Oткрытый урок английского языка в 4 классе по теме: «My Working Day»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Хабирова Лариса Владимировна

Oткрытый урок английского языка в 4 классе по теме «My Working Day»

(по учебнику: В.Н.Богородицкая, Л.В.Хрусталева. Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений. Часть 1.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_kompyuter_i_shkola_.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Oткрытый урок английского языка в 4 классе по теме «My Working Day»

(по учебнику: В.Н.Богородицкая, Л.В.Хрусталева. Английский язык для 3 класса общеобразовательных учреждений. Часть 1.)

Цель: обобщающее повторение  пройденного материала в рамках отдельных ситуаций в игровой ситуативной форме.

Тип урока: речевой.

Задачи:

Образовательные:

- активизировать лексический материал в различных видах речевой деятельности учащихся: чтении, говорении, письме, аудировании.

Развивающие:

-способствовать развитию воображения, слуховой памяти, языковой догадки, инициативности, коммуникативных и творческих способностей;

-развивать навыки устной речи (инсценирование мини-диалогов в ситуациях общения, понимания иностранной речи на слух).

Воспитательные:

- воспитывать устойчивый интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка;

-создать атмосферу  взаимодействия и товарищества;

-формировать умение работать в группе, коллективе.

Оформление урока:

- наглядный материал (плакат с часами и основными выражениями по теме « Мой рабочий день», список дней недели.)

-дидактический материал (бланки с заданиями для контроля лексического материала, транскрипционные значки, слова песен « Давай поиграем!», « Дни недели»,  « Доброй ночи, мамочка!»)

-ТСО: компьютер, интерактивный учебник «Правильный английский без скучных правил».

Ход урока.

1. Организационный момент.

Цель: ввести в атмосферу иноязычного общения.

T.    - Good morning, children. I am glad to see you.

P.    - Good morning, teacher!

T.    - Please, sit down. Let`s start our lesson! Today is Friday, the 22nd of January. We shall speak about our working day at our lesson. We shall discuss what we usually do during our working day. Are you ready?

2. Фонетическая зарядка.

Цель: повторить английские звуки, отработать произношение лексического материала по теме.

T. - Look at the blackboard. There are some expressions, repeat them after me.

get up

wake up

clean  teeth

wash  hands  and face

take  a  shower

have  breakfast (dinner, lunch, supper)

go to school

go to bed,

watch TV

play computer games

say «Good morning, good  evening, good afternoon, good night»

T.- Find the words with the sounds    [ei], [u:], [w]. ( учащиеся называют слова, в которых встречаются данные звуки)

3. Речевая зарядка.

Цель: ввести в атмосферу иноязычного общения.

T.   - What do usually do in the morning?

Describe your morning. Учитель задаёт вопросы учащимся. Фронтальный опрос.

 

When do you get up?

Do you get up at 7 o clock?

Do you clean your teeth?

Do you take a shower?

Do you get dressed?

Do you have breakfast?

Do you go to school then?

Please, describe your morning. Монологическое высказывание одного из учащихся.

P. - I get up at 7 o`clock in the morning. Then I go to the bathroom, wash my face and clean my teeth.  Then I get dressed. At half past 7 I have my breakfast. Then I take my bag and go to school.

4.Физкультминутка.

Цель: активизировать лексический материал, дать учащимся возможность проявить творческие способности.

                                         «Hands up,

                                           Hands down,

                                           Hands on hips,

                                           Sit down».    

 T.   - Do you do morning exercises every day? Let`s do it now. We have a break. Sasha will be our teacher. Come to the blackboard.  (Один из учащихся выступает в роли учителя и проводит зарядку с учащимися)

5. Говорение. Диалогическая речь.

Цель: тренировать учащихся в говорении, умении задавать вопросы, поддерживать диалог.

Look at my clock. What`s the time? It is half past 8.

 Повторить следующие выражения:

It is 6 o` clock.

It is a quarter past…

It is half past…

T.   - Come to blackboard and аct out the dialogue «What`s the time?». P.34, ex.13.

(разыгрывание небольших диалогов у доски)

I give you the cards. You must use them and say the time writing on the cards.

6. В школе. Повторение лексического материала по теме.

Цель: активизировать лексический материал по теме, тренировать в употреблении речевых конструкций в настоящем простом времени.

