Конспект открытого урока 3кл Кузовлев "St Valentine's Day"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Федотова Лидия Евгеньевна

открытый урок 3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon st_val_day_fedotova_spb.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока.

Преподаватель:Федотова Лидия Евгеньевна

Класс: 3-4

Тема: День Святого Валентина.

Используемый материал: Кузовлев В.П. “Английский 3 класс», доп. Wonderland part А, изд-во: Longman, рабочая тетрадь Wonderland part А на печатной основе.

Оборудование: мультимедийная доска, презентация «День Святого Валентина» (см. Приложение) , раздаточный материал: кроссворды (см. Приложение), доска, компьютер, рабочая тетрадь, заготовки “валентинок”.

Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’s Day”.

Задачи урока:

Обучающие:

1) Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина в Великобритании

2) Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции

3) Активизировать лексику на тему “St. Valentine’s Day”

4) Познакомить с поэтическим наследием англоязычных стран

Развивающие:

1) Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности

Воспитательные:

1) Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов

2) Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

3) Развивать умение вести конспект и работать с презентацией.

4) Знакомство с официальным и неофициальным стилем.

Ход урока:

1) Оргмомент

2) Фонетическая зарядка

3) Знакомство с праздником День Святого Валентина

4) Презентация лексики по теме

5) Физ. минутка

6) Отработка новых слов.

7) Знакомство с традиционными валентинками и поздравлениями на английском языке

8) Презентация домашнего задания

9) Подведение итогов урока, рефлексия

Подготовка к уроку:

1) Вывести презентацию на доску

2) Подготовить дополнительный раздаточный материал, если урок пойдет быстрее (кроссворды со всеми новыми словами урока)

3) Подготовить валентинки-образцы с прошлого года

Этап урока

Слова учителя

Примерные ответы учащихся

Примечания

1

Оргмомент

Good morning, pupils!

I’m glad to see you too. Please, take your seats.

Good morning! Good morning!

Good morning to you.

Good morning, good morning.

We are glad to see you.

Проверить готовность учеников  к уроку

2

Фонетическая зарядка

Repeat after me:

[ θ, ð ]

fifteen

the fifteenth

the fifteenth of

the fifteenth of February

Look at the board and tell me: what’s the date today?

What's the day of the week today?

Today is the fifteenth of February.

It’s Tuesday today.

T — PP

T — PP

T — P, P

3

Знакомство с праздником День Святого Валентина

Today we'll talk about St Valentine’s Day, day of love. People celebrate this holiday in English-speaking countries, for example, Britain and the USA. They send cards or valentines to people they love, to friends and families.

Repeat after me:

St Valentines Day

Look at the board. When is St Valentine’s Day? That’s right. St Valentine is on the 14th of February. Let’s repeat all together.

(Наводящими вопросами выясняет, насколько много дети поняли из английского текста, при необходимости информация повторяется также на русском. Повторяем название праздника и списываем его с доски)

St Valentine is on the 14th of February.

(Несколько учащихся и хором повторяем дату с доски, записываем в тетрадь)

Презентация на доске.

Первый слайд.

T — PP

T — P, P

Второй слайд

T — PP

T — P, P

4

Презентация лексики по теме, отработка структур It is a… They are…

Look at the board. Let’s meet the symbols of St Valentine’s Day.

Symbols of St Valentine’s Day are…

cards or valentines.

What are they?

They are cards. They are valentines.

The symbol of St Valentine’s Day is a heart.

What is it?

 It is a heart.

The symbol of St Valentine’s Day is a cupid.

What is it?

It is a cupid.

Symbols of St Valentine’s Day are…

roses.

What are they?

They are roses.

Symbols of St Valentine’s Day are…

sweets  (in America they are candies).

What are they?

They are sweets.

They are candies.

Symbols of St Valentine’s Day are…

arrows.

What are they?

They are arrows.

Symbols of St Valentine’s Day are…

teddy bears.

What are they?

They are teddy bears.

Look at the board. What are the colours of

St. Valentine's Day? Try to guess.

(обсуждаем слово «symbols», записываем в тетради)

(valentines записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразы, отвечает на вопрос What are they?)

They are cards. They are valentines.

(heart записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразу, отвечает на вопрос What is it?)

It is a heart.

