Рабочая программа по предмету английский язык 5-9 по УМК Комаровой Ю. А.
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 91»
«Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 91» _____________ Е.В. Якушина Приказ № ___ от «___»____20____ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________И.Л.Уланова «____»____________20___ г. | «Согласовано» На заседании МО и рекомендовано педагогическим советом Протокол № ___ от «____»____________20 ____г. |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
5-9 класс
Автор составитель: Руденко Татьяна Александровна, учитель английского языка, высшей квалификационной категории
Рассмотрено:
МО _________________
МБОУ «СОШ № 91»
протокол № ____
«___» _________20 __г.
Новокузнецк, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка ……………………………………………………………………
2. Общая характеристика учебного курса « Английский язык» для
учащихся 5-9 классов.............................…………………..
3. Описание места учебного предмета «Английский язык» в образовательном плане …
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Английский язык» для учащихся 5—9 классов ……………………………………………………….
5. Содержание учебного предмета…………………………………….. ...
6. Планируемые результаты изучения английского языка.
Тематическое планирование. 5 класс
Тематическое планирование. 6 класс
Тематическое планирование. 7 класс .
Тематическое планирование. 8 класс
Тематическое планирование. 9 класс
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного курса
1.Пояснительная записка.
Изучение предмета «Английский язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся.
Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 -9 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ— 273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Требования к результатам основного общего образования, основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.). В рабочей учебной программе по английскому языку соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Рабочая учебная программа по английскому языку содержит следующие разделы:
— пояснительную записку, в которой определяются цель и задачи обучения английскому языку в 5-9 классе, раскрываются особенности содержания образования, описывается место учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
— содержание учебного предмета, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;
— тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности обучающихся 5-9 классов и указанием количества часов на изучение соответствующего материала;
— учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса;
— планируемые результаты освоения учебного предмета, описанные на уровне конкретных предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы учебного предмета;
— список источников.
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5—9 КЛАССОВ
Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:
— межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;
— комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами:
лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;
— полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.
Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует
формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Цели изучения английского языка в основной школе
1. Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:
— речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну , её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:
— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие
стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
— мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.
3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПЛАНЕ
Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного (общего) образования.
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
(патриотическое воспитание):
— любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
— знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
— знание правил поведения в классе, школе, дома;
— стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
— уважительное отношение к родному языку;
— уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
— уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
— осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
— чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
— стремление достойно представлять родную культуру;
— правовое сознание, уважение к правам и свободам личности.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание):
— представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей;
— знание правил вежливого поведения, культуры речи;
— стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
— умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
— уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
— уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;
— гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-
нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
— представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
— установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
— стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
— потребность в поиске истины;
— умение признавать свои ошибки;
— чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
— уверенность в себе и своих силах.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
— ценностное отношение к труду и достижениям людей;
— уважительное отношение к людям разных профессий;
— навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
— умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
— ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
— потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
— ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
— умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
— умение вести обсуждение, давать оценки;
— умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
— умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, за совместную работу;
— бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу,
учебникам, личным вещам.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
— потребность в здоровом образе жизни;
— понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное от-
ношение к спорту;
— знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье сберегающего режима дня
— стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
— стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
— интерес к природе и природным явлениям;
— бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
— понимание активной роли человека в природе;
— способность осознавать экологические проблемы;
— готовность к личному участию в экологических проектах.
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
— умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
— мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
— уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки
— положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям.
7. Воспитание уважения к культуре других народов (социокультурное воспитание):
— интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
— представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
— адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой куль-
туры;
— стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
— уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
— умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
— потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
— стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки,
уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
— стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:
— представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;
— осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
— осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости
английского языка для будущей профессии;
— обогащение опыта межкультурного общения.
2. Языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке,
смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного в текстовой деятельности, к логическому изложению.
