Методические указания к выполнению самостоятельных работ для студентов, обучающихся по специальности << Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта>>
методическая разработка по английскому языку на тему

Лучка Галина Семеновна

Метод. указания составлены для студентов 4 курса . Представлены целиданной работы, задания для сам. работ, критерии оценки по видам работ, приложения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_ukazaniya_po_samostoyatelnym_rabotam_4_kurs.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

для студентов специальности 190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» углубленная подготовка

Выполнила : преподаватель английского языка Лучка Г.С.

                                                     

                                                            Санкт-Петербург, 201

                                                                СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………………………………...стр.3

ЦЕЛИ           …………………………………………………………………………………….стр.3

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ………………………….……………   стр.5

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПО ВИДАМ РАБОТ……………………………………………….…стр.9

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ………………………………………………………………………………...  стр.12

ПРИЛОЖЕНИЯ .........................................................................................................................стр.13

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………  стр.19

        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка составлена в соответствии с рекомендациями по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Предлагаемая система методических указаний призвана помочь овладеть студентам умениями и навыками самостоятельной работы с учебной литературой, отвечать на поставленные вопросы, выделять главное в большом объеме теоретического материала, решать качественные и количественные задачи.

Знания, которые вы приобретаете, в ходе самостоятельной работы, значительно прочнее тех, которые вы получаете во время аудиторного занятия. Самостоятельно можно ликвидировать пробелы в знаниях, расширять временные границы для усвоения знания, творчески подходить к решению практических задач.

График выполнения самостоятельных работ позволяет определить объем изучаемого материала, формы контроля, время и сроки выполнения. Основной формой контроля, за самостоятельной работой являются практические занятия, защита творческих работ и рефератов на занятиях.

Показателем оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации и переподготовки и в профессиональной подготовке по профессиям рабочих:

- водитель автомобиля код профессии 11442

- слесарь по ремонту автомобилей код профессии 18511

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

переводить     (со     словарем)     иностранные     тексты     профессиональной

направленности;

самостоятельно  совершенствовать устную  и  письменную речь,  пополнять

словарный запас.

В результате  изучения учебной дисциплины «Иностранный язык»  обучающийся

должен знать:

-   лексический   (1200-1400   лексических   единиц)   и   грамматический   минимум,

необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарем)    иностранных   текстов

профессиональной направленности.

Техник по профессии среднего профессионального образования 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка), должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 345 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 230 часа;

самостоятельной работы обучающегося 115 часа.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Учебный материал: English for the Automobile Industry. Автор: Marie Kavanagh.

Состоит из учебника для студентов и СД.

Грамматика. Сборник упражнений. Автор: Ю. Голицинский.

Раздел № 7. Какой автомобиль выбрать

Тема: 7.2. Важные факторы при покупке автомобиля

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1

Учебный материал: изучите лексику на стр. 6-7

Задание: Составить словосочетания с новой лексикой. См. приложение 1.

Формы контроля: проведение устного опроса

Время выполнения: 1 час

Тема: 7.4. Виды автомобиля

Внеаудиторная самостоятельная работа № 2

Учебный материал: повторите материал стр. 7-9

Задание: Подготовьте сообщение « Я выбираю …»

Формы контроля: организация и проведение индивидуального собеседования

Время выполнения: 2 час

Тема: 7.6. Виды автомобилей

Внеаудиторная самостоятельная работа № 3

Учебный материал: прослушайте аудио запись 6 / прочитайте диалог на стр. 72

Задание: Составьте диалоги. См. приложение 2.

Формы контроля: проведение устного пороса.

Время выполнения: 1 час

Тема: 7.8. Страдательный залог

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4

Учебный материал: стр.15

Задание:  Составьте предложения , в которых используется страдательный залог. См. приложение 3.

Формы контроля: обсуждение результатов выполненной работы.

