Календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК Афанасьевой О.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое плнирование к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы О.В. Афанасьева, И.В. МИхеева. Планирование рассчитано на 5 часов преподавания в неделю. Распределение часов по четвертям условное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_aya_9_kl.doc | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Запланирован- ные даты прохождения | Номер урока | Скорректированные даты прохождения | ||
1 четверть | ||||||
Название изучаемой темы № 1 Страницы истории (всего часов на ее изучение - 45) | ||||||
1. | Страницы истории. Введение в тему, развитие УР | |||||
2. | Страницы истории. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования. | |||||
3. | Страницы истории. Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения. | |||||
4. | Страницы истории. Развитие навыков чтения и УР. | |||||
5. | Страницы истории. Систематизация грамматики. | |||||
6. | Страницы истории. Совершенствование грамматических навыков. | |||||
7. | Страницы истории. Формирование тестовых компетенций при выполнении заданий на аудирование. | |||||
8. | Страницы истории. Развитие навыков чтения и УР на основе прочитанного. | |||||
9. | Страницы истории. Систематизация грамматики. | |||||
10. | Страницы истории. Введение нового грамматического материала. | |||||
11. | Страницы истории. Совершенствование грамматических навыков. | |||||
12. | Страницы истории. Развитие лексических навыков. | |||||
13. | Страницы истории. Введение НЛЕ(фразовый глагол to pick). | |||||
14. | Страницы истории. Введение НЛЕ. | |||||
15. | Страницы истории. Совершенствование лексических навыков. Мониторинг лексико-грамматических навыков. | |||||
16. | Страницы истории. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование. Мониторинг навыка аудирования. | |||||
17. | Страницы истории. Мониторинг навыков поискового чтения. | |||||
18. | Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения. | |||||
19. | Страницы истории. Развитие навыков монологической речи. | |||||
20. | Страницы истории. Развитие навыков УР. | |||||
21. | Страницы истории. Совершенствование лексических навыков. | |||||
22. | Страницы истории. Введение НЛЕ тематического словаря. | |||||
23. | Страницы истории. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | |||||
24. | Страницы истории. Развитие навыков УР. | |||||
25. | Страницы истории. Совершенствование грамматических навыков. | |||||
26. | Страницы истории. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ. | |||||
27. | Страницы истории. Развитие навыков письма. | |||||
28. | Страницы истории. Контроль навыков письма. | |||||
29. | Страницы истории. Контроль лексических навыков. | |||||
30. | Страницы истории. Контроль навыков чтения. | |||||
31. | Страницы истории. Контроль навыков аудирования. | |||||
32. | Страницы истории. Контроль грамматических навыков. | |||||
33. | Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
34. | Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
35. | Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
36. | Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
37. | Страницы истории. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
38. | Страницы истории. Контроль языковых навыков. | |||||
39. | Страницы истории. Контроль языковых навыков. | |||||
40. | Страницы истории. Контроль языковых навыков. | |||||
Итого: | часов по плану - 40 | фактически проведено – не проведено – … по причине | ||||
2 четверть | ||||||
Название изучаемой темы № 2 – Люди и общество (всего часов на ее изучение - 35). | ||||||
41. | Страницы истории. Повторение и обобщение. | |||||
42. | Страницы истории. Повторение и обобщение. | |||||
43. | Станицы истории. Повторение и обобщение. | |||||
44. | Страницы истории. Повторение и обобщение. | |||||
45. | Страницы истории. Повторение и обобщение. | |||||
46. | Люди и общество. Развитие навыков и умений УР. | |||||
47. | Люди и общество. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования. | |||||
48. | Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР. | |||||
49. | Люди и общество. Развитие умений монологической речи. | |||||
50. | Люди и общество. Развитие умений изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
51. | Люди и общество. Развитие грамматических навыков. | |||||
52. | Люди и общество. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование. | |||||
