Открытый урок "Путешествие в страну АВС".2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок составлен в соответствии с программой по английскому языку для 2 класса на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). На уроке демонстрируются приемы технологии коммуникативного обучения произносительной, лексической, грамматической сторонам речи, и другим видам речевой деятельности, а также особенности овладения иноязычной культурой в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc.doc51 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie1.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в страну ABC».

Цели и задачи:

- Развитие произносительных навыков и навыков аудирования;

 -Совершенствование грамматических навыков по составлению слов  и предложений;

 -Закрепление знаний букв алфавита и активизация ЛЕ по пройденным темам «Знакомство», «Семья», «Животные», «Цвета», «Буквы и звуки», «Цифры»;

 -совершенствование навыков диалогической речи.

Тип урока: обобщающий.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие с элементами игры.

Формы работы на уроке: парная, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (опорный плакат “Алфавит”), пальчиковые куклы, игрушечный мячик, магнитофон, карточки с заданиями, раздаточный материал.

Ход урока.

I.Начало урока.

1.1 Организационный момент.

T: «Good morning, boys and girls! I am glad to see you. P: Good morning our teacher! We are glad to see you too. T: Thank you. Sit down, please. So, let’s start our lesson»!

1.2. Сообщение темы и цели урока.          

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь и совершим небольшое путешествие по стране ABC, будем делать остановки на разных станциях, где будем совершенствовать свои знания английского языка.

T: «Today we have an unusual lesson. We are having a travelling to the Country ABC and making some interesting stops»

Основная часть урока: Повторение изученного материала.

2.1 “Звуковая станция. Parrot station.”  /Речевая разминка/

T: «The station to start off is a Parrot Station. But before our travelling we need to get ready and repeat the english sounds. And after that we can buy the tickets».

 Cтанция,  c которой мы отправимся - это звуковая станция. Но перед путешествием нам необходимо подготовиться и  повторить звуки англ.яз! После этого мы сможем взять билеты. So let's play in “a parrot”. Итак, поиграем в попугая! Now open your textbooks, please, on p. 100-101 (учебник 2 кл. под ред. Кузовлева В.П.). Repeat after me altogether!  T- Cl, T-P1......

«Well done, children! I think you are ready for travelling. Take your tickets, please!»

 (см. <Риcунок1>)

    2.2. Работа с ЛЕ по теме:“Цифры”.

 «Look at your seat!: What is the number? (<см. Рисунок2> - приклеить места на стулья учащихся заранее)»   Посмотрите на билете какое у вас место!                                                     «Name it and take a new seat, please! e.g. “4 F!”  Т,T-P1,P2....  Let's go!»

2.3 Zoo station.  Работа с ЛЕ по теме”Животные”

«Our next station is ZOO. What animals can we meet there?» След.станция- зоопарк. Каких жив-х мы можем встретить там? Отгадайте загадки. Закончите стихотворения, вставив  слова на англ.яз!  «Riddle me the riddles»!  T-CL

1)   Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна,

……..- зовут слона.

2)   В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит ………

3)   Спит зимой в берлоге мишка,

Сладко спит косматый …….

С ним рифмуется зайчишка,

По- английски заяц - ……..

4)   Ковыляет утка так,

Будто тащит тяжкий груз.

По-английски утка-……

Ну а гусь и вовсе-……..

5)  Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По-английски кошка-….

А собака будет-……..

 6)  Кто в траве шуршит в саду

A кто плавает в пруду

Ну-ка отгадай, подружка!

……-мышка, …….- лягушка.

«Thank you so much! Well done!»

2.4. ACTION TIME. ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ. 

One, one, one  (показываем указательный палец)                                                                              I can run ! (бег на месте)                                                                                                           Two, two,two (показываем 2 пальца)                                                                                               I can jump too! ( прыгаем на месте)                                                                                             Three, three, three  (показываем 3 пальца)                                                                                             Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)

2.5.  Puppet Theatre. /Диалогическая речь./

«Now you are at the Puppet Theatre and imagine you are english actors. Представьте, что вы артисты передвижного кукольного театра и вам нужно придумать себе роль.   Спектакль скоро начнется и каждый артист должен придумать себе имя, представиться, спросить имя своего собеседника, спросить как дела и конечно не забыть поздороваться и попрощаться в начале и в конце беседы. Ну что, попробуем? Let's try to do it! F. Ex. :...  T, P1-P2, P3-P4....»

