Тематическое планирование 2-4 классы к УМК "Brilliant" Комарова Ю.А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование 2-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_angliyskogo_yazyka_2_-4klass.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование английского языка 2 класс
2 часа в неделю 68 часов в год
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание | Дата |
Раздел 1 | ||||
1 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | РТ, стр. 4 |
|
2 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | РТ, стр. 5 |
|
3 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | РТ, стр. 6 |
|
4 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg | РТ, стр.7 |
|
5 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq | РТ, стр.8 |
|
6 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | РТ, стр.9 |
|
7 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | РТ, стр. 10,11 |
|
8 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса | РТ, стр. 12,13 |
|
Раздел 2 | ||||
9 | Знакомство | Приветствие и прощание | РТ, стр. 14 |
|
10 | Знакомство | приветствие и прощание | РТ, стр. 15 |
|
11 | Знакомство | спрашивать имя собеседника и называть свое | РТ, стр. 16 |
|
12 | Знакомство | Обобщение умений | РТ, стр. 17 |
|
13 | Знакомство | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр. 18 |
|
14 | Знакомство | Урок контроля. Имена |
|
|
Раздел 3 | ||||
15 | Я и мои друзья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр. 19 |
|
16 | Я и мои друзья | Формирование диалогической речи | РТ, стр.20 |
|
17 | Я и мои друзья | диалог-расспрос о людях и животных | РТ, стр. 21 |
|
18 | Я и мои друзья | Обобщение умений. Числительные от 0 до 12 | РТ, стр. 22 |
|
19 | Я и мои друзья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр. 23 |
|
20 | Я и мои друзья | Урок контроля. Зоология |
|
|
Раздел 4 | ||||
21 | Моя комната | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 |
|
22 | Моя комната | называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | РТ, стр.27 |
|
23 | Моя комната | диалог расспрос, о людях, животных, предметах | РТ, стр.28 |
|
24 | Моя комната | Обобщение умений. | РТ, стр.29 |
|
25 | Моя комната | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 |
|
26 | Моя комната | Урок контроля. География |
|
|
Раздел 5 | ||||
27 | Моя школа | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 |
|
28 | Моя школа | говорить о своем возрасте и возрасте других людей | РТ, стр.32 |
|
29 | Моя школа | описание школьных предметы | РТ, стр.33 |
|
30 | Моя школа | Обобщение умений | РТ, стр.34 |
|
31 | Моя школа | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 |
|
32 | Моя школа | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 6 | ||||
33 | На уроке | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 |
|
34 | На уроке | понимать команды учителя и отдавать команды в игре | РТ, стр. 39 |
|
35 | На уроке | Описывать предметы и животных используя названия цветов | РТ, стр. 40 |
|
36 | На уроке | Обобщение умений | РТ, стр.41 |
|
37 | На уроке | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 |
|
38 | На уроке | Урок контроля. Изобразительное искусство |
|
|
Раздел 7 | ||||
39 | Моя семья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 |
|
40 | Моя семья | описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог. | РТ, стр.44 |
|
41 | Моя семья | Уметь рассказать о своей семье | РТ, стр.45 |
|
42 | Моя семья | Обобщение умений | РТ, стр.46 |
|
43 | Моя семья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 |
|
44 | Моя семья | Урок контроля. Математика |
|
|
Раздел 8 | ||||
45 | Правила поведения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 |
|
46 | Правила поведения | Правила поведения | РТ, стр.51 |
|
47 | Правила поведения | описание местонахождение предметов | РТ, стр.52 |
|
48 | Правила поведения | Обобщение умений | РТ, стр.53 |
|
49 | Правила поведения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 |
|
50 | Правила поведения | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 9 | ||||
51 | Желания | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 |
|
52 | Желания | Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | РТ, стр.56 |
|
53 | Желания | Спрашивать разрешения и давать разрешения | РТ, стр.57 |
|
54 | Желания | Обобщение умений | РТ, стр.58 |
|
55 | Желания | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 |
|
56 | Желания | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 10 | ||||
57 | Мои увлечения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 |
|
58 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать о своих умениях | РТ, стр.63 |
|
59 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать об умениях собеседника | РТ, стр.64 |
|
60 | Мои увлечения | Обобщение умений | РТ, стр.65 |
|
61 | Мои увлечения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 |
|
62 | Мои увлечения | Урок контроля. Физическая культура |
|
|
Раздел 11 | ||||
63 | Мои умения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 |
|
64 | Мои умения | Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | РТ, стр.68 |