3. Специальные учебные умения:
– читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
– читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
– читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
– понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
– понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
– понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
– работать с лексическими таблицами;
– понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
– работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
– кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
– догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
– иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
– использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
– использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
– организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
– работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
– пользоваться лингвострановедческим справочником;
– переводить с русского языка на английский;
– использовать различные способы запоминания слов на английском языке;
– выполнять тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня коммуникативной компетенции;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса;
дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение предпорогового уровня коммуникативной компетенции в системе Общеевропейских компетенций владения иностранным языком;
4) создание основы для формирования интереса к повышению достигнутого уровня владения английским языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
.
5. Содержание учебного предмета(525 часов)
5—7 КЛАССЫ
(315 часов)
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуги увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года — 60 часов.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды -40 часов.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/ не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
♦ выражать свою точку зрения;
♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
♦ выражать сомнение;
♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7классах предусматривает овладение следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием ос-
новного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения —400—500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье»,«В школе», «Проведение досуга». Использование английского
языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;
♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
— правильно оформлять адрес на английском языке;
— описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
5—7 КЛАССЫ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих
новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship
(friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to change —change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house lasт year); предложения с начальным It и с начальным There + to be
(It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why,
which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple,Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present
Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may,can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast,
high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
8—9 КЛАССЫ
(210 часов)
Предметное содержание речи
1.Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра,
Дискотеки, кафе)
молодежная мода; покупки, карманные деньги — 50 часов.
2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены;
переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного
языка — 35 часов.
3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечатель-
ности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио,
Интернет) — 75 часов.
4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни —30 часов.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого
учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?
Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого
учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы-
полнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого
учащегося.
Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий радость/огорчение, желание/нежелание
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания — до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
♦ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8—9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста — 1,5—2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием
содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием
нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8—9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста — до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода и использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста — до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30—40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст,
гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец
(расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем
личного письма 80—90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений — умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств,а именно: развитие умения использовать при говорении пере-
спрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании -языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных_особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около
300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика ,реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран, изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
• существительных —sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
• прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/ possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( wellknown)
, прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold — cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2—7 или 5—7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а так-же предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either…or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for,
since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete
had reviewed grammar, he would have written the test better.) ,конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present,Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и про-
шедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных
(somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
6.Планируемые результаты изучения английского языка
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
7.Материально-техническое обеспечение.
- CD-магнитофон;
- Англо-русский и русско-английский словари;
- грамматические справочники;
- компьютер в классе;
- наглядные пособия (тематические картинки, грамматические таблицы);
Учебно-методическое обеспечение
- Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
- Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Стеннет К. / Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
- Ларионова И.В. / Рабочая программа к учебникам Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. и др. «Английский язык» 5 и 6 классы. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
- Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Кондро К. / Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. Грейнджер К. «Английский язык» 5 класс. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
- Аудиодиск CD-ROM к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К. «Английский язык» для 5 классов.
- http://macmillan.ru [сайт издательства];
- http://standart.edu.ru [Сайт Федерального Государственного обр. стандарта];
- http://school-collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых обр. ресурсов];
- http://www.examen.ru [Сайт «Экзамен.ru»];
- www.pedakademy.ru [Сайт «Педагогическая академия»];
- http://nsportal.ru [Портал проекта для одаренных детей «Алые паруса»];
- http://metodsovet.su [Методический портал учителя «Методсовет»];
- http://pedsovet.org [Всероссийский интернет-педсовет];
- http://easyen.ru [Современный учительский портал];
- http://window.edu.ru [Единое окно доступа к образовательным ресурсам].
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем (См. приложение к рабочей программе). Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: - ответы на вопросы; - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; - поиск верной/неверной информации и т.д.
Тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности | Формы промежуточного и итогового контроля |
1 | Unit 1. Мой мир | 11 | Предметы классного обихода -употреблять существительные с определенным/неопределенным артиклем -использовать в речи конструкцию there is/there are -различать при чтении и на слух предлоги места и употреблять в устных и письменных высказываниях -рассказывать о семье, городе -читать пьесу с извлечением информации -письмо «Где я живу» | Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «a/ an» |
2 | Unit 2. Все о школе | 11 | -узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «школьные предметы, еда» -читать статью - have got -употреблять в речи неопределенные местоимения some/ any -различать исчисляемые/ неисчисляемые существительные и правильно употреблять в речи -письмо « Моя школа» | Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа « some/any», контрольная работа |
3 | Unit 3. Работай и играй | 12 | - узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «транспорт» -понимать при чтении и на слух глаголы в Present Simple и употреблять их в устных и письменных высказываниях -сообщение о друге -сочинение «Моя дорога в школу» | Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «Лексика» проектная работа, контрольная работа, контроль аудирования,чтения |
4 | Unit 4. Мой чистый мир | 11 | - понимать при чтении и на слух глаголы в Present Simple и Present Continuous употреблять их в устных и письменных высказываниях -письмо: список домашних обязанностей -читать интервью с извлечением информации | Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «present simple-present continuous». проектная работа, |
5 | Unit 5. Сравниваем людей, зверей и вещи | 11 | - узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «животные» -образовывать сравнительную степень прилагательных и употреблять их в письменной и устной речи -писать письмо: городская или сельская жизнь | самостоятельная работа «Сравнительная степень прилагательных», проектная работа, контроль устной речи, контроль аудирования,чтения |
6 | Unit 6. Правила | 12 | -узнавать в письменном и устном контексте, употреблять в речи лексику «одежда, спорт» -понимать при чтении, употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы can, must - спортивные, школьные правила или правила в транспорте -читать рецепты с извлечением информации | Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа « Модальные глаголы» |
7 | Unit 7. Жизнь в прошлом | 11 | -- понимать при чтении и на слух глаголы в Past Simple употреблять их в устных и письменных высказываниях -чтение сказки с извлечением информации -письмо: дневник о школьной поездке | Устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа «to be in the Past Simple» контроль аудирования, контроль чтения, письменной и устной речи |
8 | Unit 8. Рассказываем историю | 11 | -понимать при чтении и на слух глаголы в Past Simple употреблять их в устных и письменных высказываниях -употреблять в устной и письменной речи Wh-question -написать автобиографию -чтение истории с извлечением информации | Устный опрос, контроль чтения, самостоятельная работа «Past Simple» |
9 | Unit 9. Смотрим в будущее | 12 | -использовать в речи глаголы to be going to,want,will для выражения будущего времени -чтение email -рассказ о планах на каникулы -письмо: идеальный центр отдыха | Устный опрос, письменный опрос, контроль чтения, контроль устной речи, самостоятельная работа «Future Simple», итоговая контрольная работа |
10 | Резервные уроки | 3 | 3 | |
Итого: | 105 |
Тематическое планирование 6 класс
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности | Формы промежуточного и итогового контроля |
1 | Starter Unit | 3 | -понимать на слух речь учителя и одноклассников -воспроизводить и употреблять в речи лексику «цвета, время, дата, дни» -читать текст « Многоязычная Британия» - составлять личный профиль | |
2 | Unit 1 Let s Communicate | 11 | -образовывать и употреблять в речи утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с to be -читать текст « Мировые языки» с извлечением необходимой информации - расспрашивать друг друга о себе | Устный опрос Контроль диалогической речи ЛГ тест |
