Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 3 класс Spotlight | 36.84 КБ |
КТП 4 класс Spotlight | 36.2 КБ |
КТП 5 класс Спотлайт | 36.6 КБ |
КТП 6 класс Спотлайт | 39.77 КБ |
КТП 2 класс Spotlight | 33.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 3 класса начального общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
3а | 3а | 3б | 3б | |||
Вводный модуль «С возвращением!» | ||||||
1 | «С возвращением!» Введение лексических единиц | Прослушать песню | ||||
2 | «С возвращением!» Отработка лексических единиц | РТ с.4 упр. 1, 2 | ||||
Модуль 1 «Школьные дни» | ||||||
3 | «Снова в школу!» Отработка лексических единиц | РТ с.5 упр. 1, 2 | ||||
4 | «Снова в школу!» Знакомство с числительными 11-20 | РТ с.6 упр. 1, 2 | ||||
5 | «Школьные предметы». Введение лексических единиц | РТ с.7 упр. 1 | ||||
6 | «Школьные предметы. Веселье в школе. Артур и Раскал». Повелительное наклонение | РТ с.7 упр. 2 | ||||
7 | «Оловянный солдатик». Ознакомительное чтение | РТ с.9 упр. 1, 2 | ||||
8 | «Школы в Соединенном королевстве. Начальные школы в России». Контроль чтения | РТ с.10 упр. 1, 2 | ||||
9 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | РТ с.11 упр. 3 | ||||
10 | Контрольная работа №1 «Школьные дни» | РТ с.12 упр. 1, 2 | ||||
Модуль 2 «Жизнь в семье» | ||||||
11 | Работа над ошибками. «Новый член семьи». Введение лексических единиц | РТ с.13 упр. 3, 4 | ||||
12 | «Мой дом». Притяжательные местоимения | РТ с.14 упр. 1, 2 | ||||
13 | «Счастливая семья». Множественное число существительных | РТ с.15 упр. 3, 4 | ||||
14 | «Счастливая семья. Веселье в школе. Артур и Раскал». Контроль аудирования | РТ с.16 упр. 1, 2 | ||||
15 | «Оловянный солдатик». Ознакомительное чтение | РТ с.17 упр. 3 | ||||
16 | «Семьи в Австралии и семьи в России». Контроль говорения | РТ с.18 упр. 1 | ||||
17 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | РТ с. 19 упр. 2, 3 | ||||
18 | Контрольная работа №2 «Жизнь в семье» | С. 38 | ||||
Модуль 3 «Все, что я люблю!» | ||||||
19 | Работа над ошибками. «Он любит желе». Введение лексических едеиниц | Доделать проект | ||||
20 | «Он любит желе». Чтение буквы I в открытом и закрытом слогах | С. 131 упр. 1, 2 | ||||
21 | «В моем боксе для еды». Контроль говорения | РТ с.22-23 | ||||
22 | «В моем боксе для еды. Веселье в школе. Артур и Раскаль». Закрепление лексического материала | РТ с. 21 упр. 3, 4 | ||||
23 | «Настольный солдатик». Контроль чтения | РТ с. 24 упр.1, 2 | ||||
24 | «Перекус. Я обожаю мороженое». Проектная деятельность | РТ с. 25 упр. 3, 4 | ||||
25 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | РТ с. 26 упр. 1, 2 | ||||
26 | Контрольная работа №3 «Все, что я люблю!» | РТ с. 27 упр. 3, 4 | ||||
Модуль 4 «Давайте поиграем!» | ||||||
27 | Работа над ошибками. «Игрушки Бетси». Введение лексических единиц | РТ с. 28 упр. 1, 2 | ||||
28 | «Игрушки Бетси». Употребление неопределенного артикля. Чтение буквы О | РТ с. 29 упр. 3, 4 | ||||
29 | «В моей комнате».Введение лексических единиц | С. 56 | ||||
30 | «В моей комнате. Артур и Раскал». Контроль аудирования | С. 136 чтение | ||||
31 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | С. 132 упр. 2 | ||||
32 | «Супермаркет. Все любят подарки». Проектная деятельность | РТ с. 30 упр. 1, 2 | ||||
33 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | РТ с. 31 упр. 3, 4 | ||||
