Конспект урока «Числительные от 1 до 12» во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Тема: «Местонахождение людей и их возраст. Введение числительных 1-12.»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_chislitelnye_1moy_urok.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2 классе
«Числительные от 1 до 12».
2015 г.
Информационный план-проспект урока
№ | Описание | ||
1. | Тип урока | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. | |
2. | Класс | 2 «а» | |
3. | Тема | «Местонахождение людей и их возраст. Введение числительных 1-12.» | |
4. | Образовательная программа, автор | По учебнику Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева- Москва: Дрофа, 2012. | |
5. | Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе | Тема: Мир вокруг нас. | |
6. | УУД | Личностные | Самоопределение, формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
Регулятивные | Постановка учебной задачи на основе соотнесения таблиц, английской речи, определение последовательности действий | ||
Познавательные | Развитие навыков выделения основной информации из аудиотекста, поисковых навыков и умений дополнять отсутствующую информацию. | ||
Коммуникативные | Развитие аналогов монологической речи, умение точно выражать свои мысли | ||
7. | Определение ценностных основ, цели и задач урока | Постановка целей и задач урока. Цели урока: Образовательные цели:
Развивающие цели:
Воспитательные цели: 1) развитие социокультурной и информационной компетенции, 2) умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала; 3) воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора. Задачи урока:
Нужно постараться сделать таким образом, чтобы ученики сами определили и поставили цели и задачи урока. | |
8. | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса | Основной дидактический метод: репродуктивный, продуктивный, практический, объяснительно-иллюстративный, словесный. Частные методы и приемы: беседа, поисковый, наглядный, практический, метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, демонстрация слайдов, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности, методы приобретения новых знаний, методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике, методы закрепления, методы проверки и оценки знаний, умений и навыков, опрос учащихся по материалу специальных предметов и прошлых уроков, организация проведения и руководство упражнений учащихся в выполнении трудовых процессов. Развитие творческих способностей, техники мышления, самостоятельности, культуры труда, частичнопоисковый метод, демонстрация плакатов, таблиц; использование технических средств; рассказ; упражнения; работа с книгой; | |
9. | Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах | План урока 1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке 1.1. Организационный момент. Hello, boys and girls! Sit down, please. Приветствие, беседа с обучающимся и заполнение журнала - 1 мин. 1.2. Фонетическая зарядка - (Слайд 3) Учебник, упр.2, стр.53. Игра «Угадай слово» 1.5. Постановка цели – мотивация. (Слайд 4) Новая активная лексика:one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve Пассивная лексика: How old are you? Повторение they, brother, sister, mother, father, three, throne, thick, thin Структуры. Повторение: How are you? What are you from? 2. Основная часть. 2.1.Введение нового лексического материала. Знакомство с числительными от 1 до 12. (Слайд 5) -Let`s remember the numerals. Дети читают около доски стих про цифры: (Слайд 6) 1 уч. Ёж один бродил по лесу Был он грустен и невесел. Совсем один бродил он там Один, одна иначе –one. 2 уч. Двойка изогнула шею Написать я two сумею. 3 уч. Три кита плывут, смотри, Тройка по-английски – three. 4 уч. Котята любят молоко У кошки их четыре – four. 5 уч. Правила запоминай Получай пятерку- five. 6 уч. Вешать полку-это fix, А шестерка просто six. 7 уч. Кто друзья у Белоснежки? Seven dwarfs пиши без спешки. 8 уч. Катя по-английски Kate, А восьмерка – это eight. 9 уч. Помни и не забывай, Что девятка –это nine. 10 уч. Рассказать спешу я всем, Десять по-английски-ten. 2.2 коллективное и индивидуальное проговаривание числительных; Упр.3,4, стр54 2.3 работа в тетради (запись числительных). (Слайд 7) Учащиеся записывают числительные в словарь. 3. выполнение задания – восстановление текста (Слайд ,8) Прочитайте тексты открыток и скажите, каких слов в них не хватает 2.4 аудирование (работа с учебником). Ex. 1 стр. 53 3. Физкультминутка 4. Закрепление лексического материала. Игра «Бинго». 5. Структура - How old are you? Упр.6, стр54 6. Рефлексия. - Ребята, у всех на партах лежат кружочки-смайлики. Однако улыбка на них отсутствует. Если вы сегодня на уроке работали плодотворно и урок вам понравился, то нарисуйте радостную улыбку; если не понравилось вам на уроке, дорисуйте грустный смайлик; а если не можете определиться, то нарисуйте нейтральный смайлик. 7. Подведение итогов урока - 1 мин. 8. Задание на дом - 2 мин. Ученики достают дневники и записывают задание на дом. 9. Выставление оценок -1 мин. 8.Организованное завершение урока. There is a bell. We have to stop here. The lesson is over. You can put your things away and go. Goodbye, boys and girls! | |
10. | Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования | Личностно-ориентированная технология, здоровьесберегающая технология, информационно-коммуникативная, игровая, проблемное обучение. | |
11. | Указание отобранных средств обучения, обоснование их применения | Технические средства обучения: карточки с заданиями, доска для наглядного зрительного восприятия материала урока; учебники для подготовки к уроку и выполнения практических заданий учащимися; CD для развития навыков аудирования. | |
12. | Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения | Так как программа требует обучения детей всем видам речевой деятельности, то на уроке были применены технические средства обучения, разнообразные наглядные пособия и картинки. | |
13. | Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории | Если это сильный класс (в плане подготовки по английскому языку), то на уроке можно сделать английскую речь преобладающей. | |
14. | Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов | К концу урока обучающиеся должны суметь считать до 12, использовать в речи изученную лексику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме "Числительное как часть речи" с использованием педагогической технологии "Развитие критического мышления учащихся"
Формирование навыков фиксации мыслей и образов, удерживать их, рассматривать со всех сторон, активизировать процесс познания. ...
Конспект урока по русскому языку в 7 классе "Склонение количественных числительных"
Даётся описание склонений количественных числительных и к ним тренировочные упражнения....
Конспект урока по русскому языку в 6 классе «Имя числительное».
Урок русского языка направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций у детей. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На у...
конспект урока по русскому языку в 6 классе "Имя числительное"
Тип урока: повторительно-обобщающий урокЗанятие направлено на формирование информационной компетентности, формирование компетентности работы в группе, коммуникативной компетентности, компетентности ра...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе на тему "Морфологический разбор имени числительного"
Работа представляет собой технологическую карту урока с использованием системно-деятельностного подхода. Урок построен в форме тематической олимпиады, сопровождается презентацией. К уроку прилагаются...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе Тема: «Собирательные числительные»
Тип урока: интегрированный - изучение и первичное закрепление новых знаний Цель урока: создание комфортных условий для развития и обучения учащихся в зоне их б...
План - конспект урока русского языка в 9 – ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: «Понятие о числительном как части речи».
Познакомить учащихся с новой для них частью речи - именем числительным, учить различать имена числительные среди других частей речи, дать понятие о порядковых и количественных числительных....