КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок посвящен презентации темы "Отдых и путешествия", являясь по сути, уроком обучения новому материалу. Концепция урока направлена на активное усвоение учащимися новой лексики по теме сверх предлагаемого минимума, делая, тем самым, занятие более насыщенным, интересным и эффективным. В разработанном уроке содержится аутентичная презентация и текст, адаптированный автором к уровню знаний учащихся 5-х классов с вопросами к тексту, разработанными автором.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_5_a.docx | 44.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - Продолжать формирование языковых навыков (фонетические, орфографические, лексические), - совершенствование навыков говорения, - развитие навыков поиска информации в тексте. |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладевать способностью четкой постановки задач учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками. - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Технологическая карта урока по теме “TRAVEL AND LEISURE” («Путешествия и отдых»)
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
| I.Организационно-мотивационный этап Самоопределение в деятельности (5 мин) | 1.Good afternoon, children! Nice to see you too. The summer is coming so, guess what we can do if not staying-at-home. Our holidays may be really interesting…. So, we must decide together on the topic of our lesson. 2.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку But first of all, let’s read. Use the number1 page of the sheet and read after me; //tour-sure/beach-rich/pay-stay/leisure-pleasure/travel-level/river- shiver/apartments-department/store-shore/enter-centre/chance-in advance/ocean-lotion/sunbed-internet/plane-train/joy-enjoy/fun-stunning/hiking-biking/mountaineering-pioneering/wild-mild/shallow- umbrella/giraffe-carafe/site-exciting/cruise-choose/boring-bored/enjoyable-horrible/ 3. Предлагает самостоятельно определить тему и ее содержание, взглянув на картинки учебника (сс. 116-117). Now, look at the pictures on page 116-117. What can you see? |
Good morning, teacher!
The topic of our lesson is “Travel @ leisure”. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| II. Учебно-познавательная деятельность (15мин) |
2. Учитель предъявляет новую лексику по теме «Путешествие и отдых» при помощи слайдов. Первая партия лексики касается типов отдыха (упр. 1, 116) Предлагает ознакомиться с новыми словами на картинках и с использованием раздаточного материала (activity holiday, etc.). 3.Предлагает посмотреть на слайды и на картинках в учебнике (стр. 116-117); найти и назвать виды деятельности в разных типах отдыха. Вместе с этим используются раздаточные материалы. 4. Аудирование. Учащимся предлагается выполнить упр. 3 (116) и найти 2 места для отдыха, 2 вида тр-та и 3 страны. 5. Далее выполняется 2-я часть упражнения: Bob can choose/opt for/would prefer/ activity holidays in the Himalays, to do extreme sports, etc. | 1. Знакомятся с новой лексикой (по теме Отдых и путешествия): -Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором). - Записывают их в тетрадь. Составляют за учителем эти диалоги по образцу 2. Называют типы отдыха на картинках с опорой на слова и изображения. Повторяют хором, сверяют с раздаточным материалом. Обращают внимание на словосочетания (collocations) 3. Рассматривают слайды. Называют виды деятельности. Читают вслух и сверяют с раздаточным материалом. 4. Учащиеся находят ответы на вопросы 5.Выполняют упражнение |
Предметные:
Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД: | III. Интеллектуально-преобразовательная деятельность 20 мин | 1. Учитель предлагает учащимся составить диалоги с использованием новой лексики на базе упр. 4 (116). Для этого учащиеся еще раз вспоминают структуры типа keen on/fond of/prefer/enjoy, etc. Вспомогательные фразы содержатся в раздаточных материалах и на слайдах. Учитель предлагает детям совершить Африканское сафари. Для этого предлагается текст о Саванновом слоне. I invite you to the fantastic Africa, let’s go to safari and see how African elephants live. 2.далее учащимся предлагается работа с текстом о туре в саванне и африканском саванновом слоне. Ставится задача ответить на вопросы к тексту 3.В случае избытка времени ученикам предлагается самостоятельно (на уроке) выполнить презентацию одного из туристических направлений по плану: 1) Type of holiday; 2) Destination; 3) Means of transport; 4)Activities + impressions. Use the expressions: I would choose the plane to get to/I would recommend beach holidays because you can…/ it’s really/, etc. | 1. Учащиеся составляют диалоги. 2.Читают, отвечают на вопросы к тексту |
Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
| IV. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия. (5 мин) | 1.Предлагает и объясняет Д/з: Make a short presentation of any tourist destination. You may use such phrases as: I prefer/like/fond of/keen on/really enjoy/exciting/ 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | . Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5классе. Тема урока: « Удивительный мир насекомых» УМК « New Millennium English».
На данном уроке используются межпредметные связи cБиологией....
Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").
Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...
Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.
Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"
Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно вкл...
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...
Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"
Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема: «Знаменитые люди»...
Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»
Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...