34 | Контрольная работа №4 «Давайте поиграем!» | РТ с. 34 упр. 1, 2 | ||||
35 | Работа над ошибками. «Особые дни». Ознакомительное чтение | РТ с. 35 упр. 3, 4 | ||||
Модуль 5 «Пушистые друзья» | ||||||
36 | «Забавные коровы». Введение лексических единиц | РТ с. 36 упр. 1, 2 | ||||
37 | «Забавные коровы». Глагол have to. Чтение буквы Y | РТ с. 37 упр. 3, 4 | ||||
38 | «Умные животные». Введение лексических единиц | РТ с. 38 упр. 1, 2 | ||||
39 | «Умные животные. Веселые дни в школе. Артур и Раскал» Контроль чтения | РТ с. 39 упр. 3, 4 | ||||
40 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | С. 75 проект | ||||
41 | «Театр зверей в Москве». Проектная деятельность | С. 74 упр. 1 | ||||
42 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | С. 133 упр. 1 | ||||
43 | Контрольная работа №5 «Пушистые друзья!» | С. 78 упр. 2 | ||||
Модуль 6 «Дом, милый дом!» | ||||||
44 | Работа над ошибками. «Бабушка и дедушка». Урок ознакомительного чтения | РТ с. 41 упр. 3 | ||||
45 | «Бабушка и дедушка». Чтение буквы U. Проектная деятельность | РТ с. 44 упр. 1, 2 | ||||
46 | «Мой дом». Контроль говорения | РТ с. 45 упр. 3, 4 | ||||
47 | «Мой дом. Веселье в школе. Артур и Раскал». Конструкция there is\ there are | РТ с. 46 упр. 1, 2 | ||||
48 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения. Контроль аудирования | РТ с. 47 упр. 3, 4 | ||||
49 | «Дома и музеи». Проектная деятельность | РТ с. 48 упр. 1, 2 | ||||
50 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | РТ с. 49 упр. 3, 4 | ||||
51 | Контрольная работа № 6 «Дом, милый дом!» | С. 92 проект | ||||
Модуль 7 «Выходной!» | ||||||
52 | Работа над ошибками. «Мы замечательно проводим время». Введение лексических единиц | С. 138 читать | ||||
53 | «Мы замечательно проводим время». Настоящее продолженное время | С. 134 упр. 1 | ||||
54 | «В парке!» Введение лексических единиц | С. 52-53 | ||||
55 | «В парке. Веселые дни в школе. Артур и Раскал». Контроль говорения | РТ с. 51 упр. 3, 4 | ||||
56 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | РТ с. 54 упр. 1, 2 | ||||
57 | «На старт, внимание, марш!». Контроль чтения | РТ с. 55 упр. 3, 4 | ||||
58 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | РТ с. 56 упр. 1, 2 | ||||
59 | Контрольная работа № 7 «Выходной!» | РТ с. 57 упр. 3, 4 | ||||
Модуль 8 «День за днем!» | ||||||
60 | Работа над ошибками. «Веселый день» Введение лексических единиц | РТ с. 58 упр. 1, 2 | ||||
61 | «Веселый день». Правила чтения | РТ с. 59 упр. 3, 4 | ||||
62 | «По воскресеньям». Закрепление грамматического материала | РТ с. 60 упр. 1 | ||||
63 | «Воскресное веселье. Артур и Раскал». Контроль аудирования | С. 139 читать | ||||
64 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | С. 135 упр. 1 | ||||
65 | «Любимые мультфильмы». Урок ознакомительного чтения | РТ с. 61 упр. 3, 4 | ||||
66 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | РТ с. 62-63 | ||||
67 | Итоговая контрольная работа «День за днем!» | С. 117, 119 читать | ||||
68 | Работа над ошибками. «День матери». Урок говорения | Повторить слова | ||||
69 | Повторение изученного материала. | |||||
70 | Подведение итогов |
Учебно-методическое обеспечение
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2017.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
Литература для учителя
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.
Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)
1. www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 4 класса начального общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
Введение | ||||
1 | «Снова в школу». Приветствие | Прослушать песню | ||
2 | «Снова в школу. Мой портфель» | РТ с.4 упр. 1, 2 | ||
Модуль 1 «Семья и друзья» | ||||
3 | «Счастливая семья». Введение лексических единиц | РТ с.5 упр. 1, 2 | ||
4 | «Счастливая семья». Предлоги места | РТ с.6 упр. 1, 2 | ||
5 | «Мой лучший друг». Введение лексических единиц. Настоящее продолженное время | РТ с.7 упр. 1 | ||
6 | «Мой лучший друг. Веселые дни в школе. Артур и Раскаль». Числительные 30-100 | РТ с.7 упр. 2 | ||
7 | «Златовласка и три медведя». Контроль чтения | РТ с.9 упр. 1, 2 | ||
8 | «Города в англоговорящих странах и в России». Ознакомительное чтение | РТ с.10 упр. 1, 2 | ||
9 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | РТ с.11 упр. 3 | ||
10 | Контрольная работа №1 «Семья и друзья» | РТ с.12 упр. 1, 2 | ||
Модуль 2 «Рабочий день» | ||||
11 | Работа над ошибками. «Ветлечебница». Введение лексических единиц | РТ с.13 упр. 3, 4 | ||
12 | «Ветлечебница». Контроль говорения | РТ с.14 упр. 1, 2 | ||
13 | «Работаем и играем». Введение лексических единиц | РТ с.15 упр. 3, 4 | ||
14 | «Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль аудирования | РТ с.16 упр. 1, 2 | ||
15 | «Златовласка и три медведя». Ознакомительное чтение | РТ с.17 упр. 3 | ||
16 | «Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России». Развитие навыков говорения | РТ с.18 упр. 1 | ||
17 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | РТ с. 19 упр. 2, 3 | ||
18 | Контрольная работа №2 «Рабочий день» | С. 38 портфолио | ||
Модуль 3 «Вкусное угощение» | ||||
19 | Работа над ошибками. «Пиратский фруктовый салат». Введение лексических едеиниц | Доделать проект | ||
20 | «Пиратский фруктовый салат». Чтение буквы G. Введение how much\how many\a lot | С. 131 упр. 1, 2 | ||
21 | «Приготовь блюдо». Контроль говорения | РТ с.22-23 | ||
22 | «Приготовь блюдо. Весело в школе. Артур и Раскаль». Закрепление лексического материала | РТ с. 21 упр. 3, 4 | ||
23 | «Златовласка и три медведя». Контроль чтения | РТ с. 24 упр.1, 2 | ||
24 | «Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?». Проектная деятельность | РТ с. 25 упр. 3, 4 | ||
25 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | РТ с. 26 упр. 1, 2 | ||
26 | Контрольная работа №3 «Вкусное угощение» | РТ с. 27 упр. 3, 4 | ||
Модуль 4 «В зоопарке» | ||||
27 | Работа над ошибками. «Забавные животные». Введение лексических единиц | РТ с. 28 упр. 1, 2 | ||
28 | «Забавные животные». Present Simple в сравнении с Present Continuous | РТ с. 29 упр. 3, 4 | ||
29 | «Дикие животные». Сравнительная степень прилагательных | С. 56 | ||
30 | «Дикие животные. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль аудирования | С. 136 чтение | ||
31 | «Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения | С. 132 упр. 2 | ||
32 | «Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи». Проектная деятельность | РТ с. 30 упр. 1, 2 | ||
33 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | РТ с. 31 упр. 3, 4 | ||
34 | Контрольная работа №4 «В зоопарке» | РТ с. 34 упр. 1, 2 | ||
Модуль 5 «Где вы были вчера?» | ||||
35 | Работа над ошибками. «Чаепитие». Введение лексических единиц. Порядковые числительные | РТ с. 35 упр. 3, 4 | ||
36 | «Чаепитие». Past Simple глагола to be- was/were | РТ с. 36 упр. 1, 2 | ||
37 | «Где вы были вчера?». Введение сan/can't | РТ с. 37 упр. 3, 4 | ||
38 | «Где вы были вчера? Весело в школе. Артур и Раскаль» Контроль чтения | РТ с. 38 упр. 1, 2 | ||
39 | «Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения | РТ с. 39 упр. 3, 4 | ||
40 | «День рождения. День города в России». Развитие умений аудирования, чтения и письма | С. 75 проект | ||
41 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | С. 74 упр. 1 | ||
42 | Контрольная работа №5 «Где вы были вчера?» | С. 133 упр. 1 | ||
Модуль 6 «Расскажи сказку!» | ||||
43 | Работа над ошибками. «Заяц и черепаха». Урок ознакомительного чтения | С. 78 упр. 2 | ||
44 | «Заяц и черепаха». Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | РТ с. 41 упр. 3 | ||
45 | «Заяц и черепаха». Past Simple правильных глаголов (отрицательная и вопросительная форма) | РТ с. 44 упр. 1, 2 | ||
46 | «Однажды давным-давно. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль говорения | РТ с. 45 упр. 3, 4 | ||
47 | «Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения. Контроль аудирования | РТ с. 46 упр. 1, 2 | ||
