Календарно - тематическое планирование по английскому в 3 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год
(Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Предмет: английский язык
Количество часов: 68
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Четверть 1 | ||||||
Цикл 1 Добро пожаловать в Лесную школу | 18 | |||||
1 | Знакомство с учениками Лесной школы. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 1.09 - 6.09 | ||
2 | Рассказ о своём друге. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.09 - 6.09 | ||
3 | Познакомимся с новой учительницей. Развитие умений чтения и устной речи. | Комбинированный урок | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 8.09 - 13.09 | ||
4 | Продукты. Формирование лексического навыка. Продукты. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 8.09 - 13.09 | ||
5 | Разговор за столом. Развитие умений устной диалогической речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 15.09 - 20.09 | ||
6 | Что ты любишь? Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 15.09 - 20.09 | ||
7 | Гости в Лесной школе. Формирование лексического навыка. Продукты. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 22.09 – 27.09 | ||
8 | Что любит Билли. Формирование грамматического навыка образования вопросов в Present Simple. | Комбинированный урок | Работа со статьёй, задания после текста | 22.09 – 27.09 | ||
9 | Что ты ешь на завтрак. Формирование грамматического навыка. Местоимение some. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 29.09 – 4.10 | ||
10 | В гостях у учеников Лесной школы. Формирование грамматического навыка. Вопросительные слова. | Комбинированный урок | Работа в парах: диалоги по образцу | 29.09 –4.10 | ||
11 | Твой школьный друг. Развитие умений устной монологической речи. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 6.10 – 11.10 | ||
12 | Любимый артист. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Тренировочные упражнения | 6.10 – 11.10 | ||
13 | Дни недели. Формирование лексического навыка | Комбинированный урок | Выполнение теста | 13.10 – 18.10 | ||
14 | Школьное расписание. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление диалогов по образцу | 13.10 – 18.10 | ||
15 | Идём за покупками. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление рассказа по плану | 20.10 - 25.10 | ||
16 | Обобщающее повторение по теме «Добро пожаловать в Лесную школу» | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль по теме | 20.10 - 25.10 | ||
17 | Контроль навыков и умений по теме «Добро пожаловать в Лесную школ ». | Урок контроля умений | Подготовка высказывания | 27.10 – 1.11 | ||
18 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | Работа над ошибками | 27.10 – 1.11 | ||
Четверть 2 | ||||||
Цикл 2 Уроки в Лесной школе | 14 | |||||
19 | Животные. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Чтение про себя, выделение главной мысли | 10.11 – 15.11 | ||
20 | Слонёнок Томас готовится к школе. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 10.11 – 15.11 | ||
21 | Рассказ Джима. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Нахождение ключевых слов в тексте | 17.11 – 22.11 | ||
22 | Урок здоровья. Формирование грамматического навыка. Глагол must | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 17.11 – 22.11 | ||
23 | Джим и Джил собираются на пикник. Формирование грамматического навыка. Местоимения much, many, a lot of | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 24.11 – 29.11 | ||
24 | Однажды утром. Формирование лексического навыка. Числительные. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 24.11 – 29.11 | ||
25 | На уроках в Лесной школе. Развитие умений устной монологической речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.12 – 6.12 | ||
26 | Что ты делаешь в воскресенье? Формирование лексического навыка. Числительные. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.12 – 6.12 | ||
27 | Приключения друга. Развитие умений устной монологической речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 8.12 – 13.12 | ||
28 | Подарок на Рождество. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Подготовка пересказа истории | 8.12 – 13.12 | ||
29 | Подарок для Санты Клауса. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление плана рассказа | 15.12 – 20.12 | ||
30 | Обобщающее повторение по теме «Уроки в лесной школе». | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль по теме | 15.12 – 20.12 | ||
31 | Контроль навыков и умений по теме «Уроки в лесной школе». | Урок контроля | Подготовка высказывания | 22.12 – 27.12 | ||
32 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | Исправление ошибок | 22.12 – 27.12 | ||
Четверть 3 | ||||||
Цикл 3 Новый друг. | 20 | |||||
33 | Тайни-новый ученик Лесной школы. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 12.01 – 17.01 | ||
34 | Занятия Тайни. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 12.01 – 17.01 | ||
