Рабочая программа по предмету английский язык 5-9 по УМК Комаровой Ю. А.
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Руденко Татьяна Александровна

Рабочая программа содержит пояснительную записку и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rrrrrrrr.doc405.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 91»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 91»

_____________ Е.В. Якушина

Приказ № ___ от «___»____20____ г.

«Согласовано»

Заместитель директора  по УВР

_____________И.Л.Уланова

«____»____________20___ г.

«Согласовано»

На заседании МО и рекомендовано педагогическим советом

Протокол № ___ от «____»____________20 ____г.

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

5-9 класс

Автор составитель:  Руденко Татьяна Александровна, учитель английского языка, высшей квалификационной категории

Рассмотрено:

МО _________________  

МБОУ «СОШ № 91»

протокол № ____

«___» _________20 __г.

Новокузнецк, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка ……………………………………………………………………

 

2. Общая характеристика учебного курса « Английский язык» для

  учащихся 5-9 классов.............................…………………..

3. Описание места учебного предмета «Английский язык» в образовательном плане …

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Английский язык» для учащихся 5—9 классов ……………………………………………………….

5. Содержание учебного предмета…………………………………….. ...

6. Планируемые результаты изучения английского языка.

  Тематическое планирование. 5 класс

 Тематическое планирование. 6 класс

 Тематическое планирование. 7 класс .

 Тематическое планирование. 8 класс

 Тематическое планирование. 9 класс

7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного курса


1.Пояснительная  записка.

Изучение предмета «Английский язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся.

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 -9 класса составлена на основе  Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ— 273  «Об  образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Требования к результатам основного общего образования, основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.). В рабочей учебной программе по английскому языку соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Рабочая учебная программа по английскому языку содержит следующие разделы:

—  пояснительную записку, в которой определяются цель и задачи обучения английскому языку в 5-9 классе, раскрываются особенности содержания образования, описывается место учебного предмета в учебном  плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;

—  содержание учебного предмета, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;

—  тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности обучающихся 5-9 классов и указанием количества часов на изучение соответствующего материала;

—  учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса;

—  планируемые результаты освоения учебного предмета, описанные на уровне конкретных предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы учебного предмета;

—  список источников.


2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5—9 КЛАССОВ

Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами:

лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;

полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Цели изучения английского языка в основной школе

1. Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну , её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального

самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие

стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

— мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.


3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПЛАНЕ

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного (общего) образования.  


4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

(патриотическое воспитание):

— любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

— знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

— знание правил поведения в классе, школе, дома;

— стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

— уважительное отношение к родному языку;

— уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

— уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

— осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

— чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

— стремление достойно представлять родную культуру;

— правовое сознание, уважение к правам и свободам личности.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание):

— представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей;

— знание правил вежливого поведения, культуры речи;

— стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

— умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

— уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

— уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;

— гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-

нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

— представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

— установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

— стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

— потребность в поиске истины;

— умение признавать свои ошибки;

— чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

— уверенность в себе и своих силах.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

— ценностное отношение к труду и достижениям людей;

— уважительное отношение к людям разных профессий;

— навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

— умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

— ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;

— потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

— ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

— умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

— умение вести обсуждение, давать оценки;

— умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

— умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, за совместную работу;

— бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу,

учебникам, личным вещам.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

— потребность в здоровом образе жизни;

— понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное от-

ношение к спорту;

— знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье сберегающего режима дня

— стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

— стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

— интерес к природе и природным явлениям;

— бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

— понимание активной роли человека в природе;

— способность осознавать экологические проблемы;

— готовность к личному участию в экологических проектах.

6. Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

— умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

— мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

— уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

— положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям.

7. Воспитание уважения к культуре других народов (социокультурное воспитание):

— интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

— представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

— адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой куль-

туры;

— стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

— уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

— умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

— потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

— стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки,

уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

— стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:

— представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;

— осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;

— осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости

английского языка для будущей профессии;

— обогащение опыта межкультурного общения.

2. Языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке,

смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного в текстовой деятельности, к логическому изложению.

3. Специальные учебные умения:

читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;

читать на английском языке с целью детального понимания содержания;

читать на английском языке с целью понимания основного содержания;

понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

пользоваться лингвострановедческим справочником;

переводить с русского языка на английский;

использовать различные способы запоминания слов на английском языке;

выполнять тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня коммуникативной компетенции;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса;

дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение предпорогового уровня коммуникативной компетенции в системе Общеевропейских компетенций владения иностранным языком;

4) создание основы для формирования интереса к повышению достигнутого уровня владения английским языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего  иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

.


5. Содержание учебного предмета 

(525 часов)

5—7 КЛАССЫ

(315 часов)

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуги увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года — 60 часов.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды -40 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),  переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/ не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

♦ выражать свою точку зрения;

♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

♦ выражать сомнение;

♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7классах предусматривает овладение следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием ос-

новного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для  аудирования — до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения —400—500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье»,«В школе», «Проведение досуга». Использование английского

языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

— правильно оформлять адрес на английском языке;

— описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

5—7 КЛАССЫ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих

новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship

(friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to change —change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house lasт year); предложения с начальным It и с начальным There + to be

(It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why,

which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple,Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to  (для  выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present

Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may,can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи

определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best);

личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast,

high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


8—9 КЛАССЫ

(210 часов)

Предметное содержание речи

1.Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт,  музыка, посещение кино/театра,

Дискотеки, кафе)

молодежная мода; покупки, карманные деньги — 50 часов.

2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены;

переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного

языка — 35 часов.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечатель-

ности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио,

Интернет) — 75 часов.

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни —30 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого

учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?

Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого

учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы-

полнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться  принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого

учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий радость/огорчение, желание/нежелание

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания — до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

♦ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8—9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста — 1,5—2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием

содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием

нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8—9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста — до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода и использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста — до 600 слов.

Чтение с  выборочным  понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30—40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять  бланки  (указывать имя, фамилию, пол, возраст,

гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец

(расспрашивать  адресат о его жизни, делах,  сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем

 личного письма 80—90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений — умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств,а именно: развитие умения использовать при говорении пере-

спрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании -языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных_особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные  национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около

300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика ,реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран, изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

• существительных —sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/ possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( wellknown)

, прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold — cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2—7 или 5—7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а так-же предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either…or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for,

since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;  условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete

had reviewed grammar, he would have written the test better.) ,конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки  распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present,Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и про-

шедшем времени; формирование навыков  cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных

(somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,

числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


       6.Планируемые результаты изучения английского языка

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик  получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик  получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик  получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь 

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик  получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик  научится правильно писать изученные слова.

Ученик  получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Ученик  научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик  получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик  научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик  получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.


7.Материально-техническое обеспечение.

  • CD-магнитофон;
  • Англо-русский и русско-английский словари;
  • грамматические справочники;
  • компьютер в классе;
  • наглядные пособия (тематические картинки, грамматические таблицы);

Учебно-методическое обеспечение

  1. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
  2. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Стеннет К. / Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
  3. Ларионова И.В. / Рабочая программа к учебникам Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. и др. «Английский язык» 5 и 6 классы. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
  4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Кондро К. / Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. Грейнджер К. «Английский язык» 5 класс. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
  5. Аудиодиск CD-ROM к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К. «Английский язык» для 5 классов.
  6. http://macmillan.ru [сайт издательства];
  7. http://standart.edu.ru [Сайт Федерального Государственного обр. стандарта];
  8. http://school-collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых обр. ресурсов];
  9. http://www.examen.ru [Сайт «Экзамен.ru»];
  10. www.pedakademy.ru [Сайт «Педагогическая академия»];
  11. http://nsportal.ru  [Портал проекта для одаренных детей «Алые паруса»];
  12. http://metodsovet.su [Методический портал учителя «Методсовет»];
  13. http://pedsovet.org [Всероссийский интернет-педсовет];
  14. http://easyen.ru [Современный учительский портал];
  15. http://window.edu.ru [Единое окно доступа к образовательным ресурсам].

