Методы и приемы, повышающие качество обучения
методическая разработка по английскому языку на тему
Определение основных приемов и методов, повышающих качество обучения, применяемых в практической деятельности учителя английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_i_priemy_povyshayushchie_kach-vo_obucheniya.pptx | 449.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методики обучения английскому языку школьников, повышающая качество знаний. Решая данную проблем, мы поднимаем вопрос о раннем обучении английскому языку дошкольниками, школьниками младших классов и средней школы. Под основными принципами обучения в нашем случае понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. 27.08.2015 2
Принципы призваны определять стратегию и тактику обучения. Принципы призваны определять стратегию и тактику обучения английскому языку на начальном этапе практически в каждой точке учебного процесса. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование умений и навыков пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности . 27.08.2015 3
Основная функция Его основная функция состоит в создании всех условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения. Коммуникативная направленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обусловленность, коммуникативную ценность как речевых, так и тренировочных упражнений, коммуникативную формулировку учебных задач, организацию и структуру урока. Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый момент обучения английскому языку . 27.08.2015 4
Учителю нужно руководствоваться следующими правилами: Соблюдать принцип коммуникативной направленности: Правило 1 –отбор коммуникативных ситуаций. Правило 2 - новизна и многократность . Правило 3 - участие каждого в общении . Правило 4 – соблюдение благоприятных условий для общения . Правило 5 - доступность заданий. 27.08.2015 5
Опыт коллективного общения Поскольку у младших школьников еще невелик опыт коллективного общения и они учится не только общению на английском языке, но и общению вообще, предусматривается опора на осознание учащимися образцов общения на родном языке, осознание коммуникативной функции той или иной языковой единицы. Реализация этого принципа осуществляется через систему познавательных задач, решая которые, дети "открывают" законы родного языка. На основе этого осознания происходит ознакомление детей с формой и функциями соответствующих единиц английского языка. 27.08.2015 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы "Читай, размышляя" в 7 классе с использование методов и приемов технологии группового обучения и технологии РКМЧП (по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка")
Урок литературы в 7 классе использованием приемов разных технологий...
Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку.
Английский язык является языком международного общения. Знание английского языка открывает большие возможности перед молодыми людьми, окончившими школу, часто требуется в их будущей профессии. Поэтому...
Презентации как инновационный метод повышения эффективности и качества обучения детей в отделении дополнительного образования на примере работы кружка "Бисероплетение"
В данной статье я хотела поделиться опытом работы по созданию презентаций и показать их роль как инновационного метода обучения детей. Я использую этот метод как на уроках технологии, так и на занятия...
Методы и приемы, применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы
Методическая разработка в помощь молодым учителям...
Разнообразные методы и приемы, повышающие познавательную активность при обучении детей с ОВЗ
Разнообразные методы и приемы, повышающие познавательную активность при обучении детей с ОВЗ...
Активные методы и приемы обучения, технологии критического мышления в сопровождении деятельности педагога вызывающие интерес к изучению истории повышающие качество знаний
Активные методы и приемы обучения, технологии критического мышления в сопровождении деятельности педагога вызывающие интерес к изучению истории повышающие качество знаний и позволяющие получить ...
Активные методы и приемы обучения, технологии критического мышления «Фишбоун», «Кластер», «Верные, неверные утверждения» вызывающие интерес к изучению истории повышающие качество знаний
Активные методы и приемы обучения, технологии критического мышления «Фишбоун», «Кластер», «Верные, неверные утверждения» , применение данных приемов поз...