Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
№ | Дата | Лексическая тема | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
|
| I триместр |
|
|
|
|
|
1 | 01.09 | Пойдём! | I’m…My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Диалоги по теме | Диалоги знакомства | Песенка «Привет» |
|
2 | 06.09 | Мои буквы! |
| Существительные | Существительные | Существительные | Буквы Aa…Hh |
3 | 08.09 | Мои буквы! |
| Существительные | Существительные | Существительные | Буквы Jj…Qq |
4 | 13.09 | Мои буквы! |
| Существительные | Существительные | Существительные | Буквы Rr…Zz |
5 | 15.09 | Смеси букв! |
| Существительные | Существительные | Существительные | Допиши буквы в слове |
6 | 20.09 | Смеси букв! |
| Существительные | Существительные | Существительные | Напиши слово из букв. Паззл. |
7 | 22.09 | Большие и маленькие! |
|
| Алфавит | Алфавит. Песенка «Я знаю алфавит» | Напиши слово под картинкой |
8 | 27.09 | Привет! | This is…I’m… | Представь себя и своего друга | Имена собственные | Имена собственные. Герои учебника. Песенка «Привет, я…» | Имена |
9 | 29.09 | Привет! |
|
| Представь себя и своего друга | Представь себя и своего друга. Песенка с движением «Встань, сядь, иди…» |
|
10 | 04.10 | Моя семья! |
| Представь членов своей семьи | Члены семьи | Члены семьи | Члены семьи |
11 | 06.10 | Моя семья! |
| Цвета | Цвета | Цвета. Песенка «Познакомься с моей семьёй!» | Цвета |
12 | 11.10 | Модуль 1: Мой дом! | What’s this? It’s a… | Диалог «Что это?» такое?» | Предметы в доме | Диалоги по теме | Предметы в доме |
13 | 13.10 | Мой дом! |
| Назови предмет | Предметы в доме | Песенка «Мой домик на дереве» | Предметы в доме |
14 | 18.10 | Где Чаклз? | Where is…? He/she’s in… Are you in the…? | Название комнат | Слова по теме | Песенка «Где Чаклз?» |
|
15 | 20.10 | Где Чаклз? |
|
| Диалоги по теме | Песенка «Чаклз в доме» |
|
16 | 25.10 | В ванной! | Is…in the? No, he/she isn’t. Yes, he/she is. |
| Диалоги по теме | Песенка «Это мой дом». Диалоги по теме | Существительные по теме |
17 | 27.10 | В ванной! |
| Игра «Шпион» | Песенка «Следы в доме» | Песенка «Следы в доме» | Существительные по теме |
18 | 08.11 | Портфолио. Веселье в школе. |
|
| Сады в Великобритании |
| Напиши о своей спальне |
19 | 10.11 | Городская Мышь и Деревенская Мышь | Have got | Стихотворение «Городская Мышь и Деревенская Мышь» | Стихотворение «Городская Мышь и Деревенская Мышь» | Стихотворение «Городская Мышь и Деревенская Мышь» |
|
20 | 15.11 | Теперь я знаю |
| Контроль навыков диалогической речи |
|
|
|
21 | 17.11 | Теперь я знаю! |
|
| Контроль навыков чтения |
|
|
22 | 22.11 | Я люблю Английский! Проверь себя |
|
| Рабочая тетрадь | Контроль навыков аудирования. Рабочая тетрадь |
|
23 | 24.11 | Обобщающее повторение |
| Диалоги модуля |
| Песенки модуля | Слова модуля |
24 | 29.11 | Обобщающее повторение (дополнительный урок-опция по выбору учителя: видео-урок, урок-спектакль и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
| II триместр |
|
|
|
|
|
25 | 01.12 | Модуль 2: Мой день рождения! | How old are you? I’m eight. | Диалог «Сколько тебе лет?» | Цифры и слова по теме | Цифры и слова по теме |
|
26 | 06.12 | Мой день рождения! |
| Монологическая речь по теме | Монолог: «Мне…лет» | Песенка: « У меня день рождения!» | Цифры |
27 | 08.12 | Вкусный шоколад! | What’s your favourite food? | Диалог по теме | Слова по теме «Еда» | Слова по теме «Еда». Песенка «Вкусный шоколад» | Слова по теме «Еда» |
28 | 13.12 | Вкусный шоколад! | I like/ don’t like (burgers), I’ve got… | Рабочая тетрадь. Игра «Снежный ком» | Диалог по теме | Диалог по теме. Песенка «Я люблю - я не люблю» | Слова по теме |
