Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"
план-конспект урока по английскому языку
Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно включились в работу, да и после проведённого занятия, долго вспоминали и предлагали выполнить подобные задания на последующих уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_4_kl._tema_food.docx | 32.51 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_4_klassa_tema_food_-_chast_1.ppt | 2.49 МБ |
prezentatsiya_k_uroku_4_klassa_tema_food_chast_2.ppt | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка для учащихся 4 класса
Тема урока: «Food»
Тип урока –обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food».
Цели урока:
Предметные:
- закрепление и тренировка лексического материала по теме;
- тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.
Метапредметные:
- развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение);
- развитие механизма языковой догадки;
- развитие умения работать в парах и группах.
Личностные: воспитание у учащихся чувства сотрудничества и взаимопомощи, умения внимательно слушать и уважать мнение одноклассников, слушать и выполнять указания учителя, воспитание, прививать стремление к ведению здорового образа жизни (употреблять здоровую пищу).
Языковой материал:
- Фонетика: [d], [h], [r], [p], [ ], [], [], [i:], [ ai ], [];
- Лексика: chips, pizza, burgers, egg, cheese, vegetables, fruit, cake, pop-corn, soup, donut, broccoli, ice-cream, juice, fish, porridge, yucky, yummy, healthy food, junk food;
- Грамматика: How are you? I’m good, fine, Ok, so-so; Do you like?, Yes, I do/No, I don’t; Does she/he like? Yes, she/he does/ No, she/he doesn’t; What food do you like?; I like/don’t like; She /He likes/ doesn’t like; What is your favorite food?.
Принципы обучения:
- Общедидактические:
- принцип наглядности;
- принцип доступности;
- принцип активности;
- принцип дифференцированного и индивидуального подхода;
- принцип систематичности и последовательности;
- принцип воспитывающего обучения.
- Специфические:
- принцип коммуникативной направленности;
- принцип учета родного языка;
- принцип интеграции и дифференциации.
Оснащение урока: интерактивная доска; презентация с ЛЕ по теме «Food»; видеозапись «Do you like broccoli ice-cream?»; видеозапись «If you are happy and you know it»; карточки для индивидуальной работы учащихся (для работы с видеоматериалом); карточки для групповой работы над лексическим материалом; анкеты для работы в парах; карточки с лексическими единицами: yucky, yummy; мяч; индивидуальные карточки «Смайлы» для обратной связи, разрезные картинки с изображением разнообразных продуктов.
Формы работы:
-фронтальная (ответы на вопросы);
-индивидуальная (выполнение заданий после просмотра видеоматериала)
-парная (построение диалогов в процессе заполнение анкеты)
-подгрупповая (разгадывание пазлов с зашифрованной лексикой)
Этапы урока:
- Организационный момент – приветствие, знакомство с учителем, ознакомление с темой урока.
T.: Hello, children! I’m glad to see you! Look at the whiteboard and tell me, what we’ll discuss today? What’s this? (На экране картинка с изображением различной еды). Yes, we’ll speak about food. But first of all we should prepare our mouth for English.
- Речевая разминка
T.: Now your mouths are ready to speak English. And first of all I want to know how do you feel today. (Перекидывая мяч, дети спрашивают друг друга о настроении).
- Активизация лексических единиц
Учитель демонстрирует презентацию, в которой представлены лексические единицы по теме. Дети хором проговаривают названия продуктов (отрабатывая их фонетически). Учитель дополнительно вводит слова “yummy”, “yucky”.
4. Повторение и отработка лексики
T.: I am very interested what food do you know.
1) Игровое упражнение «Magic bag» (2 минуты)
Появляется игровой персонаж волшебный мешочек, он сообщает детям, что очень голодный и их задача накормить его. Дети по очереди берут из корзинки карточки, с изображением различной еды и, называя ее, «кормят» персонажа. Если ребенок правильно назвал еду, то персонаж с удовольствием кушает ее – «Yummy», а если не правильно, то выплевывает – «Yucky».
2) T.: Very well. Now I am very interested do you know how to write these words.
Подгрупповая работа (2 минуты + 1 минута): Puzzle “Word Search”
Класс делится на 3-4 группы (в зависимости от количества учеников), задача детей за 2 минуты найти как можно больше слов, обозначающих продукты.
