План - конспект урока "Family conflicts" УМК "Enjoy English" (10 класс) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему
В даннном материале размещён план-конспект урока "Family conflicts" по учебно методическому комплексу "Enjoy English" (10 класс) под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Разработка учителя английского языка Марковой О.И.
МБОУ СОШ№59 г Курск. Урок - открытие новых знаний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
«Семейные конфликты и способы их разрешения»
Учебник «Счастливый английский 10 класс»
авторы: М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева
Разработка учителя английского языка Марковой О.И.
МБОУ СОШ№59 г Курск
Класс:10
Тема урока: “Family conflicts and ways out of them” (Section -Family disagreements).
Тип урока: урок открытия новых знаний, (с использованием ИКТ).
Вид урока: урок дискуссия.
Цели урока:
- практические: формирование практических умений в говорении, чтении и письме;
- воспитательные: внимательное отношение учащихся к такой проблеме как семейный конфликт и способах его разрешения, улаживания;
-формировать уважительное отношение к родителям, семейным ценностям;
- образовательные: изучение причин возникновения конфликтов;
- развивающие: развитие логического мышления, скорости мышления, коммуникативных умений и применение их на практике.
Задачи урока:
1)Учебный аспект–
-обобщить знания и активизировать лексику по теме "Семья" закрепить грамматические навыки по теме: « Условные предложения 1-II типа» ,использование формы V-ing после глаголов;
- активизировать ранее изученную лексику по теме «семейные конфликты» в устной речи;
- обучить учащихся навыкам ведения дискуссии;
- формировать коммуникативную компетенцию на уроках английского языка с применением технологии развития критического мышления.
2)Развивающий аспект–
-развивать навыки аудирования, увеличить объем знаний о жизни своих зарубежных сверстников в англоговорящих странах, о том какие проблемы у них возникают через просмотр видео ролика;
-развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся, развивать навыки спонтанной речи, культуру выступлений;
- совершенствовать навыки аналитического чтения;
- развивать творческое воображение, высшие мыслительные операции анализа и синтеза, критическое мышление;
- формировать благоприятные условия в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
3)Здоровьесберегающий аспект-
- предупреждать переутомление учащихся путем смены деятельности.
Технологии:
-критического мышления;
-информационно-коммуникативная;
-здоровье-сберегающие технологии;
-технология проблемного обучения;
-технология поэтапного формирования умственных действий;
-сотрудничество;
-технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
-личностно-ориентированный подход.
Формы работы – фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Оснащение урока-учебник EnjoyEnglish – 10, М.З. Биболетова и др, дидактический раздаточный материал по теме, мультимедиа.
План урока:
1.Вызов:
а) Организационный момент;
б) Целеполагание;
в) Речевая зарядка.
(Начало кластера)
2. Осмысление:
а) Аудирование. (понимание главной идеи, работа в группах).
б) Развитие навыков диалогической речи.
в) Продолжение кластера.
г)Чтение (полное понимание, анализ).
д) Выполнение упражнений.
е) Продолжение кластера.
3. Рефлексия:
а) Обсуждение теста.
б) Упражнение.
в) Завершение кластер.
г) Проект.( элемент игры)
д) Подведение итогов.
е) Домашнее задание.
1
T-Have you ever heard this song?
S- 1
T-And you?
S- 1
T-According to the name of the song, try to definite the topic of our lesson.
S-1,
S-2.
T- You are absolutely right the theme of our lesson is “Family conflicts and ways out of them”
Начало кластера
T-During the lesson we’ll make up a cluster to show the reasons and ways out of conflicts.
( Выставляется название кластера .Его ключевое слово: Family conflict. См приложение Кластер.)
T- Conflict is a problem, if we have the problem what should we do?
S- 1,
S- 2,
S-3,
T-Absolutely agree with you. And also during the lesson we’ll recall new words, phrases, mind the usage of grammar rules, discuss arguable situations and make up a cluster.
3.Речевая разминка:
T- Our families aren’t ideal. -What are the things you and your parents argue about?
S-1,
S-2,
S-3,
S-4,
T- And let’s listen to the teen’s speech and discuss it. You may mark some point in your workbook.
АУДИРОВАНИЕ
T-What points have you noticed?
S-1,
S-2,
S-3
S-,4
2
Задание№1:Make up short conversations. Use the prompts. Don’t forget to use V-ing forms. Act out dialogues.
