Календарно-тематическое планирование для 2 курса по дисциплине "Иностранный язык" (англ.) для специальности "Технология машиностроения"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 курса СПО по дисциплине "Иностранный язык" (англ.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_ino_dlya_2_kurs_spo.doc | 348 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер занятий | Наименование разделов, тем | Количество часов | Календарные сроки изучения темы | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства обучения | Задания для студентов | Темы для самостоятельного изучения | Литература для подготовки к занятиям | Коррективы вносимые в план |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 семестр | |||||||||
1 | Тема 1. Повторение. Revision. Повторение грамматики за первый курс. Настоящее, прошедшее, будущее простое время; настоящее длительное время, настоящее совершённое время действительного залога. | 2 | 1 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 7-23 | Как я провёл лето (2 часа) | [1] 240-246 | |
2 | Тема 2. Степени сравнения прилагательных и наречий. Положительная, сравнительная, превосходная степени сравнения односложных прилагательных. Способы образования. | 2 | 1 неделя |
Комб. | Табл. | Конспект, [1] 24-26 | [1] 240-247 | ||
3 | Способы образования положительной, сравнительной, превосходной степеней сравнения многосложных прилагательных и прилагательных-исключений. | 2 | 2 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 6-14 | [2] 6-14 | ||
4 | Способы образования положительной, сравнительной, превосходной степеней сравнения наречий. | 2 | 2 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 27-30 | |||
5 | Тема 3. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. The UK. Географическое, политическое, экономическое положение государства. Чтение. Перевод. Составление вопросов. Развитие монологической речи.
| 2 | 3 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [2] 16-21 | Тоннель под Ла-Маншем (2 часа) | [2] 16-21 | |
6 | Развитие диалогической речи. Разыгрывание диалога «Путешествие в Королевство» | 2 | 3 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [2] 21-25 | [2] 21-25 | ||
7 | Тема 4. Настоящее совершённое длительное время действительного залога. Present Perfect Continuous Active. Причастие 2. Повторение третьей формы глаголов. Способы образования формы с неправильными глаголами. | 2 | 4 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 5-11 | [3] 5-11 | ||
8 | Способы образования формы правильных глаголов. | 2 | 4 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 11-17 | [3] 11-17 | ||
9 | Выполнение упражнений. | 2 | 5 неделя | Комб. | Карточки | ||||
10 | Тема 5. Лондон. London. Достопримечательности Лондона. Чтение текста. Перевод. Составление вопросов. | 2 | 5 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 17-25 | Уголок оратора (2 часа) | [3] 17-25 | |
11 | Развитие диалогической речи. Разыгрывание диалога «Мы путешествуем по Лондону». | 2 | 6 неделя |
Комб. | ТСО | [3] 25 | |||
12 | Тема 6. Прошедшее длительное время действительного залог . Past Continuous Active. Способы образования и употребления формы. Орфографические особенности сказуемого. Указатели времени. | 2 | 6 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 31-40 | [3] 31-40 | ||
13 | Тема 7. Прошедшее совершённое время действительного залога. Past Perfect Active. Способы образования и употребления формы с неправильными глаголами. Указатели времени. | 2 | 7 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 41-45 | [3] 41-45 | ||
14 | Способы образования и употребления формы с правильными глаголами. | 2 | 7 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [3] 45-53 | [3] 45-53 | ||
15 | Тема 8. Соединенные Штаты Америки. The USA. Географическое, политическое, экономическое положение государства. Численность населения. Крупные города. Известные реки. Горы. Озёра. Полезные ископаемые. Чтение текста. Перевод. | 2 | 8 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 53-65 | Президент США (2 часа) | [3] 53 | |
16 | Развитие диалогической речи. Разыгрывание диалога «Я в Америке». | 2 | 8 неделя |
Комб. | ТСО | Конспект,[3] 65 | [3] 54 | ||