Время выполнения:1 час

Тема: 7.9. Внешний вид автомобиля

Внеаудиторная самостоятельная работа № 5

Учебный материал:  изучите материал на стр. 12-13

Задание: Составьте словосочетания с новыми лексическими единицами . См. приложение 4

Формы контроля: проведение устного опроса

Время выполнения: 1 час

Тема: 7.10. Страдательный залог

Внеаудиторная самостоятельная работа № 6

Учебный материал:  прочитайте текс на стр. 14.

Задание: Задайте вопросы к тексту

Формы контроля: организация и проведение индивидуального собеседования

Время выполнения: 2 час

Тема: 7.11.  Производство автомобилей

Внеаудиторная самостоятельная работа № 7

Учебный материал:

Задание: Подготовьте сообщение . Опишите производственный процесс. См. приложение 5.

Формы контроля: организация и проведение индивидуального собеседования

Время выполнения:2 часа

Тема: 7.12. Производство автомобилей

Внеаудиторная самостоятельная работа № 8

Учебный материал: упр.8 стр.16

Задание: Напишите инструкцию. Как поменять колесо

Формы контроля: обсуждение результатов выполненной работы

Время выполнения: 2 час

Тема: 7.14. Салон автомобиля

Внеаудиторная самостоятельная работа № 9

Учебный материал: изучите лексику на стр.20-21

Задание: Выпишите из текста предложения с новой лексикой. См. приложение 7.

Формы контроля: обсуждение результатов выполненной работы

Время выполнения:1 час

Тема: 7.15. Приборная панель

Внеаудиторная самостоятельная работа № 10

Учебный материал: повторите лексику на стр.21

Задание: напишите инструкцию по замене датчика. См. приложение 8.

Формы контроля: организация проверки выполненного задания в группах

Время выполнения: 3 час

Тема: 7.17. Опции автомобиля

Внеаудиторная самостоятельная работа № 11

Учебный материал: изучите таблицу на стр.25

Задание: Подготовьте краткое сообщение по теме. Какие опции вы бы хотели иметь в своем автомобиле .

Формы контроля: проведение устного опроса

Время выполнения: 2 часа

Тема: 7.18. Обобщение

Внеаудиторная самостоятельная работа № 12

Учебный материал: конспект

Задание: Повторите пройденный материал. Подготовьтесь к контрольной работе. См. приложение 9

Формы контроля: организация проверки выполненного задания в группах

Время выполнения: 1 час

Раздел: 8. Технические характеристики

Тема: 8.1. Двигатель

Внеаудиторная самостоятельная работа № 13

Учебный материал: изучите лексику на стр. 27-28

Задание: Составьте предложения с новой лексикой. См. приложение 10

Формы контроля: обсуждение результатов выполненной работы

Время выполнения: 1 час

Тема: 8.3. Формы и расположения

Внеаудиторная самостоятельная работа № 14

Учебный материал: прослушайте аудиозапись № 23/ прочитайте диалог на стр.73

Задание: Составьте предложения.

Формы контроля: проведение устного опроса

Время выполнения:1 час

Тема: 8.4.Международная выставка автомобилей

Внеаудиторная самостоятельная работа № 15

Учебный материал: прочитайте текст на стр. 33

Задание: Составьте диалоги. См. приложение 11

Формы контроля: проведение устного опроса

Время выполнения:1 час

Тема: 8.5. Технический текст

Внеаудиторная самостоятельная работа № 16

Учебный материал: изучите материал на стр. 34-35. Получите дополнительную информацию на сайтах в Интернете.

Задание: Подготовьте презентации

Формы контроля: обсуждение результатов выполненной работы

Время выполнения: 4 часа

Тема: 8.6. Степени сравнение прилагательных

Внеаудиторная самостоятельная работа № 17

Учебный материал: прослушайте аудиозапись 25 / прочитайте диалог на стр. 74

Задание: Заполните таблицу. Параметры автомобиля. См. приложение 12

Формы контроля: организация проверки выполненного задания в группах

Время выполнения: 1 час

Тема: 8.10. Материалы и их свойства

Внеаудиторная самостоятельная работа № 18

Учебный материал: изучите материал на стр.39- 40

Задание: Заполните таблицу. Детали и материалы. См. приложение 13

Формы контроля: организация проверки выполненного задания в группах

Время выполнения:1 час

Тема: 8.13. Подушка безопасности

Внеаудиторная самостоятельная работа № 19

Учебный материал: прочитайте текст на стр.47

Задание: Подготовьте сообщение по теме.

