календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "Rainbow English" (базовый уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_afanasyeva.docx | 40.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Дата | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Электронные образовательные ресурсы | Примечания | |
план. | факт. | ||||||
1 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 6 часов. | Формирование лексических навыков говорения. | Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы, уметь различать значения словосочетаний I’d rather, he’d prefer в контексте и использовать в речи. | megalyrics.ru>about/paul-simon.htm answers.com>topic/paul-simon en.wikipedia.org>paul-simon | Unit 1. In Harmony with Yourself Step 1 | ||
2 | Совершенствование грамматических навыков говорения (would rather, had better). | Познакомиться с различными способами выражения понятия преференции (would rather, had better) и уметь использовать их в речи, активно употреблять формы глаголов в Present Simple, Present Progressive | Step 2 | ||||
3 | Интересы и любимые занятия. | Совершенствование навыков чтения и говорения. | Уметь читать аутентичные тексты разных типов и жанров с полным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним. | Step 3 | |||
4 | Внешность. | Формирование навыков аудирования. | Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи с использованием форм глаголов в Present Simple, Present Progressive; словообразование- сокращения в разных стилях речи. | http://en.wikipedia.org/wiki/Isaac_Asimov http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_A._Heinlein | Step 4 | ||
5 | Качества характера человека. | Совершенствование речевых навыков. | Уметь выражать свое мнение по прочитанному или услышанному с использованием ранее изученного грамматического материала (Past Simple, Past Progressive). | Step 5 | |||
6 | Возможные проблемы, чувство дисгармонии. | Развитие речевых навыков. | Уметь логично излагать содержание текста, вычленять причинно-следственные связи, употребляя Past Simple, Past Progressive | Step 6 | |||
7 | Досуг молодежи. 3 часа. | Формирование грамматических навыков говорения. Future Simple. | Овладевать основными грамматическими явлениями (словообразование, Future Simple) на продуктивном уровне. |
| Step 7 | ||
8 | Формирование лексико-грамматических навыков говорения. | Уметь образовывать новые слова такими способами как сокращение, звукоподражание, словосложение в английском языке, употребляя в речи формы глаголов в Future-in-the-past | Step 8 | ||||
9 | Понимание счастья. | Совершенствование речевых навыков. | Уметь устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; тренировать формы глаголов в Present Perfect Present и Perfect Progressive; участвовать в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии. | Step 9 | |||
10 | Здоровье и забота о нем, самочувствие. 5 часов. | Развитие речевых умений (диалогическая речь). | Вести диалог по поводу здорового образа жизни; уметь работать в парах и /или группах, вырабатывая определенные решения и мнения; использовать в речи глаголы в форме Past Perfect b Past Perfect Progressive. | Step 10 | |||
11 | Здоровье в жизни человека. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Step 11 Consolidation Class | |||
12 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Писать параграф распространенно, включая в него различные детали, примеры и используя различные выразительные средства языка. | Workbook Unit 1 | ||||
13 | Качества характера человека. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Анализировать грамматическое явление, систематизировать и обобщать знания о грамматическом явлении. | Workbook Unit 1 | |||
14 | Данные о себе. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Workbook Unit 1 | |||
15 | Повседневная жизнь семьи, ее доход. 4 часа. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Соблюдать правила речевого этикета. | Workbook Unit 1 | |||
16 | Совершенствование навыков письма и говорения. | Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 1 | ||||
17 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; уметь правильно писать параграф, выделяя его центральную идею. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 1 | ||||
18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; высказывать мнение о личных предпочтениях. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 1 | ||||
19 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 17 часов. | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; воспринимать на слух и воспроизводить популярные песни. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 1 | |||
20 | Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации. | ||||
21 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменных речи. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков чтения; повторить грамматические времена Present Simple/Progressive/Perfect/Present Progressive, Past Simple/Progressive/Perfect/Perfect Progressive. | ||||