17 | Тема 9. Настоящее простое время действительного залога. Present Simple Passive. Страдательный залог. Повторение спряжение глагола «быть» в настоящем времени. Указатели времени. Образование и употребление формы с правильными глаголами. Орфографические изменения сказуемого. | 2 | 9 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 65-69 | [3] 65-69 | ||
18 | Образование и употребление формы с неправильными глаголами. | 2 | 9 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 33 | [2] 34 | ||
19 | Выполнение упражнений. | 2 | 10 неделя | Комб. | карточки | Конспект, [2] 29-34 | [2] 29-34 | ||
20 | Тема 10. Вашингтон. Washington. Столица Америки. Дата образования. Месторасположения. Река Потомак. Президент Америки. Достопримечательности столицы. Чтение текста. Перевод. | 2 | 10 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 30-35 | Статуя Свободы (2 часа) | [2] 35 | |
21 | Развитие диалогической речи. Разыгрывание диалога «Достопримечательности Вашингтона». | 2 | 11 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 36-39 | [2] 36 | ||
22 | Тема 11. Прошедшее простое время страдательного залога. Past Simple Passive. Спряжение глагола «быть» в прошедшем времени. Образование и употребление времени с правильными глаголами. | 2 | 11 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 40-43 | [2] 36-38 | ||
23 | Образование и употребление времени с неправильными глаголами. | 2 | 12 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 44-47 | [2] 38-40 | ||
24 | Выполнение упражнений. | 2 | 12 неделя | Комб. | карточки | Конспект, [1] 48-51 | [2] 40-43 | ||
25 | Тема 12. Еда. Meals. Знакомство с кухней Великобритании. Чтение и перевод текста. | 2 | 13 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 52-56 | [2] 44 | ||
26 | Развитие диалогической речи. Разыгрывание диалога «В ресторане». | 2 | 13 неделя | Комб. | ТСО | Конспект.[1] 57-60 | [2] 45-46 | ||
27 | Тема 13. Будущее простое время страдательного залога. Future Simple Passive. Образование и употребление времени с правильными глаголами. | 2 | 14 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 61-64 | [2] 46 | ||
28 | Образование и употребление времени с неправильными глаголами. | 2 | 14 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 65-67 | [1] 14-16 | ||
29 | Тема 14. У доктора. At the doctor’s. Проблемы здоровья. Названия болезней. Рецепты. Чтение и перевод текста. | 2 | 15 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 68-70 | [1] 16-17 | ||
30 | Развитие диалогической речи. Разыгрывание диалога «У доктора». | 2 | 15 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 71-72 | [1] 17-20 | ||
31 | Тема 15. Повторение. Revision. Повторение изученных времён страдательного залога. | 2 | 16 неделя | Комб. | ____ | Конспект. [1] 73-75 | [1] 20-23 | ||
32 | Повторение страноведческого материала. | 2 | 16 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 76-78 | [1] 23-26 | ||
4 семестр | |||||||||
33 | Тема 16. Праздники. Holidays. Знакомство с праздниками Великобритании. Чтение и перевод текста. | 2 | 17 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 78-79 | [3] 67 | ||
34 | Диалог «Мы отмечаем Новый год» | 2 | 17 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 79-80 | [3] 94 | ||
35 | Тема 17. Настоящее длительное время страдательного залога. Present Continuous Passive. Образование и употребление времени. | 2 | 18 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 80-85 | [1] 120 | ||
36 | Выполнение упражнений на сравнение настоящего длительного действительного и страдательного залога. | 2 | 18 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 69-70 | [1] 121-123 | ||
37 | Выполнение упражнений. | 2 | 19 неделя | Комб. | карточки | Конспект,[2] 71-74 | [1] 124-126 | ||
38 | Тема 18. Спорт. Sport. Олимпийские игры. История происхождения. Зимние и летние игры. Олимпиада в Сочи 2014. Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Чтение и перевод текста. | 2 | 19 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [2] 74-75 | Майк Тайсон (2 часа) | [1] 126-128 | |
39 | Диалог «Мы любим заниматься спортом». | 2 | 20 неделя | Комб. | ТСО | Конспект.[2] 75-77 | [1] 129-131 | ||
40 | Тема 19. Прошедшее длительное время страдательного залога. Past Continuous Passive. Образование и употребление времени. | 2 | 20 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 78-84 | [1] 134-146 | ||