3 | Unit 2 Meet the family | 11 | -образовывать все типы предложений с глаголом have got -рассказывать о своей семье -писать сочинение « Мой кумир» | Устный опрос Контроль монологической речи Контроль письма ЛГ тест |
4 | Unit 3 Free time | 11 | -рассказывать о занятиях в свободное время -употреблять в устной и письменной речи все типы предложений с глаголами в Present Simple -составлять e mail -читать текст «Ирландская музыка» с извлечением общей информации | Устный опрос Контроль чтения ЛГ тест |
5 | Unit 4 Learning for life | 11 | - узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику -школьные предметы, умения и навыки -читать текст с общим пониманием « Образование в Британии» -читать текст « Школы в Шотландии» с детальным пониманием - составлять опросник по теме Unit 4 Learning for life | Устный опрос Контроль письма ЛГ тест |
6 | Unit 5 Wonderful wildlife | 11 | - узнавать и употреблять в речи все виды предложений в Present Continuous -описывать животных и их среды обитания с опорой на ключевые слова -читать текст « Живая Австралия» с общим пониманием -письмо: дикая природа моей страны | Устный опрос Контроль письма ЛГ тест |
7 | Unit 6 Days out | 11 | -- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику –еда и напитки -использовать в речи конструкцию there is/ there are -составить диалог « В кафе» -написать визитную карточку города | Устный опрос Контроль диалогической речи ЛГ тест |
8 | Unit 7 Look into the past | 11 | -употреблять в устной и письменной речи Past Simple to be, неправильные глаголы -чтение текста «Древние памятники» с извлечением конкретной информации -читать текст « Замки Уэльса» с пониманием общей информации - написать биографию | Устный опрос Контроль письма ЛГ тест |
9 | Unit 8 Team Spirit | 11 | узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику-спорт, одежда, аксессуары -читать текст с восстановлением смысловых связей -рассказывать о знаменитых спортсменах с опорой на ключевые слова -чтение « Спорт в Новой Зеландии» с пониманием общей информации | ЛГ тест Контроль монологического высказывания |
10 | Unit 9 It is Summer | 11 | -читать « Погода в разные времена года» с извлечением специальной информации - читать текст « Канада» с общим пониманием информации -понимать на слух информацию о ландшафте -высказываться с опорой на ключевые слова о планах на каникулы - писать личное письмо о ближайших планах | ЛГ тест Контроль письма Контроль монологического высказывания |
11 | Резервные уроки | 3 | -ориентироваться в тексте -воспринимать на слух речь учителя и учащихся -делать краткие сообщения -описывать события, явления - читать несложные тексты | |
12 | Итого | 105 |
Тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности | Формы промежуточного и итогового контроля | |
1 | Starter Unit | 3 | -узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику классного обихода, одежда, семья -сообщать личную информацию -описывать людей | ||
2 | Unit 1 Making music | 11 | -узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику – музыкальные инструменты -употреблять все типы предложений в Present Simple -читать текст « Музыка в Британии» с извлечением конкретной информации -писать личное письмо | Устный опрос ЛГ тест | |
3 | Unit 2 Let s celebrate | 11 | -употреблять в устной и письменной речи лексику- специальные дни -распознавать на слух и употреблять в речи предложения в Present Simple, Present Continuous -читать тексты « Праздники в Британии», « День Благодарения в США» с извлечением необходимой информации -писать приглашение -составить разговор по телефону | Устный опрос ЛГ тест | |
4 | Unit 3 Where do you live | 11 | -использовать в речи конструкцию there is\ there are -употреблять в речи much, many, a lot of -запрашивать информацию о месте проживания -читать тексты «Дом, который построил Бен», «Канада: жизнь в арктическом городе» | Устный опрос Контроль чтения ЛГ тест | |
5 | Unit 4 Screen stories | 11 | -понимать при чтении и на слух неправильные глаголы -употреблять в устной и письменной речи Past Simple -описывать фильм -читать текст « Индия: от Британии до Болливуда» с извлечением необходимой информации | Устный опрос ЛГ тест | |
