Лучка Галина Семеновна

сайт преподавателя английского языка

> (Эпикур-древнегреческий философ)

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: инновационные методики обучения

Увлечения: театр, животное, сад-огород

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургский технический колледж

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchka-galina-semenovna
Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не сделали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани, почувствуйте попутный ветер в ваших парусах. ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД! МЕЧТАЙТЕ! ОТКРЫВАЙТЕ!
Марк Твен

О себе

Люблю свою работу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Олег Рой, Сидни Шелдон, Лариса Райт, Наталь Толстая

Мой взгляд на мир

<Студент - это не сосуд, кототый нужно заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь>  Л.Арцимович( Физик-атомщик)

Моё портфолио

Санкт-Петербургский Технический колледж

 

 

 

Самоанализ работы

преподавателя английского языка Лучка Г.С.

 

 

Преподавание осуществляется на основе следующих нормативно-правовых документов:

1. Федеральный государственный стандарт

2. Программа по английскому языку для средних специальных учебных заведений

3. Поурочное учебно-тематическое планирование

    Обучение иностранному языку способствует достижению воспитательных, образовательных и развивающих целей. Поэтому я ставлю перед собой следующие задачи:

воспитывать познавательную активность,

формировать учебные навыки,

развивать способность к анализу и обобщению

развивать память, речь, мышление

воспитывать уважение к труду,

повышать интерес к иноязычной культуре

    Учитывая современные требования к специалисту-выпускнику образование переходит на инновационные стратегии обучения. На первый план выходит личность обучающегося, ориентация его на самопознание, саморазвитие, самосовершенствование. Для достижения поставленных целей необходимо учитывать возрастную категорию, индивидуальные особенности и субъектный опыт каждого студента .На своих уроках я стремлюсь создать положительный эмоциональный настрой на работу для всех студентов. В работе использую системный подход. Выбираю наиболее эффективные приемы для решения поставленных задач. Предлагаю проблемные задания, которые носят поисковый характер деятельности и  позволяют обучающемуся самому определить различные формы выполнение работыи защитить свою точку зрения. Готовлю индивидуальные задания; организую парную работу с целью   взаимообучения; групповую работу с разделением функций:

один студент отмечает в тексте требуемую грамматическую видовременную форму и зачитывает ее, другой- формулирует правило, третий – составляет свои предложения. Стараюсь оценивать успехи обучающегося относительно его прежних достижений.

     Широко использую методику нетрадиционных уроков: проектную деятельность, мозговой штурм, урок –конференция, деловые игры. Такая методика предполагает усвоение информации в контексте профессиональных практических действии и поступков. Особое внимание у студентов заслужила деловая игра. Она дает возможность «прожить» некоторое время в изучаемой производственной ситуации, приобрести опыт производственной деятельности. При распределении ролей учитываю  не только интересы обучающихся но и их психологические особенности и   статус студента в группе. Студентам с низкой самооценкой предлагаю попробовать себя в роли  лидера . Деловая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства.

     В современные УМК входят поурочные записи материала на кассеты или диски. Это позволяет студентам использовать аудирование как цель и как средство обучения.

Стремлюсь к тому, чтобы студенты на занятиях воспринимали иностранный язык как инструмент, обеспечивающий доступ к информации, получаемой при устном и письменном общении. Это диктуется характерными особенностями их будущей профессии. Мой собственный опыт показывает, что рецептивные виды речевой деятельности (аудирование и чтение) становятся наиболее востребованными у студентов. Использую в учебном процессе разные виды чтения.

    Современные компьютерные технологии открывают новую эру в области обучения иностранным языкам. Можно активно включать в процесс обучения визуальный и слуховой канал одновременно; компоновать различные рисунки и сюжеты в одном задании , если требуется повторить несколько пройденных  тем одновременно.На своих занятиях и как домашнее задание использую компьютерные приложения записанные на дисках. Это позволяет студентам работать в индивидуальном режиме.

После изучения определенной темы студентам предлагается сделать презентацию. Урок получается интегрированный. Необходимо применить знания

полученные по информатике. В 2014-15 учебном году студенты выполнили презентации по темам:  « Systems of the car », « Известные строения » , « Промышленные предприятия Санкт-Петербурга», “The Present Simple Tense”. В настоящее время студенты ,  обучающиеся по специальности « Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта» собирают материал на тему «Какой автомобилист не хочет ездить на …?» Презентации способствуют активизации грамматического, лексического материала и развитие творческих способностей студентов

    Закончила работу над методической темой « Развивающие игры, используемые в обучении иностранным языкам, как средство активизации учебного процесса ».

    Выступала  с презентацией на круглом  « Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию на уроках английского языка в Санкт-Петербургском Техническом колледже. »

 

   Имею электронную базу знаний. Систематически ее пополняю и использую на занятиях.

   Закончила курсы повышения квалификации в АППО. Получила сертификат TESOL

    В 2015-16 учебном году планирую создать и уже готовлю материал для сайта “ Mr. Help’’ (видо-временные формы английского глагола).

     В средних специальных учебных заведения основным противоречием является то что студент профессионально определившись не всегда активен на занятиях. Как организовать учебный процесс, чтобы активизировать учебно-познавательную деятельность. Работая в этом направлении , апробирую различные технологии.

  Анализируя свою работу считаю ,что недостаточно внимания уделяется работе над таким видом речевой деятельности как письмо. Студенты отмечали в своих анкета, что в курс обучения необходимо включить тему « Деловая переписка » Может реально пригодиться в работе. Планирую разработать серию уроков и использовать в учебном процессе.

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы