Календарно - тематическое планирование по английскому во 2 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Английский язык - это язык международного общения и в наше время важно научить современное поколение не только понимать иностранную речь, но и говорить правильно так, чтобы не возникали проблемы при общении с носителями языка. А моя задача - открыть детям мир английского языка со всеми его особенностями и вызвать желание изучать его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП во 2 классе | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год
(Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Предмет: английский язык
Количество часов: 68
№ п/ | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Четверть 1 | ||||||
Цикл 1 Давайте поговорим по-английски Декорации для спектакля | 18 | |||||
1 | Знакомство с артистами. Повторение. | Комбинированный урок | 1 | Списывать предложения. | 1.09 - 6.09 | |
2 | Где ты живёшь. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Списывать предложения; рассказывать по картинке. | 1.09 - 6.09 | |
3 | Я живу в доме. Глагол live | Комбинированный урок | 1 | Соотносить буквы и звуки. | 8.09 - 13.09 | |
4 | Разучиваем песенку. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Списывать предложения. | 8.09 - 13.09 | |
5 | Цвета. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Вписывать заглавные и строчные буквы. | 15.09 - 20.09 | |
6 | Описываем природу. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Соотносить буквы и звуки. | 15.09 - 20.09 | |
7 | Где живут артисты? Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Списывать предложения. | 22.09 – 27.09 | |
8 | Где он живёт? Глагол live (3 лицо, единственное число) | Комбинированный урок | 1 | Записать буквы в алфавитном порядке. | 22.09 – 27.09 | |
9 | Где живут звери? Развитие умения аудирования. | Комбинированный урок | 1 | Соотносить буквы и звуки; читать и переводить. | 29.09 – 4.10 | |
10 | Теремок. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Списывать предложения. | 29.09 – 4.10 | |
11 | Служба спасения. Развитие умений устной диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Вписывать заглавные и строчные буквы. | 6.10 – 11.10 | |
12 | Спасаем слонёнка. Развитие умений устной диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Соотносить буквы и звуки. | 6.10 – 11.10 | |
13 | Что Том делает каждый день? Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Соотносить буквы и звуки. | 13.10 – 18.10 | |
14 | Весёлый клоун. ? Развитие умений устной речи. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Вставлять пропущенные буквы. | 13.10 – 18.10 | |
15 | Что мы делаем каждый день? Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Вписывать заглавные и строчные буквы | 20.10 - 25.10 | |
16 | Что мы делаем каждый день? Развитие умений устной речи. | Урок повторения | 1 | Вставлять пропущенные буквы; повторять слова и выражения. | 20.10 - 25.10 | |
17 | Обобщающее повторение по теме «Давайте поговорим по-английски». | Соотносить буквы и звуки. | 27.10 – 1.11 | |||
18 | Видео-урок. Путешествие по англоязычным странам. | 27.10 – 1.11 | ||||
Четверть 2 | ||||||
Цикл 2 Встреча с новыми друзьями | 14 | |||||
19 | Познакомьтесь с Питером. Формирование лексического навыка | Комбинированный урок | 1 | Читать слова и предложения про себя. | 10.11 – 15.11 | |
20 | Описываем Питера. Развитие умений устной речи. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Вставлять пропущенные буквы. | 10.11 – 15.11 | |
21 | Описываем артистов. Развитие умений устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Соотносить буквы и звуки. | 17.11 – 22.11 | |
22 | Какой артист тебе нравится? Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Расставлять слова в предложении в нужном порядке. | 17.11 – 22.11 | |
23 | Посчитаем животных в зоопарке. Формирование грамматического навыка. Множественное число существительного. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя | 24.11 – 29.11 | |
24 | Питомцы детей. Формирование грамматического навыка. Притяжательный падеж существительного. | Комбинированный урок | 1 | Разгадывать кроссворд. | 24.11 – 29.11 | |
25 | Что кому принадлежит. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Составлять предложения по образцу. | 1.12 – 6.12 | |
26 | Расскажи о любимом артисте. Развитие умения устной речи. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Подписывать картинки. | 1.12 – 6.12 | |
27 | Познакомьтесь с Кау и Дайно. Развитие умений устной диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Соотнести предложения и картинки. | 8.12 – 13.12 | |
28 | Приключения Кау и Дайно. Развитие умений устной диалогической речи. Чтение словосочетания ck. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 8.12 – 13.12 | |
29 | Поговорим с Томом. Развитие умений аудирования, устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Соотносить вопросы и ответы. | 15.12 – 20.12 | |
30 | Готовимся к Рождеству. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. Подписывать картинки. | 15.12 – 20.12 | |
31 | Обобщающее повторение по теме «Встреча с новыми друзьями». | Урок повторения | 1 | Составлять предложения из слов. | 22.12 – 27.12 | |
32 | Игра по теме «Встреча с новыми друзьями». | Урок – игра | 22.12 – 27.12 | |||