(heart записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразу, отвечает на вопрос What is it?)

It is a cupid.

(roses записываем без перевода, повторяем хором фразы, отвечает на вопрос What are they?)

They are roses.

(sweets записываем без перевода, обсуждаем разницу британского и американского английского, повторяем хором фразы, отвечает на вопрос What are they?)

(arrows записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразы, отвечает на вопрос What are they?)

They are arrows.

(teddy bears записываем без перевода, повторяем хором фразы, отвечает на вопрос What are they?)

The colours of St. Valentine's Day are red and pink.

Третий слайд

P, P

Четвертый слайд

T — PP

T — P, P

Пятый слайд

T — PP

T — P, P

Шестой слайд

T — PP

T — P, P

Седьмой слайд

T — PP

T — P, P

Восьмой слайд

T — PP

T — P, P

Девятый слайд

T — PP

T — P, P

Десятый слайд

T — PP

T — P, P

Одиннадцатый слайд

Двенадцатый слайд

Тринадцатый слайд

T — PP

5

Физ.минутка

Will you stand up?

Put your hands up!

Put your hands on your head.

                         on your shoulders.

                         on your knees.

                         on your hips.

Put your hands up!

Shake your hands!

Wave your hands!

Clap your hands.

Clap your hands once!

                           twice!

                           three times!

Sit down, please.

T — PP

6

Отработка лексики по теме

The next exercise is called Broken heart. Our task is to fix the hearts.

Guess what word is it.

(упражнение выполняется устно, дети ищут слова по составленному конспекту, еще раз повторяем хором все новые слова)

Kiss.

Love

Red

Heart

Card

Rose

Cupid

Arrow

Четырнадцатый слайд

Пятнадцатый слайд

Шестнадцатый слайд

Семнадцатый слайд

Восемнадцатый слайд

Девятнадцатый слайд

Двадцатый слайд

Двадцать первый слайд

Двадцать второй слайд

7

Знакомство с традиционными валентинками и поздравлениями на английском языке

On St. Valentines Day people write and send each other card or valentines. They send valentines to their families and friends.

You can see traditional symbols of St. Valentines on them: hearts, roses, arrow and cupids. But valentines can be not only traditional but funny too. The next cards are from the Internet. Your can buy them online for 1 dollar.

This valentine says You're cool! This valentine is good for a girl.

All boys love sport. What sport is this?

Have a look. The ball has got small hearts on it.

We all love music. What genres of music do you know?

Look at this card. It says: You rock!

This is the beautiful card for your mum. It says: Kisses and hugs.

& equals and

You can use not only words but letters too if they are similar to words.

U means you.

R means are.

You can use traditional St. Valentine wishes but write them on unusual objects. It is a balloon. Balloons are not symbols of St. Valentine’s Day.

Look. It is a love bug. There can be love kittens, love puppies and what ever.

(обсуждаем на русском, что следующие валентинки британские дети их возраста посылают друг другу и что подобные поздравления можно найти в Интернете)

It is baseball.

There is rock, rap, soul and others.

(выполняем грамматический разбор, выясняем, что rock в данном случае это глагол, то есть ближе перевод “Ты зажигаешь». Обсуждаем официальный и неофициальный стили)

 

(обсуждаем значок &. Особенность неофициального стиля — использование значков)

(Еще одна особенность неофициального стиля — использование букв вместо слов)

Двадцать третий слайд.

Двадцать четвертый слайд.

Двадцать пятый слайд.

Двадцать шестой слайд.

Двадцать седьмой слайд.

Двадцать восьмой слайд.

Двадцать девятый слайд.

Тридцатый слайд.

8

Презентация домашнего задания

I have got some cards from last year students. Your hometask will be to make your own valentine card (которую мы подпишем на следующем уроке) and to learn the new words.

Валентинки с прошлого года. Рассказать, как сделать и зачем — подписать на следующем уроке

9

Подведение итогов урока, рефлексия

Did you like the lesson?

What did you like best?

Чему научились?

(не только новым словам и узнали многое о Дне Святого Валентина, но и учились работать с мультимедийной доской и вести конспект по презентации)

Текст доклада на лингвострановедческом уроке «День Святого Валентина» в третьих классах.