35 | Времена года. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 19.01 – 24.01 | ||
36 | Занятия в разное время года. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 19.01 – 24.01 | ||
37 | Любимое время года. Месяцы года. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Заполнение предложений новыми словами | 26.01 – 31.01 | ||
38 | Месяцы года. Формирование грамматического навыка. Порядковые числительные. | Комбинированный урок | Составление плана рассказа | 26.01 – 31.01 | ||
39 | День рождения. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 2.02 -7.02 | ||
40 | Подарки на день рождения. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Заполнение таблицы. | 2.02 -7.02 | ||
41 | День рождения Джима. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 9.02 – 14.02 | ||
42 | На почте. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 9.02 – 14.02 | ||
43 | Как написать письмо. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Выполнение теста | 16.02 – 21.02 | ||
44 | Пишем письма друзьям. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Выполнение теста | 16.02 – 21.02 | ||
45 | Чья это книга? Формирование грамматического навыка. Притяжательный падеж. | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 24.02 – 28.02 | ||
46 | Три письма для учеников Лесной школы. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 24.02 – 28.02 | ||
47 | Викторина в Лесной школе. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Заполнение таблицы | 2.03 – 7.03 | ||
48 | Составляем вопросы для викторины. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление плана рассказа | 2.03 – 7.03 | ||
49 | Эндрю и его младшая сестра. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 10.03 – 14.03 | ||
50 | Обобщающее повторение по теме «Новый друг» | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль | 10.03 – 14.03 | ||
51 | Контроль навыков и умений по теме «Новый друг» | Урок контроля умений | Подготовка высказывания | 16.03 – 21.03 | ||
52 | Анализ контрольных работ | Урок коррекции ошибок | Работа над ошибками | 16.03 – 21.03 | ||
Четверть 4 | ||||||
Цикл 4 Рассказываем истории и пишем письма новым друзьям | 18 | |||||
53 | Части тела. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 1.04– 4.04 | ||
54 | Описываем учеников Лесной школы. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 1.04 – 4.04 | ||
55 | Описываем одноклассников. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | Составление диалога по образцу, работа в парах | 6.04 – 11.04 | ||
56 | Режим дня Дайно. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений | 6.04 – 11.04 | ||
57 | Твой режим дня. Развитие умений устной речи | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 13.04 – 18.04 | ||
58 | Режим дня одноклассника. Развитие умений устной речи | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений | 13.04 – 18.04 | ||
59 | Инопланитянин Юфо. Развитие умений устной речи | Комбинированный урок | Заполнение таблицы | 20.04 – 25.04 | ||
60 | Распорядок дня Тайни. Развитие умений устной монологической речи. | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 20.04 – 25.04 | ||
61 | Мартин на ферме. Развитие умений устной речи | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений | 27.04 – 2.05 | ||
62 | Письмо Джима. Развитие умений устной речи | Комбинированный урок | Соотнесение текстов и картинок | 27.04 – 2.05 | ||
63 | Сказка о Юфо. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 5.05 – 9.05 | ||
64 | Сказка о Юфо. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | Комбинированный урок | Составление предложений по образцу | 12.05 – 16.05 | ||
65 | Подготовка проектов | Комбинированный урок | Заполнение пропусков словами | 12.05 – 16.05 | ||
66 | Обобщающее повторение по теме «Интересные места». | Урок систематизации и обобщения знаний | Самоконтроль по теме | 18.05 – 23.05 | ||
Контроль навыков и умений по теме «Интересные места». | Урок контроля умений | Выполнение теста | 18.05 – 23.05 | |||
67 | Защита проектных работ. | Урок контроля умений | Защита проектных работ. | 25.05-30.05 | ||
68 | Анализ контрольных работ | Урок коррекции ошибок | Работа над ошибками | 25.05-30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс
Календарно-тематическое планирование составлена по требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ...
Календарно - тематическое планирование по английскому во 2 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Английский язык - это язык международного общения и в наше время важно научить современное поколение не только понимать иностранную речь, но и говорить правильно так, чтобы не возникали проблемы ...
Календарно - тематическое планирование по английскому в 1 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
КТП в 1 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З. УМК «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...