Формы контроля: организация и проведение индивидуального собеседования

Время выполнения: 2 час

Раздел 9. Создание новой модели

Тема: 9.6. Перевод текста « Автомобиль будущего »

Внеаудиторная самостоятельная работа № 20

Учебный материал: прочитайте текст на стр. 55

Задание: Подготовьте электронные сообщения по теме.

Формы контроля: обсуждение результатов выполненной работы

Время выполнения: 2 часа

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПО ВИДАМ РАБОТ

1. Критерии оценки подготовки информационного сообщения:

  • актуальность темы;
  • соответствие содержания теме;
  • глубина проработки материала;
  • грамотность и полнота использования источников;
  • грамотность изложения.
  • работа  сдана в срок.

2. Критерии оценки составления предложений по определенной лексической или грамматической теме:

  • аккуратность;
  • соответствие содержания теме;
  • глубина проработки материала;
  • грамотность и полнота использования источников;
  • при устном опросе фонетически правильно оформленные высказывания.

3. Критерии оценки по составлению словосочетаний с новыми лексическими единицами :

  • аккуратность;
  • соответствие содержанию теме;
  • глубина проработки материала;
  • грамотность и полнота использования источников;
  • при устном опросе фонетически правильно оформленные высказывания.

           грамотность изложения;

4. Критерии оценки написания инструкций:

  • лексический материал соответствует теме;
  • наличие логической связи изложенной информации;
  •  аккуратность;
  • соответствие содержания теме;
  • глубина проработки материала;
  • грамотность и полнота использования источников;
  • при устном опросе фонетически правильно оформленные высказывания;
  • работа представлена в срок.

5. Критерии оценки по составления вопросов к тексту:

  • соответствие содержанию теме;
  • соблюдение порядка слов в вопросительном предложении
  • вопросы соответствуют требуемому типу вопросов;
  • наличие орфографической грамотности;
  • аккуратность ;
  • работа сдана в срок.

6. Критерии оценки составления сводной (обобщающей) таблицы по теме:

  • соответствие содержанию теме;
  • логичность структуры таблицы;
  • правильный отбор информации;
  • наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного)

     характера изложения информации;

  • орфографическая грамотность;
  • работа сдана в срок.

7. Критерии оценки по составлению диалогов

  • соответствие содержания теме;
  • соблюдение речевого этикета:

приветствие

        представление

          ответ на приветствие

             беседа в соответствии с определенным типом диалога или диалогом-образцом

                окончание разговора

                     прощание

                         добрые пожелания

               

  • грамотная формулировка вопросов и ответов;
  • работа представлена на контроль в срок.

8. Критерии оценки создания материалов-презентаций

  • соответствие лексического материала   теме;
  • правильно подобранный грамматический материал
  • правильная структурированность информации;
  • наличие логической связи изложенной информации;
  • эстетичность оформления, его соответствие требованиям;
  • при устном опросе фонетически грамотно оформленные высказывания
  • работа представлена в срок

9. Критерии оценки работы по выписыванию из текста и переводу предложений по определенной грамматической теме

  • соответствие грамматического материала   теме;
  • правильно подобранные русские эквиваленты в зависимости от контекста
  • умение пользоваться разными типами словарей;
  • при переводе соблюдение норм русского языка;
  • при устном опросе фонетически грамотно оформленные высказывания
  • работа представлена в срок

10. Критерии оценки работы по повторению пройденного материала и подготовке к контрольной работе

  • соответствие грамматического материала теме;
  • соответствие лексического материала теме;
  • умение пользоваться разными типами словарей;
  •  наличие орфографической грамотности;
  • аккуратность ;
  • работа сдана в срок.
  • при устном опросе фонетически грамотно оформленные высказывания

11. Критерии оценки работы по переводу текста

правильно подобранные русские эквиваленты в зависимости от контекста

  • точность перевода( насколько точно передан смысл первоисточника);
  •  соблюдение норм русского языка;
  • отсутствие стилистических ошибок
  • умение пользоваться разными типами словарей;
  •  наличие орфографической грамотности;
  • аккуратность ;
  • работа сдана в срок

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Для оценки внеаудиторной самостоятельной деятельности студента можно применить  традиционную систему оценивания знаний.