22 | Контроль письма. | Развитие речевого умения. | Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи. | ||||
23 | Контроль говорения. | Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз. | |||||
24 | Данные о себе. | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. | Project Work One | |||
25 | Планы на будущее, амбиции и преференции. | Развитие умения читать. | Выражать свое мнение по прочитанному и услышанному. | Home reading | |||
26 | Стиль жизни. | Развитие навыков письменной речи. | Выполнять задания в формате ЕГЭ; писать сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение. | Подготовка к ЕГЭ | |||
27 | Друзья в жизни подростка. | Формирование лексических навыков говорения. | Воспринимать на слух и правильно воспроизводить лексические единицы; использовать в речи с характерными чертами разговорного стиля. | Unit 2 In Harmony with Others Step 1 | |||
28 | Формирование лексических навыков говорения. Словообразование. | Выделять тему и главные факты в услышанных текстах; уметь образовывать новые слова при помощи изменения места ударения и морфологической структуры. | Step 2 | ||||
29 | Взаимопонимание в семье и в обществе. | Формирование навыков аудирования и чтения. | Воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; логично излагать содержание текста. | Step 3 | |||
30 | Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». | Совершенствование речевых навыков. | Воспринимать на слух и воспроизводить стихи и песни; уметь выражать согласие и несогласие с рассказчиком, подкрепляя свою речь примерами и аргументами, используя в речи формы глаголов в страдательном залоге. | Step 4 | |||
31 | Детство в жизни человека. | Совершенствование речевых навыков. | Уметь общаться, соблюдая правила политкорректности; уметь осуществлять перефраз. | Step 5 | |||
32 | Домашние обязанности членов семьи. | Совершенствование лексических навыков говорения. | Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; уметь различать глаголы do и make. | Step 6 | |||
33 | Семейная атмосфера. | Совершенствование лексических навыков говорения. | Работать в парах или группах, вырабатывая общее мнение о том, какими должны быть дети и родители, а также о том, какой должна быть современная семья употребляя формы глаголов в страдательном залоге в Present Perfect. | Step 7 | |||
34 | Семейный бюджет. | Совершенствование лексических навыков говорения. | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации с использованием идиоматических выражений, говорящих о финансовом состоянии человека. | http://en.wikipedia.org/wiki/Abraham_Lincoln | Step 8 | ||
35 | Британская королевская семья. | Формирование лексических навыков говорения. | Высказывать собственное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей), употребляя формы фразового глагола с ядерной частью sign. | Step 9 | |||
36 | Распределение домашних обязанностей в семье. 7 часов. | Совершенствование речевых навыков. | Уметь различать существительные incident, accident и служебные слова as, like, а также правильно использовать их в речи; уметь восстанавливать отношения после произошедшей размолвки. | http://en/wikipedia.org>wiki/British_Royal_Family http://www.royal.gov.uk/thecurrentRoyalFamily/Overview/aspx http://go.mail.ru/search?q+diamond+jubilee+of+elizabeth+ii_dus=15dussp=mstpdush=3 | Step 10 | ||
37 | Семья и родственники. | Совершенствование речевых навыков. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Step 11 Consolidation Class | |||
38 | Совершенствование речевых навыков. | Строить собственное высказывание на основе прочитанного (взаимоотношения между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решение проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета). | Workbook Unit 2 | ||||
39 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Уметь трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и использовать их в устной и письменной речи, высказываясь о британской семье в соответствии с предложенным планом. | Workbook Unit 2 | ||||
40 | Королева Великобритании как символ Великобритании. | Совершенствование речевых навыков. | Составлять высказывание по ключевым фразам, употребляя ранее изученные модели словообразования. | Workbook Unit 2 | |||
41 | Совершенствование навыков письма и говорения. | Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 2 | ||||
42 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 2 | ||||
43 | Общение в семье и в школе. 10 часов. | Совершенствование речевых навыков. | Письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 2 | |||
44 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. | Project Work Two | ||||
45 | Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации. | ||||
46 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменной речи. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков чтения; повторить грамматические факты использования грамматических времен Past Simple, Present Perfect c маркером recently. | ||||
47 | Контроль письма. | Развитие речевого умения. | Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи. | ||||