Look at my clock. What`s the time? It is half past 8. We are at school at 8 o`clock.

T.   -How many lessons do  you usually have every day?

P.   -We have 5 lessons.

T.   -What are they?

 P.   -Russian, Literature, English…

T.   - What kind of lessons do you have on Monday?

       -What do you do at school?

P.   - We have Russian, Literature, English…

       - We read, write, play, sing, draw, we have dinner.

       - We do a lot of things at school.

 T.   -Let`s sing a song about days of the week.

7. Исполнение песни «Дни недели» (приложение 1).

 Цель: тренировать учащихся в чтении, аудировании, дать возможность проявить творческие способности, создать атмосферу взаимодействия, развивать инициативность.

Учащиеся исполняют песню  под сопровождение видеоролика из интерактивного учебника «Правильный английский без скучных правил» (на предыдущих уроках  использовался видеоролик с субтитрами  для разучивания слов песни и освоения лексического материала по теме).

Слова песни:

How many days are in a week?

7, I think (2)

One is Monday,

Two is Tuesday,

Three is Wednesday,

Four is Thursday,

Five is Friday,

Six is Saturday,

Seven is Sunday.

6, 7, It`s the week-end,

Let`s go to the mountains.

How many days are in a week?

7, That`s it.

How many days are in a week?

1,2,3,4,5,6,7 days!

At half past 3 our school is over and we go home.

8. Вечер. Говорение. Диалогическая речь.

Цель: тренировать в употреблении лексического материала по теме в речевых ситуациях общения, формировать умение работать в парах.

T.   -What do you do in the evening?

P.   - I watch TV. I read. I play computer games, tennis, play football, go for a walk, ski,skate.

T.   -Act out the dialogue “What day is it today?”  P. 38, ex. 20.

9. Контроль знаний.

Цель: осуществить контроль знаний по теме, способсвовать развитию языковой догадки, воображения.

T.   - In the evening you do your homework. Now I control your homework. Please, take these papers, name them and do the exercises:

1. Read and write (прочитать предложения и вписать подходящие слова, смотри приложение № 2.)

2. Match and write the number and fill in the missing words (прочитать и вписать соответствующие цифры и пропущенные слова, смотри приложение № 2.)

10. Исполнение песни «Давай поиграем» (приложение 3).

 Цель: создать атмосферу взаимодействия, развивать устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Учащиеся исполняют песню  под сопровождение видеоролика из интерактивного учебника «Правильный английский без скучных правил» (на предыдущих уроках  использовался видеоролик с субтитрами  для разучивания слов песни и освоения лексического материала по теме).

T. - In the evening we play a lot with our friends. Let`s have a break and sing the funny song.

Слова песни:

Hello! Hello!

Do you want to play?

Hello! Hello!

Let`s play with my toys!

Come on! Come on!

Let`s play!

Look at my new doll!

Come on! Come on!

Let`s play!

Show me your new car!

Hello! Hello!

Hello! Hello!

Do you want to play?

Hello! Hello!

Let`s play with my toys!

11.Объяснение домашнего задания.

Цель: подготовить учащихся к последующему уроку, мотивировать на самообразование.

T. -Look at my clock. It is 10 o` clock. Is it time to go to bed? Yes, it is. Open your daybooks and write your homework for the next lesson. At home you must write the topic “My Working Day.”

 

12. Исполнение песни «Доброй ночи, мамочка!» (приложение 4).

 Цель: создать атмосферу взаимодействия, повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитывать уважительное отношение к  своим родителям.

Учащиеся исполняют песню  под сопровождение видеоролика из интерактивного учебника «Правильный английский без скучных правил» (на предыдущих уроках  использовался видеоролик с субтитрами  для разучивания слов песни и освоения лексического материала по теме).

T.   - Our working day is over. Would you like to sing the song and say “Good night!” to our Daddy and Mummy?

Слова песни:

I am very tired,

I want to sleep.

I am very tired,

Let`s go to bed.

Good night, sweet dreams!

Good night Mummy,

Good night Daddy,

Give me a kiss.

Good night, sleep well.

Good night, sweet dreams!

13. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Our lesson is over. Thank you for  your  work. Sasha, it is “5”for today.  See you on Friday next week. Goodbye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...