6 | Unit 5 Disaster Zone | 11 | -образовывать глаголы в Past Continuous -описывать картины -читать короткие новости -читать « США: ураган Катрина» с извлечением информации | Устный опрос ЛГ тест | |
7 | Unit 6 Playing games | 11 | -образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи -давать советы, используя could, should -читать текст «Шотландия: игры» с извлечением информации | Устный опрос ЛГ тест | |
8 | Unit 7 Your future our future | 11 | -использовать в речи предложения условия 1 - высказывать свое мнение -читать текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос ЛГ тест | |
9 | Unit 8 International Adventures | 11 | -понимать на слух и использовать в речи лексику- виды транспорта, проблемы со здоровьем и первая помощь -составить диалог « В аптеке» -писать о путешествии в автобусе -читать текст « Южная Африка: нация радуги» с извлечением информации | Устный опрос ЛГ тест Контроль диалогического высказывания | |
10 | Unit 9 Best friends | 11 | -употреблять в речи все типы предложений Past Simple, Past Continuous -понимать на слух информацию про гороскоп -писать личное письмо - читать короткие истории | Устный опрос ЛГ тест Контроль чтения Контроль письма | |
11 | Резервные уроки | 3 |
Тематическое планирование 8 класс
№ п/ п | Тема раздела | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Формы промежуточного и итогового контроля |
1 | Starter Unit | 3 | -воспринимать на слух лексику раздела -использовать в речи вопросительные слова -сообщать краткие сведения о себе, людях - читать короткие истории - писать короткие тексты | |
2 | Unit 1 Interesting Lives | 11 | -использовать в речи предложения с to be в прошедшем времени -составить профиль -читать « Награда: прими вызов» с извлечением информации -рассказывать о человеке из прошлого | Устный опрос ЛГ тест Контроль монологического высказывания |
3 | Unit 2 Crime | 11 | -понимать на слух и использовать в речи фразовые глаголы -правильно употреблять глаголы в Past Simple, Past Continuous -говорить о каникулах -спрашивать направление -читать «Загадка Купера» с извлечением необходимой информации -описывать события | Устный опрос ЛГ тест |
4 | Unit 3 Money, Money, Money | 11 | -образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи -воспринимать на слух необходимую информацию -писать благодарственное письмо -составить диалог «Покупки» -высказываться о деньгах | Устный опрос ЛГ тест |
5 | Unit 4 Extreme | 11 | -воспринимать на слух радио новости -читать текст « Собачья жизнь» с извлечением необходимой информации -дать совет -писать блог | Устный опрос ЛГ тест |
6 | Unit 5 New Media | 11 | -употреблять в письменной и устной речи глаголы в Present Perfect c for, since -делать сообщение о молодежных СМИ -читать текст с извлечением конкретной информации -выразить свое мнение о прочитанном | Устный опрос ЛГ тест
|
7 | Unit 6 Final Frontier | 11 | -употреблять в устной и письменной речи предложения условия 1 -высказываться о планах на будущее -читать « Из Испании в открытый космос» с извлечением информации -описывать место | Устный опрос ЛГ тест |
8 | Unit 7 Global Citizens | 11 | -употреблять в устной и письменной речи предложения условия 2 -высказывать согласие/ несогласие -читать с извлечением информации -выражать свое мнение | Устный опрос ЛГ тест |
9 | Unit 8 Rights and Responsibilities | 11 | --употреблять в устной и письменной речи глаголы долженствования have to/ haven’t to -разрешения could, can, be allowed -давать совет -говорить об обязанностях дома и школе -писать правила -составлять диалог о правилах в кафе -читать текст с извлечением информации | Устный опрос ЛГ тест |
10 | Unit 9 Body and soul | 11 | -употреблять в устной и письменной речи глаголы в Passive Voice -говорить о внешности -описывать внешность человека -читать «Время для стрижки» с извлечением информации -составить план письменного сообщения | Устный опрос ЛГ тест Контроль письменной речи Контроль монологического высказывания |
11 | Резервные уроки | 3 | -воспринимать на слух речь учителя и учащихся -ориентироваться в тексте -делать краткие сообщения -описывать события, явления | |
12 | Итого | 105 |
Тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Формы промежуточного и итогового контроля |
1 | Starter Unit | 3 | -понимать на слух речь учителя и учащихся - писать короткие упражнения -высказывать свое мнение | |