“ 5 “студент получает, если:

• обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;

• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

“ 4 “ студент получает, если:

• неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание;

• при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

“ 3 “ студент получает, если:

• неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание;

• при изложении была допущена 1 существенная ошибка;

• знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий;

• излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

• затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.

“ 2 “ студент получает, если:

• неполно (менее 50% от полного) изложено задание;

• при изложении были допущены существенные ошибки.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

a)

resale …

interior …

fuel …

brand …

low …

b)

… design

… size

… loyalty

…. performance

…. price

Приложение 2.

You want to buy a new car for your sister. It will be the firs car for her.

Work with your partner. He is a salesman. You are a customer

Recommending

I recommend …

Your sister need a car which…

Why don’t you buy….

If I were you I’d buy …

A … would be ideal / perfect for your sister.

Приложение 3.

  1. BMW, by, Karl Friedrich Rapp, was founded, in 1913.
  2.  were sold, in 2005, 9.17 million GM cars, all over the world.
  3. The wheel nuts, with a spanner, are loosened.
  4. The drill, some minutes ago, was switched.

     5.   the radiator , through, Air, by a fan,  is pulled

  1. is often used, concrete, in bridges.
  2. Electrical wires copper, are made of.
  3.  Every car, three parts, is made up of.
  4. will be inserted, in an hour, a new bulb.

Приложение 4.

  1. Make up as many expressions as you can. Some nouns can be used several times.

Verbs

Nouns

Open

Close

Adjust

Switch on ( of)

Bonnet, boot, door, fog light, fuel, headlights,  indicator, oil level, petrol cap, wing mirror,  side mirror, sunroof, tire pressure, windscreen wipers, exhaust pipe, rear light

Приложение 5.

Describing a process

Firs / the first step is/ to begin with/…

Secondly…

The next stage is …

After that…

Then..

Finally…

The last step is …

Приложение 6.

There are some problems with a tire .  You want to remove it.

  • лексический материал соответствует теме;
  • наличие логической связи изложенной информации;
  •  аккуратность;
  • соответствие содержания теме;
  • глубина проработки материала;
  • грамотность и полнота использования источников;
  • при устном опросе фонетически правильно оформленные высказывания;
  • работа представлена в срок.

Приложение 7.

The Parts of the Interior  of a Car

By Althea Thompson, an eHow Contributing Writer 

You can spend hours in your car with friends and family. The interior design, color and capacity should fit your lifestyle. Basic interior parts such as a steering wheel and seatbelts are installed in every vehicle. However, 21st-century technology allows customers many options for customizing their car interior. You can choose interior lights, gadgets and seating to fit your needs, for instance.

Steering Wheel

  1. The steering wheel sits in front of the driver, as his means of controlling the movement of the car. The steering wheel is the interior, visible component of the steering column. The steering column is inside the body of the car, controlling several functions like height adjustment of the wheel, mounting for the column clock and transmission gear selector. Steering wheels often add style to the vehicle with decorative designs. Auto body shops offer custom steering wheels that add personality to the car, such as those made of solid hardwood or genuine leather. Polished billet aluminum is another option for a custom-designed steering wheel.

Airbags and Seatbelts

  1. Airbags and seatbelts provide safety in the interior of the car. Airbags are gas-inflated cushions that are built into the steering wheel or dashboard of the car. Modern cars feature more protection from airbags in the doors, roof or seats of the car. Upon collision, airbags inflate to alleviate impact on the passenger. Seatbelts are a vital part of the interior of a car. This restraint mechanism is built into every seat. When worn properly it can save lives. Car-accidents.com states that 63 percent of people who die in car accidents are not wearing seatbelts.