53. | Люди и общество. Введение нового грамматического материала. | |||||
54. | Люди и общество. Развитие грамматических навыков. | |||||
55. | Люди и общество. Развитие грамматических навыков. | |||||
56. | Люди и общество. Развитие лексических навыков. | |||||
57. | Люди и общество. Введение НЛЕ(фразовый глагол to cut). | |||||
58. | Люди и общество. Введение НЛЕ. | |||||
59. | Люди и общество. Совершенствование лексических навыков. | |||||
60. | Люди и общество. Совершенствование лексических навыков. | |||||
61. | Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения. | |||||
62. | Люди и общество. Развитие лексических навыков на основе текста. | |||||
63. | Люди и общество. Развитие УР на основе текста | |||||
64. | Люди и общество. Развитие умений монологической речи. | |||||
65. | Люди и общество. Контроль лексических навыков | |||||
66. | Люди и общество. Введение НЛЕ тематического словаря. | |||||
67. | Люди и общество. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | |||||
68. | Люди и общество. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | |||||
69. | Люди и общество. Развитие умений УР. | |||||
70. | Люди и общество. Развитие монологической речи. | |||||
71. | Люди и общество. Развитие диалогической речи. | |||||
72. | Люди и общество. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ. | |||||
73. | Люди и общество. Развитие умений письма. | |||||
74. | Люди и общество. Контроль языковых навыков. | |||||
75. | Люди и общество. Контроль языковых навыков. | |||||
76. | Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
77. | Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
78. | Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
79. | Люди и общество. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
80. | Люди и общество. Повторение и обобщение изученного. | |||||
Итого: | часов по плану - 40 | фактически проведено – не проведено – … по причине | ||||
3 четверть | ||||||
Название изучаемой темы № 4 - Проблемы молодежи(всего часов на ее изучение - 40) | ||||||
81. | Проблемы молодежи. Развитие навыков и умений УР. | |||||
82. | Проблемы молодежи. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования. | |||||
83. | Проблемы молодежи. Развитие умений изучающего чтения. | |||||
84. | Проблемы молодежи. Развитие умений монологической речи. | |||||
85. | Проблемы молодежи. Развитие умений изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
86. | Проблемы молодежи. Развитие умений УР. | |||||
87. | Проблемы молодежи. Развитие грамматических навыков. | |||||
88. | Проблемы молодежи. Развитие грамматических навыков. | |||||
89. | Проблемы молодежи. Мониторинг грамматических навыков. | |||||
90. | Проблемы молодежи. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование. мониторинг навыков аудирования. | |||||
91. | Проблемы молодежи. Мониторинг навыков чтения. | |||||
92. | Проблемы молодежи. Введение нового грамматического материала.Развитие грамматических навыков. | |||||
93. | Проблемы молодежи. Развитие грамматических навыков. | |||||
94. | Проблемы молодежи. Развитие лексических навыков. | |||||
95. | Проблемы молодежи. Введение НЛЕ(фразовый глагол to speak) | |||||
96. | Проблемы молодежи. Введение НЛЕ. | |||||
97. | Проблемы молодежи. Совершенствование лексических навыков | |||||
98. | Проблемы молодежи. Совершенствование лексических навыков | |||||
99. | Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения. | |||||
100. | Проблемы молодежи. Развитие лексических навыков на основе текста. | |||||
101. | Проблемы молодежи. Развитие УР на основе текста | |||||
102. | Проблемы молодежи. Развитие умений монологической речи | |||||
103. | Проблемы молодежи. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование. | |||||
104. | Проблемы молодежи. Контроль лексических навыков. | |||||
105. | Проблемы молодежи. Введение НЛЕ тематического словаря. | |||||
106. | Проблемы молодежи. Совершенствование лексических навыков | |||||
107. | Проблемы молодежи. Развитие монологической речи. | |||||
108. | Проблемы молодежи. Развитие диалогической речи. | |||||
109. | Проблемы молодежи. Контроль навыков и умений УР | |||||
110. | Проблемы молодежи. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ. | |||||
111. | Проблемы молодежи. Развитие умений письма. | |||||
112. | Проблемы молодежи. Контроль языковых навыков. | |||||
113. | Проблемы молодежи. Контроль языковых навыков. | |||||
114. | Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
115. | Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
116. | Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
117. | Проблемы молодежи. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
118. | Проблемы молодежи. Повторение и обобщение. | |||||
119. | Проблемы молодежи. Повторение и обобщение. | |||||
120. | Проблемы молодежи. Повторение и обобщение. | |||||
Название изучаемой темы № 5 - Семья (всего часов на ее изучение – 50, из них в 3 четверти - 10) | ||||||
121. | Семья. Развитие навыков и умений УР. | |||||
122. | Семья. Развитие навыков просмотрового чтения и аудирования. | |||||
123. | Семья. Развитие УР на основе текста. | |||||
124. | Семья. Развитие умений изучающего чтения. | |||||
125. | Семья. Развитие умений изучающего чтения и УР. | |||||
126. | Семья. Развитие умений монологической речи. | |||||
127. | Семья. Развитие грамматических навыков | |||||
128. | Семья. Развитие грамматических навыков | |||||
129. | Семья. Развитие грамматических навыков | |||||
130. | Семья. Совершенствование грамматических навыков | |||||
Итого: | часов по плану - 50 | фактически проведено – не проведено – … по причине | ||||
4 четверть | ||||||
Название изучаемой темы № 5 - Семья (всего часов на ее изучение – 50, из них в 4 четверти -40) | ||||||
131. | Семья. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование и чтение. | |||||
132. | Семья. Развитие грамматических навыков. | |||||
133. | Семья. Введение нового грамматического материала. | |||||
134. | Семья. Совершенствование грамматических навыков. | |||||
135. | Семья. Контроль грамматических навыков | |||||
136. | Семья. Формирование тестовых компетенций в заданиях на аудирование | |||||
137. | Семья. Развитие лексических навыков | |||||
138. | Семья. Введение НЛЕ(фразовый глагол to put) | |||||
139. | Семья. Введение НЛЕ, | |||||
140. | Семья. Совершенствование лексических навыков. | |||||
141. | Семья. Совершенствование лексических навыков. | |||||
142. | Семья. Контроль лексических навыков | |||||
143. | Семья. Развитие навыков изучающего чтения | |||||
144. | Семья. Развитие УР на основе текста | |||||
145. | Семья. Развитие умений монологической речи. | |||||
146. | Семья. Развитие лексических навыков | |||||
147. | Семья. Введение НЛЕ тематического словаря | |||||
148. | Семья. Развитие лексических навыков. Контроль ЛГр навыков в рамках мониторинга. | |||||
149. | Семья. Контроль навыков аудирования в рамках мониторинга. | |||||
150. | Семья. Контроль навыков чтения в рамках мониторинга. Развитие навыков УР по теме. | |||||
151. | Семья. Развитие умений диалогической и монологической речи. | |||||
152. | Семья. Развитие умений монологической речи. | |||||
153. | Семья. Контроль умений монологической речи | |||||
154. | Семья. Контроль умений диалогической речи | |||||
155. | Семья. Формирование стратегий письма в формате ЕГЭ. | |||||
156. | Семья. Развитие умений письма. | |||||
157. | Семья. Развитие умений письма. | |||||
158. | Семья. Контроль языковых навыков. | |||||
159. | Семья. Контроль языковых навыков. | |||||
160. | Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
161. | Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
162. | Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
163. | Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
164. | Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
165. | Семья. Развитие навыков изучающего чтения и УР на его основе. | |||||
166. | Семья. Повторение и обобщение лексического материала | |||||
167. | Семья. Повторение и обобщение лексического материала | |||||
168. | Семья. Повторение и обобщение грамматического материала | |||||
169. | Семья. Повторение и обобщение грамматического материала | |||||
170. | Семья. Повторение и обобщение тем устного общения. | |||||
Итого: | часов по плану - 40 | фактически проведено – не проведено – … по причине | ||||
Итого: | часов по плану за год- 170 | фактически проведено – не проведено – … |
Календарно-тематическое планирование
по _________________
_9_ класс
Программа ____________________________________________________________
Учебник _______________________________________________________________
Количество часов в неделю, за год по учебному плану ______________________ Учитель _______________________________________________________________
20__ - 20__ учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...