T.: I want you to make 4 groups. Your task is: find as many names of food, as you can. I’ll give you 2 minutes. Ready, steady, go!
По истечении отведенного времени учитель останавливает игроков. Дети оглашают свои результаты. Победителями становятся те, кто правильно назовет больше всех слов (каждый ученик из данной подгруппы получает картинку с изображением еды).
3) Игра «Yummy/Yucky» (2 минуты)
Учитель бросает детям по очереди мячик и называет слова, если это съедобное и вкусное, дети ловят и говорят “Yummy!”, если нет, то говорят “Yucky!” .
5. Работа с видео материалом (аудирование с визуальным подкреплением)
T.: Now I want to show you a little cartoon. Watch it very attentively and answer the question – yes she/ he does; no she/he doesn’t.
Сначала ученики озвучивают вопросы на карточках, затем, в процессе просмотра отвечают на них.
Does the girl like broccoli? _____
Does the boy like orange juice?_____
Does the boy like popcorn pizza?_____
Does the girl like banana soup?______
6. Физкультминутка
Учитель показывает движения, проговаривает слова и просит детей повторить. После предварительного ознакомления учитель показывает видеофрагмент, дети выполняют движения за персонажами под музыку самостоятельно.
7. Анкетирование
T.: Do you like to eat? What do you like to eat? What is your favorite food (Говорит про себя и спрашивает у нескольких человек)?
Ученикам в парах предлагается заполнить анкету вкусовых предпочтений (кто что любит).
T.: Work in pairs - ask you partner and fill the table.
E.g.: - Do you like oranges?
- Yes, I do!
-What is your favorite food?
- My favorite food is soup.
После того, как дети заполнят анкету, учитель просит их озвучить результаты, которые вносит в сводную таблицу:
- когда оговаривают конкретные понравившиеся продукты, ученики, давшие положительный ответ поднимают руку и учитель записывает число;
-когда обсуждают самую любимую еду, каждый ученик рассказывает про своего одноклассника (Anya likes sandwiches), а учитель записывает слова в отведенную для этого графу.
8. Выполнение мини-проекта
Перед началом работы учитель задает уточняющий вопрос, чтобы активизировать понятия, необходимые для выполнения проекта: Healthy food and Junk food.
T.: Tell me please, what food we can name Healthy? And what food is Junk?
Дети, в зависимости от полученных (за хорошие ответы в течение урока) картинок, делятся на 2 группы: Healthy Food и Junk Food. Каждой группе учитель предоставляет все необходимые материалы для создания небольших плакатов.
T.: Now put healthy food on the plate, and put junk food in the rubbish bin. You have 3 minutes to do it.
После того, как дети сделают плакаты «Healthy food» и «Junk food» им нужно описать свой плакат (назвать те продукты, которые они сгруппировали и объяснить свой выбор (возможно выполнение на русском языке)).
9. Этап коррекции
На данном этапе проводится обсуждение и коррекция допущенных в ходе урока ошибок учениками.
10. Организационный момент
T.: You did a good job! I like our lesson very much! Do you like it? Rise up smiles: green (if you like it), or red (if you don’t like it).
Thank you very much! Our lesson is over, good bye, have a good time!
Методические пособия и электронные материалы:
- Английский язык 2 – 4 классы: игровые технологии на уроках и на досуге./авт.-сост. Т.В. Пукина – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.
- “Rainbow English”. 4 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, М.:
« Дрофа», 2015
- Интернет-канал на «Youtube» - «Super Simple Songs», видео «Do You Like Broccoli?» [https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk]
- Интернет-канал на «Youtube» - «MyVoxSongs», видео «If You are Happy and you Know It» [https://www.youtube.com/watch?v=atnL6rKVu3E]
- Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. М. – Ростов-на-Дону, 2005. – 128 с.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The theme of our lesson :
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I don’t like… He doesn’t like… She doesn’t like… It doesn’t like…
утвердительная форма like likes отрицательная форма don’t like doesn’t like вопросительная форма Do/Does … like…? Present Simple
Hello ! I am from London. I , , and . I and . Today is my birthday. I have got lots of , and a big . I love it. What do you like to eat? Write soon . Tom
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...