48 | «Американский и английский фольклор. Мир сказок». Развитие умений чтения | РТ с. 47 упр. 3, 4 | ||
49 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | РТ с. 48 упр. 1, 2 | ||
50 | Контрольная работа № 6 «Расскажи сказку!» | РТ с. 49 упр. 3, 4 | ||
Модуль 7 «Воспоминания!» | ||||
51 | Работа над ошибками. «Самое лучшее время». Введение лексических единиц | С. 92 проект | ||
52 | «Самое лучшее время». Past Simple неправильных глаголов | С. 138 читать | ||
53 | «Волшебные моменты». Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | С. 134 упр. 1 | ||
54 | «Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал!» Развитие навыков чтения | С. 52-53 | ||
55 | «Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения | РТ с. 51 упр. 3, 4 | ||
56 | «Элтонские башни. День, который мы помним». Урок ознакомительного чтения | РТ с. 54 упр. 1, 2 | ||
57 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль чтения | РТ с. 55 упр. 3, 4 | ||
58 | Контрольная работа № 7 «Воспоминания!» | РТ с. 56 упр. 1, 2 | ||
Модуль 8 «Отправимся в путешествие!» | ||||
59 | Работа над ошибками. «Все хорошее-впереди!» Введение лексических единиц | РТ с. 57 упр. 3, 4 | ||
60 | «Все хорошее-впереди!» Структура be going to | РТ с. 58 упр. 1, 2 | ||
61 | «Здравствуй солнце!». Развитие навыков говорения | РТ с. 59 упр. 3, 4 | ||
62 | «Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал!» Контроль говорения | РТ с. 60 упр. 1 | ||
63 | «Златовласка и три медведя». Контроль аудирования | С. 139 читать | ||
64 | «Страны и обычаи. Путешествовать это весело!» Урок ознакомительного чтения | С. 135 упр. 1 | ||
65 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | РТ с. 61 упр. 3, 4 | ||
66 | Итоговая контрольная работа «Отправимся в путешествие!» | РТ с. 62-63 | ||
67 | Работа над ошибками. «Я люблю английский». Проектная деятельность | С. 117, 119 читать | ||
68 | Повторения изученного материала | Повторить слова | ||
69 | Закрепление изученного материала | |||
70 | Подведение итогов |
Учебно-методическое обеспечение
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2017.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
Литература для учителя
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.
Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)
- www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 5 класса среднего общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
№ урока | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
5а | 5а | 5б | 5б | |||
1 | Школа. Введение новой лексики | |||||
2 | Снова в школу! | |||||
3 | Личные местоимения. Глагол «быть». Формирование грамматических навыков | |||||
4 | Любимые предметы. Развитие умений изучающего чтения | |||||
5 | Школы в Англии. Формирование умений устной речи | |||||
6 | Школьная жизнь. Развитие умений изучающего чтения | |||||
7 | Приветствия. Развитие умений устной речи | |||||
8 | Граждановедение | |||||
9 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Школьные дни». | |||||
10 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Школьные дни». | |||||
11 | Работа над ошибками. Я из… Введение новых слов | |||||
12 | Мои вещи | |||||
13 | Множественное число существительных. | |||||
14 | Моя коллекция. Развитие умений поискового чтения | |||||
15 | Чтение текста «Сувениры из Великобритании» | |||||
16 | Чтение текста «Наша страна» | |||||
17 | Покупка сувениров. Развитие умений диалогической речи | |||||
18 | Англоговорящие страны. Введение новой лексики. | |||||
19 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Это я». | |||||
20 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Это я ». | |||||
21 | Работа над ошибками. Дома. Введение новой лексики. | |||||
22 | С новосельем! Введение новых слов | |||||
23 | Притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков | |||||
24 | Моя комната. Предлоги места | |||||
25 | Типичный английский дом | |||||
26 | Чтение текста «Дома» | |||||
27 | Осмотр дома. Разитие умений диалогической речи | |||||
28 | Чтение текста «Тадж-Махал» | |||||
29 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Мой дом - моя крепость». | |||||
30 | Контроль лексико-грамматических навыков ,речевых умений по теме « Мой дом - моя крепость». | |||||
31 | Работа над ошибками Моя семья. Введение новой лексики | |||||
32 | Кто есть кто | |||||
33 | Притяжательный падеж существительных. Формирование грамматических навыков. | |||||
34 | Знаменитые люди. Развитие умений аудирования и письма. | |||||
35 | Американские «телесемьи» | |||||