1

Today we'll talk about St Valentine’s Day, day of love. People celebrate this holiday in English-speaking countries, for example, Britain and the USA. They send cards or valentines to people they love, to friends and families.

(Наводящими вопросами выясняет, насколько много дети поняли из английского текста, при необходимости информация повторяется также на русском. Повторяем название праздника и списываем его с доски)

2

Look at the board. When is St Valentine’s Day? That’s right. St Valentine is on the 14th of February. Let’s repeat all together.

(Несколько учащихся и хором повторяем дату с доски, записываем в тетрадь)

3

Look at the board. Let’s meet the symbols of St Valentine’s Day.

(обсуждаем слово «symbols», записываем в тетради)

4

Symbols of St Valentine’s Day are cards or valentines.

What are they? They are cards. They are valentines.

(valentines записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразы, отвечает на вопрос What are they?)

5

The symbol of St Valentine’s Day is a heart. What is it? It is a heart.

(heart записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразу, отвечает на вопрос What is it?)

6

The symbol of St Valentine’s Day is a cupid. What is it? It is a cupid.

(cupid записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразу, отвечает на вопрос What is it?)

7

Symbols of St Valentine’s Day are roses. What are they? They are roses.

(roses записываем без перевода, повторяем хором фразы, отвечает на вопрос What are they?)

8

Symbols of St Valentine’s Day are sweets  (in America they are candies).

What are they? They are sweets. They are candies.

(sweets записываем без перевода, обсуждаем разницу британского и американского английского, повторяем хором фразы, отвечает на вопрос What are they?)

9

Symbols of St Valentine’s Day are arrows.

What are they? They are arrows.

(arrows записываем с переводом, повторяем хором и индивидуально слова, потом фразы, отвечает на вопрос What are they?)

10.

Symbols of St Valentine’s Day are teddy bears.

What are they? They are teddy bears.

(teddy bears записываем без перевода, повторяем хором фразы, отвечает на вопрос What are they?)

11

Look at the board. What are the colours of St. Valentine's Day? Try to guess. Right you are.

12

The colours of St. Valentine's Day are pink…

13

and red.

14

The next exercise is called Broken heart. Our task is to fix the hearts. Guess what word is it.

15

What is it? It is a kiss.

16

What is it? Love.

17

What is it? Red.

18

What is it? Heart.

19

What is it? Card.

20

What is it? Rose.

21

What is it? Cupid.

22

What is it? Arrow.

23

On St. Valentines Day people write and send each other card or valentines. They send valentines to their families and friends.

You can see traditional symbols of St. Valentines on them: hearts, roses, arrow and cupids. But valentines can be not only traditional but funny too. The next cards are from the Internet. Your can buy them online for 1 dollar.

(обсуждаем на русском, что следующие валентинки британские дети их возраста посылают друг другу и что подобные поздравления можно найти в Интернете)

24

This valentine says You're cool! This valentine is good for a girl.

25

All boys love sport. What sport is this? It is baseball.

Have a look. The ball has got small hearts on it.

26

We all love music. What genres of music do you know? There is rock, rap soul.

Look at this card. It says: You rock!

(выполняем грамматический разбор, выясняем, что rock в данном случае это глагол, то есть ближе перевод “Ты зажигаешь». Обсуждаем официальный и неофициальный стили)

27

This is the beautiful card for your mum. It says: Kisses and hugs. & equals “and”.

(обсуждаем значок &. Особенность неофициального стиля — использование значков)

28

You can use not only words but letters too if they are similar to words.

U means you.

R means are.

(Еще одна особенность неофициального стиля — использование букв вместо слов)

29

You can use traditional St. Valentine wishes but write them on unusual objects. It is a balloon. Balloons are not symbols of St. Valentine’s Day.

30

Look. It is a love bug. There can be love kittens, love puppies and what ever.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект открытого урока на тему "St. Valentines Day" для 6 класса

План-конспект открытого урока для 6 класса.Автор:Учитель английского языка  СОШ № 21 МОРФ   Балян Л.С.Мероприятие проведено 14.02.2014г.№ п/пНазвание современных образовательных т...

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Презентация по географии , конспект урока, конспект открытого урока

Презентация мероприятия "Знатоки географии",Конспект по географииКонспект открытый урок "Северная Америка"...