1.
- You /be late/ for school
- Hate /get up
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.
- Your room / messy? Can’t stand /clean.
- be busy /do homework .
- Prefer/hang out/ with friends/before clean room.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.
- You /stay in a room for a long time?
- Be worth / walk on the open air.
- Be used to /walk / when you want.
- It’s no use to/talk.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.
- You/can’t stand/check you up/
- Be interested in /have problem with friends/study?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кластеp.
T-Let’s add a cluster.
(Добавляются слова определяющие основных участников конфликта .См приложение Кластер.)
Задание№2: Listen to the song, fill in the missing words.
“She’s leaving home”
Wednesday morning at five o’clock as the day _________ ,
Silently closing the bedroom ________
Leaving the ________ that she hoped would say more
She goes downstairs to the ___________
________ her handkerchief
Quietly turning the backdoor key
Stepping outside she is _____
She
We gave her most of our lives.
Is leaving
Sacrificed most of our lives.
home.
We gave her everything money could buy.
She is leaving home after living alone for so many years.
Father _______ (sleeps/snores) as his wife gets into her dressing gown,
Picks up the _____ that’s lying there
Standing alone at the top of the stairs
She breaks down and ______ to her husband,
‘Daddy, our baby’s _______
Why would she treat us so thoughtlessly?
How could she do this to _______’
She
We never thought of ourselves.
Is leaving
Never a thought of ourselves.
home.
We struggled hard all our lives to get by
She’s leaving home after living alone for so many____
Friday morning at nine o’clock she is far away
Waiting to keep the appointment she _____
Meeting a man from the _____
She
What did we do that was wrong?
Is having
We didn’t know it was wrong.
Fun.
Fun is the one thing that money can’t_____
Something inside that was always denied for so many_____
She’s leaving home. Bye–bye.
T-Do you understand the text? Who are the main characters of the song?
S-1.
T- What is the problem touched in the song?
S-1, 2
4
Задание№3: Сheck if some facts are true or false. Put "True" or "False" against the statements.
- Paula left home for her boyfriend.+/-
- Paula wanted her parents hear her living home.-
- She was cheerful living home.-
- She's leaving home after living alone .+
5)It is not emotionally difficult for Paula to leave home.-
6)Paula's family is rather rich.-
7)Parents are not indifferent to daughter's future.+/-
8) She doesn't hope they all will get on well to each other.+
9)Paula likes her friend more than her parents. +/-
Discussion . Use dialogue vocabulary .
-Speaking personally, I think that…
- In my opinion/From my point of view…
-As I see…
- I’d like to say that….
-Unfortunately…
-It’s interesting….
T-Discuss the questions, give your reasons. Some of you (назвать учеников)discuss and add a cluster.
1) Are the members of this family close to each other?
2) What are the reasons of conflict? ( 5 мин)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------
5
T-Your time is over let’s starting the discussion.
( учитель повторяет первый вопрос ученики высказываются)
S-1,2.3,4,5
T-Your position is clear.
(учитель повторяет второй вопрос ученики высказываются)
S- 1,2.3,4,5
Задание № 4 : Make up sentences (Conditionals I,II.) and give an advice to this family.
If clause | Maim clause |
To be the parents | Be interested in….. |
To be on girl’s place | To show respect to her parents. |
To live in this family | To do best to keep peace in the family. |
To be in difficult situation | To share someone’s problem with… |
To get on well with parents | To be in a difficult situation. |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Conclusion
T- But how do you think can teenagers cope with their problems?
-What should people do to solve or escape problems?
-What ways out would you suggest to the family in this situation?
S- - ---------------------------------------------------------------------(высказывание).
“The Flower”- Family rules:(учащиеся составляют цветы из правил – лепестков и обмениваются ими).
T-Was our lesson interesting?
S- Yes it was.
T -Are given advices useful for you and your families?
S-Yes they are
T-What have you known today?
S-We’ve known the ways out of conflicts.
T- Today your work is perfect and I congratulate you with excellent marks.
Home work- Your H/W is to write a letter to your parents and share your problems .
T-The lesson is over good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Enjoy English Авторы : М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлна на основе авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Enjoy English авторы : М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлена на основе авторской программы....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 2 класса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 2 класса...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 4 класса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 4 ласса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 ласса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 ласса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 9 класса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 9 ласса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English»...