29 | 15.12 | Моя любимая еда! | My favourite food is… |
| Слова и диалог по теме | Песенка «С днём рождения!» | Слова по теме |
30 | 20.12 | Моя любимая еда! | I like/don’t like | Монолог по теме | Песенка « Спеши на праздник!» | Песенка «Спеши на праздник!» | Заполни табличку словами по теме |
31 | 22.12 | Портфолио. Веселье в школе. |
| Монологическая речь по теме «Моя любимая еда…» | Любимые блюда в Великобритании. |
| Рассказ по теме «Моя любимая еда – это…» |
32 | 27.12 | Городская Мышь и Деревенская Мышь |
|
| Стихотворение-сказка «Городская Мышь…» | Стихотворение-сказка «Городская Мышь…» |
|
33 | 29.12 | Теперь я знаю! |
| Контроль навыков диалогической речи по теме: «Какая твоя любимая еда?» | Контроль навыков чтения «Цифры», «Еда» |
|
|
34 | 13.01 | Я люблю Английский! Проверь себя. |
|
| Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь |
35 | 17.01 | Обобщающий урок модуля. Какую еду любят в России |
|
|
|
| Проект |
36 | 19.01 | Модуль 3: Мои животные! | I can (jump) like a (frog), I can…too | Диалоги по теме: Я умею… | Новая лексика по теме, диалог | Новая лексика по теме, диалог | Рабочая тетрадь |
37 | 24.01 | Мои животные! |
| Монологические высказывания по теме: Лягушка (птичка…) умеет… | Прочитай и сопоставь, песенка | Песенка | Рабочая тетрадь |
38 | 26.01 | Я умею прыгать! | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Диалоги по теме | Стих | Стих | Рабочая тетрадь |
39 | 31.01 | Я умею прыгать! |
|
| Диалог, песня | Диалог, песня | Рабочая тетрадь |
40 | 02.02 | В цирке! |
| Диалог по теме |
| Песенка | Рабочая тетрадь |
41 | 07.02 | В цирке! | Can/can’t | Монолог на тему: Я умею/ Я не умею | Песенка | Песенка, скороговорка | Заполни табличку |
42 | 09.02 | Портфолио. Веселье в школе |
| Монологическая речь по теме: Люди в Великобритании любят животных | Текст по теме: Люди в Великобритании любят животных | Сделай свой аквариум
| Имена питомцев |
43 | 14.02 | Я без ума от животных. Питомцы в России |
| Питомцы в России | Питомцы в России |
| Проект |
44 | 16.02 | Городская Мышь и Деревенская Мышь |
| Диалог по теме | Диалог по теме | Диалог по теме | Заполни текст |
45 | 21.02 | Теперь я знаю |
| Монолог по теме: Я умею / не умею | Мини-диалоги по теме: Я умею /не умею |
| Вставь пропущенные буквы в слово |
46 | 28.03 | Я люблю английский. Проверь себя |
|
| Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь |
|
| III триместр |
|
|
|
|
|
47 | 02.03 | Модуль 4: Мои игрушки! | Предлоги места(on, in, under) |
| Лексика по теме «Игрушки» | Лексика по теме «Игрушки», диалог |
|
48 | 07.03 | Мои игрушки! |
| Монологическая речь: «Это мишка/солдатик/балерина…Игра «Телепатия» | Предложения с предлогами места, песенка | Песенка | Рабочая тетрадь |
49 | 09.03 | У неё голубые глаза! | I’ve got… | Монологи по теме: У меня голубые (зелёные) глаза… | Лексика по теме, стишок | Лексика по теме, стишок | Рабочая тетрадь |
50 | 14.03 | У неё голубые глаза! | She/he’s got…What have you got? |
| Диалог, песенка | Диалог, песенка | Рабочая тетрадь |
51 | 16.03 | Плюшевый Тедди великолепен! | She/he hasn’t got… |
| Лексика по теме, песенка, диалог | Лексика по теме, песенка, диалог | Рабочая тетрадь |
52 | 30.03 | Плюшевый Тедди великолепен! | It’s got… | Игра | Песенка | Скороговорка, песенка | Рабочая тетрадь |
53 | 04.04 | Портфолио. Веселье в школе |
| Магазин плюшевых мишек | Текст: Магазин плюшевых мишек | Игра |
|
54 | 06.04 | Магазин плюшевых мишек. Игрушки старой России |
| Игрушки в старой России | Игрушки в старой России |
| Проект |
55 | 11.04 | Городская Мышь и Деревенская Мышь |
| Диалог | Прочитай и выбери | Диалог | Прочитай и заполни |
