Урок английского языка в 10 классе по теме "Написание неофициального письма"
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему

Урок английского языка в 10 классе по теме "Написание неофициального письма" по учебнику "Spotlight 10". Материал урока включает в себя повторение и закрепление структуры неофициального письма, основные принципы написания такого типа письма, анализ образцов и задание для самостоятельной работы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A. I really hope you feel better soon. Give me a call some time! Best wishes, Sam B. Anyway, that’s all for now! Write and tell me your news! Love, Andy C. Well, that’s about all. Thanks again for the gift, Grandma. See you soon, Love, Luke xxx D. Anyway, I hope my advice helps! Write and tell me how you get on. Lots of love, Jill xxx E. I hope we get a chance to discuss things. Once again, I’m really sorry. Yours, Dan F. I’d love to see pictures from the ceremony. See you soon, Beth G. So, I’ll see you on Friday after school at your house. I can’t wait! John H. What would you advise me to do? Please write back as soon as you can. Kathy 1. Hi Jane! Sorry to hear that you’re not getting on very well with your brother. Maybe I can help! 2. Dear Matt, Hi! I haven’t heard from you for ages so I thought I’d drop you a line! 3. Hi! How are you? I just wanted to tell you How sorry I am about what happened last Monday. 4. Dear Grandma, Thanks SO much for the birthday present. I absolutely loved it! 5. Hi Jamie! Congratulations on your graduation! We are all so happy for you! 6. Dear Mark, Thanks so much for the invitation to your party. I’d love to come! 7. Dear Diana, Sorry I haven’t written for ages – I’ve been really busy studying. In fact, I’m having a real problem studying for my exams thus year. You always do so well. Could you please give me a few tips? 8. Dear Tony, Hi! Sorry to hear that you haven’t been feeling well.

Слайд 2

Types of letter A letter giving your news A get-well letter A letter congratulating someone A reply to a party invitation A letter asking for suggestions / advice A thank-you letter A letter of apology A letter home to your parents A letter asking for / giving advice A letter asking for / giving information 1 D 2 B 3 E 4 C 5 F 6 G 7 H 8 A

Слайд 3

Writing an informal letter g iving news TOPIC

Слайд 4

AIMS To revise vocabulary To revise grammar To improve reading skills (reading for detailed comprehension) To improve writing skills (writing an informal letter giving news) To improve speaking skills (making suggestions, giving advice)

Слайд 5

Informal style Main features of an informal letter Informal greeting Informal ending Everyday vocabulary Short forms Colloquial e xpressions/ idioms Phrasal verbs

Слайд 6

PLAN

Слайд 7

SB p.19 № 3a You recently moved to a big city and have decided to write a letter to your friend back in your small town. Write a letter describing life in the city and your feelings about the change. 1. What are you going to write? 2. Who is going to read your piece of writing? 3. Why are you writing a letter? 4. What should your letter include?

Слайд 8

Making suggestions Я думаю, тебе следует… Как насчет … ? Почему бы тебе не … ? Хотел бы ты … ?

Слайд 9

Giving advice На твоем месте я бы … Ты думал о … ? Почему бы тебе не … ?

Слайд 10

SB p. 20 № 7 Write an email to your English pen-friend Ann. In your email: t ell her about your birthday party a sk three questions about her trip to New York I hope you enjoyed your birthday party. What did you do? Did you have a nice time? I’m going to New York next week. I just can’t wait.

Слайд 11

H/W WB p.9 № 1, 3, 4. SB p.20 (write an informal letter, choose “C” or “D”.



Предварительный просмотр:

Урок письма в 10 классе по теме «Написание личного письма»

15/16.09.2014                                              Преподаватель: МАЗОВЕЦКАЯ ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА

Цель: научить писать личные письма, сообщая свои новости.

Задачи:

1. Практические

  • научить учащихся работать с образцами личных писем, применяя различные механизмы и технологии (языковая догадка, выделение основной и вспомогательной мыслей)
  • развивать умения устной речи
  • развивать умения чтения
  • развивать умения письма
  • закрепить грамматические навыки по темам «Способы выражения настоящего времени», «Словообразование»

2. Воспитательные

  • формировать культуру письма, навыки и умения интеллектуального труда
  • воспитывать интерес к иноязычной культуре посредством чтения и написания писем личного характера

3. Образовательные

  • расширять кругозор с целью повышения общей культуры воспитанников
  • приобщать к иноязычной культуре
  • расширять филологический кругозор

4. Развивающие

  • формировать учебно-организационные умения и навыки работы с текстом посредством различных упражнений
  • формировать приемы логического мышления
  • развивать интерес к предмету
  • развивать умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию

Языковой материал:

Лексика: ЛЕ (модуль 1Е, образцы писем)

Грамматика:  «Времена группы настоящего времени», «Словообразование»

Оборудование:

  • Учебник
  • Презентация

Формы работы:

  • фронтальная,
  • индивидуальная,
  • работа в парах.

Ход урока

  • Подготовка учащихся к учебной деятельности (+ речевая зарядка)

Основные задачи: Организация класса, провести организационную беседу с классом, сообщить учащимся о теме и задачах урока, отработать  ЛЕ и речевые образы прошлого урока, проверить выполнение задания для самоподготовки

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

Доброе утро, рада вас снова видеть! Сдача рапорта!

Итак, приступим к работе. Для начала вспомним новую лексику, с которой работали на предыдущем уроке. Переведите слова на русский язык.

Преподаватель – воспитанники

Формируют цели и задачи урока.

Выводят тему урока.

  • Знакомство с темой урока

Основные задачи: сообщить учащимся о теме и задачах урока.

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

На доске вы видите образцы вступлений и окончаний различных писем. Соедините эти пары. Сопоставьте их с типами писем.

Преподаватель – воспитанники

Формируют цели и задачи урока.

Выводят тему урока.

  • Актуализация знаний по теме «Личное письмо»

Основные задачи: обзорное повторение особенностей и структуры личного письма

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

  1. Давайте вспомним, какие основные отличительные черты личного письма вы знаете.
  2. Какова структура личного письма.

Преподаватель - класс

1) Вспоминают и записывают в тетради особенности личного письма.

2) На слайде и в тетради составляют структуру личного письма.

  • Развитие языковой догадки и логического мышления

Основные задачи: совершенствование умения языковой догадки, развитие умения выделять основную и вспомогательную мысли текста. 

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

  1. Посмотрите на текст на слайде, подчеркните те мысли, на которые необходимо опираться для ответа на данное письмо.  
  2. Ответьте на вопросы к данному тексту.

Преподаватель - класс

1) Подчеркивают на слайде основные мысли текста.

2) Отвечают на вопросы.

  • Физкультминутка

Основные задачи: здоровьесберегающие технологии

Комплекс упражнений

  • Развитие умений устной речи

Основные задачи: отработка навыков диалогического высказывания, развитие навыков употребления в речи настоящего времени и тематической лексики

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

Давайте вспомним правила составления высказываний для того, чтобы дать совет.

Преподаватель - класс

Воспитанник - воспитанник

1) Работают с упражнениями. Составляют диалоги и тренировочные предложения.

  • Заключение

Подведение итогов

Основные задачи: обобщить материал по теме урока, проверить достигнуты ли поставленные цели урока

Задание на самоподготовку

Основные задачи: разъяснить домашнее задание, снять трудности, настроить воспитанников на выполнение, проверить понимание задания, проверить запись домашнего задания.

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность

воспитанников

На следующий урок вам необходимо  пересказать текст.

преподаватель-воспитанник

Воспитанники записывают задание на самоподготовку в дневники, задают имеющиеся вопросы

Выставление оценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...