Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК Spotlight 8 на 2014/2015 уч.год.
МОДУЛЬ 1 Общение |
№ урока | Тема | Языковая компетенция | Речевая компетенция | дата | |||||
Грамматика | Лексика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо |
| |||
1 | Обзорное повторение |
|
|
|
|
|
|
| |
2 | Характер человека |
| Прилагательные, описывающие характер человека | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера
| Аудиосопровождение текста | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики), высказывания на основе прочитанного |
|
| |
3 | Язык мимики и жестов |
|
| Определение цели диалога | Аудиосопровождение текста | Диалог-обмен информацией |
|
| |
4 | Общение
|
| Лексика по теме | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера, диалог этикетного характера | Аудиосопровождение текста и заданий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог- обмен информацией личного характера Диалог этикетного характера
| Микромонологи этикетного характера |
| |
5 | Информация личного характера
| Настоящее простое,Настоящее продолженное, Настоящее совершенное продолженное времена. Глаголы состояния. | Лексика по теме | Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала текст-письмо личного характера |
| Микродиалоги | Предложения по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен |
| |
6 | Внешность человека
| Способы выражения будущих действий |
|
| Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Монолог-описание
| Заполнение текста по заданной теме |
| |
7 | Родственные отношения. Идиомы. Понимание идиом | Степени сравнения прилагательных | Лексика по теме | Текст с описанием внешности и личных качеств человека |
| Описание/сообщение о своей семье |
|
| |
8 | Поздравительные открытки | Степени сравнения наречий |
| Изучающее чтение – поздравительные открытки |
|
|
|
| |
9 | Словообразование: | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions) Времена глаголов (повторение) |
| Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность |
| Диалог этикетного характера на основе прочитанного
| Поздравительные открытки |
| |
10 | Культурный уголок « Общение, социальный этикет в России»
|
|
| Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам) | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану) |
| |
11 |
Правила общения в России |
|
| Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России |
| Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | Текст для журнала: о других правилах этикета |
| |
12 |
ОБЖ |
|
| Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровождение текстов | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог) «Я»-высказывания на основе прочитанного Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу) |
| |
13 |
| Вводный контроль |
| ||||||
14 |
| Лексико-грамматический тест по модулю №1 |
| ||||||
15 |
| Анализ выполнения теста |
| ||||||
МОДУЛЬ 2 Еда и покупки |
| ||||||||||
16 | Модуль 2. Продукты питания
|
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам, поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного
|
|
| |||
17 | Способы приготовления пищи |
|
|
|
| Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике) | Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни |
| |||
18 | Покупки |
| Лексика по теме | Изучающее чтение –диалог-расспрос
| Аудиосопровождение текста и заданий аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Монолог-описание картинки Диалог – обмен мнениями
|
|
| |||
19 | Виды магазинов; как пройти? |
|
|
|
| Описание картинок |
|
| |||
20 | Способы выражения количества
| Настоящее совершенное, Настоящее совершенное продолженное временО: Has gone to/ has been to/ has been in Артикли |
| Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков |
| Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу | Предложе-ния по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматиеских времен |
| |||
21 | Обозначение количества продуктов питания.
| Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа
|
|
| Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане) Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях | Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде |
| |||
22 | Электронное письмо личного характера
| Порядок имен прилагательных |
| Изучающее чтение – правила написания личного письма ознакомительное чтение |
| Монолог-описание картинки Обсуждение порядка написания письма Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера
|
| |||
23
| Фразовые глаголы с go
| Предлоги (dependent prepositions) Времена глаголов (повторение) |
| Изучающее чтение –диалог (в магазине текст с использованием разных временных форм |
| Монолог-повествование (описание ситуации) Диалоги на основе прочитанного
|
|
| |||
24 | Культурный уголок 2 «Благотворительность начинается с помощи близким»
|
|
| Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности) | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России |
| |||
25 | Особенности русской национальной кухни |
|
| Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | Меню из блюд русской кухни |
| |||
26 | Экология Словообразование:глаголы с re- |
|
| Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания, приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления) | Аудиосопровождение текста | Управляемый диалог-побуждение к действию Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному
|
|
| |||
27 |
| Лексико-грамматический тест по модулю№2 |
| ||||||||
28 |
| Анализ выполнения теста |
| ||||||||
29 |
| Контрольная работа №1 |
| ||||||||
МОДУЛЬ 3
Великие умы человечества |
| ||||||||||
30
| Модуль 3 Отрасли науки
|
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению, поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного
| Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного) |
| |||
31 | Дифференциация лексических значений слов:
|
|
| Чтение с выполнением задания на множественный выбор |
|
|
|
| |||
32 | Профессии, работа
|
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей | Аудиосопровождение текста и заданий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Монолог-сообщение о профессии родителей Диалог-расспрос о работе родителей
|
|
| |||
33 | Сообщение новостей/ре-акция на новости |
|
|
|
| Микродиалоги – сообщение новостей о работе |
|
| |||
34 | Изобретения, научные открытия | Прошедшее совершенное, Прошедшее совершенное продолженное, Прошедшее простое, Прошедшее продолженное времена
|
| Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина Изучающее чтение - текст-письмо личного характера |
| Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии |
| |||
35 | Этапы жизни; события в жизни |
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри | Аудирование с пониманием основного содержания | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография) Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни
| Биография знаменитого соотечественника (по плану) |
| |||
36 | Идиомы по теме «Биография» |
| Лексика по теме | Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте |
|
|
|
| |||
37 | Рассказы: прилагатель-ные и наречия в описаниях | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях. |
| Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: изучающее чтение | Определение последовательности утверждений с опорой на аудиозапись | Обсуждение порядка написания рассказа
| Рассказ Редактирование рассказа |
| |||
38 | Фразовые глаголы с bring
| Предлоги. Времена глаголов (повторение) |
| Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого, текст с использованием разных временных форм: |
|
| Вопросы к викторине о великих людях прошлого |
| |||
39 | Пишем рассказ сами |
|
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрации; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного: | Описание личных ситуаций |
| |||
40 | Различение значений слов: name-call-make |
|
|
|
|
|
|
| |||
41 | Культурный уголок История денег |
|
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного: | Текст-описание российских банкнот |
| |||
42
| Национальный костюм |
| Лексика по теме | Изучающее чтение |
| Сообщение на основе прочитанного с включением дополнительной информации. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному |
|
| |||
43 | Великие исследователи |
| Лексика по теме | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
|
| |||
44 | История мореплавания |
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке
| Аудиосопровождение текста | Монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту) Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному |
|
| |||
45 |
| Лексико-грамматический тест по модулю №3 |
| ||||||||
46 |
| Анализ выполнения теста |
| ||||||||
|
| ||||||||||
МОДУЛЬ 4 Будь самим собой!
|
| ||||||||||
47 | Внешность
|
|
| Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам ознакомительное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам)
| Совет другу (на основе прочитанного) |
| |||
48 | Самооценка |
|
| Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) |
|
|
|
| |||
49 | Одежда
|
|
| Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Описание картинок (одежда) Обсуждение темы с переносом на личный опыт Микродиалоги – выражение (не)одобрения Высказывание на основе прочитанного |
|
| |||
50 | Мода; рисунок (ткани)/узорстиль, материал |
|
|
|
| Диалог о выборе наряда на вечеринку | Письменный ответ на вопрос: |
| |||
51 | Дифференциация лексических значений слов. |
|
|
|
| Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? |
|
| |||
52 | Спектакли, представления | Страдательный залог
|
| Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats |
| Текст-описание российских банкнот |
|
| |||
53 | Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»
| Каузативная форма |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему | Аудиосопровожде-ние текста | Микродиалоги с переносом на личный опыт Обсуждение на основе прочитанного |
|
| |||
54 | Контрольная работа №2 |
|
|
|
|
|
|
| |||
55 | Проблемы подросткового возраста; |
| Лексика по теме | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет
|
|