41 | Сравнение прошедшего длительного времени страдательного залога с действительным залогом. | 2 | 21 неделя | Комб. | Табл. | Конспект,[2] 84-86 | [1] 149 | ||
42 | Выполнение упражнений. | 2 | 21 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 87-88 | [1] 151-152 | ||
43 | Тема 20. Пресса. Press. Знакомство с газетными изданиями Великобритании. Чтение и перевод текста. | 22 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 69-72 | Таймз (2 часа) | [3] 249 | ||
44 | Диалог «Какие газеты ты выписываешь?» | 2 | 22 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 72-74 | [3] 400 | ||
45 | Тема 21. Настоящее совершённое время страдательного залога. Present Perfect Passive. Образование и употребление времени с правильными глаголами. | 2 | 23 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 74-76 | [2] 350 | ||
46 | Образование и употребление времени с неправильными глаголами. | 2 | 23 неделя | Комб. | Табл. | Конспект,[3] 76-78 | [2] 350-357 | ||
47 | Сравнение настоящего совершённого времени действительного залога со страдательным залогом. | 2 | 24 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 78-80 | [2] 360 | ||
48 | Тема 22. Книги. Books. Знакомство с английской литературой. Значение чтения книг в жизни молодого поколения. | 2 | 24 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 80-83 | Джейн Эйер (2 часа) | [3] 534 | |
49 | Диалог «Книголюб» | 2 | 25 неделя | Комб. | ТСО | Конспект. [3] 84-86 | [3] 578 | ||
50 | Тема 23. Прошедшее совершённое время страдательного залога. Past Perfect Passive. Образование и употребление времени с правильными глаголами. | 2 | 25 неделя | Комб. | Табл. | Конспект,[3] 86-89 | [1] 287 | ||
51 | Образование и употребление времени с неправильными глаголами. | 2 | 26 неделя | Комб. | Табл. | Конспект,[3] 90-93 | [1] 289 | ||
52 | Сравнение времени в страдательном и действительном залогах. | 2 | 26 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 94-98 | [1] 300 | ||
53 | Тема 24. Культура. Culture. Знакомство с культурой и традициями Великобритании. | 2 | 27 неделя | Комб. | ТСО | Конспект. [3] 100-103 | Фигурист Е. Плющенко (2 часа) | [3] 798 | |
54 | Диалог «Воспитание в семье». | 2 | 27 неделя | Комб. | ТСО | Конспект,[3] 104-106 | [3] 799 | ||
55 | Тема 25. Известные люди Великобритании. The famous people of the UK. Знакомство с известными художниками страны. | 2 | 28 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 107-109 | Королева Елизавета Вторая (2 часа) | [3] 891 | |
56 | Диалог «Кто нарисовал картину?» | 2 | 28 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 110-115 | [3] 896 | ||
57 | Тема 26. Повторение. Revision. Повторение грамматики. | 2 | 29 неделя | Комб. | ___ | Конспект,[3] 121-125 | [1] 17 | ||
58 | Повторение страноведческого материала. | 2 | 29 неделя | Комб. | ___ | Конспект, [3] 125-128 | [2] 34 | ||
59 | Контрольная работа. | 2 | 30 неделя | Практич. | ___ | Конспект, [3] 128-129 | |||
60 | Работа над ошибками. | 2 | 30 неделя | Комб. | ___ | Конспект |
Номер занятий | Наименование разделов, тем | Количество часов | Календарные сроки изучения темы | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства обучения | Задания для студентов | Темы для самостоятельного изучения | Литература для подготовки к занятиям | Коррективы вносимые в план |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 семестр | |||||||||
1 | Тема 1. Повторение. Revision. Повторение грамматики за второй курс. Настоящее, прошедшее, будущее простое время; настоящее длительное время, настоящее совершённое время страдательного залога залога. | 2 | 1 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 7-23 | Как я путешествовал летом (2 часа) | [1] 240-246 | |
2 | Тема 2. Согласование времён. Правило согласования времён. Прямая и косвенная речь. Смена настоящего простого на прошедшее простое время. | 2 | 2 неделя |
Комб. | Табл. | Конспект, [1] 24-26 | [1] 240-247 | ||
3 | Смена настоящего длительного на прошедшее длительное время. | 2 | 3 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 6-14 | [2] 6-14 | ||
4 | Смена настоящего совершённого на прошедшее совершённое время. | 2 | 4 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 27-30 | |||
5 | Смена прошедшего простого на прошедшее совершённое время.