Четверть 3 | ||||||
Цикл 3 Мои любимые сказочные персонажи | 20 | |||||
33 | Любимые персонажи. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Составлять предложения из слов. | 12.01 – 17.01 | |
34 | Описываем артистов. Развитие умения устной речи. Чтение буквы Оо. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 12.01 – 17.01 | |
35 | Описываем характер артистов. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Вставлять пропущенные слова в предложения. | 19.01 – 24.01 | |
36 | Хвастливый Том. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Заполнять таблицу. | 19.01 – 24.01 | |
37 | Артисты в Лесной школе. Формирование лексического навыка. Чтение буквы x, сочетания th | Комбинированный урок | 1 | Соотносить вопросы и ответы. | 26.01 – 31.01 | |
38 | Что делают артисты в школе. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Составлять предложения. | 26.01 – 31.01 | |
39 | Что умеют делать артисты. Формирование грамматического навыка артикль. | Комбинированный урок | 1 | Составлять предложения. | 2.02 -7.02 | |
40 | Рассказ о друге. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 2.02 -7.02 | |
41 | Описываем друзей. Чтение Uu в закрытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Составлять предложения из слов. | 9.02 – 14.02 | |
42 | Что делают Джил и Джим каждый день. Личные местоимения. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 9.02 – 14.02 | |
43 | Интервью со спортсменом. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Вставлять слова в текст и восстанавливать рассказ. | 16.02 – 21.02 | |
44 | Любимые герои сказок. Чтение Ee в открытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 16.02 – 21.02 | |
45 | Рассказ Трикки. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 24.02 – 28.02 | |
46 | Конкурс загадок. . Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. Отвечать на вопросы. | 24.02 – 28.02 | |
47 | Составляем загадки. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Составлять вопросы. | 2.03 – 7.03 | |
48 | Чья загадка лучше. . Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Составлять предложения по образцу. | 2.03 – 7.03 | |
49 | Крестики-нолики. . Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя | 10.03 – 14.03 | |
50 | Обобщающее повторение по теме «Мои любимые сказочные персонажи». | Урок повторения | 1 | Читать текст про себя. Составлять вопросы | 10.03 – 14.03 | |
51 | Контроль навыков и умений по теме «Мои любимые сказочные персонажи» | Контрольный урок | 1 | Читать текст про себя. Вставлять слова в текст. | 16.03 – 21.03 | |
52 | Анализ контрольных работ | Коррекционный урок | 1 | 16.03 – 21.03 | ||
Четверть 4 | ||||||
Цикл 4 Мои друзья | 18 | |||||
53 | Знакомство. Повторение. Чтение Ii в открытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 1.04 – 4.04 | |
54 | Что ты любишь? Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Составлять предложения. | 1.04 – 4.04 | |
55 | Алиса и её котёнок. Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный урок | 1 | Соотносить вопросы и ответы. | 6.04 – 11.04 | |
56 | Гастроли артистов. Чтение Aa в открытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Задавать вопросы. | 6.04 – 11.04 | |
57 | Новый артист в театре. Формирование лексического навыка. | Комбинированный урок | 1 | Вставлять слова в текст. | 13.04 – 18.04 | |
58 | Мы едем в международный детский лагерь. Развитие умения устной монологической речи. | Комбинированный урок | 1 | Вставлять слова в текст. | 13.04 – 18.04 | |
59 | Что мы умеем делать хорошо. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Составлять вопросы. | 20.04 – 25.04 | |
60 | Клуб «Почемучка». Чтение Oo в открытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Отвечать на вопросы. | 20.04 – 25.04 | |
61 | Интервью Энн. Развитие навыков аудирование. | Комбинированный урок | 1 | Задавать вопросы. | 27.04 – 2.05 | |
62 | Познакомьтесь с Ником. Чтение Uu в открытом слоге. | Комбинированный урок | 1 | Вставлять слова в текст | 27.04 – 2.05 | |
63 | Рассказ Ника. Развитие умения устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 5.05 – 9.05 | |
64 | Новый спектакль в театре. Развитие умения устной речи | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя. | 5.05 – 9.05 | |
65 | Письмо Ани. Развитие умений устной и письменной речи. | Комбинированный урок | 1 | Читать текст про себя | 12.05 – 16.05 | |
66 | Обобщающее повторение по теме «Мои друзья». | Урок повторения | 1 | Читать текст про себя. Заполнить таблицу. | 18.05 – 23.05 | |
67 | Контроль навыков и умений по теме «Мои друзья». | Контрольный урок | 1 | Вставлять слова в предложения. | 18.05 – 23.05 | |
68 | Анализ контрольных работ. | Коррекционный урок | 1 | Составлять предложения из слов. | 25.05-30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс
Календарно-тематическое планирование составлена по требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ...
Календарно - тематическое планирование по английскому в 3 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Календарно - тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование по английскому в 1 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
КТП в 1 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З. УМК «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...