Главные вкладки
Лучка Галина Семеновна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: инновационные методики обучения
Увлечения: театр, животное, сад-огород
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургский технический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchka-galina-semenovnaЧерез 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не сделали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани, почувствуйте попутный ветер в ваших парусах. ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД! МЕЧТАЙТЕ! ОТКРЫВАЙТЕ!
О себе
Люблю свою работу
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Олег Рой, Сидни Шелдон, Лариса Райт, Наталь Толстая
Мой взгляд на мир
<Студент - это не сосуд, кототый нужно заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь> Л.Арцимович( Физик-атомщик)
Моё портфолио
Санкт-Петербургский Технический колледж
Самоанализ работы
преподавателя английского языка Лучка Г.С.
Преподавание осуществляется на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Федеральный государственный стандарт
2. Программа по английскому языку для средних специальных учебных заведений
3. Поурочное учебно-тематическое планирование
Обучение иностранному языку способствует достижению воспитательных, образовательных и развивающих целей. Поэтому я ставлю перед собой следующие задачи:
воспитывать познавательную активность,
формировать учебные навыки,
развивать способность к анализу и обобщению
развивать память, речь, мышление
воспитывать уважение к труду,
повышать интерес к иноязычной культуре
Учитывая современные требования к специалисту-выпускнику образование переходит на инновационные стратегии обучения. На первый план выходит личность обучающегося, ориентация его на самопознание, саморазвитие, самосовершенствование. Для достижения поставленных целей необходимо учитывать возрастную категорию, индивидуальные особенности и субъектный опыт каждого студента .На своих уроках я стремлюсь создать положительный эмоциональный настрой на работу для всех студентов. В работе использую системный подход. Выбираю наиболее эффективные приемы для решения поставленных задач. Предлагаю проблемные задания, которые носят поисковый характер деятельности и позволяют обучающемуся самому определить различные формы выполнение работыи защитить свою точку зрения. Готовлю индивидуальные задания; организую парную работу с целью взаимообучения; групповую работу с разделением функций:
один студент отмечает в тексте требуемую грамматическую видовременную форму и зачитывает ее, другой- формулирует правило, третий – составляет свои предложения. Стараюсь оценивать успехи обучающегося относительно его прежних достижений.
Широко использую методику нетрадиционных уроков: проектную деятельность, мозговой штурм, урок –конференция, деловые игры. Такая методика предполагает усвоение информации в контексте профессиональных практических действии и поступков. Особое внимание у студентов заслужила деловая игра. Она дает возможность «прожить» некоторое время в изучаемой производственной ситуации, приобрести опыт производственной деятельности. При распределении ролей учитываю не только интересы обучающихся но и их психологические особенности и статус студента в группе. Студентам с низкой самооценкой предлагаю попробовать себя в роли лидера . Деловая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства.
В современные УМК входят поурочные записи материала на кассеты или диски. Это позволяет студентам использовать аудирование как цель и как средство обучения.
Стремлюсь к тому, чтобы студенты на занятиях воспринимали иностранный язык как инструмент, обеспечивающий доступ к информации, получаемой при устном и письменном общении. Это диктуется характерными особенностями их будущей профессии. Мой собственный опыт показывает, что рецептивные виды речевой деятельности (аудирование и чтение) становятся наиболее востребованными у студентов. Использую в учебном процессе разные виды чтения.
Современные компьютерные технологии открывают новую эру в области обучения иностранным языкам. Можно активно включать в процесс обучения визуальный и слуховой канал одновременно; компоновать различные рисунки и сюжеты в одном задании , если требуется повторить несколько пройденных тем одновременно.На своих занятиях и как домашнее задание использую компьютерные приложения записанные на дисках. Это позволяет студентам работать в индивидуальном режиме.
После изучения определенной темы студентам предлагается сделать презентацию. Урок получается интегрированный. Необходимо применить знания
полученные по информатике. В 2014-15 учебном году студенты выполнили презентации по темам: « Systems of the car », « Известные строения » , « Промышленные предприятия Санкт-Петербурга», “The Present Simple Tense”. В настоящее время студенты , обучающиеся по специальности « Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта» собирают материал на тему «Какой автомобилист не хочет ездить на …?» Презентации способствуют активизации грамматического, лексического материала и развитие творческих способностей студентов
Закончила работу над методической темой « Развивающие игры, используемые в обучении иностранным языкам, как средство активизации учебного процесса ».
Выступала с презентацией на круглом « Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию на уроках английского языка в Санкт-Петербургском Техническом колледже. »
Имею электронную базу знаний. Систематически ее пополняю и использую на занятиях.
Закончила курсы повышения квалификации в АППО. Получила сертификат TESOL
В 2015-16 учебном году планирую создать и уже готовлю материал для сайта “ Mr. Help’’ (видо-временные формы английского глагола).
В средних специальных учебных заведения основным противоречием является то что студент профессионально определившись не всегда активен на занятиях. Как организовать учебный процесс, чтобы активизировать учебно-познавательную деятельность. Работая в этом направлении , апробирую различные технологии.
Анализируя свою работу считаю ,что недостаточно внимания уделяется работе над таким видом речевой деятельности как письмо. Студенты отмечали в своих анкета, что в курс обучения необходимо включить тему « Деловая переписка » Может реально пригодиться в работе. Планирую разработать серию уроков и использовать в учебном процессе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты