Календарно-тематическое планирование Spotlight 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_10_klass_spotlight.docx | 47.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование изучения курса английского языка в 10-а классе, УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. « Английский в фокусе» 10 класс, 2014 год.
Номер урока | Содержание учебного материала | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Модуль №1.Крепкие узы. | ||||
1/1 | 1а. Навыки чтения. Подростки и свободное время | 2.09 | ||
2/2 | 1в. Навыки аудирования и речи.Черты характера. Внешность. | 3.09 | ||
3/3 | 1с. Грамматический практикум. Времена группы Present. | 5.09 | ||
4/4 | 1d.Урок литературы. «Маленькие женщины» | 9.09 | ||
5/5 | 1e. Навыки письма.Неформальное письмо | 10.09 | ||
6/6 | Страноведение.Подростковая мода в Великобритании | 16.09 | ||
7/7 | Страноведение . Профессия. Работа | 17.09 | ||
8/8 | Межпредметные связи. Долой дискриминацию! | 23.09 | ||
9/9 | Экологическое образование..Вторичная переработка материалов | 24.09 | ||
10/10 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 26.09 | ||
11/11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 1.10 | ||
12/12 | Контрольная работа №1 | 3.10 | ||
13/13 | Анализ теста. | |||
Модуль №2.Подростки и деньги. | ||||
1/14 | 2а. Навыки чтения Подростки и покупки. | 7.10 | ||
2/15 | 2в. Навыки аудирования и речи. Увлечения. Свободное время | 8.10 | ||
3/16 | 2с. Грамматический практикум. Инфинитив и –ing форма глагол. | 10.10 | ||
4/17 | 2d.Урок литературы. «Дети железной дороги» | 14.10 | ||
5/18 | 2e.Письмо. Короткие сообщения | 15.10 | ||
6/19 | Страноведение. Спортивные соревнования в Великобритании | 17.10 | ||
7/20 | Страноведение .Чемпион Евгений Плющенко | 21.10 | ||
8/21 | Межпредметные связи. Подростки и деньги | 22.10 | ||
9/22 | Экологическое образование. Чистый воздух дома | 24.10 | ||
10/23 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 28.10 | ||
11/24 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 29.10 | ||
12/25 | Контрольная работа №2 | 31.10 |
13/26 | Анализ теста №2 | 11.11 | ||
Модуль №3. Школьные дни и работа.
| ||||
1/27 | Введение в модуль. 3а. Навыки чтения Типы школ. | 12.11 | ||
2/28 | 3в. Навыки аудирования и речи.В поисках работы. | 14.11 | ||
3/29 | 3с. Грамматический практикум. Способы выражения будущего времени. | 18.11 | ||
4/30 | 3d.Урок литературы А. П. Чехов «Душечка» | 19.11 | ||
5/31 | 3e. Навыки письма. Резюме. Сопроводительное письмо. | 21.11 | ||
6/32 | Страноведение. Типы школ в США. | 25.11 | ||
7/33 | Межпредметные связи. Гражданство. | 26.11 | ||
8/34 | Экология. Животные. | 28.11 | ||
9/35 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 2.12 | ||
10/36 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 3.12 | ||
11/37 | Контрольная работа №3 | 5.12 | ||
12/38 | Анализ теста. | 9.12 | ||
13/39 | Резервный урок. | 10.12 | ||
МОДУЛЬ №4.Земля в опасности. | ||||
1/40 | 4а. Навыки чтения Защита окружающей среды. | 16.12 | 12.12 День здоровья | |
2/41 | 4в. Навыки аудирования и речи. Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду | 17.12 | ||
3/42 | 4с. Грамматика. Модальные глаголы. | 19.12 | ||
4/43 | 4d Урок литературы.А.К. Дойл «Затерянный мир» | 23.12 | ||
5/44 | Письмо. Эссе «за» и «против». | 24.12 | ||
6/47 | Страноведение. Природное богатство Австралии. | 26.12 | ||
7/48 | Страноведение. Путешествие по Волге. | 30.12 | ||
8/49 | Межпредметные связи. Фотосинтез. | 13.01 | ||
9/50 | Экологическое образование. Тропические леса. | 14.01 | ||
10/51 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 16.01 | ||
11/52 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 20.01 | ||
12/53 | Контрольная работа №4. | 21.01 | ||
13/54 | Анализ теста. | 23.01 | ||
Модуль №5.Отдых. | ||||
1/55 | 5а. Навыки чтения Дневник путешествия. | 24.01 | ||
2/56 | 5в. Навыки аудирования и речи. .Трудности в поездке. | 27.01 | ||
3/57 | 5с. Грамматический практикум. Группа прошедших времен глагола. Сложные существительные | 28.01 | ||
4/58 | 5d.Урок литературы Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | 30.01 | ||
5/59 | 5e. Навыки письма. Написание историй | 3.02 | ||
6/60 | Страноведение. География. Река Темза. | 4.02 | ||
7/61 | Страноведение. Озеро Байкал. | 6.02 | ||
8/62 | Межпредметные связи.Погода. | 10.02 | ||
9/63 | Экологическое образование. Загрязнение мирового океана. | 11.02 | ||
10/64 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 13.02 | ||
11/65 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 14.02 | ||
12/66 | Контрольная работа №5 | 17.02 | ||
13/67 | Анализ теста. | 18.02 | ||
Модуль№6. Еда и здоровье. | ||||
1/68 | 6а. Навыки чтения. Основы правильного питания. | 24.02 | 20.02-День здоровья | |
2/69 | 6в. Навыки аудирования и речи. Плюсы и минусы диеты. | 25.02 | ||
3/70 | 6с. Грамматический практикум. Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки. | 27.02 | ||
4/71 | 6d.Урок литературы. Чарльз Диккенс «Оливер Твист». | 3.03 | ||
5/72 | 6e. Навыки письма. Написание доклада. | 4.03 | ||
6/73 | Страноведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса». | 6.03 | ||
7/74 | Страноведение. Еда в России . | 10.03 | ||
8/75 | Межпредметные связи. Состояние зубов у подростков. | 11.03 | ||
9/76 | Экологическое образование. Органическое земледелие. | 13.03 | ||
10/77 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 17.03 | ||
11/78 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 18.03 | ||
12/79 | Контрольная работа №6. | 20.03 | ||
13/80 | Анализ теста. | 1.04 | ||
Модуль№7. Развлечения. | ||||
1/81 | 7а. Навыки чтения. Телевидение. | 3.04 | ||
2/82 | 7в. Навыки аудирования и речи. Театр и кино. | 7.04 | ||
3/83 | 7с. Грамматический практикум. Страдательный залог. Сложные прилагательные | 8.04 | ||
4/84 | 7d.Урок литературы Гастон Леруа «Призрак оперы» | 10.04 | ||
5/85 | 7e. Навыки письма Выражение рекомендации. Отзыв на фильм | 14.04 | ||
6/86 | Страноведение Музей Мадам Тюссо. | 15.04 | ||
7/87 | Страноведение Большой театр в Москве | 17.04 | ||
8/88 | Межпредметные связи.Электронная музыка | 21.04 | ||
9/89 | Экологическое образование. Всё о бумаге. | 22.04 | ||
10/90 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ. | 24.04 | ||
11/91 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 28.04 | ||
12/92 | Контрольная работа №7. | 29.04 | ||
13/93 | Анализ теста. | 4.05 | ||
Модуль№8. Техника и технологии. | ||||
1/94 | 8а. Навыки чтения. Высокие технологии вокруг нас. | 5.05 | ||
2/95 | 8в. Навыки аудирования и речи. Электронное оборудование. Проблемы | 6.05 | ||
3/96 | 8с. Грамматический практикум. Косвенная речь. Словообразование глаголов | 8.05 | ||
4/97 | 8d.Урок литературы. Герберт Уэлс «Машина времени». | 12.05 | ||
5/98 | 8e. Навыки письмаю Эссе с выражением собственного мнения | 13.05 | ||
6/99 | Страноведение. Великие британские изобретатели. | 15.05 | ||
7/100 | Межпредметные связи. Температурный режим. | 19.05 | ||
8/101 | Экологическое образование. Альтернативные виды энергии. | 20.05 | ||
9/102 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ. | 22.05 | ||
10/103 | Контрольная работа №8 | 26.05 | ||
11/104 | Анализ теста. | 27.05 | ||
12/105 | Резервный. | 29.05 |
Календарно-тематическое планирование изучения курса английского языка в 10-б классе, УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. « Английский в фокусе» 10 класс, 2014 год.