2 | Unit 1Fashion Victims? | 11 | -употреблять в речи возвратные местоимения -выражать свое мнение в письме -читать текст о школьной форме с извлечением информации -получить информацию из прослушивания радиодоклада | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
3 | Unit 2 Great escapes | 11 | -высказывать согласие/несогласие -выражать свое мнение о книге -получить информацию из текста -читать текст с извлечением информации | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
4 | Unit 3 Crossing cultures | 11 | -писать короткие упражнение -задавать вопросы в Present Simple u Past Perfekt -читать текст «Добро пожаловать в летнюю школу» с извлечением информации | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
5 | Unit 4 What next | 11 | -употреблять в речи предложения с герундием и инфинитивом -писать деловое письмо -читать «16+ твое будущее, твой выбор» с извлечением информации - брать интервью | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
6 | Unit 5 Our changing world | 11 | -употреблять в устной и письменной речи предложения условия 1,2,3 -интервьюировать -писать сочинение, приводить доводы за и против -читать «Ты то, что ты ешь» с извлечением информации | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
7 | Unit 6 Express yours | 11 | -понимать на слух информацию из радио объявления -описывать картину -читать «Шотландский замок граффити» с извлечением информации -высказывать свое мнение о картине | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
8 | Unit 7Against the odds | 11 | -извлекать информацию из прослушивания диалога с атлетом -спрашивать разрешение - писать биографию -читать «Человек-паук возвращается в Лондон» | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
9 | Unit 8 Let’s get together | 11 | -прослушивать информацию в радио программе -говорить об отношениях - запрашивать информацию -читать «Икс фактор» -писать e mail | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
10 | Unit 9 Wonderful world | 11 | -прослушивать информацию о каникулах -высказываться о каникулах -читать « Семь чудес мира» с извлечением информации -писать сочинение « Твои каникулы» | Устный опрос Письменный опрос ЛГ тест |
11 | Резервные уроки | 3 | -воспринимать на слух речь учителя и учащихся -делать краткие сообщения -описывать события - ориентироваться в тексте | |
12 | Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год 5класс
Номер урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Форма контроля | Планируемые результаты | Примечания |
Тема: Мой мир | 11 | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – делать краткие сообщения, давать крат- кую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; – писать краткие эссе в рамках изучаемой тематики | ||||
1 | Моя семья | 2 | Устный опрос | |||
2 | Моя семья | |||||
3-4 | Моя парта в беспорядке | 2 | ||||
5-6 | Город моей мечты | 2 | ||||
7-8 | Место, где я живу | 2 | Письменная работа | |||
9 | Урок чтения №1 | 1 | ||||
10 | Проект» Город» | 1 | Контроль проектной деятельности | |||
11 | Самостоятельная работа «Неопределенный артикль» | 1 | тест | |||
Тема «Все о школе» | 11 | – Начинать, вести и заканчивать беседу; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая своё мнение; – делать краткие сообщения; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – выражать своё сомнение; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | ||||
1-2 | Очень занятой день | 2 | Устный опрос | |||
3 | Мой большой школьный портфель | 1 | ||||
4 | Контрольная работа | 1 | тест | |||
5-6 | Моя коробка с ланчем | 2 | ||||
7-8 | Моя школа | 2 | письмо | |||
9 | Урок чтения№2 | 1 | ||||
10 | Проект «Еда» | 1 | ||||
11 | Самостоятельная работа «some,any» | 1 | тест | |||
Тема3 «Работай и играй» | 12 | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем); – передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – использовать переспрос, просьбу, – читать несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; | ||||
1-2 | День с семейством Глоу | 2 | ||||
3 | Ты хороший друг | 1 | ||||
4 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа | |||
5 | Классный реп | 1 | Контроль аудирования | |||