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем (См. приложение к рабочей программе). Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике  «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности  навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: - ответы на вопросы; - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; - поиск верной/неверной информации и т.д.


Тематическое планирование 5 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Формы промежуточного и итогового контроля

1

Unit 1. Мой мир

11

Предметы классного обихода

-употреблять существительные с определенным/неопределенным артиклем

-использовать в речи конструкцию there is/there are

-различать при чтении и на слух предлоги места и употреблять в устных и письменных высказываниях

-рассказывать о семье, городе

-читать пьесу с извлечением информации

-письмо «Где я живу»

Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «a/ an»

2

Unit 2. Все о школе

11

-узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «школьные предметы, еда»

-читать статью

- have got

-употреблять в речи неопределенные местоимения some/ any

-различать исчисляемые/ неисчисляемые существительные и правильно употреблять в речи

-письмо « Моя школа»

Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа « some/any», контрольная работа

3

Unit 3. Работай и играй

12

- узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «транспорт»

-понимать при чтении и на слух глаголы в Present Simple и употреблять их в устных и письменных высказываниях

-сообщение о друге

-сочинение «Моя дорога в школу»

Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «Лексика» проектная работа, контрольная работа, контроль аудирования,чтения

4

Unit 4. Мой чистый мир

11

- понимать при чтении и на слух глаголы в Present Simple и Present Continuous употреблять их в устных и

 письменных высказываниях

-письмо: список домашних обязанностей

-читать интервью с извлечением информации

Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «present simple-present continuous». проектная работа,

5

Unit 5. Сравниваем людей, зверей и вещи

11

- узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «животные»

-образовывать сравнительную степень прилагательных и употреблять их в письменной и устной речи

-писать  письмо: городская или сельская жизнь

 самостоятельная работа «Сравнительная степень прилагательных», проектная работа, контроль устной речи, контроль аудирования,чтения

6

Unit 6. Правила

12

-узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «одежда, спорт»

-понимать при чтении, употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы can, must

- спортивные, школьные правила или правила в транспорте

-читать рецепты с извлечением информации

Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа « Модальные глаголы»

7

Unit 7. Жизнь в прошлом

11

-- понимать при чтении и на слух глаголы в Past Simple употреблять их в устных и

 письменных  высказываниях

-чтение сказки с извлечением информации

-письмо: дневник о школьной поездке

Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «to be in the Past Simple» контроль аудирования, контроль чтения, письменной и устной речи

8

Unit 8. Рассказываем историю

11

-понимать при чтении и на слух глаголы в Past Simple употреблять их в устных и

 письменных   высказываниях

-употреблять в устной и письменной речи Wh-question

-написать автобиографию

-чтение истории с извлечением информации

Устный опрос, контроль чтения, самостоятельная работа «Past Simple»

9

Unit 9. Смотрим в будущее

12

-использовать в речи глаголы to be going to,want,will для выражения будущего времени

-чтение email

-рассказ о планах на каникулы

-письмо: идеальный центр отдыха

Устный опрос, письменный опрос, контроль чтения, контроль устной речи, самостоятельная работа «Future Simple», итоговая контрольная работа

10

Резервные уроки

3

3

Итого:

105


Тематическое планирование 6 класс

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Формы промежуточного и итогового контроля

1

Starter Unit

3

-понимать на слух речь учителя и одноклассников

-воспроизводить и употреблять в речи лексику «цвета, время, дата, дни»

-читать текст « Многоязычная Британия»

- составлять личный профиль

2

Unit 1 Let s Communicate

11

-образовывать и употреблять в речи утвердительные, отрицательные, вопросительные  предложения с to be

-читать текст « Мировые языки» с извлечением необходимой информации

- расспрашивать друг друга о себе

Устный опрос

Контроль диалогической речи

ЛГ тест

3

Unit 2 Meet the family

11

-образовывать все типы предложений с глаголом have got

-рассказывать о своей семье

-писать сочинение « Мой кумир»