| Обсуждение порядка написания письма-совета |
| |||
56 | Формы совета, структура письма-совета |
|
|
|
|
| Письмо-совет |
| |||
57 | Фразовые глаголы с put
| Предлоги
|
| Изучающее чтение –диалог о покупках текст об открытии нового магазина | Аудиосопровождение текста |
|
|
| |||
58 | Словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением. | Страдательный залог (закрепление) |
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |||
59 | Дифференциация лексических значений слов. |
|
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |||
60 | Культурный уголок Национальный костюм
|
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | ТТекст-описание национального костюма одного из народов России (по плану) |
|
| |||
61 | Дифференциация лексических значений слов. |
|
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |||
62 | Экология в одежде |
|
| Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного) Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному |
|
| |||
63 | Экология в одежде |
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде
|
| Сообщение на основе прочитанного Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного) Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному |
|
| |||
64 | Прогулка по лесу | Обсуждение текста
|
| ||||||||
65 |
| Лексико-грамматический тест по модулю №4 |
| ||||||||
66 |
| Анализ выполнения теста |
| ||||||||
|
| ||||||||||
МОДУЛЬ 5 Глобальные проблемы человечества
|
| ||||||||||
67 | Природные катаклизмы/ стихийные бедствия
| Страдательный залог
|
| Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам, ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами | Аудиосопровождение текста | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного). Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт
|
|
| |||
68 | Глобальные проблемы
|
|
| Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма)
|
|
| |||
69 | Речевое взаимодейст-вие |
|
| Поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира |
|
|
|
| |||
70 | Приключения | Инфинитив с частицей to и-ing форма глагола. |
| Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий |
| Рассказ по опорным словам | Предложения о своем детстве (used to) |
| |||
71 | Погода
|
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды
| Аудиосопровождение текста и заданий
| Микродиалоги о погоде Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра
|
|
| |||
72 | Идиомы с лексикой по теме «Погода» |
|
| Изучающее чтение стихотворения о погоде |
|
| Вступление к «страшному» рассказу |
| |||
73 | Мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзыю |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе | Аудиосопровождение текста аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Обсуждение структуры и порядка написания эссе
| Эссе. Редактирование сочинения
|
| |||
74 | Фразовые глаголы с call
| Предлогию Инфинитив/-ing формы.
|
| Изучающее чтение – плакаты экологического содержания; личное письмо о посещении заповедника |
|
| Электронное письмо другу о недавней поездке |
| |||
75 | Словообразование: существите-льные от глаголов. |
|
|
|
|
| Упражнения на закрепление |
| |||
76 | Дифференциация лексических значений слов. | Either…or… Neither…nor. |
|
| Аудиосопровождение текста | Обсуждение идей Сэлли | Упражнения на закрепление |
| |||
77
| Культурный уголок «Шотландские коровы» |
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста |
| Описание шотландской коровы на основе прочитанного |
| |||
78 | Необычное животное твоей страны |
|
|
|
| Сообщение на заданную тему | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России |
| |||
79 | Мир природы: ландыш |
|
| Изучающее чтение – статья о ландыше |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составление списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес |
| |||
80 | Торнадо. Град |
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде Проведение эксперимента по инструкции | Аудиосопровождение текста аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Сообщение на основе прочитанного Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному
|
|
| |||
81 |
| Лексико-грамматический тест по модулю №5 |
| ||||||||
82 |
| Анализ выполнения теста |
| ||||||||
МОДУЛЬ 6 Культурные обмены
|
| ||||||||||
83 | Отпуск, каникулы |
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях | Аудиосопровожде-ние текста и заданий | Диалоги на основе прочитанного
|
|
| |||
84 | Виды отдыха, занятия |
|
|
|
|
| Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?» |
| |||
85 | Проблемы на отдыхе
|
|
| Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:
| Аудиосопровожде-ние текста и заданий; аудирование с выборочным извлечением заданной информации Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии
|
|
| |||
86 | Путешествия | Косвенная речь |
| Изучающее чтение
|
| Сообщение о советах путешественникам: Изложение содержания прочитанного |
|
| |||
87 | Виды транспорта
| Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт» | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода | Аудиосопровождение текста и заданий Аудирование с пониманием основного содержания
| Сообщение с переносом на личный опыт Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки |
|
| |||
88 | Идиомы с лексикой по теме «Транспорт» |
|
|
| Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации |
|
|
| |||
89 | Различение значений слов. |
|
|
|
| Обсуждение на основе прочитанного |
|
| |||
90 | Принимающие семьи (обменные поездки)
|
| Лексика по теме | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье
|
| Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи) Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера
| Письменный ответ на вопрос: Освоение полуофици-ального стиля: Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье Проверка письменного текста |
| |||
91 | Фразовые глаголы с set
| Предлоги. Косвенная речь. |
| Изучающее чтение – текст о поездке |
| Сообщение с переносом на личный опыт
|
|
| |||
92 | Словообразование: существительные. |
|
|
|
|
| Упражнения на закрепление |
| |||
93 | Дифференциация лексических значений слов. |
|
|
|
|
| Упражнения на закрепление |
| |||