6 | Классный реп | 1 | ||||
7-8 | Моя дорога в школу | 2 | ||||
9 | Урок чтения №3 | 1 | ||||
10 | Искусство и ремесла | 1 | ||||
11 | Проект «Работа и игра» | 1 | Контроль проектной деятельности | |||
12 | Самостоятельная работа «Лексика» | 1 | тест | |||
Тема4 «Мой чистый мир» | 11 | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) | ||||
1-2 | День с семейством Глоу | 2 | ||||
3-4 | Работай и играй | 2 | ||||
5-6 | Спасаем мир | 2 | ||||
7-8 | Помогаем по дому | 2 | ||||
9 | Урок чтения №4 | 1 | ||||
10 | Проект «Охрана природы» | 1 | Контроль устной речи | |||
11 | Самостоятельная работа «Present Simple-Present Continuous» | 1 | тест | |||
Тема5 «Сравниваем людей, зверей и вещи» | 11 | – Ориентироваться в англоязычном тексте – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – реализовывать самоконтроль и само- коррекцию; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | ||||
1 | Друзья | 1 | Контроль аудирования | |||
2 | Контрольная работа | 1 | ||||
3 | Моя семья | 1 | Контроль устной речи | |||
4 | Моя семья | 1 | ||||
5-6 | Который быстрее | 2 | ||||
7-8 | Город или деревня | 2 | ||||
9 | Урок чтения №5 | 1 | ||||
10 | Проект «Город или деревня» | 1 | ||||
11 | Самостоятельная работа «Сравнительная степень прилагательных» | 1 | тест | |||
Тема6 «Правила» | 12 | – Делать краткие сообщения, описывать события, явления; – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – ориентироваться в англоязычном тексте, – прогнозировать его содержание по заголовку; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию, выражать своё сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | ||||
1-2 | Мы должны надеть школьную форму | 2 | ||||
3-4 | Правила спорта | 2 | ||||
5-6 | Дорожные правила | 2 | ||||
7-8 | Правила-правила-правила | 2 | ||||
9 | Чтение №6 | 1 | ||||
10 | Здоровье и безопасность | 1 | ||||
11 | Проект «Правила» | 1 | ||||
12 | Самостоятельная работа «Модальные глаголы» | 1 | тест | |||
Тема7 «Жизнь в прошлом» | 11 | – Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; – давать краткую характеристику персонажей; – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – понимать основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; – ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); – писать поздравления | ||||
1-2 | Известные люди | 2 | ||||
3 | 1900 | 1 | ||||
4 | Контрольная работа | 1 | Тест | |||
5-6 | Каждое слово- правда | 2 | ||||
7-8 | Школьная поездка | 2 | Контроль письменной речи | |||
9 | Урок чтения №7 | 1 | Контроль чтения | |||
10 | Проект «Знаменитость» | 1 | Контроль устной речи | |||
11 | Самостоятельная работа «To be in the Past Simple» | 1 | ||||
Тема8 «Расскажи историю» | 11 | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – делать краткие сообщения, давать крат- кую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – использовать переспрос, просьбу повторить; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – кратко излагать результаты проектной работы | ||||
1-2 | Плохое начало дня | 2 | ||||
3-4 | Выход на побережье | 2 | ||||
5-6 | Гулливер в Лилипуте | 2 | ||||
7-8 | Моя жизнь | 2 | ||||
9 | Чтение №8 | 1 | Контроль чтения | |||
10 | Проект « Отдых» | 1 | ||||
11 | Самостоятельная работа «Past Simple» | 1 | тест | |||
Тема9 «Смотрим в будущее» | 12 | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу; – отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем); – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; – выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; – давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – излагать результаты проектной работы | ||||
1-2 | Планы на каникулы | 2 | ||||
3-4 | Шоу талантов | 2 | ||||
5-6 | Рафтинг | 2 | ||||
7-8 | Каникулы на озере Лох-Несс | 2 | Контроль аудирования | |||
9 | Контрольная работа | 1 | тест | |||
10 | Чтение №9 | 1 | Контроль чтения | |||
11 | Проект «Давай» | 1 | Контроль устной речи | |||
12 | Самостоятельная работа «Future Simple» | 1 | Контроль письменной речи | |||
13-15 | Резервные уроки | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для УМК "Английский язык 10 - 11" автора Кузовлева В.П. и др.
Рабочая программа предназначена для учителей ООО....