Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"
план-конспект урока по английскому языку

Оксана Александровна Лисовол

Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно включились в работу, да и после проведённого занятия, долго вспоминали и предлагали выполнить подобные задания на последующих уроках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для учащихся  4 класса        

Тема урока: «Food»

Тип урока –обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food».

Цели урока: 

Предметные:

  • закрепление и тренировка лексического материала по теме;
  • тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.

Метапредметные: 

  • развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение);
  • развитие механизма языковой догадки;
  • развитие умения работать в парах и группах.

Личностные: воспитание у учащихся чувства сотрудничества и взаимопомощи,  умения внимательно слушать  и уважать мнение одноклассников, слушать и выполнять указания учителя, воспитание, прививать стремление к ведению здорового образа жизни (употреблять здоровую пищу).

Языковой материал: 

  1. Фонетика: [d], [h], [r], [p], [ http://4flaga.ru/sounds/th2.gif], [http://4flaga.ru/sounds/th1.gif], [http://4flaga.ru/sounds/o.gif], [i:], [ ai ], [http://4flaga.ru/sounds/a.gif];
  2. Лексика: chips, pizza, burgers, egg, cheese, vegetables, fruit, cake, pop-corn, soup, donut, broccoli, ice-cream, juice, fish, porridge, yucky, yummy, healthy food, junk food;
  3. Грамматика: How are you? I’m good, fine, Ok, so-so; Do you like?, Yes, I do/No, I don’t; Does she/he like? Yes, she/he does/ No, she/he doesn’t; What food do you like?; I like/don’t like; She /He likes/ doesn’t like; What is your favorite food?.

Принципы обучения:

  1. Общедидактические:
  • принцип наглядности;
  • принцип доступности;
  • принцип активности;
  • принцип дифференцированного и индивидуального подхода;
  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип воспитывающего обучения.
  1. Специфические:
  • принцип коммуникативной направленности;
  • принцип учета родного языка;
  • принцип интеграции и дифференциации.

Оснащение урока: интерактивная доска; презентация с ЛЕ по теме «Food»; видеозапись «Do you like broccoli ice-cream?»; видеозапись «If you are happy and you know it»; карточки для индивидуальной работы учащихся (для работы с видеоматериалом); карточки для групповой работы над лексическим материалом; анкеты для работы в парах; карточки с лексическими единицами: yucky, yummy; мяч; индивидуальные карточки «Смайлы» для обратной связи, разрезные картинки с изображением разнообразных продуктов.

Формы работы:

-фронтальная (ответы на вопросы);

-индивидуальная (выполнение заданий после просмотра видеоматериала)

-парная (построение диалогов в процессе заполнение анкеты)

-подгрупповая (разгадывание пазлов с зашифрованной лексикой)

Этапы урока:

  1. Организационный момент – приветствие, знакомство с учителем, ознакомление с темой урока.

T.: Hello, children! I’m glad to see you! Look at the whiteboard and tell me, what we’ll discuss today? What’s this? (На экране картинка с изображением различной еды). Yes, we’ll speak about food. But first of all we should prepare our mouth for English.

  1. Речевая разминка

T.: Now your mouths are ready to speak English. And first of all I want to know how do you feel today. (Перекидывая мяч, дети спрашивают друг друга о настроении).

  1. Активизация лексических единиц 

Учитель демонстрирует презентацию, в которой представлены лексические единицы по теме. Дети хором проговаривают названия продуктов (отрабатывая их фонетически). Учитель дополнительно вводит слова “yummy”, “yucky”.

     4. Повторение и отработка лексики

T.: I am very interested what food do you know.

1) Игровое упражнение «Magic bag» (2 минуты)

Появляется игровой персонаж волшебный мешочек, он сообщает детям, что очень голодный и их задача накормить его. Дети по очереди берут из корзинки карточки, с изображением различной еды и, называя ее, «кормят» персонажа. Если ребенок правильно назвал еду, то персонаж с удовольствием кушает ее – «Yummy», а если не правильно, то выплевывает – «Yucky».

2) T.: Very well. Now I am very interested do you know how to write these words.

Подгрупповая работа (2 минуты + 1 минута): Puzzle “Word Search”

Класс делится на 3-4 группы (в зависимости от количества учеников), задача детей за 2 минуты найти как можно больше слов, обозначающих продукты.

T.: I want you to make 4 groups. Your task is: find as many names of food, as you can. I’ll give you 2 minutes. Ready, steady, go!

По истечении отведенного времени учитель останавливает игроков. Дети оглашают свои результаты. Победителями становятся те, кто правильно назовет больше всех слов (каждый ученик из данной подгруппы получает картинку с изображением еды).

3) Игра «Yummy/Yucky» (2 минуты)

Учитель бросает детям по очереди мячик и называет слова, если это съедобное и вкусное, дети ловят и говорят “Yummy!”, если нет, то говорят “Yucky!” .

5. Работа с видео материалом (аудирование с визуальным подкреплением)

T.: Now I want to show you a little cartoon. Watch it very attentively and answer the question – yes she/ he does; no she/he doesn’t.

Сначала ученики озвучивают вопросы на карточках, затем, в процессе просмотра отвечают на них.

Does the girl like broccoli? _____

Does the boy like orange juice?_____

Does the boy like popcorn pizza?_____

Does the girl like banana soup?______

6. Физкультминутка

Учитель показывает движения, проговаривает слова и просит детей повторить. После предварительного ознакомления учитель показывает видеофрагмент, дети выполняют движения за персонажами под музыку самостоятельно.

7. Анкетирование

T.: Do you like to eat? What do you like to eat? What is your favorite food (Говорит про себя и спрашивает у нескольких человек)?

Ученикам в парах предлагается заполнить анкету вкусовых предпочтений (кто что любит).

T.: Work in pairs - ask you partner and fill the table.

E.g.: - Do you like oranges?

         - Yes, I do!

          -What is your favorite food?

          - My favorite food is soup.

После того, как дети заполнят анкету, учитель просит их озвучить результаты, которые вносит в сводную таблицу:

- когда оговаривают конкретные понравившиеся продукты, ученики, давшие положительный ответ поднимают руку и учитель записывает число;

-когда обсуждают самую любимую еду, каждый ученик рассказывает про своего одноклассника (Anya likes sandwiches), а учитель записывает слова в отведенную для этого графу.

8. Выполнение мини-проекта

Перед началом работы учитель задает уточняющий вопрос, чтобы активизировать понятия, необходимые для выполнения проекта: Healthy food and Junk food.

T.: Tell me please, what food we can name Healthy? And what food is Junk?

Дети, в зависимости от полученных (за хорошие ответы в течение урока) картинок, делятся на 2 группы: Healthy Food и Junk Food. Каждой группе учитель предоставляет все необходимые материалы для создания небольших плакатов.

T.: Now put healthy food on the plate, and put junk food in the rubbish bin. You have 3 minutes to do it.

После того, как дети сделают плакаты «Healthy food» и «Junk food» им нужно описать свой плакат (назвать те продукты, которые они сгруппировали и объяснить свой выбор (возможно выполнение на  русском языке)).

9. Этап коррекции

На данном этапе проводится обсуждение и коррекция допущенных в ходе урока ошибок учениками.

10. Организационный момент

T.: You did a good job! I like our lesson very much! Do you like it? Rise up smiles: green (if you like it), or red (if you don’t like it).

Thank you very much! Our lesson is over, good bye, have a good time!

Методические пособия и электронные материалы:

  1. Английский язык 2 – 4 классы: игровые технологии на уроках и на досуге./авт.-сост. Т.В. Пукина – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.
  2. “Rainbow English”. 4 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, М.:

« Дрофа», 2015  

  1. Интернет-канал на «Youtube» -  «Super Simple Songs», видео «Do You Like Broccoli?» [https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk]
  2. Интернет-канал на «Youtube» - «MyVoxSongs», видео «If You are Happy and you Know It» [https://www.youtube.com/watch?v=atnL6rKVu3E]
  3. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. М. – Ростов-на-Дону, 2005. – 128 с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка 4 класс «Моя любимая еда»

Слайд 7

The theme of our lesson :


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I LIKE … HE LIKE S … SHE LIKE S … IT LIKE S …

Слайд 2

I don’t like… He doesn’t like… She doesn’t like… It doesn’t like…

Слайд 3

утвердительная форма like likes отрицательная форма don’t like doesn’t like вопросительная форма Do/Does … like…? Present Simple

Слайд 4

Hello ! I am from London. I , , and . I and . Today is my birthday. I have got lots of , and a big . I love it. What do you like to eat? Write soon . Tom


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...