Номер урока | Содержание учебного материала | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Модуль №1.Крепкие узы. | ||||
1/1 | 1а. Навыки чтения. Подростки и свободное время | 2.09 | ||
2/2 | 1в. Навыки аудирования и речи.Черты характера. Внешность. | 3.09 | ||
3/3 | 1с. Грамматический практикум. Времена группы Present. | 8.09 | ||
4/4 | 1d.Урок литературы. «Маленькие женщины» | 9.09 | ||
5/5 | 1e. Навыки письма. Неформальное письмо | 10.09 | ||
6/6 | Страноведение.Подростковая мода в Великобритании | 15.09 | ||
7/7 | Страноведение. Профессия. Работа | 16.09 | ||
8/8 | Межпредметные связи. Долой дискриминацию! | 17.09 | ||
9/9 | Экологическое образование. Вторичная переработка материалов | 22.09 | ||
10/10 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 23.09 | ||
11/11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 24.09 | ||
12/12 | Контрольная работа №1 | 1.10 | ||
13/13 | Анализ теста. | 2.10 | ||
Модуль №2.Подростки и деньги. | ||||
1/14 | 2а. Навыки чтения Подростки и покупки. | 6.10 | ||
2/15 | 2в. Навыки аудирования и речи. Увлечения. Свободное время | 7.10 | ||
3/16 | 2с. Грамматический практикум. Инфинитив и –ing форма глагол. | 8.10 | ||
4/17 | 2d.Урок литературы. «Дети железной дороги» | 13.10 | ||
5/18 | 2e.Письмо. Короткие сообщения | 14.10 | ||
6/19 | Страноведение. Спортивные соревнования в Великобритании | 15.10 | ||
7/20 | Страноведение .Чемпион Евгений Плющенко | 20.10 | ||
8/21 | Межпредметные связи. Подростки и деньги | 21.10 | ||
9/22 | Экологическое образование. Чистый воздух дома | 22.10 | ||
10/23 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 27.10 | ||
11/24 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 28.10 | ||
12/25 | Контрольная работа №2 | 29.10 |
13/26 | Анализ теста №2 | 10.11 | ||
Модуль №3. Школьные дни и работа.
| ||||
1/27 | Введение в модуль. 3а. Навыки чтения Типы школ. | 11.11 | ||
2/28 | 12.11 | |||
3/29 | 3с. Грамматический практикум. Способы выражения будущего времени. | 17.11 | ||
4/30 | 3d.Урок литературы А. П. Чехов «Душечка» | 18.11 | ||
5/31 | 3e. Навыки письма. Резюме. Сопроводительное письмо. | 19.11 | ||
6/32 | Страноведение. Типы школ в США. | 24.11 | ||
7/33 | Межпредметные связи. Гражданство. | 25.11 | ||
8/34 | Экология. Животные. | 26.11 | ||
9/35 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 1.12 | ||
10/36 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 2.12 | ||
11/37 | Контрольная работа №3 | 3.12 | ||
12/38 | Анализ теста. | 8.12 | ||
13/39 | Резервный урок. | 9.12 | ||
МОДУЛЬ №4.Земля в опасности. | ||||
1/40 | 4а. Навыки чтения Защита окружающей среды. | 10.12 |
| |
2/41 | 4в. Навыки аудирования и речи. Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду | 15.12 | ||
3/42 | 4с. Грамматика. Модальные глаголы. | 16.12 | ||
4/43 | 4d Урок литературы.А.К. Дойл «Затерянный мир» | 17.12 | ||
5/44 | Письмо. Эссе «за» и «против». | 22.12 | ||
6/47 | Страноведение. Природное богатство Австралии. | 23.12 | ||
7/48 | Страноведение. Путешествие по Волге. | 24.12 | ||
8/49 | Межпредметные связи. Фотосинтез. | 29.12 | ||
9/50 | Экологическое образование. Тропические леса. | 30.12 | ||
10/51 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 12.01 | ||
11/52 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 13.01 | ||
12/53 | Контрольная работа №4. | 14.01 | ||
13/54 | Анализ теста. | 19.01 | ||
Модуль №5.Отдых. | ||||
1/55 | 5а. Навыки чтения Дневник путешествия. | 20.01 | ||