36 | Чтение текста «Увлечения» | |||||
37 | Описание людей. Развитие умений монологической и диалогической речи | |||||
38 | Моя семья (стихотворение) | |||||
39 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Семейные узы ». | |||||
40 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Семейные узы» | |||||
41 | Работа над ошибками Удивительные создания. Введение новых слов | |||||
42 | Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков. | |||||
43 | В зоопарке. Введение новой лексики | |||||
44 | Мой питомец. Развитие умений письма | |||||
45 | Пушистые друзья Развитие умений письма | |||||
46 | Чтение текста «Животные» | |||||
47 | Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие умений диалогической речи. | |||||
48 | Чтение текста «Из жизни насекомого» | |||||
49 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Животные со всего света ». | |||||
50 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света». | |||||
51 | Работа над ошибками Подъем! Введение новой лексики | |||||
52 | На работе. Введение новых слов | |||||
53 | Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков. | |||||
54 | Выходные. Развитие умений аудирования и письма. | |||||
55 | Главные достопримечательности | |||||
56 | Чтение текста «Слава» | |||||
57 | Приглашение к действию. Развитие умений диалогической речи | |||||
58 | Чтение текста «Солнечные часы» | |||||
59 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «С утра до вечера ». | |||||
60 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «С утра до вечера» | |||||
61 | Работа над ошибками Год за годом. Введение новой лексики | |||||
62 | Одевайся правильно. Введение новой лексики | |||||
63 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | |||||
64 | Здорово! Развитие умений письма. | |||||
65 | Климат Аляски | |||||
66 | Чтение текста «Времена года» | |||||
67 | Покупка одежды. Развитие умений диалогической речи. | |||||
68 | Ну и погода! | |||||
69 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «В любую погоду ». | |||||
70 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду» | |||||
71 | Работа над ошибками Праздники. Введение новой лексики | |||||
72 | Готовим сами. Введение новой лексики | |||||
73 | Местоимение some/any. Формирование грамматических навыков. | |||||
74 | У меня день рождения. Развитие умений письма | |||||
75 | День благодарения | |||||
76 | Чтение текста «Праздники и гулянья» | |||||
77 | Заказ блюд в ресторане. Развитие умений диалогической речи. | |||||
78 | Чтение текста «Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне» | |||||
79 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Особые дни». | |||||
80 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Особые дни» | |||||
81 | Работа над ошибками. За покупками. Введение новой лексики | |||||
82 | Давай пойдем Повторение грамматики | |||||
83 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | |||||
84 | Не пропустите! Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | |||||
85 | Оживленные места в Лондоне. Развитие умений письма. | |||||
86 | Чтение текста «Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде» | |||||
87 | Как пройти…? Развитие умений диалогической речи | |||||
88 | Математика | |||||
89 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Жить в ногу со временем». | |||||
90 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Жить в ногу со временем» | |||||
91 | Работа над ошибками Путешествия и отдых. Введение новой лексики | |||||
92 | Летние удовольствия. Введение новой лексики | |||||
93 | Будущее простое время. | |||||
94 | Просто записка…Развитие умений письма | |||||
95 | Поехали! | |||||
96 | Чтение текста «Увидимся в летнем лагере» | |||||
97 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие умений диалогической речи | |||||
98 | География. Чтение текста | |||||
99 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Каникулы ». | |||||
100 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы» | |||||
101 | Итоговая контрольная работа | |||||
102 | Контроль лексических навыков | |||||
103 | Урок повторения пройденного материала | |||||
104 | Урок повторения пройденного материала | |||||
105 | Подведение итогов |
Учебно-методическое обеспечение
1. Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
2.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
3.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Контрольные задания «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
4.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Литература для учителя
1. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко «Spotlight» 5 класс / М.: ВАКО, 2017.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Электронные ресурсы
1. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 6 класса среднего общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
№ п/п | Название раздела, темы урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
1 | Вводный урок | |||
2 | Члены семьи. Введение новой лексики | |||
3 | Притяжательный падеж. Формирование грамматических навыков | |||
4 | Кто ты? Удостоверение личности. Развитие умений аудирования | |||
5 | Притяжательные местоимения. | |||
6 | Моя страна. Чтение текста с извлечение интересующей информации | |||
7 | Чтение текста «Великобритания» | |||
8 | Семьи | |||
9 | Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи | |||
10 | Чтение текста «Планета Земля» | |||
11 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||
12 | Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма по теме модуля « Кто есть кто?» | |||
13 | Работа над ошибками. Порядковые числительные | |||
14 | Месяца и времена года. Формирование лексических навыков | |||
15 | У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество». | |||
16 | Моя гостиная. Развитие умений письма | |||
17 | По соседству: Мой микрорайон. Развитие умений аудирования, письма | |||
18 | Чтение текста «Знаменитые улицы». | |||
19 | Чтение текста «Дачи» | |||
20 | Заявка на обслуживание. Развитие умений диалогической речи | |||
21 | Выполнение плана чертежа в масштабе | |||
22 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||
23 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме модуля «Вот и мы!» | |||
24 | Работа над ошибками. Безопасность на дорогах. | |||
25 | Повелительное наклонение. Формирование грамматических навыков | |||
26 | В движении Модальный глагол «мочь». Формирование лексических навыков | |||
27 | В движении Модальный глагол «мочь». Формирование грамматических навыков | |||
28 | С ветерком. Развитие умений чтения, аудирования | |||
29 | Виды транспорта в Лондоне. Введение новых слов | |||
30 | Чтение текста «Метро» | |||
31 | Как пройти...? Развитие умений диалогической речи | |||
32 | Что означает красный цвет? Развитие умений поискового чтения | |||
33 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||
34 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме модуля «Поехали!» | |||
35 | Работа над ошибками. День и ночь – сутки прочь. | |||
36 | Введение грамматического материала по теме «Наречия частотности». | |||
37 | Как насчет…? Развитие умений говорения | |||
38 | Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков | |||
39 | Мой любимый день. Развитие умений письменной речи | |||
40 | Чтение текста «Жизнь подростков в Великобритании» | |||
41 | Чтение текста «Привет» | |||
42 | Назначение/ отмена встречи. Развитие умений диалогической речи | |||
43 | Вычерчиваем числа. Развитие умений чтения | |||
44 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||
45 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «День за днем» | |||
46 | Работа над ошибками. Время праздников. Формирование лексических навыков | |||
47 | Настоящее длительное время (утвердительная форма).Формирование грамматических навыков | |||
48 | Отпразднуем. Введение новой лексики | |||
49 | Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). | |||
50 | Особые дни. Развитие умений монологической речи | |||
51 | Шотландские игры. Чтение текста с полным понимание прочитанного | |||
52 | Чтение текста «Белые ночи» | |||
53 | Как заказать цветы. Развитие умений диалогической речи | |||
54 | Чтение текста «В Зазеркалье» | |||
55 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений | |||
56 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Праздники» | |||
57 | Работа над ошибками. Свободное время. Составные существительные. | |||
58 | Игра. Введение новых слов | |||
59 | Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. | |||
60 | Скоротаем время. Формирование грамматических навыков | |||
61 | Чтение текста «Настольные игры.» | |||
62 | Чтение текста «Свободное время» | |||
63 | Покупаем подарки. Развитие умений диалогической речи | |||
64 | Чтение текста «Кукольный театр» | |||
65 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений | |||
66 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «На досуге» | |||
67 | Работа над ошибками. В прошлом | |||
68 | Правильные глаголы в прошедшем простом времени | |||
69 | Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции. Введение новых слов | |||