| 2 | 5 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 16-21 |
| [2] 16-21 | |
6 | Смена прошедшего простого на прошедшее простое время. | 2 | 6 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 21-25 | [2] 21-25 | ||
7 | Будущее в прошедшем время. Образование и употребление. | 2 | 7 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 5-11 | [3] 5-11 | ||
8 | Выполнение упражнений на будущее прошедшее время. | 2 | 8 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [3] 11-17 | [3] 11-17 | ||
9 | Тема 3. В командировке. Оформление визы. | 2 | 9 неделя | Комб. | Карточки | ||||
10 | Тема 4. Прибытие в страну. Заказ билетов в аэропорту. Размещение в гостинице. Разыгрывание диалога «В отеле». | 2 | 10 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 17-25 | Аэропорт Лондона (2 часа) | [3] 17-25 | |
11 | Тема 5. Наука. Известные ученые Великобритании. | 2 | 11 неделя |
Комб. | ТСО | [3] 25 | Университет Оксфорда. Университет Кэмбриджа. (4 часа) | ||
12 | Тема 6.Образованиея. Особенности образовательной системы в Великобритании. Оксфорд. Кэмбридж. | 2 | 12 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 31-40 | [3] 31-40 | ||
13 | Тема 7. Развлечения. Особенности развлечений в Великобритании. | 2 | 13 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 41-45 | Дисней Лэнд (2 часа) | [3] 41-45 | |
14 | Тема 8. Транспорт. Особенности дорожного движения в Великобритании. Виды транспорта. | 2 | 14 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 45-53 | [3] 45-53 | ||
15 | Тема 9. Контрольная работа | 2 | 15 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 53-65 | [3] 53 | ||
16 | Работа над ошибками. | 2 | 16 неделя |
Комб. | --- | Конспект,[3] 65 | [3] 54 | ||
6 семестр | |||||||||
17 | Тема 10. Проблемы мало- дёжи. Особенности подросткового периода. Наркотика. Борьба с ними. Здоровый образ жизни. | 2 | 9 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [3] 65-69 | Здоровый образ жизни (2 часа) | [3] 65-69 | |
18 | Диалог «Кем я хочу стать» | 2 | 9 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [2] 33 | [2] 34 | ||
19 | Диалог «Моя будущая профессия». | 2 | 10 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [2] 29-34 | [2] 29-34 | ||
20 | Тема 11. Будущее совершенное время действительного залога. Образование и употребление времени. Выполнение упражнений. | 2 | 10 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 30-35 | С | [2] 35 | |
21 | Тема 12. Будущее совершённое время страдательного залога. Образование и употребление времени. | 2 | 11 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 36-39 | [2] 36 | ||
22 | Тема 13. Интернет. Всемирная паутина. | 2 | 11 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 40-43 | Служба знакомств (2 часа). | [2] 36-38 | |
23 | Диалог «Я хочу быть программистом». | 2 | 12 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 44-47 | [2] 38-40 | ||
24 | Диалог «Социальные сети». | 2 | 12 неделя | Комб. | карточки | Конспект, [1] 48-51 | [2] 40-43 | ||
25 | Тема 14. Экология Глобальные проблемы современности. | 2 | 13 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 52-56 | Загрязнение почвы (2 часа). | [2] 44 | |
26 | Диалог «Берегите лес». | 2 | 13 неделя | Комб. | ТСО | Конспект.[1] 57-60 | [2] 45-46 | ||
27 | Тема 15. Будущее длительное время действительного залога. Образование и употребление времени. | 2 | 14 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 61-64 | [2] 46 | ||
28 | Тема 16. Бизнес. Проблемы современного предпринимательства. | 2 | 14 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 65-67 | [1] 14-16 | ||
29 | Диалог «Я хочу открыть свою фирму». | 2 | 15 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 68-70 | [1] 16-17 | ||
30 | Диалог «Бизнес-план». | 2 | 15 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 71-72 | [1] 17-20 | ||
31 | Тема 17. Будущее совершённое длительное время действительного залога. Образование и употребление времени. | 2 | 16 неделя | Комб. | Табл. | Конспект. [1] 73-75 | [1] 20-23 | ||
32 | Тема 18. Работа. | 2 | 16 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 76-78 | Способы устройства на работу (2 часа). | [1] 23-26 | |
Диалог «На собеседовании». | |||||||||
33 | Диалог «Как повысить зарплату». | 2 | 17 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 78-79 | [3] 67 | ||
34 | Тема 19.Покупки. В супермаркете. | 2 | 17 неделя | Комб. | ТСО | Конспект, [1] 79-80 | Торговый центр «Космопорт» (2 часа) | [3] 94 | |
35 | Диалог «На кассе». | 2 | 18 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [1] 80-85 | [1] 120 | ||
36 | Тема 20. Контрольная работа. | 2 | 18 неделя | Комб. | Табл. | Конспект, [2] 69-70 | [1] 121-123 | ||
37 | Работа над ошибками. | 2 | 19 неделя | Комб. | карточки | Конспект,[2] 71-74 | [1] 124-126 |
Номер занятий | Наименование разделов, тем | Количество часов | Календарные сроки изучения темы | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства обучения | Задания для студентов | Темы для самостоятельного изучения | Литература для подготовки к занятиям | Коррективы вносимые в план |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 семестр | |||||||||
