Календарно - тематическое планирование по английскому во 2 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Кулидобри Валентина Николаевна

Английский язык - это язык международного общения и в наше время важно научить современное поколение не только понимать иностранную речь, но и говорить правильно так, чтобы не возникали проблемы при общении с носителями языка. А моя задача - открыть детям мир английского языка со всеми его особенностями и вызвать желание изучать его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП во 2 классе150.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год

 (Enjoy English. 2 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Предмет: английский язык

Количество часов: 68

п/

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения  занятия

Планируемая

Фактическая

Четверть 1

Цикл 1

Давайте поговорим по-английски

Декорации для спектакля

18

1

Знакомство с артистами. Повторение.

Комбинированный урок

1

Списывать предложения.

1.09 - 6.09

2

Где ты живёшь. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Списывать предложения; рассказывать по картинке.

1.09 - 6.09

3

Я живу в доме. Глагол live

Комбинированный урок

1

Соотносить буквы и звуки.

8.09 - 13.09

4

Разучиваем песенку. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

1

Списывать предложения.

8.09 - 13.09

5

Цвета. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Вписывать заглавные и строчные буквы.

15.09 - 20.09

6

Описываем природу. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

1

Соотносить буквы и звуки.

15.09 - 20.09

7

Где живут артисты? Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Списывать предложения.

22.09 – 27.09

8

Где он  живёт? Глагол live (3 лицо, единственное число)

Комбинированный урок

1

Записать буквы в алфавитном порядке.

22.09 – 27.09

9

Где живут звери? Развитие умения аудирования.

Комбинированный урок

1

Соотносить буквы и звуки; читать и переводить.

29.09 – 4.10

10

Теремок. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

1

Списывать предложения.

29.09 – 4.10

11

Служба спасения. Развитие умений устной  диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Вписывать заглавные и строчные буквы.

6.10 – 11.10

12

Спасаем слонёнка. Развитие умений устной  диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Соотносить буквы и звуки.

6.10 – 11.10

13

Что Том делает каждый день? Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Соотносить буквы и звуки.

13.10 – 18.10

14

Весёлый клоун. ? Развитие умений устной речи. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Комбинированный урок

1

Вставлять пропущенные буквы.

13.10 – 18.10

15

Что мы делаем каждый день? Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Вписывать заглавные и строчные буквы

   20.10 - 25.10

16

Что мы делаем каждый день? Развитие умений устной речи.

Урок повторения

1

Вставлять пропущенные буквы; повторять слова и выражения.

   20.10 - 25.10

17

Обобщающее повторение по теме «Давайте поговорим по-английски».

Соотносить буквы и звуки.

  27.10 – 1.11

18

Видео-урок. Путешествие по англоязычным странам.

   27.10 – 1.11

Четверть 2

Цикл 2  Встреча с новыми друзьями

14

19

Познакомьтесь с Питером. Формирование лексического навыка

Комбинированный урок

1

Читать слова и предложения про себя.

10.11 – 15.11

20

Описываем Питера. Развитие умений устной речи. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Комбинированный урок

1

Вставлять пропущенные буквы.

10.11 – 15.11

21

Описываем артистов. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

1

Соотносить буквы и звуки.

17.11 – 22.11

22

Какой артист тебе нравится? Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Расставлять слова в предложении в нужном порядке.

17.11 – 22.11

23

Посчитаем животных в зоопарке. Формирование грамматического навыка. Множественное число существительного.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя

24.11 – 29.11

24

Питомцы детей. Формирование грамматического навыка. Притяжательный падеж существительного.

Комбинированный урок

1

Разгадывать кроссворд.

24.11 – 29.11

25

Что кому принадлежит. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Составлять предложения по образцу.

1.12 – 6.12

26

Расскажи о любимом артисте. Развитие умения устной речи. Чтение буквы Ee в закрытом слоге.

Комбинированный урок

1

Подписывать картинки.

1.12 – 6.12

27

Познакомьтесь с Кау и Дайно. Развитие умений устной  диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Соотнести предложения и картинки.

8.12 – 13.12

28

Приключения Кау и Дайно. Развитие умений устной  диалогической речи. Чтение словосочетания ck.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

8.12 – 13.12

29

Поговорим с Томом. Развитие умений аудирования, устной речи.

Комбинированный урок

1

Соотносить вопросы и ответы.

15.12 – 20.12

30

Готовимся к Рождеству.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

Подписывать картинки.

15.12 – 20.12

31

Обобщающее повторение по теме «Встреча с новыми друзьями».

Урок повторения

1

Составлять предложения из слов.

22.12 – 27.12

32

Игра по теме «Встреча с новыми друзьями».