70 | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени | |||
71 | Они были первыми. Развитие умений поискового чтения | |||
72 | Стальной человек. Формирование лексических навыков | |||
73 | Чтение текста «Слава» | |||
74 | В бюро находок. Развитие умений монологической и диалогической речи | |||
75 | Чтение текста «Играя в прошлое». | |||
76 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений | |||
77 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «На досуге» | |||
78 | Работа над ошибками. Таковы правила. Введение новых слов | |||
79 | Модальные глаголы Формирование грамматических навыков | |||
80 | А давай…? Степени сравнения прилагательных | |||
81 | Правила и инструкции Формирование грамматических навыков | |||
82 | Вершины мира. Развитие умений поискового чтения | |||
83 | Чтение текста «Московский зоопарк» | |||
84 | Заказ театральных билетов. Развитие умений говорения | |||
85 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Контроль навыков письма | |||
86 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Правила и инструкции» | |||
87 | Работа над ошибками. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||
88 | Что в меню? Формирование лексических навыков | |||
89 | Заказ еды. Настоящее простое и настоящее длительное время | |||
90 | Давай готовить! Введение новой лексики | |||
91 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие умений чтения и письма | |||
92 | Чтение текста «Грибы» | |||
93 | Заказ столика в ресторане. Развитие умений аудирования, говорения | |||
94 | Чтение текста «Кулинария». | |||
95 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Еда и напитки» | |||
96 | Работа над ошибками. Планы на каникулы | |||
97 | Какая погода? Настоящее длительное время для выражения будущих событий | |||
98 | Выходные с удовольствием. Формирование лексических,грамматических навыков | |||
99 | Чтение текста «В Эдинбург на каникулы!» | |||
100 | Чтение текста «Сочи» | |||
101 | Бронирование номера в гостинице. Развитие умений диалогической речи | |||
102 | Пляжи. Развитие умений поискового чтения | |||
103 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Каникулы» | |||
104 | Повторение Модуль1-5 | |||
105 | Повторение Модуль 5-10 |
Учебно-методическое обеспечение
1. Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко . Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
2.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко . Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
3.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко . Контрольные задания «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
4.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко . Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» для 6 класса / – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
Литература для учителя
1. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко «Spotlight» 6 класс / М.: ВАКО, 2017.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Электронные ресурсы
1. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 2 класса начального общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
Вводный модуль «Давай начнем» | ||||
1 | Знакомство с английским языком. Введение лексических единиц | Прослушать песню | ||
2 | «Мои первые буквы (a-h)».Отработка лексических единиц | РТ с.4 упр. 1, 2 | ||
3 | «Мои первые буквы (i-q)».Отработка лексических единиц | РТ с.5 упр. 1, 2 | ||
4 | «Мои первые буквы (r-z)».Развитие лексических навыков | РТ с.6 упр. 1, 2 | ||
5 | «Буквы вместе (sh,ch)».Практика навыков диалогической речи | РТ с.7 упр. 1 | ||
6 | «Буквы вместе (th, ph)».Активизация лексических единиц | РТ с.7 упр. 2 | ||
7 | Большие и маленькие. Заглавные буквы | РТ с.9 упр. 1, 2 | ||
Вводный модуль «Привет! Моя семья» | ||||
8 | «Привет!» Знакомство с героями учебника | РТ с.10 упр. 1, 2 | ||
9 | «Привет». Введение лексических единиц | РТ с.11 упр. 3 | ||
10 | «Моя семья». Отработка лексических единиц | РТ с.12 упр. 1, 2 | ||
11 | «Моя семья. Цвета». Отработка лексических единиц | РТ с.13 упр. 3, 4 | ||
Модуль 1 «Мой дом» | ||||
12 | «Мой дом». Отработка лексических единиц | РТ с.14 упр. 1, 2 | ||
13 | «Дом на дереве». Активизация лексических единиц | РТ с.15 упр. 3, 4 | ||
14 | «Где Чаклз?». Ознакомительное чтение. | РТ с.16 упр. 1, 2 | ||
15 | «Где Чаклз?» Поисковое чтение | РТ с.17 упр. 3 | ||
16 | «В ванной» Введение лексических единиц | РТ с.18 упр. 1 | ||
17 | «Строим дом». Употребление лексических единиц | РТ с. 19 упр. 2, 3 | ||
18 | «Моя спальня». Развитие лексических навыков | С. 3 | ||