2/56 | 5в. Навыки аудирования и речи. .Трудности в поездке. | 21.01 | ||
3/57 | 5с. Грамматический практикум. Группа прошедших времен глагола. Сложные существительные | 26.01 | ||
4/58 | 5d.Урок литературы Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | 27.01 | ||
5/59 | 5e. Навыки письма. Написание историй | 28 01 | ||
6/60 | Страноведение. География. Река Темза. | 2.02 | ||
7/61 | Страноведение. Озеро Байкал. | 3.02 | ||
8/62 | Межпредметные связи.Погода. | 4.02 | ||
9/63 | Экологическое образование. Загрязнение мирового океана. | 9.02 | ||
10/64 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 10.02 | ||
11/65 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 11.02 | ||
12/66 | Контрольная работа №5 | 16.02 | ||
13/67 | Анализ теста. | 17.02 | ||
Модуль№6. Еда и здоровье. | ||||
1/68 | 6а. Навыки чтения. Основы правильного питания. | 18.02 |
| |
2/69 | 6в. Навыки аудирования и речи. Плюсы и минусы диеты. | 23.02 | ||
3/70 | 6с. Грамматический практикум. Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки. | 24.02 | ||
4/71 | 6d.Урок литературы. Чарльз Диккенс «Оливер Твист». | 25.02 | ||
5/72 | 6e. Навыки письма. Написание доклада. | 2.03 | ||
6/73 | Страноведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса». | 3.03 | ||
7/74 | Страноведение. Еда в России . | 4.03 | ||
8/75 | Межпредметные связи. Состояние зубов у подростков. | 9.03 | ||
9/76 | Экологическое образование. Органическое земледелие. | 10.03 | ||
10/77 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 11.03 | ||
11/78 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 16.03 | ||
12/79 | Контрольная работа №6. | 17.03 | ||
13/80 | Анализ теста. | 18.03 | ||
Модуль№7. Развлечения. | ||||
1/81 | 7а. Навыки чтения. Телевидение. | 1.04 | ||
2/82 | 7в. Навыки аудирования и речи. Театр и кино. | 6.04 | ||
3/83 | 7с. Грамматический практикум. Страдательный залог. Сложные прилагательные | 7.04 | ||
4/84 | 7d.Урок литературы Гастон Леруа «Призрак оперы» | 8.04 | ||
5/85 | 7e. Навыки письма Выражение рекомендации. Отзыв на фильм | 14.04 | 13.04 День семьи | |
6/86 | Страноведение Музей Мадам Тюссо. | 15.04 | ||
7/87 | Страноведение Большой театр в Москве | 20.04 | ||
8/88 | Межпредметные связи.Электронная музыка | 21.04 | ||
9/89 | Экологическое образование. Всё о бумаге. | 22.04 | ||
10/90 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ. | 27.04 | ||
11/91 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 28.04 | ||
12/92 | Контрольная работа №7. | 29.04 | ||
13/93 | Анализ теста. | 4.05 | ||
Модуль№8. Техника и технологии. | ||||
1/94 | 8а. Навыки чтения. Высокие технологии вокруг нас. | 5.05 | ||
2/95 | 8в. Навыки аудирования и речи. Электронное оборудование. Проблемы | 6.05 | ||
3/96 | 8с. Грамматический практикум. Косвенная речь. Словообразование глаголов | 11.05 | ||
4/97 | 8d.Урок литературы. Герберт Уэлс «Машина времени». | 12.05 | ||
5/98 | 8e. Навыки письмаю Эссе с выражением собственного мнения | 13.05 | ||
6/99 | Страноведение. Великие британские изобретатели. | 18.05 | ||
7/100 | Межпредметные связи. Температурный режим. | 19.05 | ||
8/101 | Экологическое образование. Альтернативные виды энергии. | 20.05 | ||
9/102 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ. | 22.05 | ||
10/103 | Контрольная работа №8 | 25.05 | ||
11/104 | Анализ теста. | 27.05 | ||
12/105 | Резервный. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...