. Е стр. 14 |
5. (13.09.) | Встречайте главных героев | Вопросы всех типов (повторение) | уметь задавать разные типы вопросов; | ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Упр. С стр. 14 |
6. (15.09.) | В аэропорту Хитроу | Модальные глаголы (повторение); изучающее чтение | знать/понимать различия в употреблении модальных глаголов; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к обычаям других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А стр. 24-25; стр. 236-240 |
7. (17.09.) | В аэропорту Хитроу | Модальные глаголы (повторение) | знать/понимать различия в употреблении модальных глаголов; уметь использовать разные части речи | анализ; синтез; сравнение | Упр. D стр. 26 |
8. (20.09.) | В аэропорту Хитроу | Модальные глаголы (повторение) | знать/понимать различия в употреблении модальных глаголов; уметь составлять короткие диалоги | анализ; синтез; сравнение; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Упр. E, G стр.26-27 |
9. (22.09.) | Мы должны позвонить в лагерь | Способы выражения будущих действий; аудирование | уметь выражать будущие действия с помощью разных грамматических структур; уметь понимать и оценивать услышанную информацию | анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 33; упр. А стр. 36 |
10. (24.09.) | Мы должны позвонить в лагерь | Способы выражения будущих действий | уметь выражать будущие действия с помощью разных грамматических структур | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. В, С стр. 37 |
11. (27.09.) | Что такое «Закон Мерфи»? | Придаточные предложения времени и условия; аудирование, поисковое чтение | знать/понимать различия в употреблении разных типов придаточных предложений; уметь понимать и оценивать услышанную/прочитанную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А, В стр. 45; стр. 244 |
12. (29.09.) | Что такое «Закон Мерфи»? | Придаточные предложения времени и условия | знать/понимать различия в употреблении разных типов придаточных предложений; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | анализ; синтез; сравнение; оценка информации | Упр. С стр. 45 |
13. (01.10.) | Что такое «Закон Мерфи»? | Придаточные предложения времени и условия; телефонный этикет | знать/понимать различия в употреблении разных типов придаточных предложений; уметь пользоваться телефонным этикетом | анализ; синтез; сравнение; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Упр. D стр. 45 |
14. (04.10.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | Повторение (стр. 244-245) | |
15. (06.10.) | Внеклассное чтение | О.Генри «Обращение Джимми Валентайна» (часть I) | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. 3 стр. 21 |
16. (08.10.) | Внеклассное чтение | О.Генри «Обращение Джимми Валентайна» (часть II) | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации; прогнозирование | РТ: упр. В стр. 25 |
17. (11.10.) | Подготовка к защите проекта | В международном аэропорту | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Стр. 46-47 |
18. (13.10.) | Защита проекта | - | |||
19. (15.10.) | Работа над ошибками. | - | |||
20. (18.10.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | - |
21. (20.10.) | «Взаимо отношения подростков». (22 часа) У тебя есть друг? | Поисковое чтение; работа с лексикой | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации | поиск и оценка информации | Упр. А, В стр.55-56 |
22. (22.10.) | У тебя есть друг? | Изучающее чтение | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; | формулировать и удерживать учебную задачу; анализ и передача информации | Упр. D стр. 56-57 |
23. (25.10.) | Что ты привык делать летом? | Past Simple - Past Progressive; конструкция used to; Past Perfect (повторение); аудирование | знать/понимать различия видовременных форм глагола; | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; | Упр. А стр. 62; стр. 245-255 |
24. (27.10.) | Что ты привык делать летом? | Past Simple - Past Progressive; конструкция used to; Past Perfect (повторение) | знать/понимать различия видовременных форм глагола; уметь понимать и оценивать услышанную/прочитанную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. В стр.62-63 |
25. (29.10.) | Что ты привык делать летом? | Обсуждение текста; монологическая речь по теме «Как я привык проводить каникулы» | рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения | ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание | Повторение (стр. 245-255) |
26. (30.10.) | Резервный урок | ||||
27. (31.10.) | Резервный урок |
II четверть (21 час)
28. (08.11.) | Что ты привык делать летом? | Past Simple - Past Progressive; конструкция used to; Past Perfect | знать/понимать различия видовременных форм глагола | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | РТ: упр. 11, 12 стр.35-36 |
29. (10.11.) | Соседи по домику в летнем лагере | Present Perfect, Present Perfect Progressive (повторение); аудирование, изучающее чтение | знать/понимать различия видовременных форм глагола; уметь понимать и оценивать услышанную/прочитанную информацию | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А стр. 71; стр. 255-261 |