19 | Работа над проектом «Мой сад». Проектная деятельность | Доделать проект | ||
20 | «Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.» Ознакомительное чтение | С. 131 упр. 1, 2 | ||
21 | «Теперь я знаю». Контроль говорения | РТ с.22-23 | ||
22 | Контрольная работа № 1«Моя семья» | РТ с. 21 упр. 3, 4 | ||
Модуль 2 «Мой день рождения» | ||||
23 | Работа над ошибками. «Мой день рождения!» Введение лексических единиц | РТ с. 24 упр.1, 2 | ||
24 | «Я счастлив!» Введение лексических единиц | РТ с. 25 упр. 3, 4 | ||
25 | «Вкусный шоколад!» Отработка лексических единиц | РТ с. 26 упр. 1, 2 | ||
26 | «Я люблю шоколад!» Отработка . лексических единиц | РТ с. 27 упр. 3, 4 | ||
27 | «Моя любимая еда!» Употребление навыков говорения | РТ с. 28 упр. 1, 2 | ||
28 | Открытка «С днем рождения». Контроль говорения | РТ с. 29 упр. 3, 4 | ||
29 | Проект «Моя любимая еда» | С. 56 | ||
30 | Проект «Мой день рождения» | С. 136 чтение | ||
31 | «Городская мышь и деревенская» Ознакомительное чтение | С. 132 упр. 2 | ||
32 | Введение лексических единиц. «Национальная еда» | РТ с. 30 упр. 1, 2 | ||
33 | Контрольная работа № 2 «Мой день рождения» | РТ с. 31 упр. 3, 4 | ||
Модуль 3 « Мои животные» | ||||
34 | Работа над ошибками. «Мои животные!» Введение лексических единиц | РТ с. 34 упр. 1, 2 | ||
35 | «Рыба может плавать».Формирование навыков говорения | РТ с. 35 упр. 3, 4 | ||
36 | «Я умею прыгать!». Формирование навыков чтения | РТ с. 36 упр. 1, 2 | ||
37 | «Ты умеешь прыгать?». Формирование навыков диалогической речи | РТ с. 37 упр. 3, 4 | ||
38 | «В цирке!». Отработка лексических единиц | РТ с. 38 упр. 1, 2 | ||
39 | «Играем в цирк» Формирование навыков чтения | РТ с. 39 упр. 3, 4 | ||
40 | Проект « Сделай сам» | С. 75 проект | ||
41 | «Домашние питомцы». Формирование навыков диалогической речи | С. 74 упр. 1 | ||
42 | «Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3». Ознакомительное чтение | С. 133 упр. 1 | ||
43 | Урок обобщения материала | С. 78 упр. 2 | ||
44 | Контрольная работа № 3 «Мои животные» | РТ с. 41 упр. 3 | ||
Модуль 4 « Мои игрушки» | ||||
45 | Работа над ошибками. Урок чтения «В цирке» | РТ с. 44 упр. 1, 2 | ||
46 | «Мои игрушки». Введение лексических единиц | РТ с. 45 упр. 3, 4 | ||
47 | «Игрушки в коробке». Отработка лексических единиц | РТ с. 46 упр. 1, 2 | ||
48 | «У нее голубые глаза». Введение лексических единиц | РТ с. 47 упр. 3, 4 | ||
49 | «Внешность». Отработка лексических единиц | РТ с. 48 упр. 1, 2 | ||
50 | «Отличный мишка». Ознакомительное чтение | РТ с. 49 упр. 3, 4 | ||
51 | «Давай сделаем куклу» Активизация лексики. | С. 92 проект | ||
52 | Урок чтения «Моя любимая игрушка» | С. 138 читать | ||
53 | Урок поискового чтения « Городская мышь». Контроль аудирования | С. 134 упр. 1 | ||
54 | Теперь я знаю. Урок повторения. Контроль говорения | С. 52-53 | ||
55 | Контрольная работа № 4 «Мои игрушки» | РТ с. 51 упр. 3, 4 | ||
Модуль 5 «Мои каникулы» | ||||
56 | Работа над ошибками. «Мои каникулы». Введение лексических единиц | РТ с. 54 упр. 1, 2 | ||
57 | Введение новых лексических единиц по теме «Мои каникулы» | РТ с. 55 упр. 3, 4 | ||
58 | «Что на тебе надето?» Отработка лексических единиц | РТ с. 56 упр. 1, 2 | ||
59 | Ознакомительное чтение «Сегодня ветрено!» | РТ с. 57 упр. 3, 4 | ||
60 | «Мой волшебный остров». Введение лексических единиц | РТ с. 58 упр. 1, 2 | ||
61 | Волшебный остров. Развитие навыков диалогической речи | РТ с. 59 упр. 3, 4 | ||
62 | «Сделаем вместе». Проектная деятельность | РТ с. 60 упр. 1 | ||
63 | «Традиционные места отдыха в Великобритании и России» Введение лексических единиц. | С. 139 читать | ||
64 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5» Урок ознакомительного чтения. Контроль чтения | С. 135 упр. 1 | ||
65 | «Теперь я знаю». Урок обобщения материала. Контроль письма | РТ с. 61 упр. 3, 4 | ||
66 | Контрольная работа № 5 «Мои каникулы» | РТ с. 62-63 | ||
67 | Работа над ошибками. Обобщение материала. | С. 117, 119 читать | ||
68 | Закрепление пройденного материала | Повторить слова | ||
69 | Повторение материала | |||
70 | Подведение итогов |
Учебно-методическое обеспечение
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2018
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
Литература для учителя
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.
Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)
1.www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 5 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса по учебнику SPOTLIGHT
Календарно-тематическое планирование по уебнику SPOTLIGHT для 10 класса....