94 | Культурный уголок «История реки: Темза» |
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного |
|
| |||
95 | Река в твоем городе |
|
|
|
| Сообщение о реке в твоем городе | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России |
| |||
96 | Словообразование. |
|
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |||
97 | Кижи |
| Лексика по теме | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию | Заметка в школьный журнал по теме урока |
| |||
98 | Памятники мировой культуры в опасности старины
|
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности
|
| Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности:
|
|
| |||
99 | Работа с контекстом при понимании незнакомых слов |
| Лексика по теме |
|
|
| Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному |
| |||
100 |
| Лексико-грамматический тест по модулю№6 |
| ||||||||
101 |
| Анализ выполнения теста |
| ||||||||
102 |
| Контрольная работа №3 |
| ||||||||
МОДУЛЬ 7 Образование |
| ||||||||
103 | Новые технологии, современные средства коммуника-ции
|
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: Чтение электронного адреса Поисковое чтение текста-диаграммы | Аудиосопровожд-ние текста | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного) Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт Рассказ (повествование) на основе прочитанного
| Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий» |
| |
104 | Образование школа |
|
| Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах | Аудиосопровождение текста, аудирование с пониманием основного содержания | Описание картинки
|
|
| |
105 | Экзамены: речевое взаимодейст-вие (совет) |
| Лексика по теме |
|
| Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного) |
|
| |
106 | Школа | Модальные глаголы
|
| Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии |
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе) Описание картинок (предположения) |
|
| |
107 | Профессии в СМИ | Страдательный залог. | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале | Аудиосопровожде-ние текста аудирование с пониманием основного содержания | Обсуждение темы по вопросам
|
|
| |
108 | Идиомы по теме «Новости» |
|
| Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги |
| Повествование по серии картинок на основе прочитанного |
|
| |
109 | Современ-ные технологии | Средства логической связи в тексте |
| Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета.
Тематические (ключевые) предложения |
| Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения
| Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против»
|
| |
110 | Сторонники и противники сочинений |
| Лексика по теме | Изучающее чтение текста |
|
| Заполнить таблицу |
| |
111 | Написание сочинения | Средства погической связи в тексте |
|
|
|
| Написать сочинение по плану |
| |
112 | Фразовые глаголы с give
| Предлоги.
|
| Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах |
| Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов |
|
| |
113
| Словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния | Модальные глаголы. |
|
|
| Высказывания по теме | Упражнения по теме |
| |
114 | Дифференциация лексических значений слов. |
|
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |
115 | Культурный уголок «Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории» |
| Лексика по теме | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного | Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану) |
| |
116 | Российская система школьного образования |
|
| Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования |
| |
117 | Пользование компьютер-ной сетью
|
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью | Аудиосопровождение текста
| Описание картинок по теме Сообщение на основе прочитанного Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному |
|
| |
118 |
| Лексико-грамматический тест по модулю №7 |
| ||||||
119 |
| Анализ выполнения теста |
| ||||||
МОДУЛЬ 8
На досуге
| |||||||||
120 | Интересы и увлечения
|
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам) | Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта |
| |
121 | Виды спорта
|
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом
| Аудирование с пониманием основного содержания: Аудиосопровождение текста | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения Диалог-приглашение к совместной деятельности |
|
| |
122 | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом | Условные предложения |
| Поисковое и изучающее чтение – шутки
|
| Диалог о планах на выходные Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке |
|
| |
123 | Спорт в Великобритании |
| Лексика по теме |
| Аудиосопровождение таблицы |
|
|
| |
124 | Идиомы с лексикой по теме «Спорт» | both … and, neither … nor, either … or (повторение)
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу. | Аудиосопровождение текста | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам
|
|
| |
125 | Придаточные предложения условия | Тип 0,1 |
|
|
|
| Упражнения по теме
|
| |
126 | Придаточные предложения условия | Тип 2,3 |
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |
127 | Запрос, заявления (о приеме в клуб)
| Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля |
| Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации |
| Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного
| Электрон-ное письмо-запрос | |
128 |
Фразовые глаголы с take
| Предлоги. Условные предложения. |
| Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта |
|
| Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт |
| |
129 | Словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложения |
|
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |
130 | Дифференциация лексических значений слов. |
|
|
|
|
| Упражнения по теме |
| |
131 | Талисманы |
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки Описание куклы-талисмана на основе прочитанного | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание) |
| |
132 | «Праздник Севера» |
|
| Изучающее чтение – статья о Празднике Севера |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона |
| |
133 | Экологический проект A.W.A.R.E.
