Информационно-технологические карты уроков английского языка в 4, 5, 8 классах.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информационно-технологическая карта
урока английского языка в 4а классе.
Учитель: Горшкова О.И.
УМК «Kid’s box»-5, Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Cambridge University) 2009 год
Тема раздела: «Время смотреть телевизор» (Раздел 1)
Тема урока: «Время».
Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала.
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Время».
Задачи урока | |
Учебные | Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки). |
Познавательные | Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора. |
Развивающие | Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке. |
Воспитательные | Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда. |
Методический инструментарий | ||
Методы | Средства | Формы |
исследовательский.
| Пособия для учителя, учащихся: УМК «Kid’s box»- 5, Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Cambridge University) 2009 год
|
|
Описание технологий | |
Проектная методика | Выполнение школьниками заданий поискового, , творческого, коммуникативного характера по теме «Время». Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебной ситуации. Презентация программы «Новости» |
Информационно-коммуникационные технологии | Демонстрационный показ слайдов по теме «Время» |
Здоровьесберегающие технологии |
|
Игровые технологии | Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов. |
Обучение в сотрудничестве | Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы. |
Основные принципы проведения урока:
общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;
методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.
План урока.
1. Презентация (слайды) - загадка темы.
2. Речевая зарядка. Brain storming-(ассоциация по теме «Время»)
3. Совершенствование навыков диалогической речи. (Схема-Часы, диалог. )
4. Совершенствование умений и навыков аудирования и говорения. (Наглядность-аудирование- идеи учеников )
5. Игра-«Загадка» (Предложение- угадать время этого события)
6. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме «.Время»-игра «Анкета», ситуация- «Журналист»,ситуация-программа «Новости»
7. Подведение итогов урока. Рефлексия
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку
Тема: « Внешность» (знаменитые люди)
Класс: 5-В
Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме « Внешность»
Учебные: Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки).
Познавательные: Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.
Развивающие: Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, формирование умения работать на компьютере.
Воспитательные: Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.
Здоровьесберегающие: Создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
Ход урока
Материальное оснащение: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, интерактивная доска, раздаточный материал, видеоматериал из Internet ресурсов.
Дата проведения занятия: 22.12.14.
Предварительный просмотр:
Информационно-технологическая карта
урока английского языка в 8б классе.
Учитель: Горшкова О.И.
Тема урока: « Магазин» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи)
Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала.
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Магазин».
Задачи урока | |
Учебные | Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки). |
Познавательные | Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора. |
Развивающие | Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, формирование умения работать на компьютере. |
Воспитательные | Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда. |
Методический инструментарий | ||
Методы | Средства | Формы |
исследовательский.
| Оснащение урока: дидактические модели знаний (тематические картинки, карта - коллаж, презентации), ТСО (компьютер, проектор), наглядность (для ролевой и дидактической игры, для этапа рефлексии). |
|
Описание технологий | |
Проектная методика | Выполнение школьниками заданий поискового, проблемного, творческого, коммуникативного характера по теме «Магазин». Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебной ситуации. Программа-«Лучший продукт». |
Информационно-коммуникационные технологии | Демонстрационный показ слайдов по теме «Магазин», DVD фильм, компьютерные презентации обучающихся. |
Здоровьесберегающие технологии |
|
Игровые технологии | Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов. |
Обучение в сотрудничестве | Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы. |
Основные принципы проведения урока:
общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;
методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.
План урока.
1. Оргмомент. Сообщение темы, плана урока.
2. Речевая зарядка. Активизация изученных лексических единиц по теме «Магазин».
3. Развитие умений и навыков диалогической речи по теме( игра-ситуация в магазине)
4. Программа « Реклама лучшего продукта», Проблемный вопрос – задание на дом.
5. Развитие умений и навыков аудирования. Просмотр видеофильма, выполнение заданий на понимание.
6. Физкультминутка.
7. Развитие умений и навыков говорения (диалогические высказывания), грамматики.(should/ought to). Работа с текстом, драматизация диалогов.
8. Совершенствование навыков устной речи по теме «Магазин».
9. Подведение итогов урока. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...
технологическая карта урока английского языка по ФГОС 2 класс
Технологическая карта урока по ФГОС...