План конспект открытого урока на тему "St. Valentines Day" для 6 класса
занимательные факты по английскому языку (6 класс) по теме
План-конспект открытого урока для 6 класса.
Автор:Учитель английского языка СОШ № 21 МОРФ Балян Л.С.
Мероприятие проведено 14.02.2014г.
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется |
1. | компьютер, экран для показа компьютерного приложения подготовленного самим учителем | На всех этапах урока |
2 | фонетическая зарядка | В начальном этапе урока |
3 | Проверка лексического материала с помощью компьютерного приложения | На втором этапе урока |
4 | Презентация по теме: « St. Valentine'sDay ». | В основной части урока |
5 | Закрепление грамматического материала с помощью презентации Power Point | На четвертом этапе урока |
Тема: "St. Valentine'sDay"
Цель урока: ознакомить учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’sDay” ( на примере Великобритании)
Задачи урока:
Обучающие:
1) Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина в Великобритании
2) Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции
3) Активизировать лексику на тему “St. Valentine’sDay”
Развивающие:
1) Развивать творческую фантазию, интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности
Воспитательные:
1) Воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре и традициям других народов
2) Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: компьютер, монитор, раздаточный материал:
1) текст о возникновении праздника;
2) карточки с заданиями;
3) заготовки “валентинок”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план конспект | 44 КБ |
den_valentina.ppt | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока для 6 класса.
Автор:Учитель английского языка СОШ № 21 МОРФ Балян Л.С.
Мероприятие проведено 14.02.2014г.
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется |
1. | компьютер, экран для показа компьютерного приложения подготовленного самим учителем | На всех этапах урока |
2 | фонетическая зарядка | В начальном этапе урока |
3 | Проверка лексического материала с помощью компьютерного приложения | На втором этапе урока |
4 | Презентация по теме: « St. Valentine'sDay ». | В основной части урока |
5 | Закрепление грамматического материала с помощью презентации Power Point | На четвертом этапе урока |
Тема: "St. Valentine'sDay"
Цель урока: ознакомить учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’sDay” ( на примере Великобритании)
Задачи урока:
Обучающие:
1) Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина в Великобритании
2) Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции
3) Активизировать лексику на тему “St. Valentine’sDay”
Развивающие:
1) Развивать творческую фантазию, интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности
Воспитательные:
1) Воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре и традициям других народов
2) Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: компьютер, монитор, раздаточный материал:
1) текст о возникновении праздника;
2) карточки с заданиями;
3) заготовки “валентинок”
Ходурока
1. Организационныймомент
Good morning, dear children ! Glad to see you! Do you like holidays?
And I like them, too. What holidays do you know? (Учащиеся называют известные им праздники.) We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day. This holiday is the favourite holiday of all English children and adults we will read about history this holiday, have a competition and write cards. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wishyougoodluck! Let’sstart!
2. Основной этап урока
1) Введение лексики по теме ( новые слова выводятся на проектор)
2) Чтение текста о том, как появился этот праздник
Do you know where this holiday came from? This is a sad story about love. Now let’s read the text about it.
Чтениетекста
Once lived a man. His name was Valentine. He was a good doctor. Many people loved him. He was clever and kind. Valentine was put in prison and was sentenced to death. At that time people celebrated New Year in the middle of February. Children and adults came to congratulate and thank Valentine for help. The jailer ( тюремныйнадзиратель) had a blind daughter. And he decided to show it to Valentine. It turned out that he helped her. But she fell in love with him. So, soon Valentine was executed. The only thing he left was a love letter to his sweetheart.
On this day people buy small presents(flowers and chocolate) and send
Valentine’s cards( heart with sentimental or funny messages).
Now let’s watch program about it. (просмотрвидеоролика)
- Do you like this film? What is this film about?
And now we’ll have an English contest. We’ll play games, recite poems-so I hope that we’ll enjoy the holiday and have a good time. So I wish you good luck. Let’s start. (делениенакоманды)
Contest 1
Fill in the gaps and translate the poem.
Theroseis …(red) | Роза - красная |
Thevioletsare …( blue) | Фиалка - голубая |
Thehoneyis …(sweet) | А ты сладкая как мёд. |
Andsoareyou. |
Contest 2
T: Today in the morning I’ve got a message, but I cannot read it. It is
recoded. Help me to recode this secret message. The key help you.
(I hearty hope you have a Happy Valentine’s Day. 9 8 5 1 18 20 25 8 15 16 5 25
15 21 8 12 25 1 8 1 16 16 25 2 21 12 5 14 12 9 14 5 ’19 4 1 25.)
Командам раздаются закодированное сообщение. Дети должны расшифровать и перевести это послание.
You all are very good, but I don’t know who is better and I don’t know who is the winner. And now I want to take you Valentine’s cards and you may sign them to your best friends or relatives. You may choose the poem or the message.
So, it’s time to finish the lesson. And now answer my questions:
1. When do we celebrate St. Valentine’s Day?
2. Who was Valentine?
3. What do we do on that day?
Your homework is learn the poem by heart.
Our lesson is over. Good-bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока "Музыка осени" в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе "Музыка осени"....
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.
ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н. в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока: работа над п...
План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока: "Путешествие". ...
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»
Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты» Цель : 1.Решение задач на проценты. 2....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока "Портрет в скульптуре" 6 класс с самоанализом урока
Цель: познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...