56 | 13.04 | Теперь я знаю |
| Диалоги по теме: Где…? | Прочитай и выбери, прочитай и сопоставь |
| Игра |
57 | 18.04 | Я люблю английский. Проверь себя |
|
| Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь |
58 | 20.04 | Модуль 5: Мои праздники! | What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! | Мини-диалоги о погоде | Какая сегодня погода? Диалог | Какая сегодня погода? Диалог | Рабочая тетрадь |
59 | 25.04 | Мои праздники! | I’m (she/he’s)wearing | Монологическая речь по теме: Погода | Монологическая речь по теме | Песенка | Рабочая тетрадь |
60 | 27.04 | Ветрено! | It’s windy/ cold! | Монологическая речь по теме | Монологическая и диалогическая речь по теме, стишок | Монологическая речь по теме, стишок |
|
61 | 04.05 | Ветрено! |
|
| Диалог, песенка | Диалог, песенка | Рабочая тетрадь |
62 | 11.05 | Волшебный остров! |
|
| Лексика по теме, песенка, диалог | Лексика по теме, песенка, диалог | Рабочая тетрадь |
63 | 16.05 | Волшебный остров! |
| Монологи по теме: На нём/на ней надето…Песенка | Песенка | Скороговорка, песенка | Заполни табличку буквами |
64 | 18.05 | Портфолио. Веселье в школе |
| Монологическая речь по теме: Я в отпуске! | Текст: Я в отпуске, Прекрасный Корнуол! | Сделай песочные часы! | Письмо из отпуска |
65 | 23.05 | Прекрасный Корнуол! Праздники в России |
| Прекрасный Корнуол! Каникулы в России | Прекрасный Корнуол! Каникулы в России |
| Проект |
66 | 25.05 | Городская Мышь и Деревенская Мышь |
| Монологические высказывания по теме | Сказка про городскую и деревенскую мышь | Сказка про городскую и деревенскую мышь | Сделай табличку для своего дома |
67 |
| Теперь я знаю |
| Диалоги о погоде | Прочитай и сопоставь, прочитай и выбери |
| Рабочая тетрадь, игра |
68 |
| Я люблю английский. Проверь себя |
| Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_a_klass.docx | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
2а класс
№ | Дата | Лексическая тема | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
I триместр | |||||||
1 | 01.09 | Пойдём! | I’m…My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Диалоги по теме | Диалоги знакомства | Песенка «Привет» | |
2 | 06.09 | Мои буквы! | Существительные | Существительные | Существительные | Буквы Aa…Hh | |
3 | 08.09 | Мои буквы! | Существительные | Существительные | Существительные | Буквы Jj…Qq | |
4 | 13.09 | Мои буквы! | Существительные | Существительные | Существительные | Буквы Rr…Zz | |
5 | 15.09 | Смеси букв! | Существительные | Существительные | Существительные | Допиши буквы в слове | |
6 | 20.09 | Смеси букв! | Существительные | Существительные | Существительные | Напиши слово из букв. Паззл. | |
7 | 22.09 | Большие и маленькие! | Алфавит | Алфавит. Песенка «Я знаю алфавит» | Напиши слово под картинкой | ||
8 | 27.09 | Привет! | This is…I’m… | Представь себя и своего друга | Имена собственные | Имена собственные. Герои учебника. Песенка «Привет, я…» | Имена |
9 | 29.09 | Привет! | Представь себя и своего друга | Представь себя и своего друга. Песенка с движением «Встань, сядь, иди…» | |||
10 | 04.10 | Моя семья! | Представь членов своей семьи | Члены семьи | Члены семьи | Члены семьи | |
11 | 06.10 | Моя семья! | Цвета | Цвета | Цвета. Песенка «Познакомься с моей семьёй!» | Цвета | |
12 | 11.10 | Модуль 1: Мой дом! | What’s this? It’s a… | Диалог «Что это?» такое?» | Предметы в доме | Диалоги по теме | Предметы в доме |
13 | 13.10 | Мой дом! | Назови предмет | Предметы в доме | Песенка «Мой домик на дереве» | Предметы в доме | |
14 | 18.10 | Где Чаклз? | Where is…? He/she’s in… Are you in the…? | Название комнат | Слова по теме | Песенка «Где Чаклз?» | |
