План-конспект открытого занятия по теме: " У.Шекспир-великий неизвестный"
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему

Бакашева Наталья Султановна

Цель урока-знакомство с творчеством Шекспира. Тип занятия-комбинированный урок. Вид занятия-объяснение нового материала. Методы и технологии, технологические приёмы: интерактивный, критическое мышление, групповая работа, словесный (беседа), наглядный (презентация, видеоматериал, карточки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-2.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  открытого занятия по английскому языку по теме «У.Шекспир- великий неизвестный».

Цели занятия:

познавательный аспект: формирование навыков чтения , произношения, устной  речи, перевода и письма;

формирование умения- сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности-использование межпредметных связей «Иностранный язык»-«Литература».

развивающий  аспект: развивать интерес к истории, традициям и литературе страны  изучаемого

языка;

воспитывающий аспект: расширение лингвокультурологических   знаний учащихся, их представлений о культуре, манерах  поведения, деликатности, свойственной английскому народу.

Ожидаемый результат: усвоение студентами темы.

Тип занятия: комбинированный урок.

Вид   занятия: объяснение нового материала.

Материально-техническое оснащение: учебник, видеопроектор ,словари, наглядные пособия, карточки,cхемы по теме.

Задачи: 1.совершенствовать умения учащихся в чтении с извлечением конкретной информации.

                2.тренировать учащихся в устной речи по данной теме.

                3.выполнение командных заданий комплексного  характера, направленных на развитие разных видов речевой деятельности.

Методы,технологии  и технологические приемы:

Интерактивный, критическое мышление, групповая работа,наглядный(презентация,видеоматериал,карточки),репродуктивный(заполнение информации, устного контроля (постановка вопросов в определенной логической последовательности, постановка наводящих вопросов),создание ситуации занимательности.

               Содержание занятия:

T: Good day, everybody!  I’m glad to see you. Dear students, you can see some guests at our today’s lesson. Don’t get disturbed and try to show your best.

1.Slide1-No household in the English-speaking countries can be imagined without the Bible and the works of «the great unknown». They are the symbols of Religion and Culture.

T:So, Who is this “great unknown”?

T:To answer this question you should listen to some extracts from his literary works:

 (Acting out of the extracts from Romeo and Juliet, The monologue of Hamlet, Othello).

T: Students, have you recognized  the most  popular plays in the English language.

1.Hamlet

T: Why is this speech so famous?

S: Because of the problem of «to be or not to be», is the main problem of life injustices and sufferings of the innocent. There are some things that touch everybody, and   have always interested mankind. I always repeat it.

2.Romeo and Juliet.

S: We all admire the story of this sweet couple of young people in love. This touching tragedy is full of sorrow and drama. Of course, we all remember reading it.

3.Othello and Desdemona.

It’s a story of a big love and betray.

T: Thanks a lot. I see you have a good command of the English literature.

So, William Shakespeare is this “great unknown” whom we are going to discuss today.

1slide- Shakespeare –great unknown. Today is his birthday. He was born and died on the same day, the 23-d of April. By the way, there are three portraits of the author in the picture, nobody knows which is real. What do you think about it?

T: His surname consists of two words-shake and spear which means-«потрясающий копьем». He shook the world  not with a spear, but with his sharp words.

We call him great because of his talent. But why do we call him unknown?

S: Because we know little of him and many of the facts are still unknown.

T: Today we are going to highlight many facts of his biography.

T:2slide- Have a look, please! There are some questions you are to answer at the end of the lesson:

T:What new things of W. Shakespeare have you learnt today?

T:What interesting facts of his life have surprised you most of all?

T: You are given the hand-outs with some prop-words and phrases which will help you to get the meaning of the presentation.

Let’s go through them altogether:

1. Stratford-on-Avon- город в Англии

2.to earn one’s living-зарабатывать на жизнь

3. monarch-правитель

4.to reign in the country-править страной

5.to be buried-быть похороненным

6.a glove-maker- мастер по пошиву перчаток

7.a Poet’s corner-уголок поэта

8.Holy  Trinity  church-церковь Святой Троицы

9. to be christened-быть крещенным

10. to remove-перенести, передвинуть

T:  Let’s make some simple sentences with the new words and expressions  to memorize them:

S:  Stratford-on-Avon is situated in England.

S:  His father was a glove-maker.

S: He earned his living by acting.

T: Let’s  move  on the next slide of the presentation(all the slides)

Comprehension activity:

Answer the questions at the end of the presentation.

Now  I want you to resume the information of the presentation one more time.

Match the pictures and the text.

Do it in pairs.

Let’s check up what you’ve got.

T:So, What new things of Shakespeare have you learnt today?

T: What interesting facts have surprised you most of all?

Extra-activity; The crossword

Home –task: make a project of  literary works.: find out and recite some of his sonnets.

Summarizing  of the lesson: self-assessment  of students’ work, evaluation  of their knowledge.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия по теме: " У.Шекспир-великий неизвестный"

Цель занятия- знакомство с творчеством У. Шекспира. Задачи: развить навыки и умения в реализации речевой деятельности,  способности к умозаключению, развитию оперативной памяти, лингвис...

Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Изготовление прихватки из лоскутков ткани»

Урок – деловая игра предполагает условное воспроизведение некоторой реальной деятельности, которую осваивают учащиеся. Обучение проходит в процессе совместной игры....

Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Моделирование фартука».

Урок с элементами игровых ситуаций.  На  уроке обучающимся предстоит узнать о том, как создаются новые модели одежды, познако­миться с профессией модельера, научить­ся моде...

Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Обработка накладного кармана»

Урок - игра “Путешествие в страну «Карманию». Знакомство с историческими сведениями о кармане, его ролью в современной одежде, способами его обработки.  ...

План-конспект группового логопедического занятия-развлечения. Тема: сказка «Рукавичка».

Уважаемые коллеги! Представляю  план-конспект логопедического занятия - развлечения с учащимися 1 класса( логопедическое заключение: общее недоразвитие речи 3 уровня). Занятие вызвало у реб...

План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс

Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...

План - конспект индивидуального открытого занятия с ребёнком с ОВЗ по теме: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Рекомендуется для воспитателей ДОУ, психологов, логопедов, учителей-дефектологов...