Раздел 1. Геометрическое черчение | |||||||||
1 | Тема 1.1. Введение Цели и задачи предмета. Краткие исторические сведения о развитии графики. Обзор стандартов ЕСКД, ознакомление с чертежными | 2 | 1 неделя | Лекция | ____ | Конспект, [1] 7-23 | Подготовка устных сообщений на выбранную тему: 1. Геральдика – предшественница товарных знаков и логотипов; 2. Выставки: от русской ярмарки до Эйфелевой башни.(1 час) | [1] 240-246 | |
2 | Практическое занятие № 1 История рекламы в древности, в античные времена и в средневековье | 2 | 2 неделя | Практическое занятие № 1 | ____ | Отчет | |||
3 | Тема 1.2. Современная реклама. Западноевропейская и американская реклама в XIX-XX веках. Российская и советская реклама в XIX-XX веков. Развитие рекламного рынка в России с 1991 года. | 2 | 3 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [2] 6-14 | Подготовка устных сообщений на выбранную тему: 1. Рекламная деятельность В.В. Маяковского; 2. История советского плаката. (1 час) | [2] 6-14 | |
4 | Практическое занятие № 2 История рекламы в новое и в новейшее время | 2 | 4 неделя | Практическое занятие № 2 | Отчет | ||||
Раздел 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций | |||||||||
5 | Тема 2.1. Реклама и теория коммуникации Реклама как одна из форм человеческих коммуникаций | 2 | 5 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [2] 16-21 | [2] 16-21 | ||
6 | Составляющие рекламной коммуникации | 2 | 6 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [2] 21-25 | Подготовка устного сообщения на тему: 1. Телемаркетинг (2 часа) | [2] 21-25 | |
7 | Тема 2.2. Система маркетинговых коммуникация Система маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга. | 2 | 7 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [3] 5-11 | Подготовка устного сообщения на тему: 1. Правила участия в выставках и работы на стенде (2 часа) | [3] 5-11 | |
8 - 9 | Структура системы маркетинговых коммуникаций. | 4 | 8-9 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [3] 11-17 | ____ | [3] 11-17 | |
10 | Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций | 2 | 10 неделя | Лекция | ____ | Конспект, [3] 17-25 | ____ | [3] 17-25 | |
11 | Практическое занятие № 3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций | 2 | 11 неделя | Практическое занятие № 3 | Отчет | ||||
Раздел 3. Рекламный процесс и его участники | |||||||||
12 | Тема 3.1. Рекламный процесс и его участники Рекламный процесс. Цели рекламодателя. | 2 | 12 неделя | Лекция | ____ | Конспект, [3] 31-40 | Подготовка устного сообщения на выбранную тему: 1. Политическая реклама; 2. Социальная реклама (2 часа) | [3] 31-40 | |
13 | Виды рекламы (по степени информативности и коммуникативным задачам рекламодателя | 2 | 13 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [3] 41-45 | ____ | [3] 41-45 | |
14 | Тема 3.2. Каналы распространения рекламы Печатные СМИ. Теле- и радиореклама. Реклама в Интернете. | 2 | 14 неделя | Лекция | ____ | Конспект, [3] 45-53 | Подготовка устного сообщения на тему: 1. Рекламная модель AIDA – наиболее известная формула создания рекламного обращения (2 часа) | [3] 45-53 | |
15 | Основные требования и подходы к разработке медиаплана. | 2 | 15 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [3] 53-65 | |||
16 | Практическое занятие № 4 Рекламный процесс и его участники. Каналы распространения рекламы | 2 | 16 неделя | Практическое занятие № 4 | Отчет | ||||
17 | Тема 3.3. Рекламное обращение Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки. Содержание рекламного обращения. Форма рекламного обращения. | 2 | 17 неделя | Лекция | ____ | Конспект, [3] 65-69 | Написать реферат по теме «Разработка медиаплана» | [3] 65-69 | |
18 | Практическое занятие № 5 Рекламное обращение | 2 | 18 неделя | Практическое занятие № 5 | Отчет | ||||
19 | Структура рекламного обращения. | 2 | 19 неделя | Комб. | ____ | Конспект, [2] 29-34 | [2] 29-34 |
Литература
Основная
1. Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. Ростов-на-Дону: Фе никс,2011. – 320 с.
- Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х ч. Часть 1. –М.: Деконт +, 2013. – 637 с.
- Карпова Т.А. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
Дополнительная
1. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика. Теория и практика. Учебное пособие. М.: Проспект, 2014, -448с.
2. Удальцова Э.Д., Минкин С.Н. Английский язык для поступающих в ВУЗЫ. Смоленск: Русич, 2012, - 464 с.
3. Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000 новых тем современного английского языка. М.: Ид-Рипол-Классик, 2013, - 1184 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематический план-график изучения курса «Спортивные танцы»
Данный курс расчитан на 2 года. Учебный материал содержит различные современные танцевальные стили, классику и спортивную хореографию....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...