15 | 20.10 | Где Чаклз? | Диалоги по теме | Песенка «Чаклз в доме» | |||
16 | 25.10 | В ванной! | Is…in the? No, he/she isn’t. Yes, he/she is. | Диалоги по теме | Песенка «Это мой дом». Диалоги по теме | Существительные по теме | |
17 | 27.10 | В ванной! | Игра «Шпион» | Песенка «Следы в доме» | Песенка «Следы в доме» | Существительные по теме | |
18 | 08.11 | Портфолио. Веселье в школе. | Сады в Великобритании | Напиши о своей спальне | |||
19 | 10.11 | Городская Мышь и Деревенская Мышь | Have got | Стихотворение «Городская Мышь и Деревенская Мышь» | Стихотворение «Городская Мышь и Деревенская Мышь» | Стихотворение «Городская Мышь и Деревенская Мышь» | |
20 | 15.11 | Теперь я знаю | Контроль навыков диалогической речи | ||||
21 | 17.11 | Теперь я знаю! | Контроль навыков чтения | ||||
22 | 22.11 | Я люблю Английский! Проверь себя | Рабочая тетрадь | Контроль навыков аудирования. Рабочая тетрадь | |||
23 | 24.11 | Обобщающее повторение | Диалоги модуля | Песенки модуля | Слова модуля | ||
24 | 29.11 | Обобщающее повторение (дополнительный урок-опция по выбору учителя: видео-урок, урок-спектакль и т.д.) | |||||
II триместр | |||||||
25 | 01.12 | Модуль 2: Мой день рождения! | How old are you? I’m eight. | Диалог «Сколько тебе лет?» | Цифры и слова по теме | Цифры и слова по теме | |
26 | 06.12 | Мой день рождения! | Монологическая речь по теме | Монолог: «Мне…лет» | Песенка: « У меня день рождения!» | Цифры | |
27 | 08.12 | Вкусный шоколад! | What’s your favourite food? | Диалог по теме | Слова по теме «Еда» | Слова по теме «Еда». Песенка «Вкусный шоколад» | Слова по теме «Еда» |
28 | 13.12 | Вкусный шоколад! | I like/ don’t like (burgers), I’ve got… | Рабочая тетрадь. Игра «Снежный ком» | Диалог по теме | Диалог по теме. Песенка «Я люблю - я не люблю» | Слова по теме |
29 | 15.12 | Моя любимая еда! | My favourite food is… | Слова и диалог по теме | Песенка «С днём рождения!» | Слова по теме | |
30 | 20.12 | Моя любимая еда! | I like/don’t like | Монолог по теме | Песенка « Спеши на праздник!» | Песенка «Спеши на праздник!» | Заполни табличку словами по теме |
31 | 22.12 | Портфолио. Веселье в школе. | Монологическая речь по теме «Моя любимая еда…» | Любимые блюда в Великобритании. | Рассказ по теме «Моя любимая еда – это…» | ||
32 | 27.12 | Городская Мышь и Деревенская Мышь | Стихотворение-сказка «Городская Мышь…» | Стихотворение-сказка «Городская Мышь…» | |||
33 | 29.12 | Теперь я знаю! | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Какая твоя любимая еда?» | Контроль навыков чтения «Цифры», «Еда» | |||
34 | 13.01 | Я люблю Английский! Проверь себя. | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | ||
35 | 17.01 | Обобщающий урок модуля. Какую еду любят в России | Проект | ||||
36 | 19.01 | Модуль 3: Мои животные! | I can (jump) like a (frog), I can…too | Диалоги по теме: Я умею… | Новая лексика по теме, диалог | Новая лексика по теме, диалог | Рабочая тетрадь |
37 | 24.01 | Мои животные! | Монологические высказывания по теме: Лягушка (птичка…) умеет… | Прочитай и сопоставь, песенка | Песенка | Рабочая тетрадь | |
38 | 26.01 | Я умею прыгать! | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Диалоги по теме | Стих | Стих | Рабочая тетрадь |
39 | 31.01 | Я умею прыгать! | Диалог, песня | Диалог, песня | Рабочая тетрадь | ||
40 | 02.02 | В цирке! | Диалог по теме | Песенка | Рабочая тетрадь | ||
41 | 07.02 | В цирке! | Can/can’t | Монолог на тему: Я умею/ Я не умею | Песенка | Песенка, скороговорка | Заполни табличку |
42 | 09.02 | Портфолио. Веселье в школе | Монологическая речь по теме: Люди в Великобритании любят животных | Текст по теме: Люди в Великобритании любят животных | Сделай свой аквариум | Имена питомцев | |