30. (12.11.) | Соседи по домику в летнем лагере | Present Perfect, Present Perfect Progressive; Past Simple | знать/понимать различия видовременных форм глагола; уметь задавать разные типы вопросов в прошедшем времени | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение | Упр. В стр. 71 |
31. (15.11.) | Соседи по домику в летнем лагере | Present Perfect, Present Perfect Progressive; Past Simple | знать/понимать различия видовременных форм глагола; уметь задавать разные типы вопросов в прошедшем времени | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение | Упр. С стр. 71 |
32. (17.11.) | Как подружиться? | Словообразование; поисковое чтение | знать/понимать различия частей речи (словообразование без суффиксов); уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А, В стр.79 |
33. (19.11.) | Как подружиться? | Словообразование; Глагол to advise – существительное advice | знать/понимать различия частей речи, образование слов с помощью суффиксов, особенности употребления неисчисляемых существительных | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение | Упр. С, D стр. 79-80 |
34. (22.11.) | Лагерь «Сосновый бор» - традиции и правила | Изучающее чтение; система времен | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать различия видовременных форм глагола; | оценка информации; подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 85 |
35. (24.11.) | Лагерь «Сосновый бор» - традиции и правила | Изучающее чтение; система времен | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать различия видовременных форм глагола; | оценка информации; подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. С стр. 85 |
36. (26.11) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
37. (29.11.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | Повторение (стр. 245-255) | |
38. (01.12.) | Работа над ошибками | ||||
39. (03.12.) | Подготовка к защите проекта | Друзья на всю жизнь? | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Стр. 86 |
40. (06.12.) | Защита проекта | - | |||
41. (08.12.) | Внеклассное чтение | А. Конан Дойль «Клерк банкирской конторы» | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: Упр. 2 стр.52 |
42. (10.12.) | Внеклассное чтение | А. Конан Дойль «Клерк банкирской конторы» | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: Упр. 5, 6 стр.56-57 |
43. (13.12.) | Резервный урок | ||||
44. (15.12.) | Резервный урок | ||||
45. (17.12.) | «Клуб «География»» (22 часа) Что бы ты хотел рассказать о России? | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | ||
46. (20.12.) | Что бы ты хотел рассказать о России? | уметь владеть языковой догадкой, приводить аргументы «за» и «против» | задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | ||
47. (22.12.) | Резервный урок | ||||
48. (24.12.) | Резервный урок | ||||
III четверть (30 часов)
№, дата | Тема урока (учебная ситуация) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
49. (14.01.) | «Клуб географии» (20 часов) Что бы ты рассказал о России? | Страдательный залог (повторение). Развитие навыков поискового чтения. | знать/понимать структуру пассивных конструкций и их употребление; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте | Упр. А стр. 94 |
50. (15.01.) | Что бы ты рассказал о России? | Страдательный залог (повторение). Развитие грамматических навыков. | знать/понимать структуру пассивных конструкций и их употребление | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение; | Упр. В, С стр. 94 |
51. (16.01.) | Что бы ты рассказал о России? | Страдательный залог (повторение). Отработка лексических навыков. | знать/понимать структуру пассивных конструкций и их употребление; строить словосочетания, использовать их в предложениях | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение; | Упр. D, E стр. 95 |
52. (21.01.) | Что бы ты рассказал о России? | Развитие навыков устной речи. | уметь задавать вопросы и отвечать на них; делать краткие сообщения, использовать дополнительную информацию | ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; развитие коммуникативных УУД | Упр. 2 стр. 95 |
53. (22.01.) | Какая страна описана? | Употребление союзов. Поисковое чтение. | уметь использовать разные союзы; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | поиск и выделение необходимой информации в тексте; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Упр. А, В стр. 103 |
54. (23.01.) | Какая страна описана? | Употребление союзов. Развитие грамматических навыков. | уметь использовать разные союзы | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. С, D стр. 103-104 |
55. (28.01.) | Кленовый лист навеки | Эмфатические конструкции. Поисковое чтение. | знать/понимать эмфатические конструкции; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ, синтез, сравнение; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Упр. А стр.112 |