Устный опрос

Контроль монологической речи

Контроль письма

ЛГ тест

4

Unit 3 Free time

11

-рассказывать о занятиях в свободное время

-употреблять в устной и письменной речи все типы предложений с глаголами в Present Simple

-составлять e mail

-читать текст «Ирландская музыка» с извлечением общей информации

Устный опрос

Контроль чтения

ЛГ тест

5

Unit 4 Learning for life

11

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику -школьные предметы, умения и навыки

-читать текст с общим пониманием « Образование в Британии»

-читать текст « Школы в Шотландии» с детальным пониманием

- составлять опросник по теме Unit 4 Learning for life

Устный опрос

Контроль письма

ЛГ тест

6

Unit 5 Wonderful wildlife

11

- узнавать и употреблять в речи все виды предложений в Present Continuous

-описывать животных и их среды обитания с опорой на ключевые слова

-читать текст « Живая Австралия» с общим пониманием

-письмо: дикая природа моей страны

Устный опрос

Контроль письма

ЛГ тест

7

Unit 6 Days out

11

-- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику –еда и напитки

-использовать в речи конструкцию there is/ there are

-составить диалог « В кафе»

-написать визитную карточку города

Устный опрос

Контроль диалогической речи

ЛГ тест

8

Unit 7 Look into the past

11

-употреблять в устной и письменной речи Past Simple to be, неправильные глаголы

-чтение текста «Древние памятники» с извлечением конкретной информации

-читать текст « Замки Уэльса» с  пониманием общей информации

- написать биографию

Устный опрос

Контроль письма

ЛГ тест

9

Unit 8 Team Spirit

11

 узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику-спорт, одежда, аксессуары

-читать текст с восстановлением смысловых связей

-рассказывать о знаменитых спортсменах с опорой на ключевые слова

-чтение « Спорт в Новой Зеландии» с пониманием общей информации

ЛГ тест

Контроль монологического высказывания

10

Unit 9 It is Summer

11

-читать « Погода в разные времена года» с извлечением специальной информации

- читать текст « Канада» с общим пониманием информации

-понимать на слух информацию о ландшафте

-высказываться с опорой на ключевые слова о планах на каникулы

- писать личное письмо о ближайших планах

ЛГ тест

Контроль письма

Контроль монологического высказывания

11

Резервные уроки

3

-ориентироваться в тексте

-воспринимать на слух речь учителя и учащихся

-делать краткие сообщения

-описывать события, явления

- читать несложные тексты

12

Итого

105

Тематическое планирование 7 класс

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Формы промежуточного и итогового контроля

1

Starter Unit

3

-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику классного обихода, одежда, семья

-сообщать личную информацию

-описывать людей

2

Unit 1 Making music

11

-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику – музыкальные инструменты

-употреблять все типы предложений в Present Simple

-читать текст « Музыка в Британии» с извлечением конкретной информации

-писать личное письмо

Устный опрос

ЛГ тест

3

Unit 2 Let s celebrate

11

-употреблять в устной и письменной речи лексику- специальные дни

-распознавать на слух и употреблять в речи предложения в Present Simple, Present Continuous

-читать тексты « Праздники в Британии», « День Благодарения в США» с извлечением необходимой информации

-писать приглашение

-составить разговор по телефону

Устный опрос

ЛГ тест

4

Unit 3 Where do you live

11

-использовать в речи конструкцию there is\ there are

-употреблять в речи much, many, a lot of

-запрашивать информацию о месте проживания

-читать тексты «Дом, который построил Бен», «Канада: жизнь в арктическом городе»

Устный опрос

Контроль чтения

ЛГ тест

5

Unit 4 Screen stories

11

-понимать при чтении и на слух неправильные глаголы

-употреблять в устной и письменной речи Past Simple

-описывать фильм

-читать текст « Индия: от Британии до Болливуда» с извлечением необходимой информации