48 | Контроль говорения. | Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз. | |||||
49 | Семья и родственники. | Развитие умения читать. | Выражать свое мнение по прочитанному и услышанному. | Home reading | |||
50 | Развитие навыков письменной речи (личное письмо) | Повторить ранее изученный лексический материал, а также тренироваться в использовании английских предлогов; уметь писать письмо личного характера. | Подготовка к ЕГЭ | ||||
51 | Совершенствование речевых навыков. | Повторить ранее усвоенные словообразовательные модели, уметь использовать перефраз. | Подготовка к ЕГЭ | ||||
52 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-эссе). | Уметь писать сочинение-эссе на тему. | Подготовка к ЕГЭ | ||||
53 | Природа и экология, научно-технический прогресс. 26 часов. | Формирование грамматических навыков говорения. | Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы, а также стихи и песни по теме учебной ситуации; уметь использовать пассивные структуры с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, устанавливая их соответствия с единицами русского языка. | http://en/wikipedia/org/wiki/William_Wordsworth | Unit 3. In Harmony with Nature Step 1 | ||
54 | Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). | Развитие умения читать. | Уметь читать аутентичные тексты с различными заданиями; познакомить с особенностями использования артиклей с географическими названиями. | Step 2 | |||
55 | Разнообразие дикой природы. | Формирование лексических навыков говорения. | Составлять монологические высказывания о природе России; уметь различать лексические единицы comfortable/convenient, visit/attend. | Step 3 | |||
56 | Красота родной земли. | Совершенствование лексических навыков говорения. | Выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных с использованием аффикса –ern для образования прилагательных, использование артиклей с географическими названиями. | Step 4 | |||
57 | Национальные парки США. | Совершенствование речевых навыков. | Повторить случаи использование артиклей с географическими названиями, обсуждая выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой окружающей среды. | Step 5 | |||
58 | Проблемы загрязнения окружающей среды. | Формирование грамматических навыков говорения. | Уметь использовать в речи идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N; повторить особенности употребления неопределённого артикля. | Step 6 | |||
59 | Проблемы изменения климата на планете. | Развитие умения читать. | Повторить особенности употребления определённого артикля; обсуждать взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы. | Step 7 | |||
60 | Осознание возможных экологических катастроф. | Совершенствование речевых навыков. | Использовать в речи фразовых глаголов с ядерной частью cut, рассуждая о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова. |
| Step 8 | ||
61 | Защита окружающей среды. | Совершенствование речевых навыков. | Уметь описывать различные погодные условия, разнообразные ландшафты. | Step 9 | |||
62 | Специальные природозащитные организации и учреждения. | Совершенствование речевых навыков. | Составлять и разыгрывать диалоги. | Step 10 | |||
63 | Совершенствование речевых навыков. | Уметь отвечать на вопросы, связанные с экологией. | Step 11 Consolidation Class | ||||
64 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Уметь выделять тему и основные факты звучащего текста. | Workbook Unit 3 | ||||
65 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. | Workbook Unit 3 | ||||
66 | Международные экологические организации. | Совершенствование речевых навыков. | Уметь завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами и фразами; говорить на основе прочитанного. | Workbook Unit 3 | |||
67 | Совершенствование навыков письма и говорения. | Выражать собственное мнение по поводу определенных утверждений. | Workbook Unit 3 | ||||
68 | Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения. | Использовать различные виды работы с текстом: отвечать на вопросы по тексту, выбирать адекватные ответы на вопросы, завершать текст предложенными фразами. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 3 | ||||
69 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 3 | ||||
70 | Развитие навыков письменной речи (личное письмо). | Писать письма личного характера, связанные с экологическими проблемами и путями их решения. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 3 | ||||
71 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-эссе). | Писать сочинения по заданному плану и выражать в них собственное мнение. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 3 | ||||
72 | Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации. | ||||
73 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменной речи. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков чтения; повторить грамматические факты. | ||||
74 | Контроль письма. | Развитие речевого умения. | Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи. | ||||