|
65 | Мои умения | Уметь описывать животное | РТ, стр.69 |
|
66 | Мои умения | Обобщение умений | РТ, стр.70 |
|
67 | Мои умения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 |
|
68 | Мои умения | Урок контроля. Зоология |
|
|
Тематическое планирование английского языка 3 класс
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание |
1 | Фонетический курс | Буквосочетания –ea,-ee-[I:] | РТ, стр. 4 |
2 | Фонетический курс | Буквосочетания –ear, -air, -are [еэ] | РТ, стр. 5 |
3 | Фонетический курс | Буквосочетания –ou, -ow [au] | РТ, стр.6 |
4 | Фонетический курс | Буквосочетания-ur, -ir, -or, -er [э :] | РТ, стр.7 |
5 | Фонетический курс | Буквосочетания –igh, -y,-ie, [ai]; -oy, -oi [ i] | РТ, стр.8,9 |
6 | Фонетический курс | Буквосочетания-aw, -au,-or, [ ]; -ar [a:] | РТ, стр.10,11 |
7 | Фонетический курс | Буквосочетания –oo, -ew, -ue [u:] | РТ, стр.12 |
8 | Фонетический курс | Обобщение умений | РТ, стр.13 |
9 | Повторение | Произношение звонких и глухих согласных звуков | РТ, стр. 1 |
10 | Повторение | Числительные от 1 -20 | РТ, стр. 15 |
11 | Повторение | Притяжательные местоимения, | РТ, стр.16 |
12 | Повторение | Предлоги места | РТ, стр.17 |
13 | Повторение | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр.18 |
14 | Повторение | Урок контроля. Математика |
|
15 | Тело человека | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.19 |
16 | Тело человека | Уметь вести диалог-расспрос о принадлежности предметов | РТ, стр.20 |
17 | Тело человека | Уметь описывать внешность | РТ, стр.21 |
18 | Тело человека | Обобщение умений | РТ, стр.22 |
19 | Тело человека | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр.23 |
20 | Тело человека | Урок контроля. Окружающий мир |
|
21 | Любимое место отдыха | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 |
22 | Любимое место отдыха | Уметь описывать местность, беседовать о количестве | РТ, стр.27 |
23 | Любимое место отдыха | Уметь описывать людей и предметы | РТ, стр. 28 |
24 | Любимое место отдыха | Обобщение умений | РТ, стр.29 |
25 | Любимое место отдыха | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 |
26 | Любимое место отдыха | Урок контроля. География |
|
27 | Животные | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 |
28 | Животные | Уметь говорить о том, что происходит в момент речи | РТ, стр.32 |
29 | Животные | Уметь описывать действия, происходящие в момент речи | РТ, стр.33 |
30 | Животные | Обобщение умений | РТ, стр.34 |
31 | Животные | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 |
32 | Животные | Урок контроля. Зоология |
|
33 | Одежда | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 |
34 | Одежда | Уметь описывать внешность (одежду) | РТ, стр.39 |
35 | Одежда | Уметь описывать чувства и эмоции | РТ, стр.40 |
36 | Одежда | Обобщение умений | РТ, стр.41 |
37 | Одежда | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 |
38 | Одежда | Урок контроля. Окружающий мир |
|
39 | Любимая еда | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 |
40 | Любимая еда | Уметь говорить о предпочтениях в еде | РТ, стр.44 |
41 | Любимая еда | Уметь говорить о предпочтениях в еде | РТ, стр.45 |
42 | Любимая еда | Обобщение умений | РТ, стр.46 |
43 | Любимая еда | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 |
44 | Любимая еда | Урок контроля. Окружающий мир |
|
45 | Мой день | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 |
46 | Мой день | Уметь говорить о распорядке дня | РТ, стр.51 |
47 | Мой день | Уметь спрашивать Который час? И сообщать время в часах | РТ, стр.52 |
48 | Мой день | Обобщение умений | РТ, стр.53 |
49 | Мой день | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 |
50 | Мой день | Урок контроля. Математика |
|
51 | Каникулы | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 |
52 | Каникулы | Уметь высказываться о планах на будущее | РТ, стр.56 |
53 | Каникулы | Уметь высказываться о планах на будущее | РТ, стр.57 |
54 | Каникулы | Обобщение умений | РТ, стр.58 |
55 | Каникулы | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 |
56 | Каникулы | Урок контроля. Математика |
|
57 | Сравнения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 |
58 | Сравнения | Уметь употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях | РТ, стр.63 |
59 | Сравнения | Уметь описывать людей и предметы, сравнивая их | РТ, стр.64 |
60 | Сравнения | Обобщение умений | РТ, стр.65 |
61 | Сравнения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 |
62 | Сравнения | Урок контроля. Астрономия |
|
63 | Я и будущее | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 |
64 | Я и будущее | Уметь вести диалог-расспрос о будущей профессии | РТ, стр.68 |
65 | Я и будущее | Уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени | РТ, стр. 69 |
66 | Я и будущее | Обобщение умений | РТ, стр.70 |
67 | Я и будущее | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 |
68 | Я и будущее | Урок контроля. Искусство |
|
Тематическое планирование английского языка 4 класс
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание | дата |