|
| Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E
| Аудиосопровождение текста | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | Буклет о содержании экологического мероприятия |
| |
134 |
| Итоговая контрольная работа |
| ||||||
135 |
| Лексико-грамматический тест по модулю №8 |
| ||||||
136 |
| Анализ выполнения теста |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 8 класс | 349 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №343 НЕВСКОГО РАЙОНА
Рабочая программа за курс «Английский язык» 8 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК Spotlight 8 на 2014/2015 уч.год.
МОДУЛЬ 1 Общение |
№ урока | Тема | Языковая компетенция | Речевая компетенция | дата | |||||
Грамматика | Лексика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ||||
1 | Обзорное повторение | ||||||||
2 | Характер человека | Прилагательные, описывающие характер человека | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера | Аудиосопровождение текста | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики), высказывания на основе прочитанного | ||||
3 | Язык мимики и жестов | Определение цели диалога | Аудиосопровождение текста | Диалог-обмен информацией | |||||
4 | Общение | Лексика по теме | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера, диалог этикетного характера | Аудиосопровождение текста и заданий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог- обмен информацией личного характера Диалог этикетного характера | Микромонологи этикетного характера | |||
5 | Информация личного характера | Настоящее простое,Настоящее продолженное, Настоящее совершенное продолженное времена. Глаголы состояния. | Лексика по теме | Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала текст-письмо личного характера | Микродиалоги | Предложения по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен | |||
6 | Внешность человека | Способы выражения будущих действий | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Монолог-описание | Заполнение текста по заданной теме | ||||
7 | Родственные отношения. Идиомы. Понимание идиом | Степени сравнения прилагательных | Лексика по теме | Текст с описанием внешности и личных качеств человека | Описание/сообщение о своей семье | ||||
8 | Поздравительные открытки | Степени сравнения наречий | Изучающее чтение – поздравительные открытки | ||||||
9 | Словообразование: | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions) Времена глаголов (повторение) | Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность | Диалог этикетного характера на основе прочитанного | Поздравительные открытки | ||||
10 | Культурный уголок « Общение, социальный этикет в России» | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам) | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану) | ||||
11 | Правила общения в России | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | Текст для журнала: о других правилах этикета | |||||
12 | ОБЖ | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровождение текстов | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог) «Я»-высказывания на основе прочитанного Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу) | ||||
13 | Вводный контроль | ||||||||
14 | Лексико-грамматический тест по модулю №1 | ||||||||
15 | Анализ выполнения теста |
МОДУЛЬ 2 Еда и покупки | |||||||||||
16 | Модуль 2. Продукты питания | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам, поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного | ||||||
17 | Способы приготовления пищи | Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике) | Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни | ||||||||
18 | Покупки | Лексика по теме | Изучающее чтение –диалог-расспрос | Аудиосопровождение текста и заданий аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Монолог-описание картинки Диалог – обмен мнениями | ||||||
19 | Виды магазинов; как пройти? | Описание картинок | |||||||||
20 | Способы выражения количества | Настоящее совершенное, Настоящее совершенное продолженное временО: Has gone to/ has been to/ has been in Артикли | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу | Предложе-ния по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматиеских времен | ||||||
21 | Обозначение количества продуктов питания. | Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане) Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях | Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде | ||||||
22 | Электронное письмо личного характера | Порядок имен прилагательных | Изучающее чтение – правила написания личного письма ознакомительное чтение | Монолог-описание картинки Обсуждение порядка написания письма Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера | ||||||
23 | Фразовые глаголы с go | Предлоги (dependent prepositions) Времена глаголов (повторение) | Изучающее чтение –диалог (в магазине текст с использованием разных временных форм | Монолог-повествование (описание ситуации) Диалоги на основе прочитанного | |||||||
24 | Культурный уголок 2 «Благотворительность начинается с помощи близким» | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности) | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России | ||||||
25 | Особенности русской национальной кухни | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | Меню из блюд русской кухни | |||||||
26 | Экология Словообразование:глаголы с re- | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания, приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления) | Аудиосопровождение текста | Управляемый диалог-побуждение к действию Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | |||||||