Seating

  1. Seating is often a deciding factor in a customer’s car choice. Large families may require vehicles with many rows of seating. However, some drivers with no family may opt for a car with only two bucket-style seats in the back. Customers seek comfort and space in car seating. Consumer-reports.org provides a list of cars and their seating capacity dimensions. Front-shoulder room, front-leg room and rear-leg room are just some of the seating dimensions that customers consider.

Gadgets

  1. The interior of the car also features electronic gadgets. The instrument panel at the front of the car, between the driver and passenger seats, presents all controls and access to gadgets. Many 2011 cars carry gadgets like MP3 players, Bluetooth phones and navigation systems. Navigation systems provide voice commands for turn-by-turn directions and traffic alerts. Other modern car gadgets are voice dialing and satellite radio. Some modern vehicles offer ambient lighting and advanced sound systems.

Приложение 8.

coolant …  …..        fuel …

driver …  ….                                          rev …

engine oil …  …                                    volt….

hazard warning/ ……                             speed……

Приложение 9.

Bonnet, boot, door, fog light, fuel, glove compartment, headlights, headrest, indicator, oil level, petrol cap, rear view mirror, seat belt, seat height, seat position, side mirror, steering wheel, sunroof, tire pressure, windscreen wipers

  The papers … on the desks yesterday evening.

                  a)  are left   b) will be left   c) were left

Frank …. by the best doctor in 2 days.

                          a)will be operated  b) was operated  c) is operated

Our house … by the high fence.

  1. was protected  b) is protected  c) are protected

  London … by fire in 1666.

  1. will be destroyed  b) is destroyed  c) is destroyed

  They …   by taxi to the hotel in some minutes.

                            a) are taken    b) will be taken    c) was taken

Приложение 10.

clutch

crankshaft

engine

gearbox

piston

propeller shaft

spark plug

cylinder

Приложение 11.

You work in the sales department of a British car company. Here is some information about the new 808 model. Answer the visitor’s questions.

        8-speed automatic gearbox

      acceleration from 0-66 in 5 seconds

6-cylinder in-line engine

15.7mpg urban fuel consumption

optional extras: parking heating, active seats, 3D navigation, sport suspension

$ 36,120 for the saloon, $ 38,430for the estate

  • речевой этикет:

приветствие

        представление

          ответ на приветствие

             беседа в соответствии с определенным типом диалога или диалогом-   образцом

                окончание разговора

                     прощание

                         добрые пожелания

Приложение 12.

length

width

height

wheel base

boot height

Приложение 13.

Which car parts are made of what material?

aluminium- ……..

rubber- ………….

foam- …………..        

sheet metal- ……

glass-…………….        

steel- …………..

leather- ………….        

textile-…………

magnesium- ………        wood

plastic- ……………

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

Основная литература:

1.  Английский язык для  автомобильной промышленности. Автор: Мария Караван

2. Грамматика. Сборник упражнений. Автор: Голицинский Ю.Б.

Дополнительная литература:

1. Англо-русский и русско-английский словарь. Автор: Мюллер В.К.

2. Большой англо-русский политехнический словарь.

3. Англо-русский и русско-английский автомобильный словарь. Автор : Тверитнев М.В.

Интернет-ресурсы:

1.  WEB-site “Car-repair. Do it yourself


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административная контрольная работа по английскому языку по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".

Административная контрольная работа по английскому языку для студентов,обучающихся по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"...

Зачетная работа для студентов 1 курса специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Примерная зачетная работа для студентов 1 курса специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" позволяет подготовиться к итоговой контрольной работе по дисциплине "Английс...

Практические работы по математике для студентов 1 курса по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

В данной методической разработке представлены более 50 работ по математике для студентов 1 курса по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"....

Конспект практического занятия по английскому языку для студентов специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", 3 курс ( ОГСЭ 03 Иностранный язык)

Хочу представить Вашему вниманию разработку конспекта практического занятия по английскому языку для студентов 3 курса по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт...