Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование 4 класс по УМК "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_4_klass.docx | 48.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку, 4 класс, 68 часов
№ п/п | Дата | Тема раздела, тема урока | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) | Материально-техническое обеспечение |
1 | Вводный модуль. Снова вместе. Что ты умеешь делать? | Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Развитие доброжелательности и внимательности к людям. |
| |
2 | В школе и дома | Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Развитие доброжелательности и внимательности к людям. |
| |
3 | Модуль 1. Семья и друзья. Большая и счастливая семья. | Извлечение необходимой информации из текста. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Формирование гражданской идентичности личности. |
| |
4 | В гостях у бабушки с дедушкой | Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Отображение в речи (описание) содержания совершаемых действий. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. |
| |
5 | Мой лучший друг | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Чтение с извлечением необходимой информации. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
| |
6 | Артур и Раскал (комикс, часть 1) | Отображение в речи (описание) содержание совершаемых действий. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
7 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 1) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой.
|
| |
8 | Путешествие по городам России | Структурирование знаний. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. Формирования чувства сопричастности к своей Родине. |
| |
9 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
10 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
11 | Модуль 2. Мои увлечения в выходной день. Распорядок дня | Извлечение необходимой информации из текста. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие готовности к сотрудничеству. |
| |
12 | Куда пойти в выходной день | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Ознакомление с миром профессий и их содержанием. |
| |
13 | Моё хобби | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Чтение с извлечением необходимой информации. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
| |
14 | Артур и Раскал (комикс, часть 2) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
15 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 2) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умение формулировать собственное мнение и позицию. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой |
| |
16 | День из жизни ученика 4 класса | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Чтение с извлечением необходимой информации. Умение строить монологическое контекстное высказывание. Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия. |
| |
17 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
18 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
19 | Модуль 3. Праздники. Угощение к празднику | Извлечение необходимой информации из текста. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие готовности к сотрудничеству |
| |
20 | Приготовление фруктового салата | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. |
| |
21 | Готовим праздничный ужин | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Чтение с извлечением необходимой информации. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие готовности к сотрудничеству. |
| |
22 | Артур и Раскал (комикс, часть 3) | Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
23 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 3) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой. |
| |
24 | Что бы ты хотел к чаю? | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Чтение с извлечением необходимой информации. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
25 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
26 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
27 | Модуль 4. Животные. Забавные животные | Извлечение необходимой информации из текста. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Устойчивый познавательный интерес. |
| |
28 | Любимое животное | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие готовности к сотрудничеству. |
| |
29 | Дикие животные | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Чтение с извлечением необходимой информации. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Развитие готовности к сотрудничеству. |
| |
30 | Артур и Раскал (комикс, часть 4) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
31 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 4) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой. |
| |
32 | Животным нужна наша помощь | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Чтение с извлечением необходимой информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия. |
| |
33 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. . |
| |
34 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
35 | Резервный урок повторения | Ориентирование на разнообразие способов поискового чтения. Структурирование знаний. Строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету. |
| |
36 | Модуль 5. День рождения. Праздничный пирог! | Извлечение необходимой информации из текста. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей. |
| |
37 | Чаепитие | Ориентирование на разнообразие способов задач. Строить понятные для партнера высказывания. Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. |
| |
38 | День рождение моей мечты | Ориентирование на разнообразие способов задач и построения речевого высказывания. Строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. |
| |
39 | Артур и Раскал (комикс, часть 5) | Ориентирование на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков. Употреблять в письменной речи изученную лексику. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
40 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 5) | Ориентирование на разнообразие способов задач. Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой. |
| |
41 | Пожелания на праздник | Ориентирование на разнообразие способов задач. Формулировать собственное мнение и позицию. Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. |
| |
42 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
43 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
44 | Модуль 6. Игрушки. Игрушки для детского театра | Ориентирование на разнообразие способов задач. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. |
| |
45 | Детский театр | Ориентирование на разнообразие способов задач преобразовании образцов. Строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. |
| |
46 | Однажды вечером… | Ориентирование на разнообразие способов задач. Строить понятные для партнера высказывания. Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. |
| |
47 | Артур и Раскал (комикс, часть 6) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
48 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 6) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой. |
| |
49 | Английский фольклор | Ориентирование на разнообразие способов задач в конкретных условиях. Строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. |
| |
50 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
51 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
52 | Модуль 7. Каникулы. Досуг | Извлечение необходимой информации из текста. Умение слушать собеседника. Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. |
| |
53 | Волшебные мгновения | Ориентирование на разнообразие способов задач и их решения. Строить понятные для партнера высказывания. Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. |
| |
54 | Запоминающиеся моменты | Ориентирование на разнообразие эффективных способов решения задач. Строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. |
| |
55 | Артур и Раскал (комикс, часть 7) | Ориентирование на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков. Употреблять в письменной речи изученную лексику. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
56 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 7) | Умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой. |
| |
57 | Тематический парк «Элтон Тауэр» | Извлечение необходимой информации из текста. Умение слушать собеседника. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. |
| |
58 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
59 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
60 | Модуль 8. Времена года. | Извлечение необходимой информации из текста. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
61 | Прогноз погоды | Ориентироваться на разнообразие способов задач. Формулировать собственное мнение и позицию. Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. |
| |
62 | Погода во время отдыха | Строить сообщения в устной форме на основе поискового чтения. Формулировать собственное мнение и позицию. Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей. |
| |
63 | Артур и Раскал (комикс, часть 8) | Ориентирование на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков. Употреблять в письменной речи изученную лексику. Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. |
| |
64 | Златовласка и три медведя (сказка, часть 8) | Ориентирование на разнообразие способов задач. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой. |
| |
65 | Поездка во Флориду | Ориентирование на разнообразие способов задач на основе поискового чтения. Строить понятные для партнера высказывания. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. |
| |
66 | Теперь я знаю | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
67 | Контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
| |
68 | Итоговая контрольная работа | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...