56. (29.01.) | Кленовый лист навеки | Обсуждение текста. Употребление эмфатических конструкций. | знать/понимать структуру эмфатических конструкций и их употребление; уметь отвечать на вопросы | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие коммуникативных УУД | Упр. С стр. 112 |
57. (30.01.) | Кленовый лист навеки | Соединенные Штаты Америки | делать краткие сообщения | развитие коммуникативных УУД | Упр. 1 стр. 114 |
58. (04.02.) | Австралия - это остров, правда? | Поисковое чтение. Эмфатические конструкции. | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Упр. А, В стр. 123 |
59. (05.02.) | Австралия - это остров, правда? | Эмфатические конструкции. Степени сравнения (повторение). | уметь использовать разные эмфатические конструкции | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. D, E стр. 124 |
60. (06.02.) | Какими достижениями своей страны ты гордишься? | Австралия. Великобритания. | делать краткие сообщения | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие коммуникативных УУД | Упр. А, В, С стр.131 |
61. (11.02.) | Какими достижениями своей страны ты гордишься? | Словообразование | знать/понимать и различать разные части речи; выполнять задания в формате ЕГЭ; уметь отвечать на вопросы | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; развитие коммуникативных УУД | Упр. D стр. 132 |
62. (12.01.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | Повторение (стр. 266-267) | |
63. (13.02.) | Работа над ошибками | Подготовка к проекту |
64. (18.02.) | Подготовка к защите проекта | «Я расскажу вам об этой стране» | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Стр. 132 |
65. (19.02.) | Защита проекта | - | |||
66. (20.02) | Внеклассное чтение | Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки» | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. 2 стр. 22 |
67. (25.02) | Внеклассное чтение | Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки» | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. 4 стр. 25 |
68. (26.02) | Внеклассное чтение | Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки» | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. D стр. 29 |
69. (27.02) | «Национальные парки Америки » (20 часов) Клубы и как их выбирать | Инфинитив и его функции в предложении. Поисковое чтение. | знать/понимать и различать формы и функции инфинитива; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Упр. А, В стр.141-142 |
70. (04.03.) | Клубы и как их выбирать | Обсуждение текста. Формирование лексических навыков. | уметь отвечать на вопросы; уметь задавать вопросы | развитие коммуникативных УУД | Упр. С стр.142 |
71. (05.03.) | Клубы и как их выбирать | Употребление инфинитива. Развитие грамматических навыков. | знать/понимать и различать формы и функции инфинитива | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. D стр.142 |
72. (06.03.) | Лиза получает письмо | Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков. | знать/понимать структуру сложного дополнения и его употребление | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В, С стр.146-147 |
73. (11.03.) | Лиза получает письмо | Сложное дополнение. Развитие грамматических навыков. Поисковое чтение, обсуждение текста. | знать/понимать структуру сложного дополнения и его употребление; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь отвечать на вопросы | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. Е стр.148 |
74. (12.03.) | Национальный парк Yosemite | Сложное подлежащее. Формирование грамматических навыков. | знать/понимать структуру сложного подлежащего и его употребление; | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. 2 стр. 150; упр. D стр. 157 |
75. (13.03.) | Национальный парк Yosemite | Сложное подлежащее. Развитие грамматических навыков. Поисковое чтение, обсуждение текста. Групповая работа. | знать/понимать структуру сложного подлежащего и его употребление; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь отвечать на вопросы | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. С стр. 156 |
76. (18.03.) | Что увидела Лиза в Национальном парке Yosemite? | Формы инфинитива. Формы залога. Формирование грамматических навыков. | знать/понимать и различать сложные формы инфинитива, уметь их использовать | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 169 |
77. (19.03.) | Что увидела Лиза в Национальном парке Yosemite? | Формы инфинитива. Развитие грамматических навыков. Поисковое чтение, обсуждение текста. Формирование лексических навыков. | знать/понимать и различать сложные формы инфинитива, уметь их использовать; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации | Упр. C, D стр. 169 |
78. (20.03.) | Что увидела Лиза в Национальном парке Yosemite? | Развитие лексических навыков. Обсуждение текста. | уметь отвечать на вопросы; уметь соотносить перевод в английском и русском языках | развитие коммуникативных УУД | Упр. E, F стр. 170 |
IV четверть (27 часов)