27 | Лексико-грамматический тест по модулю№2 | ||||||||||
28 | Анализ выполнения теста | ||||||||||
29 | Контрольная работа №1 | ||||||||||
МОДУЛЬ 3 Великие умы человечества | |||||||||||
30 | Модуль 3 Отрасли науки | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению, поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного) | |||||
31 | Дифференциация лексических значений слов: | Чтение с выполнением задания на множественный выбор | |||||||||
32 | Профессии, работа | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей | Аудиосопровождение текста и заданий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Монолог-сообщение о профессии родителей Диалог-расспрос о работе родителей | ||||||
33 | Сообщение новостей/ре-акция на новости | Микродиалоги – сообщение новостей о работе | |||||||||
34 | Изобретения, научные открытия | Прошедшее совершенное, Прошедшее совершенное продолженное, Прошедшее простое, Прошедшее продолженное времена | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина Изучающее чтение - текст-письмо личного характера | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии | ||||||
35 | Этапы жизни; события в жизни | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри | Аудирование с пониманием основного содержания | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография) Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни | Биография знаменитого соотечественника (по плану) | ||||||
36 | Идиомы по теме «Биография» | Лексика по теме | Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | ||||||||
37 | Рассказы: прилагатель-ные и наречия в описаниях | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях. | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: изучающее чтение | Определение последовательности утверждений с опорой на аудиозапись | Обсуждение порядка написания рассказа | Рассказ Редактирование рассказа | |||||
38 | Фразовые глаголы с bring | Предлоги. Времена глаголов (повторение) | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого, текст с использованием разных временных форм: | Вопросы к викторине о великих людях прошлого | |||||||
39 | Пишем рассказ сами | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного: | Описание личных ситуаций | ||||||
40 | Различение значений слов: name-call-make | ||||||||||
41 | Культурный уголок История денег | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного: | Текст-описание российских банкнот | ||||||
42 | Национальный костюм | Лексика по теме | Изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного с включением дополнительной информации. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | |||||||
43 | Великие исследователи | Лексика по теме | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | |||||||
44 | История мореплавания | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке | Аудиосопровождение текста | Монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту) Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | |||||||
45 | Лексико-грамматический тест по модулю №3 | ||||||||||
46 | Анализ выполнения теста |
МОДУЛЬ 4 Будь самим собой! | |||||||||||
47 | Внешность | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам ознакомительное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам) | Совет другу (на основе прочитанного) | ||||||
48 | Самооценка | Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | |||||||||
49 | Одежда | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: | Аудиосопровожде-ние текста и заданий аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Описание картинок (одежда) Обсуждение темы с переносом на личный опыт Микродиалоги – выражение (не)одобрения Высказывание на основе прочитанного | |||||||
50 | Мода; рисунок (ткани)/узорстиль, материал | Диалог о выборе наряда на вечеринку | Письменный ответ на вопрос: | ||||||||
51 | Дифференциация лексических значений слов. | Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? | |||||||||
52 | Спектакли, представления | Страдательный залог | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats | Текст-описание российских банкнот |
| ||||||
53 | Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело» | Каузативная форма | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему | Аудиосопровожде-ние текста | Микродиалоги с переносом на личный опыт Обсуждение на основе прочитанного | ||||||
54 | Контрольная работа №2 | ||||||||||
55 | Проблемы подросткового возраста; | Лексика по теме | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет | Обсуждение порядка написания письма-совета | |||||||
56 | Формы совета, структура письма-совета | Письмо-совет | |||||||||
57 | Фразовые глаголы с put | Предлоги | Изучающее чтение –диалог о покупках текст об открытии нового магазина | Аудиосопровождение текста | |||||||
58 | Словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением. | Страдательный залог (закрепление) | Упражнения по теме | ||||||||
59 | Дифференциация лексических значений слов. | Упражнения по теме | |||||||||
60 | Культурный уголок Национальный костюм | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | ТТекст-описание национального костюма одного из народов России (по плану) | ||||||
61 | Дифференциация лексических значений слов. | Упражнения по теме | |||||||||
62 | Экология в одежде | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного) Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | |||||||
