Технологическая карта конструирования урока по теме "Дома" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
цель данного урока освоить новые лексические единицы по теме "Дом, квартира" во всех видах речевой деятельности, опираясь на аудиокассеты , первично отработать лексические выражения через схемы-опоры. Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. При конструировании технологической карты урока особое внимание было уделяно на планируемые результаты (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_konstruirovaniya_uroka.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Тема урока | «Дома» 5класс | ||||||||
Цели | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Дом, квартира» - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки - формировать общекультурную и этническую идентичность | ||||||||
Планируемые образовательные результаты: | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
лексика: dinning room, flat, ground floor, lift, block of flats. грамматика: порядковые числительные чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание аудирование: выборочное понимание содержания текста устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного письмо: текст-описание своего дома фонетика: чтение – th в порядковых числительных - дадут определение понятию Дом, - расскажут из чего состоит дом, квартира -определят с помощью картинок в каких домах живут люди | Познавательные: -Смогут находить достоверную информацию, -анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, -делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения Регулятивные: - определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической, -работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно; - корректировать и оценивать свою деятельность; Коммуникативные: -излагать свое мнение аргументируя его - описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; -организовать работу в паре, группе; | Личностные: -проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; -выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения, мотивировать свои действия; -проявлять уважение к ценностям семьи, любовь к природе. | |||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Виды домов и квартир -dinning room, flat, ground floor, lift, block of flats. порядковые числительные; чтение – th в порядковых числительных . | ||||||||
Межпредметные связи История (сравнение где и как люди раньше жили) | Формы работы | Ресурсы | |||||||
-индивидуальная, -парная(диалог – расспрос, на каком этаже живут дети), -групповая (игра-«Угадай») | -Картинки по теме «At home», - МР3 приложение (работа с аудиоматералом учебника). | ||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||||
1.ЭТАП 1 Актуализация знаний | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
-Приветствует учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока. -Побуждающий диалог - вопросы : Is your flat/ house big? How many rooms are there? What is your favourite room? С помощью картинок обеспечивает фонетическую и речевую тренировку. | Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Вспоминают соответствующие учебные задачи, делают содержательные обобщения С помощью картинок закрепляют изученный материал и через диалога расспроса доходят до понятия «моя квартира находится на этаже». | ||||||||
2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации | |||||||||
Деятельность учителя После отработки лексики учитель задает вопрос -Как вы думаете, словосочетание ground floor как можно перевести на русский язык. Почему англичане первый этаж называют ground floor. Какое вы заметили противоречие? Ground floor and the 1st floor в русском языке. | Деятельность обучающихся - выполняя задания выявляют противоречие – проговаривают и осознают его. Диалог- расспрос о третьем лице: Which floor is Tony on?- He’s on the 1st floor. | ||||||||
3. ЭТАП 3 Целеполагания | |||||||||
Деятельность учителя С помощью картинок определить тему урока. (стр.46 учебника). Tell me please,what are we going to speak about? | Деятельность обучающихся Проявляют познавательную инициативу. Называют тему урока, определяют его значении и цели урока. | ||||||||
4. ЭТАП 4 Планирование работы | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
5. ЭТАП 5«Открытие» нового знания (изучение новой темы) | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
6. ЭТАП 6Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (закрепление ) | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Принципиально важно при этом | |||||||||
7. ЭТАП 7 Рефлексия (итог урока ) | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
8. ЭТАП 8 Домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конструирования урока физики в 7 классе
Технологическая карта конструирования урока физики в 7 классе составлена с принципами ФГОС...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА - Вулканизм- 6 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКАГеография 6 класс...
Технологическая карта конструирования урока в 9 классе
"Добро пожаловать в Вашингтон"...
Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)».
Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)» составлена на основе УМК "Английский в фокусе" авторы Дж.Эванс и др....
Технологическая карта конструирования урока в 7 классе.Спотлайт
конспект урока...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА В 7 КЛАССЕ
Карта урока...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА В 7 КЛАССЕ
Урок общеметодологической направленности....