75 | Контроль говорения. | Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз. | |||||
76 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. | Project Work Three | ||||
77 | Национальные парки и заповедники России. | Совершенствование речевых навыков. | Определять главную мысль текста, не выраженную эксплицитно. | Home reading | |||
78 | Проблемы зоопарков. | Совершенствование речевых навыков. | Повторить ранее усвоенные словообразовательные модели, уметь использовать перефраз. | Подготовка к ЕГЭ | |||
79 | Путешествие по своей стране и за рубежом. 3 часа. | Формирование лексических навыков говорения. | Воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания с использованием такие близкие по смыслу лексические единицы как существительные trip, journey, travel, voyage, а также английских причастий Participle I, Participle II. | Unit 4. In Harmony with the World Step 1 | |||
80 | Различные виды путешествий, их цели и причины. | Формирование лексических навыков говорения. | Оценивать и обсуждать прочитанное с использованием таких близких по смыслу лексических единиц как прилагательные ill, sick, а также подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do I/neither do I. | Step 2 | |||
81 | Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения. | Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного понимания содержания и вычленением затребованной информации. | Step 3 | ||||
82 | Страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности. 2 часа | Совершенствование речевых навыков. | Высказываться о личных предпочтениях с употреблением английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т.п. | Step 4 | |||
83 | Аэропорты, их секции и залы. | Совершенствование речевых навыков. | Использовать в речи ряд клишированных фраз, характерных для использования в повседневной разговорной речи, а также взаимозаменяемые модальные глаголы. | Step 5 | |||
84 | Путешествие по своей стране и за рубежом. 11 часов. | Формирование грамматических навыков говорения. | Использовать в речи модальные глаголы, передающие значение вероятности. | Step 6 | |||
85 | Покупки в магазинах. | Формирование грамматических навыков говорения. | Излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам, используя модальные глаголы с продолженным или перфектным инфинитивом смыслового глагола. | Step 7 | |||
86 | Различные виды магазинов. | Совершенствование речевых навыков. | Составлять диалоги на заданную тему и на заданную ситуацию с использованием фразового глагола to set, а также модальных глаголов can, may. | Step 8 | |||
87 | Марко Поло-великий путешественник. | Совершенствование речевых навыков. | Оценивать и обсуждать прочитанное с использованием таких близких по смыслу лексических единиц как прилагательные handsome, beautiful, pretty, а также идиоматические выражения со словом world. | Step 9 | |||
88 | Путешествия – способ познания мира. | Совершенствование речевых навыков. | В парах или группах вырабатывать определенные решения. | Step 10 | |||
89 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Повторить лексико-грамматический материал раздела. | Step 11 Consolidation | ||||
90 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Уметь завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами и фразами; говорить на основе прочитанного. | Workbook Unit 4 | ||||
91 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Использовать различные виды работы с текстом: отвечать на вопросы по тексту, выбирать адекватные ответы на вопросы, завершать текст предложенными фразами. | Workbook Unit 4 | ||||
92 | Совершенствование речевых навыков. | Давать распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами. | Workbook Unit 4 | ||||
93 |
| Совершенствование навыков письма и говорения. | Выражать собственное мнение по поводу определенных утверждений. | Workbook Unit 4 | |||
94 | Развитие навыков письма (личное письмо). | Писать письмо личного характера. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 4 | ||||
95 | Страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности. 7 часов. | Развитие навыков письма. | Писать краткие повествования по ключевым словам. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 4 | |||
96 | Совершенствование речевых навыков. | Излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 4 | ||||
97 | Развитие навыков письма (сочинение-эссе). | Писать сочинения по заданному плану и выражать в них собственное мнение. | Lexico-grammatical Exercise Book Unit 4 | ||||
98 | Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации. | ||||
99 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменной речи. | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков чтения; повторить грамматические факты. | ||||
100 | Контроль письма. | Развитие речевого умения. | Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи. | ||||
101 | Контроль говорения. | Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз. | |||||
102 | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. | Project Work Four |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...