43 | 14.02 | Я без ума от животных. Питомцы в России | Питомцы в России | Питомцы в России | Проект | ||
44 | 16.02 | Городская Мышь и Деревенская Мышь | Диалог по теме | Диалог по теме | Диалог по теме | Заполни текст | |
45 | 21.02 | Теперь я знаю | Монолог по теме: Я умею / не умею | Мини-диалоги по теме: Я умею /не умею | Вставь пропущенные буквы в слово | ||
46 | 28.03 | Я люблю английский. Проверь себя | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | ||
III триместр | |||||||
47 | 02.03 | Модуль 4: Мои игрушки! | Предлоги места(on, in, under) |
| Лексика по теме «Игрушки» | Лексика по теме «Игрушки», диалог | |
48 | 07.03 | Мои игрушки! | Монологическая речь: «Это мишка/солдатик/балерина…Игра «Телепатия» | Предложения с предлогами места, песенка | Песенка | Рабочая тетрадь | |
49 | 09.03 | У неё голубые глаза! | I’ve got… | Монологи по теме: У меня голубые (зелёные) глаза… | Лексика по теме, стишок | Лексика по теме, стишок | Рабочая тетрадь |
50 | 14.03 | У неё голубые глаза! | She/he’s got…What have you got? | Диалог, песенка | Диалог, песенка | Рабочая тетрадь | |
51 | 16.03 | Плюшевый Тедди великолепен! | She/he hasn’t got… | Лексика по теме, песенка, диалог | Лексика по теме, песенка, диалог | Рабочая тетрадь | |
52 | 30.03 | Плюшевый Тедди великолепен! | It’s got… | Игра | Песенка | Скороговорка, песенка | Рабочая тетрадь |
53 | 04.04 | Портфолио. Веселье в школе | Магазин плюшевых мишек | Текст: Магазин плюшевых мишек | Игра | ||
54 | 06.04 | Магазин плюшевых мишек. Игрушки старой России | Игрушки в старой России | Игрушки в старой России | Проект | ||
55 | 11.04 | Городская Мышь и Деревенская Мышь | Диалог | Прочитай и выбери | Диалог | Прочитай и заполни | |
56 | 13.04 | Теперь я знаю | Диалоги по теме: Где…? | Прочитай и выбери, прочитай и сопоставь | Игра | ||
57 | 18.04 | Я люблю английский. Проверь себя | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | ||
58 | 20.04 | Модуль 5: Мои праздники! | What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! | Мини-диалоги о погоде | Какая сегодня погода? Диалог | Какая сегодня погода? Диалог | Рабочая тетрадь |
59 | 25.04 | Мои праздники! | I’m (she/he’s)wearing | Монологическая речь по теме: Погода | Монологическая речь по теме | Песенка | Рабочая тетрадь |
60 | 27.04 | Ветрено! | It’s windy/ cold! | Монологическая речь по теме | Монологическая и диалогическая речь по теме, стишок | Монологическая речь по теме, стишок | |
61 | 04.05 | Ветрено! | Диалог, песенка | Диалог, песенка | Рабочая тетрадь | ||
62 | 11.05 | Волшебный остров! | Лексика по теме, песенка, диалог | Лексика по теме, песенка, диалог | Рабочая тетрадь | ||
63 | 16.05 | Волшебный остров! | Монологи по теме: На нём/на ней надето…Песенка | Песенка | Скороговорка, песенка | Заполни табличку буквами | |
64 | 18.05 | Портфолио. Веселье в школе | Монологическая речь по теме: Я в отпуске! | Текст: Я в отпуске, Прекрасный Корнуол! | Сделай песочные часы! | Письмо из отпуска | |
65 | 23.05 | Прекрасный Корнуол! Праздники в России | Прекрасный Корнуол! Каникулы в России | Прекрасный Корнуол! Каникулы в России | Проект | ||
66 | 25.05 | Городская Мышь и Деревенская Мышь | Монологические высказывания по теме | Сказка про городскую и деревенскую мышь | Сказка про городскую и деревенскую мышь | Сделай табличку для своего дома | |
67 | Теперь я знаю | Диалоги о погоде | Прочитай и сопоставь, прочитай и выбери | Рабочая тетрадь, игра | |||
68 | Я люблю английский. Проверь себя | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....