Устный опрос

ЛГ тест

6

Unit 5 Disaster Zone

11

-образовывать глаголы в Past Continuous

-описывать картины

-читать короткие новости

-читать « США: ураган Катрина» с извлечением информации

Устный опрос

ЛГ тест

7

Unit 6 Playing games

11

-образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи

-давать советы, используя could, should

-читать текст «Шотландия: игры» с извлечением информации

Устный опрос

ЛГ тест

8

Unit 7 Your future our future

11

-использовать в речи предложения условия 1

- высказывать свое мнение

-читать текст с извлечением необходимой информации

Устный опрос

ЛГ тест

9

Unit 8 International Adventures

11

-понимать на слух и использовать в речи лексику- виды транспорта, проблемы со здоровьем и первая помощь

-составить диалог « В аптеке»

-писать о путешествии в автобусе

-читать текст « Южная Африка: нация радуги» с извлечением информации

Устный опрос

ЛГ тест

Контроль диалогического высказывания

10

Unit 9 Best friends

11

-употреблять в речи все типы предложений Past Simple, Past Continuous

-понимать на слух информацию про гороскоп

-писать личное письмо

- читать короткие истории

Устный опрос

ЛГ тест

Контроль чтения

Контроль письма

11

Резервные уроки

3


Тематическое планирование 8 класс

№ п/ п

Тема раздела

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формы промежуточного и итогового контроля

1

Starter Unit

3

-воспринимать на слух лексику раздела

-использовать в речи вопросительные слова

-сообщать краткие сведения о себе, людях

- читать короткие истории

- писать короткие тексты

2

Unit 1 Interesting Lives

11

-использовать в речи предложения с to be в прошедшем времени

-составить профиль

-читать « Награда: прими вызов» с извлечением информации

-рассказывать о человеке из прошлого

Устный опрос

ЛГ тест

Контроль монологического высказывания

3

Unit 2 Crime

11

-понимать на слух и использовать в речи фразовые глаголы

-правильно употреблять глаголы в Past Simple, Past Continuous

-говорить о каникулах

-спрашивать направление

-читать «Загадка  Купера» с извлечением необходимой информации

-описывать  события

Устный опрос

ЛГ тест

4

Unit 3 Money, Money, Money

11

-образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи

-воспринимать на слух необходимую информацию

-писать благодарственное письмо

-составить диалог «Покупки»

-высказываться о деньгах

Устный опрос

ЛГ тест

5

Unit 4 Extreme

11

-воспринимать на слух радио новости

-читать текст « Собачья жизнь» с извлечением необходимой информации

-дать совет

-писать блог

Устный опрос

ЛГ тест

6

Unit 5 New Media

11

-употреблять в письменной и устной речи глаголы в Present Perfect c for, since

-делать сообщение о молодежных СМИ

-читать текст с извлечением конкретной информации

-выразить свое мнение о прочитанном

Устный опрос

ЛГ тест

 

7

Unit 6 Final Frontier

11

-употреблять в устной и письменной речи предложения условия 1

-высказываться о планах на будущее

-читать « Из Испании в открытый космос» с извлечением информации

-описывать место

Устный опрос

ЛГ тест

8

Unit 7 Global Citizens

11

-употреблять в устной и письменной речи предложения условия 2

-высказывать согласие/ несогласие

-читать с извлечением информации

-выражать свое мнение

Устный опрос

ЛГ тест

9

Unit 8 Rights and Responsibilities

11

--употреблять в устной и письменной речи глаголы долженствования have to/ haven’t to

-разрешения could, can, be allowed

-давать совет

-говорить об обязанностях дома и школе

-писать правила

-составлять диалог о правилах в кафе

-читать текст с извлечением информации

Устный опрос

ЛГ тест

10

Unit 9 Body and soul

11

-употреблять в устной и письменной речи глаголы в Passive Voice

-говорить о внешности

-описывать внешность человека

-читать «Время для стрижки» с извлечением информации

-составить план письменного сообщения

Устный опрос

ЛГ тест

Контроль письменной речи

Контроль монологического высказывания

11

Резервные уроки

3

-воспринимать на слух речь учителя и учащихся

-ориентироваться в тексте

-делать краткие сообщения

-описывать события, явления

12

Итого

105


Тематическое планирование 9 класс

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формы промежуточного и итогового контроля

1

Starter Unit

3

-понимать на слух речь учителя и учащихся

- писать короткие упражнения

-высказывать свое мнение

2

Unit 1Fashion Victims?