2.6. Music Station. /Работа с песней/  (ЛЕ по теме “Цвета”)

«Our next station is Music Station. Let's sing a song about Rainbow!» CL   (Диск к учебнику 2 класса под ред. В.П. Кузовлева- 38 файл)

 «Thank you for your singing! I liked it very much».

2.7. The ABC station. Алфавит.

«Let's revise the Alphabet! Cl.....   Name the letter, please»! Cl.....

2.8. Grammar Station. /Работа у доски./

«Let's continue our way! To pass this station, do the following tasks»! T-P1,P2..                       Let’s check up it! Who is ready? Come up to the blackboard!»

<См. Приложение 1>

1.Составь слова                                                                                                                          2.Подчеркни гласные буквы и согласные буквы.                                                                           3. Соедини слова с переводом.                                                                                                        4. Раздели цепочку букв на слова и узнай что любят английские мальчики и девочки.

2.9. ACTION TIME “Teddy Bear”                       

«Let's have a rest and play a game “Teddy Bear”»!  (Диск к учебнику 2 класса под ред. В.П. Кузовлева- 60 файл)

2.10. Игра с мячиком. /Развитие навыков устной речи. Краткий ответ./ 

«Let's play another game! We need a ball! Catch the ball and name the word. Our topic is “Family”. Begin!         T-P1,P2...                                                                                                             Now answer my questions: Do you have a mother? -........   Do you have a.......?-

Our travelling is over. Do you like it»?                                                                                

             Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли, повторили буквы алфавита и др. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).    

III. Заключительная часть.

3.1. Домашнее задание.                                                                                                            3.2. Выставление оценок.                                                       



Предварительный просмотр:

     Задания.

  1. Составь слова из этих букв и напиши:

t , c , a - .............

g , i , b -.............

r , d , e -.............

s ,g, i ,n -............

   

     2.  Подчеркни гласные буквы простым карандашом.

          Ann , pig , is , dog , Tim .

     3. Соедини английские слова с переводом.

name                                     радуга

rainbow                                 ты

like                                        нравиться

you                                        зоопарк

zoo                                        яблоко

yes                                         да

apple                                      имя

4. Раздели цепочку букв на слова и узнаешь, что любят английские мальчики и девочки. Запиши предложение с новой строки.

Welikecakesandsweets.-...............................................


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок русского языка в 5 классе "Путешествие в Страну синтаксиса и пунктуации"

Урок - игра предназаначен для обучающихся 5 класса. Использован нестандартный подход к усвоению и обощению изученного материала....

Методическая разработка открытого урока по математике в 7 классе "Путешествие в страну треугольников" с использованием MS PowerPoint

Открытый урок  "Путешествие в страну треугольников" может быть дан при изучении темы "Треугольник" по геометрии в 7 классе. Урок проводится и использованием презентации, выполненной в MS PowerPoi...

Разработка открытого урока "Немецко-говорящие страны" для 11 класса; подготовила и провела учитель МБОУ СОШ №1 Р.В. Дибижева

Материал содержит разные виды работ по чтению, аудированию, письму, страноведению, лексике и грамматике....

План-конспект открытого урока по математике в 5 классе "В стране натуральных чисел"

Обобщение понятия натурального числа,  ввод понятия совершенных чисел,знакомство учащихся с числами-великанами, развитие у школьников логического мышления....

Презентация открытого урока по географии для старших классов: "Путешествие по странам".

Пример проведения открытого урока по географии с учащимися 9 класса коррекционной школы. Презентация содержит дополнительный материал по трем странам: Италии, Франции, Японии - и является результатом ...

Открытый урок по математике в 5 классе "Путешествие с страну обыкновенных дробей и смешанных чисел"

Урок обобщения и систематизации знаний на тему "Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами"...

План конспект открытого урока "Каждая страна имеет свои обычаи", 6 класс

Урок знакомит с достопримечательностями Лондона,традициями Англии и России...