Открытый урок "Путешествие в страну АВС".2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок составлен в соответствии с программой по английскому языку для 2 класса на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). На уроке демонстрируются приемы технологии коммуникативного обучения произносительной, лексической, грамматической сторонам речи, и другим видам речевой деятельности, а также особенности овладения иноязычной культурой в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc.doc | 51 КБ |
prilozhenie1.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну ABC».
Цели и задачи:
- Развитие произносительных навыков и навыков аудирования;
-Совершенствование грамматических навыков по составлению слов и предложений;
-Закрепление знаний букв алфавита и активизация ЛЕ по пройденным темам «Знакомство», «Семья», «Животные», «Цвета», «Буквы и звуки», «Цифры»;
-совершенствование навыков диалогической речи.
Тип урока: обобщающий.
По содержанию: повторение изученного материала.
По форме: урок-путешествие с элементами игры.
Формы работы на уроке: парная, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность (опорный плакат “Алфавит”), пальчиковые куклы, игрушечный мячик, магнитофон, карточки с заданиями, раздаточный материал.
Ход урока.
I.Начало урока.
1.1 Организационный момент.
T: «Good morning, boys and girls! I am glad to see you. P: Good morning our teacher! We are glad to see you too. T: Thank you. Sit down, please. So, let’s start our lesson»!
1.2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь и совершим небольшое путешествие по стране ABC, будем делать остановки на разных станциях, где будем совершенствовать свои знания английского языка.
T: «Today we have an unusual lesson. We are having a travelling to the Country ABC and making some interesting stops»
Основная часть урока: Повторение изученного материала.
2.1 “Звуковая станция. Parrot station.” /Речевая разминка/
T: «The station to start off is a Parrot Station. But before our travelling we need to get ready and repeat the english sounds. And after that we can buy the tickets».
Cтанция, c которой мы отправимся - это звуковая станция. Но перед путешествием нам необходимо подготовиться и повторить звуки англ.яз! После этого мы сможем взять билеты. So let's play in “a parrot”. Итак, поиграем в попугая! Now open your textbooks, please, on p. 100-101 (учебник 2 кл. под ред. Кузовлева В.П.). Repeat after me altogether! T- Cl, T-P1......
«Well done, children! I think you are ready for travelling. Take your tickets, please!»
(см. <Риcунок1>)
2.2. Работа с ЛЕ по теме:“Цифры”.
«Look at your seat!: What is the number? (<см. Рисунок2> - приклеить места на стулья учащихся заранее)» Посмотрите на билете какое у вас место! «Name it and take a new seat, please! e.g. “4 F!” Т,T-P1,P2.... Let's go!»
2.3 Zoo station. Работа с ЛЕ по теме”Животные”
«Our next station is ZOO. What animals can we meet there?» След.станция- зоопарк. Каких жив-х мы можем встретить там? Отгадайте загадки. Закончите стихотворения, вставив слова на англ.яз! «Riddle me the riddles»! T-CL
1) Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
……..- зовут слона.
2) В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьяна значит ………
3) Спит зимой в берлоге мишка,
Сладко спит косматый …….
С ним рифмуется зайчишка,
По- английски заяц - ……..
4) Ковыляет утка так,
Будто тащит тяжкий груз.
По-английски утка-……
Ну а гусь и вовсе-……..
5) Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
По-английски кошка-….
А собака будет-……..
6) Кто в траве шуршит в саду
A кто плавает в пруду
Ну-ка отгадай, подружка!
……-мышка, …….- лягушка.
«Thank you so much! Well done!»
2.4. ACTION TIME. ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ.
One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! ( прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)
2.5. Puppet Theatre. /Диалогическая речь./
«Now you are at the Puppet Theatre and imagine you are english actors. Представьте, что вы артисты передвижного кукольного театра и вам нужно придумать себе роль. Спектакль скоро начнется и каждый артист должен придумать себе имя, представиться, спросить имя своего собеседника, спросить как дела и конечно не забыть поздороваться и попрощаться в начале и в конце беседы. Ну что, попробуем? Let's try to do it! F. Ex. :... T, P1-P2, P3-P4....»