11

-употреблять в речи возвратные местоимения

-выражать свое мнение в письме

-читать текст о школьной форме с извлечением информации

-получить информацию из прослушивания радиодоклада

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

3

Unit 2 Great escapes

11

-высказывать согласие/несогласие

-выражать свое мнение о книге

-получить информацию из текста

-читать текст с извлечением информации

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

4

Unit 3 Crossing cultures

11

-писать короткие упражнение

-задавать вопросы в Present Simple u Past Perfekt

-читать текст «Добро пожаловать в летнюю школу» с извлечением информации

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

5

Unit 4 What next

11

-употреблять в речи предложения с герундием и инфинитивом

-писать деловое письмо

-читать «16+ твое будущее, твой выбор» с извлечением информации

- брать интервью

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

6

Unit 5 Our changing world

11

-употреблять в устной и письменной речи предложения условия 1,2,3

-интервьюировать

-писать сочинение, приводить доводы за и против

-читать «Ты то, что ты ешь» с извлечением информации

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

7

Unit 6 Express yours

11

-понимать на слух информацию из радио объявления

-описывать картину

-читать «Шотландский замок граффити» с извлечением информации

-высказывать свое мнение о картине

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

8

Unit 7Against the odds

11

-извлекать информацию из прослушивания диалога с атлетом

-спрашивать разрешение

- писать биографию

-читать «Человек-паук возвращается в Лондон»

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

9

Unit 8 Let’s get together

11

-прослушивать информацию в радио программе

-говорить об отношениях

- запрашивать информацию

-читать «Икс фактор»

-писать e mail

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

10

Unit 9 Wonderful world

11

-прослушивать информацию о каникулах

-высказываться о каникулах

-читать « Семь чудес мира» с извлечением информации

-писать сочинение « Твои каникулы»

Устный опрос

Письменный опрос

ЛГ тест

11

Резервные уроки

3

-воспринимать на слух речь учителя и учащихся

-делать краткие сообщения

-описывать события

- ориентироваться в тексте

12

Итого

105


Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год  5класс

Номер урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Форма контроля

Планируемые

результаты

Примечания

Тема: Мой мир

11

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать

 беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета;

– делать краткие сообщения, давать крат-

кую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения; кратко излагать результаты

 проектной работы;

– писать краткие эссе в рамках изучаемой

тематики

1

Моя семья

2

Устный опрос

2

Моя семья

3-4

Моя парта в беспорядке

2

5-6

Город моей мечты

2

7-8

Место, где я живу

2

Письменная работа

9

Урок чтения №1

1

10

Проект» Город»

1

Контроль проектной деятельности

11

Самостоятельная работа «Неопределенный артикль»

1

тест

Тема «Все о школе»

11

– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы,

 высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– выражать своё сомнение;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

1-2

Очень занятой день

2

Устный опрос

3

Мой большой школьный портфель

1

4

Контрольная работа

1

тест

5-6

Моя коробка с ланчем

2

7-8

Моя школа

2

письмо

9

Урок чтения№2

1

10

Проект «Еда»

1

11

Самостоятельная работа «some,any»

1

тест

Тема3 «Работай и играй»

12

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать

 беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета,

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях,

 своих интересах и планах на будущее,

 сообщать краткие сведения о

своём городе/селе, своей стране и

странах изучаемого языка -расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, делать краткие сообщения,

описывать события, явления

(в рамках изученных тем);

– передавать основное содержание, понимать

 основное содержание несложных

аутентичных текстов, относящихся

к разным коммуникативным типам

речи;

– использовать переспрос, просьбу,

– читать несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный

перевод), а также справочные

материалы; 