63 | Экология в одежде | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде | Сообщение на основе прочитанного Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного) Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | ||||||||
64 | Прогулка по лесу | Обсуждение текста
| |||||||||
65 | Лексико-грамматический тест по модулю №4 | ||||||||||
66 | Анализ выполнения теста | ||||||||||
МОДУЛЬ 5 Глобальные проблемы человечества | |||||||||||
67 | Природные катаклизмы/ стихийные бедствия | Страдательный залог | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам, ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами | Аудиосопровождение текста | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного). Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт | ||||||
68 | Глобальные проблемы | Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества | Аудиосопровожде-ние текста и заданий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма) | |||||||
69 | Речевое взаимодейст-вие | Поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира | |||||||||
70 | Приключения | Инфинитив с частицей to и-ing форма глагола. | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий | Рассказ по опорным словам | Предложения о своем детстве (used to) | ||||||
71 | Погода | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды | Аудиосопровождение текста и заданий | Микродиалоги о погоде Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра | |||||||
72 | Идиомы с лексикой по теме «Погода» | Изучающее чтение стихотворения о погоде | Вступление к «страшному» рассказу | ||||||||
73 | Мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзыю | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе | Аудиосопровождение текста аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Обсуждение структуры и порядка написания эссе | Эссе. Редактирование сочинения | |||||
74 | Фразовые глаголы с call | Предлогию Инфинитив/-ing формы. | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания; личное письмо о посещении заповедника | Электронное письмо другу о недавней поездке | |||||||
75 | Словообразование: существите-льные от глаголов. | Упражнения на закрепление | |||||||||
76 | Дифференциация лексических значений слов. | Either…or… Neither…nor. | Аудиосопровождение текста | Обсуждение идей Сэлли | Упражнения на закрепление | ||||||
77 | Культурный уголок «Шотландские коровы» | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Описание шотландской коровы на основе прочитанного | ||||||
78 | Необычное животное твоей страны | Сообщение на заданную тему | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России | ||||||||
79 | Мир природы: ландыш | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составление списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | |||||||
80 | Торнадо. Град | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде Проведение эксперимента по инструкции | Аудиосопровождение текста аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Сообщение на основе прочитанного Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | ||||||
81 | Лексико-грамматический тест по модулю №5 | ||||||||||
82 | Анализ выполнения теста | ||||||||||
МОДУЛЬ 6 Культурные обмены | |||||||||||
83 | Отпуск, каникулы | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях | Аудиосопровожде-ние текста и заданий | Диалоги на основе прочитанного | ||||||
84 | Виды отдыха, занятия | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?» | |||||||||
85 | Проблемы на отдыхе | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: | Аудиосопровожде-ние текста и заданий; аудирование с выборочным извлечением заданной информации Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии | |||||||
86 | Путешествия | Косвенная речь | Изучающее чтение | Сообщение о советах путешественникам: Изложение содержания прочитанного | |||||||
87 | Виды транспорта | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт» | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода | Аудиосопровождение текста и заданий Аудирование с пониманием основного содержания | Сообщение с переносом на личный опыт Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки | |||||
88 | Идиомы с лексикой по теме «Транспорт» | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | |||||||||
89 | Различение значений слов. | Обсуждение на основе прочитанного | |||||||||
90 | Принимающие семьи (обменные поездки) | Лексика по теме | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи) Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера | Письменный ответ на вопрос: Освоение полуофици-ального стиля: Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье Проверка письменного текста | ||||||
91 | Фразовые глаголы с set | Предлоги. Косвенная речь. | Изучающее чтение – текст о поездке | Сообщение с переносом на личный опыт | |||||||
92 | Словообразование: существительные. | Упражнения на закрепление | |||||||||
93 | Дифференциация лексических значений слов. | Упражнения на закрепление | |||||||||
94 | Культурный уголок «История реки: Темза» | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного | ||||||
95 | Река в твоем городе | Сообщение о реке в твоем городе | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России | ||||||||
96 | Словообразование. | Упражнения по теме | |||||||||
97 | Кижи | Лексика по теме | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию | Заметка в школьный журнал по теме урока | ||||||