2.6. Music Station. /Работа с песней/ (ЛЕ по теме “Цвета”)
«Our next station is Music Station. Let's sing a song about Rainbow!» CL (Диск к учебнику 2 класса под ред. В.П. Кузовлева- 38 файл)
«Thank you for your singing! I liked it very much».
2.7. The ABC station. Алфавит.
«Let's revise the Alphabet! Cl..... Name the letter, please»! Cl.....
2.8. Grammar Station. /Работа у доски./
«Let's continue our way! To pass this station, do the following tasks»! T-P1,P2.. Let’s check up it! Who is ready? Come up to the blackboard!»
<См. Приложение 1>
1.Составь слова 2.Подчеркни гласные буквы и согласные буквы. 3. Соедини слова с переводом. 4. Раздели цепочку букв на слова и узнай что любят английские мальчики и девочки.
2.9. ACTION TIME “Teddy Bear”
«Let's have a rest and play a game “Teddy Bear”»! (Диск к учебнику 2 класса под ред. В.П. Кузовлева- 60 файл)
2.10. Игра с мячиком. /Развитие навыков устной речи. Краткий ответ./
«Let's play another game! We need a ball! Catch the ball and name the word. Our topic is “Family”. Begin! T-P1,P2... Now answer my questions: Do you have a mother? -........ Do you have a.......?-
Our travelling is over. Do you like it»?
Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли, повторили буквы алфавита и др. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).
III. Заключительная часть.
3.1. Домашнее задание. 3.2. Выставление оценок.
Предварительный просмотр:
Задания.
- Составь слова из этих букв и напиши:
t , c , a - .............
g , i , b -.............
r , d , e -.............
s ,g, i ,n -............
2. Подчеркни гласные буквы простым карандашом.
Ann , pig , is , dog , Tim .
3. Соедини английские слова с переводом.
name радуга
rainbow ты
like нравиться
you зоопарк
zoo яблоко
yes да
apple имя
4. Раздели цепочку букв на слова и узнаешь, что любят английские мальчики и девочки. Запиши предложение с новой строки.
Welikecakesandsweets.-...............................................
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок русского языка в 5 классе "Путешествие в Страну синтаксиса и пунктуации"
Урок - игра предназаначен для обучающихся 5 класса. Использован нестандартный подход к усвоению и обощению изученного материала....
Методическая разработка открытого урока по математике в 7 классе "Путешествие в страну треугольников" с использованием MS PowerPoint
Открытый урок "Путешествие в страну треугольников" может быть дан при изучении темы "Треугольник" по геометрии в 7 классе. Урок проводится и использованием презентации, выполненной в MS PowerPoi...
Разработка открытого урока "Немецко-говорящие страны" для 11 класса; подготовила и провела учитель МБОУ СОШ №1 Р.В. Дибижева
Материал содержит разные виды работ по чтению, аудированию, письму, страноведению, лексике и грамматике....
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе "В стране натуральных чисел"
Обобщение понятия натурального числа, ввод понятия совершенных чисел,знакомство учащихся с числами-великанами, развитие у школьников логического мышления....
Презентация открытого урока по географии для старших классов: "Путешествие по странам".
Пример проведения открытого урока по географии с учащимися 9 класса коррекционной школы. Презентация содержит дополнительный материал по трем странам: Италии, Франции, Японии - и является результатом ...
Открытый урок по математике в 5 классе "Путешествие с страну обыкновенных дробей и смешанных чисел"
Урок обобщения и систематизации знаний на тему "Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами"...
План конспект открытого урока "Каждая страна имеет свои обычаи", 6 класс
Урок знакомит с достопримечательностями Лондона,традициями Англии и России...