1-2

День с семейством Глоу

2

3

Ты хороший друг

1

4

Контрольная работа

1

Контрольная работа

5

Классный реп

1

Контроль аудирования

6

Классный реп

1

7-8

Моя дорога в школу

2

9

Урок чтения №3

1

10

Искусство и ремесла

1

11

Проект «Работа и игра»

1

Контроль проектной деятельности

12

Самостоятельная работа «Лексика»

1

тест

Тема4 «Мой чистый мир»

11

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать

беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая,

 уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,

 отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на

 изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь

учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи (сообщение/рассказ)

1-2

День с семейством Глоу

2

3-4

Работай и играй

2

5-6

Спасаем мир

2

7-8

Помогаем по дому

2

9

Урок чтения №4

1

10

Проект «Охрана природы»

1

Контроль устной речи

11

Самостоятельная работа «Present Simple-Present Continuous»

1

тест

Тема5 «Сравниваем людей, зверей и вещи»

11

– Ориентироваться в англоязычном тексте

– воспринимать на слух и полностью понимать речь

 учителя, одноклассников;

– реализовывать самоконтроль и само-

коррекцию;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение

1

Друзья

1

Контроль аудирования

2

Контрольная работа

1

3

Моя семья

1

Контроль устной речи

4

Моя семья

1

5-6

Который быстрее

2

7-8

Город или деревня

2

9

Урок чтения №5

1

10

Проект «Город или деревня»

1

11

Самостоятельная работа «Сравнительная степень прилагательных»

1

тест

Тема6 «Правила»

12

– Делать краткие сообщения, описывать

события, явления;

– передавать основное содержание, основную мысль

 прочитанного или услышанного,

 выражать своё отношение к

прочитанному/услышанному, использовать

 перифраз, синонимические

средства в процессе устного общения; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую

информацию;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– ориентироваться в англоязычном тексте,

– прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные приемы

смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный

 перевод), а также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё сомнение; читать текст

с выборочным пониманием значимой/

нужной/интересующей информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

1-2

Мы должны надеть школьную форму

2

3-4

Правила спорта

2

5-6

Дорожные правила

2

7-8

Правила-правила-правила

2

9

Чтение №6

1

10

Здоровье и безопасность

1

11

Проект «Правила»

1

12

Самостоятельная работа «Модальные глаголы»

1

тест

Тема7 «Жизнь в прошлом»

11

– Делать краткие сообщения, описывать

события, явления (в рамках изученных

тем), передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному;

– давать краткую характеристику персонажей;

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– понимать основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

– ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по

заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров

с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);

– писать поздравления

1-2

Известные люди

2

3

1900

1

4

Контрольная работа

1

Тест

5-6

Каждое слово- правда

2

7-8

Школьная поездка

2

Контроль письменной речи

9

Урок чтения №7

1

Контроль чтения

10

Проект «Знаменитость»

1

Контроль устной речи

11

Самостоятельная работа «To be in the Past Simple»

1

Тема8 «Расскажи историю»

11

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– делать краткие сообщения, давать крат-

кую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– кратко излагать результаты проектной

работы

1-2

Плохое начало дня

2

3-4

Выход на побережье

2

5-6

Гулливер в Лилипуте

2

7-8

Моя жизнь

2

9

Чтение №8

1

Контроль чтения

10

Проект « Отдых»

1

11

Самостоятельная работа «Past Simple»

1

тест

Тема9 «Смотрим в будущее»

12

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

– отвечать на предложение собеседника

согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– делать краткие сообщения, описывать

события, явления (в рамках изученных

тем);

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

– выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

– давать краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи (сообщение/рассказ); – уметь определять тему текста, выделять

главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– излагать результаты проектной работы

1-2

Планы на каникулы

2

3-4

Шоу талантов

2

5-6

Рафтинг

2

7-8

Каникулы на озере Лох-Несс

2

Контроль аудирования

9

Контрольная работа

1

тест

10

Чтение №9

1

Контроль чтения

11

Проект «Давай»

1

Контроль устной речи

12

Самостоятельная работа «Future Simple»

1

Контроль письменной речи

13-15

Резервные уроки

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....