Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)» составлена на основе УМК "Английский в фокусе" авторы Дж.Эванс и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16
городского округа-город Камышин Волгоградской области
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
«My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон)».
УМК «Английский в фокусе»
Автор:
учитель английского языка
Мягкова Дина Вячеславовна
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||||
Тема урока | My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) | ||||||
Цели: |
Овладевать и правильно употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Виды магазинов», опираясь на аудиотексты; первично отработать лексические выражения через схемы-опоры.
Способствовать развитию познавательной активности при описании улицы, района.
Воспитывать уважение к месту и своему соседству, к городу, в котором живем. | ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
1. Смогут назвать основные места, находящиеся по соседству. 2. Определят с помощью слушания возможное месторасположение объектов по соседству. 3. Познакомятся с образцом описания района с помощью материала учебника. | Познавательные 1.Давать определение и уметь классифицировать понятия по теме урока 2. Представлять информацию в разных формах. 3. Анализировать и делать выводы, определять основные понятия темы | Коммуникативные Формулировать собственное мнение и принимать или не принимать позицию другого, аргументировать свою точку зрения. | Регулятивные 1. Планировать свою работу на уроке 2.Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки | Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. | |||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Виды магазинов и мест в городе (baker’s, library, chemist's, etc.), предлоги места (next to, opposite, behind, etc.), грамматический оборот there is/there are | ||||||
Межпредметные связи География, черчение (работа с картой города) | Формы работы: - индивидуальная, - парная (берем интервью у одноклассника от лица героя текста), - групповая (планирование работы). | Ресурсы - ИКТ (презентация к уроку), - работа с аудиоматериалом учебника. | |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
1. ЭТАП 1 Актуализация знаний | |||||||
Деятельность учителя Приветствует учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока – дежурство, обеспечивают фонетическую и речевую тренировку учащихся – с помощью презентации: 1 слайд – скороговорка по теме урока I bought a cup of nice coffee in a nice coffee-cup in a big coffee shop. | Деятельность обучающихся Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Отрабатывают звуки, повторяя слова скороговорки. С помощью слайда 2 закрепляют пройденный материал по теме «Комната. Предметы мебели». Через описание комнаты, квартиры, дома учащиеся доходят до понятия «улица, на которой находятся дома». | ||||||
2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации | |||||||
Деятельность учителя После отработки грамм. явления there is/there are, учащимся предлагается ответить на последний вопрос: Where is the house? 3 слайд – учащимся предлагается взглянуть на улицу, где стоит этот дом и ответить на вопрос Can you tell me what is there around the place? How do we call all of these places around here? Учитель спрашивает: - Ребята, как вы думаете, словом street мы сможем описать все предметы, находящиеся вокруг нашего дома? А как вы думали раньше? А в русском языке каким мы пользуемся словом для описания свей улицы? | Деятельность обучающихся Вступая в диалог с учителем (выполняя задания) выявляют противоречие – не знание понятие «микрорайон», проговаривают и осознают его. | ||||||
3. ЭТАП 3 Целеполагания | |||||||
Деятельность учителя 4 слайд – появляется цепочка слогов – ho, ne, od, bo, ig, ur, my. Предлагается составить фразу и определить тему урока. Учащимся открыть учебник на стр. 20 и обратить внимание на рисунки. Please, tell me, what are we going to do today? | Деятельность обучающихся Проявляют познавательную инициативу. Составляют название темы урока, определяют его значении и цели урока. | ||||||
4. ЭТАП 4 Планирование работы. | |||||||
Деятельность учителя Предлагает составить план работы по теме урока. Просмотреть задания, выбрать наиболее интересные для изучения. | Деятельность обучающихся Работа в группах. Определение плана работы по теме, обобщение результатов наблюдения. | ||||||
5 ЭТАП 5 "Открытие" нового знании (Изучение новой темы) | |||||||