№, дата | Тема урока (учебная ситуация) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
79. (01.04.) | Что случилось на the Merced River? | Модальные глаголы can, must, may. Формирование грамматических навыков. | знать/понимать и уметь использовать конструкцию «модальный глагол +инфинитив» | подведение под правило; анализ; синтез | Упр. 4 стр. 174 |
80. (02.04.) | Что случилось на the Merced River? | Модальные глаголы can, must, may. Развитие грамматических навыков. Поисковое чтение | знать/понимать и уметь использовать конструкцию «модальный глагол +инфинитив»; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации | Упр. В, С стр. 180 |
81. (03.04.) | Что случилось на the Merced River? | Модальные глаголы can, must, may. Аудирование. | знать/понимать и уметь использовать конструкцию «модальный глагол +инфинитив»; уметь понимать и оценивать услышанную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. D стр. 180 |
82. (08.04.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | ||
83. (09.04.) | Работа над ошибками | Упр. 1 стр. 181 | |||
84. (10.04.) | Подготовка к защите проекта | «Давайте сохраним это для будущих поколений» | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Стр. 181 |
85. (15.04.) | Защита проекта | - | |||
86. (16.04.) | Внеклассное чтение | K. Mansfield “A Dill Pickle” | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: стр. 52 |
87. (17.04.) | Внеклассное чтение | K. Mansfield “A Dill Pickle” | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. 4 стр. 54 |
88. (22.04.) | Внеклассное чтение | K. Mansfield “A Dill Pickle” | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. С стр. 56 |
89. (23.04.) | Резервный урок | ||||
90. (24.04.) | Резервный урок | ||||
91. (29.04.) | «Театр » ( 13 часов) Только в мечтах ты впускаешь меня в свое сердце… | Модальные глаголы should, ought to, could в значении порицания | знать/понимать и уметь использовать модальные глаголы | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Упр. 4 стр. 184 |
92. (30.04.) | Только в мечтах ты впускаешь меня в свое сердце… | Модальные глаголы should, ought to, could в значении порицания. Поисковое чтение, обсуждение текста. | знать/понимать и уметь использовать модальные глаголы; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь отвечать на вопросы | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. 9 стр. 187; Упр. А стр. 191 |
93. (06.05..) | Случилось так, что всегда знал, что Дэвид… | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года | знать/понимать и уметь использовать артикли | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр.197-198 |
94. (07.05.) | Случилось так, что всегда знал, что Дэвид… | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года. Сравнение с помощью the…the. Развитие навыков поиска и анализа информации в тексте. | знать/понимать и уметь использовать артикли; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь отвечать на вопросы | анализ и передача информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. С, D стр. 198 |
95. (08.05.) | Весь мир – это сцена | Формирование лексических навыков. Развитие навыков поиска и анализа информации в тексте. | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь отвечать на вопросы | анализ и передача информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. А, В стр. 205-206 |
96. (13.05.) | Весь мир – это сцена | Чтение и обсуждение диалога. Развитие коммуникативных умений и навыков. Аудирование. | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; уметь понимать и оценивать услышанную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; анализ и передача информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. D стр.207 |
97. (14.05.) | Что такое RP? | Изучающее чтение. Формирование лексических навыков. | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; | уважительное отношение к истории и культуре других народов; анализ и передача информации | Упр. 6 стр. 212; Упр. А стр. 212 |
98. (15.05.) | Что такое RP? | Обсуждение текста. Работа в парах. | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) | развитие коммуникативных УУД | Упр. B стр. 212-213 |
99. (20.05.) | Пигмалион | Употребление глагола to be для выражения долженствования | знать/понимать особенности употребления глагола to be для выражения долженствования | подведение под правило; анализ; синтез | Упр. 3 стр. 215 |
100. (21.05.) | Пигмалион | Аудирование. Поисковое чтение. | уметь понимать и оценивать услышанную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; уважительное отношение к истории и культуре других народов | Упр. A,B стр. 226 |
101. (22.05.) | Пигмалион | Поисковое чтение, обсуждение текста. | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | Упр.C, D стр. 226 |
102. (27.05.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - | |
103. (28.05.) | Работа над ошибками | Слова (стр. 227) | |||
104. (29.05.) | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....