Раздел 1 | ||||
1 | Фонетический курс | Уметь правильно произносить определенный артикль | РТ, стр.4 |
|
2 | Фонетический курс | Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn | РТ, стр.5 |
|
3 | Фонетический курс | Фразы со связующим [r] | РТ, стр.6 |
|
4 | Фонетический курс | Апостроф, сокращенные формы | РТ, стр.7 |
|
5 | Фонетический курс | Союз and | РТ, стр.8 |
|
6 | Фонетический курс | Общие вопросы | РТ, стр.9 |
|
7 | Фонетический курс | Специальные вопросы | РТ, стр.10 |
|
8 | Фонетический курс | Обобщение умений | РТ, стр.11,12 |
|
Раздел 2 | ||||
9 | Мой город | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.14 |
|
10 | Мой город | Описание местности | РТ, стр.15 |
|
11 | Мой город | спрашивать о местонахождении людей и предметов | РТ, стр.16 |
|
12 | Мой город | Обобщение умений |
|
|
13 | Мой город | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр.17 |
|
14 | Мой город | Урок контроля. География | РТ, стр.18 |
|
Раздел 3 | ||||
15 | Мои школьные предметы | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.19 |
|
16 | Мои школьные предметы | Любимые школьные предметы | РТ, стр.20 |
|
17 | Мои школьные предметы | Описание событий, происходящие в момент речи | РТ, стр.21 |
|
18 | Мои школьные предметы | Обобщение умений | РТ, стр.22 |
|
19 | Мои школьные предметы | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр.23 |
|
20 | Мои школьные предметы | Урок контроля. Математика |
|
|
Раздел 4 | ||||
21 | Моя семья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 |
|
22 | Моя семья | Диалог о семье | РТ, стр.27 |
|
23 | Моя семья | Диалог о принадлежности предметов | РТ, стр.28 |
|
24 | Моя семья | Обобщение умений | РТ, стр.29 |
|
25 | Моя семья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 |
|
26 | Моя семья | Урок контроля. Зоология |
|
|
Раздел 5 | ||||
27 | Еда | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 |
|
28 | Еда | Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания | РТ, стр.32 |
|
29 | Еда | Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания | РТ, стр.33 |
|
30 | Еда | Обобщение умений | РТ, стр.34 |
|
31 | Еда | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 |
|
32 | Еда | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 6 | ||||
33 | Профессии | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 |
|
34 | Профессии | Распорядок дня | РТ, стр.39 |
|
35 | Профессии | Описывать профессии с использованием Present Simple и наречий | РТ, стр.40 |
|
36 | Профессии | Обобщение умений | РТ, стр.41 |
|
37 | Профессии | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 |
|
38 | Профессии | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 7 | ||||
39 | Погода | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 |
|
40 | Погода | Описание привычных действий | РТ, стр.44 |
|
41 | Погода | Описание погоды и времен года | РТ, стр.45 |
|
42 | Погода | Обобщение умений | РТ, стр.46 |
|
43 | Погода | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 |
|
44 | Погода | Урок контроля. География |
|
|
Раздел 8 | ||||
45 | Наши действия | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 |
|
46 | Наши действия | Образование и употребление повелительного наклонения | РТ, стр.51 |
|
47 | Наши действия | Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении | РТ, стр.52 |
|
48 | Наши действия | Обобщение умений | РТ, стр.53 |
|
49 | Наши действия | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 |
|
50 | Наши действия | Урок контроля. Мир вокруг меня |
|
|
Раздел 9 | ||||
51 | Транспорт | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 |
|
52 | Транспорт | Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were | РТ, стр.56 |
|
53 | Транспорт | Диалог о планах на будущее, о транспорте | РТ, стр.57 |
|
54 | Транспорт | Обобщение умений | РТ, стр.58 |
|
55 | Транспорт | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 |
|
56 | Транспорт | Урок контроля. География |
|
|
Раздел 10 | ||||
57 | Мое детство | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 |
|
58 | Мое детство | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.63 |
|
59 | Мое детство | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.64 |
|
60 | Мое детство | Обобщение умений | РТ, стр.65 |
|
61 | Мое детство | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 |
|
62 | Мое детство | Урок контроля. Мир вокруг нас |
|
|
Раздел 11 | ||||
63 | Путешествия | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 |
|
64 | Путешествия | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.68 |
|
65 | Путешествия | Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | РТ, стр.69 |
|
66 | Путешествия | Обобщение умений | РТ, стр.70 |
|
67 | Путешествия | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 |
|
68 | Путешествия | Урок контроля. Мир вокруг нас |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
2015-2016 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский язык. Brilliant» авт. Ю.А.Комарова и др.)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт в со...
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...