98 | Памятники мировой культуры в опасности старины | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: | ||||||||
99 | Работа с контекстом при понимании незнакомых слов | Лексика по теме | Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | ||||||||
100 | Лексико-грамматический тест по модулю№6 | ||||||||||
101 | Анализ выполнения теста | ||||||||||
102 | Контрольная работа №3 |
МОДУЛЬ 7 Образование | |||||||||
103 | Новые технологии, современные средства коммуника-ции | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: Чтение электронного адреса Поисковое чтение текста-диаграммы | Аудиосопровожд-ние текста | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного) Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт Рассказ (повествование) на основе прочитанного | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий» | |||
104 | Образование школа | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах | Аудиосопровождение текста, аудирование с пониманием основного содержания | Описание картинки | |||||
105 | Экзамены: речевое взаимодейст-вие (совет) | Лексика по теме | Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного) | ||||||
106 | Школа | Модальные глаголы
| Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе) Описание картинок (предположения) | |||||
107 | Профессии в СМИ | Страдательный залог. | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале | Аудиосопровожде-ние текста аудирование с пониманием основного содержания | Обсуждение темы по вопросам | |||
108 | Идиомы по теме «Новости» | Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги | Повествование по серии картинок на основе прочитанного | ||||||
109 | Современ-ные технологии | Средства логической связи в тексте | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета. Тематические (ключевые) предложения | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения | Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» | ||||
110 | Сторонники и противники сочинений | Лексика по теме | Изучающее чтение текста | Заполнить таблицу | |||||
111 | Написание сочинения | Средства погической связи в тексте | Написать сочинение по плану | ||||||
112 | Фразовые глаголы с give | Предлоги. | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов | |||||
113 | Словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния | Модальные глаголы. | Высказывания по теме | Упражнения по теме | |||||
114 | Дифференциация лексических значений слов. | Упражнения по теме | |||||||
115 | Культурный уголок «Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории» | Лексика по теме | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного | Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану) | |||
116 | Российская система школьного образования | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | |||||
117 | Пользование компьютер-ной сетью | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью | Аудиосопровождение текста | Описание картинок по теме Сообщение на основе прочитанного Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному | |||||
118 | Лексико-грамматический тест по модулю №7 | ||||||||
119 | Анализ выполнения теста |
МОДУЛЬ 8 На досуге | |||||||||
120 | Интересы и увлечения | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта | Аудиосопровождение текста | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам) | Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта | ||||
121 | Виды спорта | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом | Аудирование с пониманием основного содержания: Аудиосопровождение текста | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения Диалог-приглашение к совместной деятельности | ||||
122 | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом | Условные предложения | Поисковое и изучающее чтение – шутки | Диалог о планах на выходные Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке | |||||
123 | Спорт в Великобритании | Лексика по теме | Аудиосопровождение таблицы | ||||||
124 | Идиомы с лексикой по теме «Спорт» | both … and, neither … nor, either … or (повторение) | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу. | Аудиосопровождение текста | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам | ||||
125 | Придаточные предложения условия | Тип 0,1 | Упражнения по теме | ||||||
126 | Придаточные предложения условия | Тип 2,3 | Упражнения по теме | ||||||
127 | Запрос, заявления (о приеме в клуб) | Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного | Электрон-ное письмо-запрос | |||
128 | Фразовые глаголы с take
| Предлоги. Условные предложения. | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт | |||||
129 | Словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложения | Упражнения по теме | |||||||
130 | Дифференциация лексических значений слов. | Упражнения по теме | |||||||
131 | Талисманы | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки Описание куклы-талисмана на основе прочитанного | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание) | |||
132 | «Праздник Севера» | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона | |||||
133 | Экологический проект A.W.A.R.E. | Лексика по теме | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E | Аудиосопровождение текста | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному | Буклет о содержании экологического мероприятия | |||
134 | Итоговая контрольная работа | ||||||||
135 |
| Лексико-грамматический тест по модулю №8 | |||||||
136 | Анализ выполнения теста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...