Технологическая карта конструирования урока по теме "Дома" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Оганесян Маргарита Григорьевна

цель данного урока освоить новые лексические единицы по теме "Дом, квартира" во всех видах речевой деятельности, опираясь на аудиокассеты , первично отработать лексические выражения через схемы-опоры. Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. При  конструировании технологической карты урока особое внимание было уделяно на планируемые результаты (ФГОС).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_konstruirovaniya_uroka.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

                   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

                                                                          ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

«Дома»       5класс                                                                                                

Цели

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»

- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

- формировать общекультурную и этническую идентичность

                                                                   Планируемые образовательные результаты:                                                     

 Предметные

 Метапредметные

Личностные

лексика: dinning room, flat, ground floor, lift, block of flats.

грамматика: порядковые числительные

чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание

аудирование: выборочное понимание содержания текста

устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного

письмо: текст-описание своего дома

фонетика: чтение – th в порядковых числительных

- дадут  определение  понятию Дом,

- расскажут  из чего состоит дом, квартира

-определят с помощью картинок  в каких домах живут люди

Познавательные:

-Смогут находить  достоверную информацию,

-анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

-делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения

Регулятивные:

- определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической,  

-работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно;                                                      - корректировать и оценивать свою деятельность;

 Коммуникативные:  

-излагать свое мнение аргументируя его

- описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;

-организовать работу в паре, группе;

 Личностные:

-проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

-выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения, мотивировать свои действия;

-проявлять уважение к ценностям семьи, любовь к природе.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Виды домов и квартир -dinning room, flat, ground floor, lift, block of flats.

порядковые числительные; чтение – th в порядковых числительных .

Межпредметные связи

История (сравнение где и как люди раньше жили)

Формы работы

Ресурсы

-индивидуальная,

-парная(диалог – расспрос, на каком этаже живут дети),

-групповая (игра-«Угадай»)

-Картинки по теме «At home»,

- МР3 приложение (работа с аудиоматералом учебника).

        ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА  УРОКА

1.ЭТАП 1  Актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

-Приветствует  учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока.

-Побуждающий диалог  - вопросы : Is your flat/ house big? How many rooms are there? What is your favourite room?

С помощью картинок обеспечивает фонетическую и речевую тренировку.

 Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Вспоминают  соответствующие учебные задачи, делают содержательные обобщения

С помощью картинок закрепляют изученный материал и через диалога расспроса доходят до понятия «моя квартира  находится  на этаже».

2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

 После отработки лексики учитель задает вопрос -Как вы думаете, словосочетание ground floor как можно перевести на русский язык. Почему англичане первый этаж называют ground floor.

 Какое вы заметили противоречие? Ground  floor  and  the 1st floor в русском языке.

Деятельность  обучающихся

- выполняя задания выявляют противоречие – проговаривают и осознают его.

Диалог- расспрос о третьем лице:

Which floor  is Tony on?- He’s on the 1st floor.

3. ЭТАП 3 Целеполагания

Деятельность учителя

С помощью картинок  определить тему урока.

(стр.46 учебника).        

 Tell me please,what are we going to speak about?

Деятельность  обучающихся

Проявляют  познавательную инициативу.  Называют тему урока, определяют его значении и цели урока.

4. ЭТАП 4 Планирование работы

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

5. ЭТАП 5«Открытие» нового знания (изучение новой темы)

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

6. ЭТАП 6Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (закрепление )

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

                                                                            Принципиально важно при этом

7. ЭТАП 7 Рефлексия  (итог урока )

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

8. ЭТАП 8 Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта конструирования урока физики в 7 классе

Технологическая карта конструирования урока физики в 7 классе составлена с принципами ФГОС...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА - Вулканизм- 6 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКАГеография 6 класс...

Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)».

Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)» составлена на основе УМК "Английский в фокусе" авторы Дж.Эванс и др....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА В 7 КЛАССЕ

Урок общеметодологической направленности....