Урок – игра

22.12 – 27.12

Четверть 3

Цикл 3

Мои любимые сказочные персонажи

20

33

Любимые персонажи. Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Составлять предложения из слов.

12.01 – 17.01

34

Описываем артистов. Развитие умения устной речи. Чтение буквы Оо.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

12.01 – 17.01

35

Описываем характер артистов. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Вставлять пропущенные слова в предложения.

19.01 – 24.01

36

Хвастливый Том. Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Заполнять таблицу.

19.01 – 24.01

37

Артисты в Лесной школе. Формирование лексического навыка. Чтение буквы x, сочетания th

Комбинированный урок

1

Соотносить вопросы и ответы.

26.01 – 31.01

38

Что делают артисты в школе. Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Составлять предложения.

26.01 – 31.01

39

Что умеют делать артисты. Формирование грамматического навыка артикль.

Комбинированный урок

1

Составлять предложения.

2.02 -7.02

40

Рассказ о друге. Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

2.02 -7.02

41

Описываем  друзей. Чтение Uu в закрытом слоге.

Комбинированный урок

1

Составлять предложения из слов.

9.02 – 14.02

42

Что делают Джил и Джим каждый день. Личные местоимения.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

9.02 – 14.02

43

Интервью со спортсменом. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Вставлять слова в текст и восстанавливать рассказ.

16.02 – 21.02

44

Любимые герои сказок. Чтение Ee  в открытом слоге.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

16.02 – 21.02

45

Рассказ Трикки. Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

24.02 – 28.02

46

Конкурс загадок. . Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя. Отвечать на вопросы.

24.02 – 28.02

47

Составляем загадки.  Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Составлять вопросы.

2.03 – 7.03

48

Чья загадка лучше. . Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Составлять предложения по образцу.

2.03 – 7.03

49

Крестики-нолики. . Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя

10.03 – 14.03

50

Обобщающее повторение по теме «Мои любимые сказочные персонажи».

Урок повторения

1

Читать текст про себя. Составлять вопросы

10.03 – 14.03

51

Контроль навыков и умений по теме «Мои любимые сказочные персонажи»

Контрольный урок

1

Читать текст про себя. Вставлять слова в текст.

16.03 – 21.03

52

Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

1

16.03 – 21.03

Четверть 4

Цикл 4 Мои друзья

18

53

Знакомство. Повторение. Чтение Ii в открытом слоге.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

1.04 – 4.04

54

Что ты любишь? Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Составлять предложения.

1.04 – 4.04

55

Алиса и её котёнок. Развитие навыков письменной  речи.

Комбинированный урок

1

Соотносить вопросы и ответы.

6.04 – 11.04

56

Гастроли артистов. Чтение Aa  в открытом слоге.

Комбинированный урок

1

Задавать вопросы.

6.04 – 11.04

57

Новый артист в театре. Формирование лексического навыка.

Комбинированный урок

1

Вставлять слова в текст.

13.04 – 18.04

58

Мы едем в международный детский лагерь. Развитие умения устной  монологической  речи.

Комбинированный урок

1

Вставлять слова в текст.

13.04 – 18.04

59

Что мы умеем делать хорошо. Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Составлять вопросы.

20.04 – 25.04

60

Клуб «Почемучка». Чтение Oo в открытом слоге.

Комбинированный урок

1

Отвечать на вопросы.

20.04 – 25.04

61

Интервью Энн. Развитие навыков аудирование.

Комбинированный урок

1

Задавать вопросы.

27.04 – 2.05

62

Познакомьтесь с Ником. Чтение Uu в открытом слоге.

Комбинированный урок

1

Вставлять слова в текст

27.04 – 2.05

63

Рассказ Ника. Развитие умения устной речи.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

5.05 – 9.05

64

Новый спектакль в театре. Развитие умения устной речи

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя.

5.05 – 9.05

65

Письмо Ани. Развитие умений устной и письменной речи.

Комбинированный урок

1

Читать текст про себя

12.05 – 16.05

66

Обобщающее повторение по теме «Мои друзья».

Урок повторения

1

Читать текст про себя. Заполнить таблицу.

18.05 – 23.05

67

Контроль навыков и умений по теме «Мои друзья».

Контрольный урок

1

Вставлять слова в предложения.

18.05 – 23.05

68

Анализ контрольных работ.

Коррекционный урок

1

Составлять предложения из слов.

25.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс

Календарно-тематическое  планирование  составлена  по   требованиям  ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Календарно-тематическое  планирование  по  английскому  языку к  учебнику  Enjoy  English-6  класс -ДОМАШНЕЕ  ОБУЧЕНИЕ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс

Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа по английскому языку  для 8 класса составлена на основе авторской программы  Биболетовой М.З. УМК  «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...