Деятельность учителя С помощью упр. 1 стр. 20 учебника учащиеся знакомятся с лексикой по теме «Магазины». Слушают названия и строят высказывания по образцу «You can buy….in…». Сначала составляют предложения с опорой на картинки и образец («You can buy stamps in post office».), потом ребята сами придумают свои варианты. Первичное закрепление названий магазинов происходит во время прослушивание аудиозаписи с опорой на рисунок учебника (план-карта) в упр. 2. Учащимся необходимо вписать недостающие названия в пропуски и назвать их месторасположение (The newsagent’s is opposite the bank). Возникает проблема – использование в аудиозаписи предлогов места. Ребятам предлагается обсудить в группах их значение и сделать вывод о правиле их использования. | Деятельность обучающихся Начиная с индивидуальной работы, происходит отработка лексических единиц. Составляют собственные примеры, определяя значение новых слов. Обсуждают в группах варианты работы с предлогами места. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы, отвечают на вопросы учеников из других групп. Фиксируют на бумаге, доске свое "открытие"- значение предлогов и их употребление. | ||||||
6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление) | |||||||
Деятельность учителя Учащимся предлагается текст для поискового чтения. Перед прочтением упр. 3 называются 6 предметов, о которых будет рассказано в тексте. Ребята строят предположения и затем подтверждают или опровергают их. После поиска необходимой информации, ребятам предлагается в парах составить диалоги от лица героя текста и его друга о своем микрорайоне. После проверки диалогов учитель готовит учеников к домашней работе и спрашивает «исходя из того, что мы узнали, какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? (указывает на слайд 5 - How do we call all of these places around here? ) Назвав фразу «My neighbourhood», учитель продолжает «What is there in your neighbourhood? Describe it.» Более детально с зрительной опорой вы опишите свои микрорайоны дома. | Деятельность обучающихся Согласно заданию, учащиеся высказывают свои предположения. Слушая и читая текст, они подтверждают или опровергают их. (I think, Vlad is correct. I’ve also thought about shops, cafes and a supermarket). Представляют себе, что они – герой Том Смиф и у них берут интервью их друзья. Работая в парах, составляют диалоги. Определяют, что сегодня они описывали микрорайон и окружающие соседства. Высказываются по теме, по образцу: I live in a beautiful neighbourhood. There is a supermarket opposite my house… | ||||||
7 ЭТАП Рефлексия (итог урока). | |||||||
Деятельность учителя Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом: - Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу? - Используя свои новые знания … теперь мы можем… (дается задание на продуктивное применение – рассказ, рисунок, схема и т.п.) | Деятельность обучающихся Определяют достигнутый результат, соотносят постановленную цель с задачами. Оценивают свои успехи и неудачи. Говорят, что с помощью новых знаний мы можем теперь описать свой микрорайон с опорой на речевой образец. | ||||||
8 ЭТАП Домашнее задание. Творческое задание для портфолио – нарисовать карту своего микрорайона, подписав все места (1 уровень) и описать его в виде текста (2 уровень). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конструирования урока иностранного языка (английский) на тему "Экология. Можем ли мы спасти планету?", 8 класс
Тема урокаEcology. Can our Planet be Saved?Планируемые образовательные результатыПредметныеМетапредметныеЛичностные§ Сформируют языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамк...
Технологическая карта конструирования урока по теме "Дома" 5 класс
цель данного урока освоить новые лексические единицы по теме "Дом, квартира" во всех видах речевой деятельности, опираясь на аудиокассеты , первично отработать лексические выражения через схемы-опоры....
Технологическая карта конструирования урока по английскому языку по теме "Проснись!", 5 класс
Введение новых лексических единиц по теме "Распорядок дня"....
Технологическая карта конструирования урока изучения новых знаний по теме "Вокальная музыка"
5 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА. Технология ведения дома. 5 класс. Тема урока: "Бутерброды и горячие напитки"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА. Технология ведения дома. 5 класс. Тема урока: "Бутерброды и горячие напитки"...
Технологическая карта конструирования урока. 5 класс ФГОС
Обобщающий урок по теме: "Как питаются разные организмы"Планируемые образовательные результатыПредметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о питании разных организмов, животных и...
Технологическая карта конструирования урока изучения нового материала на тему Победа СССР в Великой Отечественной войне. Итоги
Технологическая карта конструирования урока изучения нового материала на тему Победа СССР в Великой Отечественной войне. Итоги...